Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков по автомобилю Citroen C-Crosser и его эксплуатации


Алeкс

Рекомендуемые сообщения

а под №6 что за радиатор? он тоже в салоне стоит? Прогрел машину, включил обдув, 30 секунд тёплый и потом холодный воздух. Человек сказал забит радиатор печки. и трубка что от термостата идёт в салон одна тёплая вторая выходная холодная, трубки с палец толщиной. На картинке под номером 12 радиатор с электронным нагревом? или справа отводы для патрубков?

Ссылка на комментарий

Термостат рабочий, если смотреть на фото, то как красное доходит до цифры 1, он открывается и температура сразу падает на половину всей красной(заполненной до 1) полоски. Значит радиатор печки.

Ссылка на комментарий

 

 

На картинке под номером 12 радиатор с электронным нагревом? или справа отводы для патрубков?
только электрический нагрев. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Popesych
   под №6 что за деталь, на картинке не видно в списке. и зачем в салон идёт трубка с горячим антифризом если там электрическая печка? может это маленький тэн испаритель или осушитель воздуха?
Ссылка на комментарий

система печки

   вчера выяснил, что скорее всего нет циркуляции через радиатор печки, что находится в салоне под торпедо. на рисунке красным горячая трубка а обратка ледяная, вывод: не проходит через радиатор.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снял патрубки 3-4 на рисунке в предыдущем сообщении, подал напор горячей воды, вылился чистенький антифриз, радиатор не забит. одел назад 3й патрубок и завёл, поток антифриза из термостата отличный, а радиатор остывает мгновенно если дуйку включить на максимум. походу только доп помпа решит ускоренную циркуляцию через радиатор печки.

Ссылка на комментарий

Ставь, вот тебе пара советов от тех кто уже ставил:

 

 

НиколаичЪ пишет: Куплен насос 0392020024 BOSCH, колодка с форсунки ВАЗ (напильником чуть спилили на насосе и села отлично), 2 патрубка девятошных которые от краника к радиатору идут (салонные), трубка стыковочная, предохранитель в резиновом корпусе. Всё делалось не своими руками, а на сервисе друзей. Установить насоса решил на обратке, чтобы в радиатор печки не давило сильно, хоть и усложнил всё))). С помощью WD-40 натянули родной патрубок на насос и с помощью купленных патрубков и переходника собрали конструкцию. Нагородили только ради того, чтобы не резать родной патрубок и не было сильных изгибов на родном мягком патрубке. В итоге насос висит на патрубках и ни к чему не закреплён. До установки насоса одели колодку и протянули провода. Подключили через доп. предохранитель в свободную дырку под предохранитель))))) Ну это уже к электрику и в этом я не понимаю. Но насос работает всегда при включенном зажигании и выключается после выключения зажигания не сразу, а после щелчка реле какого-то. Эффект прям серьёзный, пока не испытывал в режиме AUTO, но в ручном режиме дует обжигающий воздух не зависимо от оборотов двигателя и это ооооочень круто!!! Строго не судите, описал как мог))). P.S по фото я думаю понятней будет)))).

 

 

 

