Цепятыч Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Лучше видно без ближнего света. На скорости конечно не поедешь, но полотно дороги проявляется Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Всем привет! У меня ксенон, хоца противотуманки в бампер, там где стоят заглушки. Сегодня в бисиай отметил что есть противотуманки и стала загораться лампочка передних противотуманок на щитке приборов. Так что остается найти в косе которые идут к лампе свободные провода и подсоеденить противотуманки. Спасибо Леше Энзо подсказал! Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Димаска, расскажи, пожалуйста, какие противотуманки ты собрался поставить?и как?может фотки выложишь? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Всем привет! Противотуманки планирую круглые в крышки декоративные внизу бампера, но это на С5-1. Противотуманки еще не купил. Может в выходные залезу посмотрю колодки которые подходят к фарам. Скорее всего там есть провод или два в каждой колодке которые на противотуманки. Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Димаска, я вот не понимаю, ты хочешь в I C5,но ведь там заглушки неправильной формы?как туда круглые противотуманки вставить?(((((( Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Димаска, я вот не понимаю, ты хочешь в I C5,но ведь там заглушки неправильной формы?как туда круглые противотуманки вставить?(((((( Всем привет! Изнутри если посмотреть на эти заглушки там правильной формы сделан круг посредине так что если вырезать аккуратно то все будет путем. Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Всем привет! Изнутри если посмотреть на эти заглушки там правильной формы сделан круг посредине так что если вырезать аккуратно то все будет путем. здорово!!!т.е. осталось найти подходящий провод и фары нужного диаметра,да?)))) Ссылка на комментарий
том Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 здорово!!!т.е. осталось найти подходящий провод и фары нужного диаметра,да?)))) Ты сначало, сними заглушки, найди концы, включи потивотуманки, проверь питание туда идет или нет? А то потратишься, а там надо с кубиков начинать. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Всем привет! Противотуманки планирую круглые в крышки декоративные внизу бампера, но это на С5-1. Противотуманки еще не купил. Может в выходные залезу посмотрю колодки которые подходят к фарам. Скорее всего там есть провод или два в каждой колодке которые на противотуманки. дим у меня на пежо тоже стояли заглушки на них был отлив в виде разёма и нанего был одет разъём с проводами может и тут тагже или тогда взять из разъёма к фаре скорее всего к ксенонам тоже подходит провод на противотуманки проводка ведь должна быть одинаковая как и на галогены тока фары разные . посетила шальная мысль у вас тоже наверное можно организовать противотуманки как и у нас если поставить в дальняк биксенон тока дорого будет! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Всем привет! Пока в фары не лазил провода не искал но мне кажется что туда приходят провода. Тут пока с насосом высокого давления возился не до фар было. Но если в бисиай включить противотуманки и начинает гореть значок передних противотуманок то провода логично предположить есть и по ним начинает бегать 12 вольт. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Как раз сегодня в Автомире на Шаболовке была там есть противотуманки штатные, хочешь позвони. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Привет, на сколько я понимаю, то на ксеноновых совсем другие ручки выключателя освещения, стоят. У меня например задняя противотуманка включается одним поворотом колесика. Передние же должны включается после задней, совершенно независимо, судя по мануалу. Поэтому провода там могут и быть, а вот выключателя отдельного (правильного) нет точно... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Всем привет! Когда включаешь в бисиае то появляется управление через переключатель. Поворачиваешь один раз загораются передние, еще разок и задние, крутишь обратно все выключается. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Что-то я не понимаю, тогда... Загляни в мануал на 64 страницу, там будут две картинки с изображениями переключателей. У меня колесико только один раз двигать можно, либо в одну, либо в другую сторону. Но бывают выключатели, у которых четыре положения (он на правой картинке изображен) посмотри, какой у тебя, возможно у тебя подготовка к противотуманкам есть. :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Греич все просто, кочерга одинаковая просто нанесение рисунка разное. Работает так же. Так что если включить в бисиай то все будет работать. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Grayback, один раз колесико дергаешь - одно положение, еще раз дергаешь другое. Назад - первое положение, еще раз назад - выкл. Само колесико всегда посередине. Он не залипает в крайних положениях. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 и у меня тоже самое в обычных галогенах ! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Фсе понятно... Меня эти двойные стрелки просто с толку сбили... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 том, а я часто ночами на дачу езжу!и перепад высот большой - туманище бывает просто жесть!!!!они бы мне очень помогли!!!! если не нашол спроси здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11574 Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Реально ли поставить ПТФ на С5-2 без оных, имею в виду есть ли разъем или придется как-то очень сильно заморачиваться? Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Реально ли поставить ПТФ на С5-2 без оных, имею в виду есть ли разъем или придется как-то очень сильно заморачиваться? Реально,они там штатно устанавливаются,поэтому разъемы точно есть. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Так кто-нить видел в природе или ставил штатные противотуманки вместо заглушек? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Igloo, ты тему всю читал или "зашёл с последней страницы" ? ПТФ на С5-1 встроены в основную фару (это на 1-й стр.топика). Но если стоит ксенон, то можно приколхозить какие-нибудь нештатные круглые (это на 2-й). Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Да читал, читал... ;) у меня ПТФ есть конечно, совмещенные с дальним светом. Но! вместо ближнего я поставил ксенон (5000К). ПТФ тоже хочу ксенон, но 4300К. На дальний ксенон ставить не хочу, а дальний и ПТФ - одна лампа. Вот и возникла идея поставить в вышеуказанный разъем дополнительные ПТФ, параллельно установленным, но уже ксенон. Разных-безобразных на рынке много... но когда снял черную наклейку, понял, что по-идее должны быть какие-то штатные, по форме прорези!?!?!?! поиск по инету пока ничего не дал... но раз что-то предусмотрено, значит Д.Б. или существовать в природе!? ;) К слову, у соседа 3.0 С5-1 в штатных фарах нет ПТФ, только ближний и дальний... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 К слову, у соседа 3.0 С5-1 в штатных фарах нет ПТФ, только ближний и дальний... Так и должно быть со штатным ксеноном. А Вам на ПТФ внизу бампера ещё и омыватели надо будет ставить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти