perl Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Мечтал купить новый берлинго,так и не получилось.Пожалуй время уже упущенно.Где то во 2й половине января озадачился покупкой авто.Б/у не рассматривался по причине невозможности купить такую машину,а покупка нового фирста лишена всякого смысла.Ближайщие дилеры(Ростов энд Волгоград) по телефону с радостью сообщили о наличии нужной машины, и о том что они меня никак не дождутся.На практике получилось,что они приложили максимум усилий,чтобы я машину не смог купить.В Волгограде это выглядело так:симпатичная и очень грудастая девушка менеджер никак не могла отличить новый Берлинго от фирста,так как в шоуруме их не было,нужно было куда то ехать на стоянку,где они хранятся.Поехали сами,нашли,на месте оказалось,что ключей открыть посиотреть машинку ни у кого нет.Авто было полность покрыто ледянной коркой,грязное.даже цвет с трудом можно было понять.Подышали на стекло,немного оттаяло,заглянули в щелочку,короче понравилось.Вернулись к грудастой девушке,тут она почуяла.что мы на машину клюнули,и обьявила.что машины приравниваются к 2009г и скидка 30 тык отменяется,хотя с утра была.Короче плюнули мы на них и на другой день поехали в Ростов.Приехали, ни одной машины в наличии не было,хотя по телефону было полно.Предложили оплатить 1/3 стоимости,а остальные при получении машины.и в договоре пунктик"строка стоимость чистая,сумму впишем при получении ",а также я должен был оплатить доставку авто из питера до Ростова,во как!Может где то есть другие дилеры,но это какие то диверсанты в тылу французов. Итог: купил Опель зафира,дамаю ничего не потерял,хотя цитрон мне больше нравится,ну и сарай был нужен, а не 7-ми местный вен.Сейчас цены изменились(не подешевели!),поэтому через пару лет все одно думаю попадется "новый" старый Берлинго ,куплю.А пока пойду на сайт зафироводов,буду осваивать опеля. Вот вам и стремление получить выгоду любой ценой...недалёкие люди далеко смотреть не умеют. И большая часть бизнеса в стране у нас так делается... Естественно он не конкурентноспособен будет... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Мечтал купить новый берлинго,так и не получилось.Пожалуй время уже упущенно.Где то во 2й половине января озадачился покупкой авто.Б/у не рассматривался по причине невозможности купить такую машину,а покупка нового фирста лишена всякого смысла.Ближайщие дилеры(Ростов энд Волгоград) по телефону с радостью сообщили о наличии нужной машины, и о том что они меня никак не дождутся.На практике получилось,что они приложили максимум усилий,чтобы я машину не смог купить.В Волгограде это выглядело так:симпатичная и очень грудастая девушка менеджер никак не могла отличить новый Берлинго от фирста,так как в шоуруме их не было,нужно было куда то ехать на стоянку,где они хранятся.Поехали сами,нашли,на месте оказалось,что ключей открыть посиотреть машинку ни у кого нет.Авто было полность покрыто ледянной коркой,грязное.даже цвет с трудом можно было понять.Подышали на стекло,немного оттаяло,заглянули в щелочку,короче понравилось.Вернулись к грудастой девушке,тут она почуяла.что мы на машину клюнули,и обьявила.что машины приравниваются к 2009г и скидка 30 тык отменяется,хотя с утра была.Короче плюнули мы на них и на другой день поехали в Ростов.Приехали, ни одной машины в наличии не было,хотя по телефону было полно.Предложили оплатить 1/3 стоимости,а остальные при получении машины.и в договоре пунктик"строка стоимость чистая,сумму впишем при получении ",а также я должен был оплатить доставку авто из питера до Ростова,во как!Может где то есть другие дилеры,но это какие то диверсанты в тылу французов. Итог: купил Опель зафира,дамаю ничего не потерял,хотя цитрон мне больше нравится,ну и сарай был нужен, а не 7-ми местный вен.Сейчас цены изменились(не подешевели!),поэтому через пару лет все одно думаю попадется "новый" старый Берлинго ,куплю.А пока пойду на сайт зафироводов,буду осваивать опеля. Все обычно в Москву едут за машинами - тута процент "кидалова" практически равен нулю, да и как говорят - дешевле получается. жОпель Зафира прикольный аппарат, только если у него механическая коробка. Если самопереключающийся автомат - то "вилы". Если у тебя такой, то готовься к проблемам, и большим. Срок ремонта в Москве - минимум 1 месяц. Ссылка на комментарий
MOROZ268 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Да про изитроник наслышан,хоть может все же вымысла поболее.Рисковать не стал,взял механику.80% езды приходится на трассу.Может и надо быпо ехать в Москву.Но уже поджимало время,в конфигураторе цитрона стали меняться цифры,хитро так ,вроде машина не дорожает,а цену опции приподняли заметно.Единственное,позвонил в клиентскую потдержку ситроена,спросил о транспортных расходах от Питера до Ростова,сказали,чтбы написал заявление на имя руководства,короче жулики ростовские.Но так как везти нечего было,поэтому этот вопрс сам и отпал.В Ростове встретить ситроен большая удача,но теперь понятно почему их так мало.Захочешь купить,так тебе его никто не продаст. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Да это кидалово голимое там у вас . MOROZ268, и развод Захочешь купить,так тебе его никто не продаст. Зато мимо проезжают москали на таких же ..... :-) Теперь страшно мимо проезжать там у вас через Ростов - набросятся , кто хотел купить Ситроен и его кинули , отберёт машину . Изменено 24 февраля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Привет всем.Знаете я брал бегимотика в 2006,нового,первого попавшегося,белого(правда солидной комплектации).Изначально рассматривал как временную меру,а теперь ничего другого и не надо,можно сказать зафанател.Чем больше эксплуатирую,тем больше нравится.Не скажу что не пробывал оседлать авто по солиднее,но все какие-то не мои. Из массы достоинств отмечу наверное главную-полную ремонтопригодность вне стен сервиса,в подворотне.Минимум технических знаний и наличие инструмента под рукой.И оффициалы как-то добродушны не то что в фольцвагене или дженерал моторс.Поясню.Приходилось ремонтироваться под Пензой (накрылся термостат),там его просто взять негде.Позвонил в АвтоАрт (Москва),механник совсем даже не посоветовал тащить к ним на ремонт 650км,а наоборот все разжевал как из термостата вырезать металическое кольцо с резиновым уплотнением и на нем без термостата доехать до Москвы. Мало того дважды еще сам отзванивался узнать как дела.Совершенно не знакомый человек.Естественно по-приезду нашел его по благодарить.Есть же нормальные люди.Честный мужик,стараюсь если что попасть в его смену.Ни разу не впарил не нужную запчасть,все только по-существу,зовут Панков Андрей.Маленький пример с ложкой меда из потока негатива в адрес оффициалов.В общем на чем ездить решать каждому самому,я обоими руками за бегемота,думаю со мной согласятся многие. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Позвонил в АвтоАрт (Москва), По моему Автоарта уже не существует как и Сатари.... хотя сервис по моему остался... по сайту ситроенсСЦМ Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 чего гадать, проще посмотреть список официальных сервисов: http://citroen.ru/service/list/ FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 BAITANA, Согласен с тобой полностью . Конечно есть у официалов нормальные чуваки и даже шаристые очень . Но к сожалению их или не показывют никому мастера приёмщики или управляющие сервисом либо проработав год / два уходят оттуда по нескольким известным всем причинам . Так что тебе очень повезло что ты с ним познакомился . Возьми его телефон и не упускай его . Это как для рыболова поймать трофей :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти