aero Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Столкнулся казалось с простой проблемой . хотел проверить уровень масла в мех коробке не нашел отверстия и щупа тоже не нашел есть только сапун да сливное отверстие ( ситр берлуга 07 года) на коробке нашел вот такие письмена FVM 3FQ 20CP37 2039736 . Может кто-нибудь расшифровать ? заранее благодарен (приложил фото где по книге должно быть отверстие) Изменено 10 января, 2009 пользователем aero Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 на коробке нашел вот такие письмена FVM 3FQ 20CP37 2039736 . Может кто-нибудь расшифровать ? Я . Это не уровень . Я по иностранному читаю , но тут что то другое написано . Точно :-) Порыщи лучше заливное . Оно видимо и будет уровнем . У меня слева спереди по ходу авто . Под ключ квадрат пробка . Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Столкнулся казалось с простой проблемой . хотел проверить уровень масла в мех коробке не нашел отверстия и щупа тоже не нашел есть только сапун да сливное отверстие ( ситр берлуга 07 года) на коробке нашел вот такие письмена FVM 3FQ 20CP37 2039736 . Может кто-нибудь расшифровать ? заранее благодарен (приложил фото где по книге должно быть отверстие) Все правильно. Его там и нет. На коробках МА5/2 контрольное отверстие отсутствует как класс. Есть только сапун и слив. Масло, как я понял там не проверятся никак. Если хочешь проверить масло, то слей его и замерь по мерочной колбе скоко оттуда вылилось. Обратно заливаешь через сапун - он сверху коробки. Сапун там пластиковый - черного цвета он. Чтоб залить масло - надоть резко, но не сильно дернуть колпачок вверх и через трубочку с воронкой аккуратно залить обратно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Все правильно. Его там и нет. На коробках МА5/2 контрольное отверстие отсутствует как класс. Есть только сапун и слив. Масло, как я понял там не проверятся никак. Если хочешь проверить масло, то слей его и замерь по мерочной колбе скоко оттуда вылилось. Обратно заливаешь через сапун - он сверху коробки. Сапун там пластиковый - черного цвета он. Чтоб залить масло - надоть резко, но не сильно дернуть колпачок вверх и через трубочку с воронкой аккуратно залить обратно. +1. У меня Ксара 2004г, заливного тоже нет. Слил через сливное, залил через сапун. Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 На ТО 2500 задал сервисменам такой же вопрос – развели руками, так мол и так смотреть не надо…. Масло в КПП заливается один раз и замены не требует…. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 На ТО 2500 задал сервисменам такой же вопрос – развели руками, так мол и так смотреть не надо…. Масло в КПП заливается один раз и замены не требует…. Провокация!!! Меняется оно там. Пускай лучше смотрят сервисный сайт Цитроена. Если надо, то нумер документа могу сказать, где это написано, но токо не сегодня. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Интерестно на него посмотреть тыщь через 200 - 300 :-) Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Привет всем.Заливного отверстия действительно нет.Сервисмены настойчиво советуют заливать через вывернутый датчик включения задней передачи,объем 2литра.Выварачивается высокой разрезной головкой для датчиков.Было дело потек сальник левой полуоси на коробке.Менял сам отсюда и познания. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Привет всем.Заливного отверстия действительно нет.Сервисмены настойчиво советуют заливать через вывернутый датчик включения задней передачи,объем 2литра.Выварачивается высокой разрезной головкой для датчиков.Было дело потек сальник левой полуоси на коробке.Менял сам отсюда и познания. Сервисменов ф топку. Зачем что-то выкручивать если можно колпачок сапуна просто снять? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Провокация!!! Меняется оно там. Пускай лучше смотрят сервисный сайт Цитроена. Если надо, то нумер документа могу сказать, где это написано, но токо не сегодня. Ой. Прошу меня сильно не бить ногами и руками. Dev78 оказался совершенно прав. В коробке масло действительно масло не меняется. Вот что в документе B2CI10P0 написано: "... 3. Количество масла При замене масла: 2(+/-) 0,15 литров 3. Периодичность замены масла Смазка на весь срок эксплуатации. Контроль уровня масла: Каждые 60 000 км ...." Документ документом, а есть одна заморочка. Чтобы проверить уровень масла в КПП в коробках без контрольного отверстия, надо его слить и замерить количество в мерочной какой-нибудь посуде, а потом залить обратно. Если нормальный хозяин у машины - он старье заливать не будет, а просто его поменяет. У кого какое мнение? Изменено 12 января, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Моё мнение, так как контролировать не представляется возможности, буду менять масло каждые 60 тыс. Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Согласен, т.к. я понял, что в КПП минералка, вообще-то, честно говоря, руки очень чешутся поменять, привычка нашего автопрома - после обкатки заменить. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Согласен, т.к. я понял, что в КПП минералка, вообще-то, честно говоря, руки очень чешутся поменять, привычка нашего автопрома - после обкатки заменить. И очень правильная привычка . После обкатки заменить и потом тыщь через 80 тоже неплохо . Я синтетику себе залил Мотюль . Ссылка на комментарий
aero Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Привет всем.Заливного отверстия действительно нет.Сервисмены настойчиво советуют заливать через вывернутый датчик включения задней передачи,объем 2литра.Выварачивается высокой разрезной головкой для датчиков.Было дело потек сальник левой полуоси на коробке.Менял сам отсюда и познания. У меня та же проблема потек сальник ездил пока коробка не промокла , чего ж и решил посмотреть скока вытекло потом поменял сальник , кстати по заказу привезли сальник с пластиковыми лепестками по кругу. он отличается от того что стоял- тот обычный поставил то что привезли пока езжу вообще какой сальник настоящий? Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Я поставил такой-же,при установке надо быть предельно аккураттым что бы не повредить лепестки.Они должны вражаться как лопасти вентилятора,не давая пыли набиваться в рабочую зону сальника.На сколько я знаю это не оригинал.У меня он уже переходил родной на 27000км,пока все в ожуре. Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 А скажите сколько масла заливать в коробку BE-3 ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 1.7 литра по инструкции, но обычно сразу два литра льют. как раз мало в литрушках продается. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти