Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

тип КПП


aero

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся казалось с простой проблемой . хотел проверить уровень масла в мех коробке не нашел отверстия и щупа тоже не нашел есть только сапун да сливное отверстие ( ситр берлуга 07 года) на коробке нашел вот такие письмена FVM 3FQ 20CP37 2039736 . Может кто-нибудь расшифровать ? заранее благодарен (приложил фото где по книге должно быть отверстие)

Изменено пользователем aero
Ссылка на комментарий

на коробке нашел вот такие письмена FVM 3FQ 20CP37 2039736 . Может кто-нибудь расшифровать ?

 

Я . Это не уровень . Я по иностранному читаю , но тут что то другое написано . Точно :-) Порыщи лучше заливное . Оно видимо и будет уровнем . У меня слева спереди по ходу авто . Под ключ квадрат пробка .
Ссылка на комментарий

Столкнулся казалось с простой проблемой . хотел проверить уровень масла в мех коробке не нашел отверстия и щупа тоже не нашел есть только сапун да сливное отверстие ( ситр берлуга 07 года) на коробке нашел вот такие письмена FVM 3FQ 20CP37 2039736 . Может кто-нибудь расшифровать ? заранее благодарен (приложил фото где по книге должно быть отверстие)

 

Все правильно. Его там и нет.

На коробках МА5/2 контрольное отверстие отсутствует как класс.

Есть только сапун и слив.

 

Масло, как я понял там не проверятся никак.

Если хочешь проверить масло, то слей его и замерь по мерочной колбе скоко оттуда вылилось.

Обратно заливаешь через сапун - он сверху коробки.

Сапун там пластиковый - черного цвета он.

Чтоб залить масло - надоть резко, но не сильно дернуть колпачок вверх и через трубочку с воронкой аккуратно залить обратно.

Ссылка на комментарий

Все правильно. Его там и нет.

На коробках МА5/2 контрольное отверстие отсутствует как класс.

Есть только сапун и слив.

 

Масло, как я понял там не проверятся никак.

Если хочешь проверить масло, то слей его и замерь по мерочной колбе скоко оттуда вылилось.

Обратно заливаешь через сапун - он сверху коробки.

Сапун там пластиковый - черного цвета он.

Чтоб залить масло - надоть резко, но не сильно дернуть колпачок вверх и через трубочку с воронкой аккуратно залить обратно.

 

+1. У меня Ксара 2004г, заливного тоже нет. Слил через сливное, залил через сапун.
Ссылка на комментарий

На ТО 2500 задал сервисменам такой же вопрос – развели руками, так мол и так смотреть не надо…. Масло в КПП заливается один раз и замены не требует….

 

Провокация!!! Меняется оно там. Пускай лучше смотрят сервисный сайт Цитроена.

Если надо, то нумер документа могу сказать, где это написано, но токо не сегодня.

Ссылка на комментарий

Привет всем.Заливного отверстия действительно нет.Сервисмены настойчиво советуют заливать через вывернутый датчик включения задней передачи,объем 2литра.Выварачивается высокой разрезной головкой для датчиков.Было дело потек сальник левой полуоси на коробке.Менял сам отсюда и познания.

Ссылка на комментарий

Привет всем.Заливного отверстия действительно нет.Сервисмены настойчиво советуют заливать через вывернутый датчик включения задней передачи,объем 2литра.Выварачивается высокой разрезной головкой для датчиков.Было дело потек сальник левой полуоси на коробке.Менял сам отсюда и познания.

 

Сервисменов ф топку.

Зачем что-то выкручивать если можно колпачок сапуна просто снять?

Ссылка на комментарий

Провокация!!! Меняется оно там. Пускай лучше смотрят сервисный сайт Цитроена.

Если надо, то нумер документа могу сказать, где это написано, но токо не сегодня.

 

 

Ой. Прошу меня сильно не бить ногами и руками.

Dev78 оказался совершенно прав.

В коробке масло действительно масло не меняется.

Вот что в документе B2CI10P0 написано:

 

"...

3. Количество масла

 

При замене масла: 2(+/-) 0,15 литров

 

3. Периодичность замены масла

 

Смазка на весь срок эксплуатации.

Контроль уровня масла: Каждые 60 000 км ...."

 

Документ документом, а есть одна заморочка.

Чтобы проверить уровень масла в КПП в коробках без контрольного отверстия,

надо его слить и замерить количество в мерочной какой-нибудь посуде, а потом залить обратно.

Если нормальный хозяин у машины - он старье заливать не будет, а просто его поменяет.

 

У кого какое мнение?

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Согласен, т.к. я понял, что в КПП минералка, вообще-то, честно говоря, руки очень чешутся поменять, привычка нашего автопрома - после обкатки заменить.

 

И очень правильная привычка . После обкатки заменить и потом тыщь через 80 тоже неплохо . Я синтетику себе залил Мотюль .
Ссылка на комментарий

Привет всем.Заливного отверстия действительно нет.Сервисмены настойчиво советуют заливать через вывернутый датчик включения задней передачи,объем 2литра.Выварачивается высокой разрезной головкой для датчиков.Было дело потек сальник левой полуоси на коробке.Менял сам отсюда и познания.

 

У меня та же проблема потек сальник ездил пока коробка не промокла , чего ж и решил посмотреть скока вытекло потом поменял сальник , кстати по заказу привезли сальник с пластиковыми лепестками по кругу. он отличается от того что стоял- тот обычный поставил то что привезли пока езжу вообще какой сальник настоящий?
Ссылка на комментарий

Я поставил такой-же,при установке надо быть предельно аккураттым что бы не повредить лепестки.Они должны вражаться как лопасти вентилятора,не давая пыли набиваться в рабочую зону сальника.На сколько я знаю это не оригинал.У меня он уже переходил родной на 27000км,пока все в ожуре.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...