Kasim пишет: Вот и я установил дополнительную помпу Бош (артикул заканчивается на 034). Что брал дополнительно для установки, пронумеровал для удобства читающих:
Провод автомобильный 10 метров (150 руб.) -1 ,
Гофра автомобильная столько же (60 руб) - 2,
Разъем для самой помпы, идеально подходит от ТАЗА (разъем датчика детонации) (70 руб), на фото нет, еще не купил к моменту когда фоткал, подпиливать ничего не надо, подходит идеально,
Патрубок отопителя Nexia (на фото можно посмотреть артикул) (300 руб) , он диаметром на 16 мм, как и наши родные, очень мягкий, поэтому спокойно одевается на патрубки помпы, хотя они диаметром на 20 мм - 3
2 хомута Norma по 15 руб.- 9
Реле от Ваза на 30 А (60 руб.) - 5
Колодка с проводами на него (30 руб.) - 8
Кнопка простая, без подсветки, похожа на компьютерную (40 руб.) - 6
Патрубок резиновый от 16-ти клапанного Ваза, ставится где-то на впускном коллекторе, как оказалось с натягом одевается на саму помпу, служит в качестве амортизирующей прокладки, чтобы поглощать вибрации, стоит 60 руб. - 4
Предохранитель на электропроводку, в мягкой, резиновой коробке (30 руб) - 10
Также изготовил хомут, простой конструкции и даже покрасил его - 7
Но к сожалению закрепить им не удалось, т.к. изначально хотел закрепить к болту крепления, который держит гофру с проводкой, но без перегиба шланга, у меня это не получилось. Если подобрать другой шланг, то можно попробовать закрепить за этот болт, находится он слева от воздушного фильтра. Закрепил конструкцию простым пластиковым хомутом, держится очень надежно. Родной шланг не резал. Установил на подачу в печку. Схему электропроводки сделал, так, чтобы помпа включалась с зажиганием. Плюсовой контакт брал из блока предохранителей под капотом (на фото видно с какой именно клеммы), "-" с АКБ. Дополнительно на схему установил кнопку вкл/выкл, которую примитивно вывел в салон и спрятал в маленьком бардачке, который находится слева, под подстаканником. Под кнопку ничего не вырезал. Кнопка служит для того, чтобы когда необходимо можно было принудительно отключить помпу (лето, трасса). Антифриз сливал в посудину, установленную под авто, прям со шланга, который идет от блока к печке (ближний к воздушному фильтру), слилось около 2 литров. Потом его же залил.
Помпу все-таки слышно, при полной тишине, если прислушаться, хотя в предыдущих постах одноклубник писал, что не слышно. Но это для меня только плюс, можно понять работает или нет. По ощущениям пока не могу сказать стало или не стало теплее, т.к. на улице +. Проверял так: рабочая температура ОЖ, положение "тело", обороты мотора печки МАХ, обороты двигателя холостые, руку на боковой дифлектор. Сначала с выкл. помпой - воздух горячий, но руку не жжет. При включенной помпе - воздух горячее, прям руку обжигает, тепло более однородное, напор не охлаждается. И еще один огромный плюс - можно заглушить мотор, вкл. зажигание и какое то время сидеть в теплой машине. Из печки долго дует теплый воздух, я просидел 15 мин., дальше надоело. Возможно мой отчет тоже кому-то поможет, буду рад.

 

 

 

***ШТИРЛИЦ*** пишет: Помпу (Бош 34-ая) ставили два дня методом проб и ошибок, но сделали на совесть, как будто там и стояла
Изначально ее планировали поставить на обратку печки, используя патрубок от Нексии, но он подходит только на подачу!!!! (поняли мы это уже когда загубили патрубок. В итоге идея с установкой помпы в обратку печки отпала, пришлось ставить на подачу, но так было даже проще и лучше. Почему, объясню потом).
Поскольку один патрубок мы испортили поехали искать другой. Купили комплект патрубков от Нивы (см. фото), подошли идеально (в упаковке две штуки, нам нужен тот что длиннее).
Установить на подачу намного проще, так как натянуть ее на родной шланг удобней, чем корячиться с "обраткой", да и с переходниками там бы пришлось заморачиваться...Единственное советую сливать антифриз с обратки, так как там можно подлезть и аккуратно слить в тару или же взять два плотных пакета, вставить один в один и просунуть вниз. В них отлично все сольется и не нальете на пол, при желании ее же можно и залить обратно
Тумблер включения поставили в свободные отверстия в пластике, слегка подпилив пластик. Провод в салон, как и говорил, протянули через отверстие где проходит трубка подачи омывайки на заднее стекло, располагающиеся справа от короба салонного фильтра (см. фото).
Подключить помпу можно было и напрямую, без реле. Электрику всю делал отец, я в этом мало чего понимаю.
В конце все провода спрятали в оплетку и стянули хомутами. Выглядит отлично

 

 

Предлагаю выделить проблемы с обогревом печки зимой в отдельную тему?

post-19096-0-14470000-1452755631_thumb.jpg

post-19096-0-52053200-1452755631_thumb.jpg

post-19096-0-82316500-1452755631_thumb.jpg

post-19096-0-14935200-1452755632_thumb.jpg

post-19096-0-33329700-1452755632_thumb.jpg

post-19096-0-58296000-1452755632_thumb.jpg

post-19096-0-61433300-1452755937_thumb.jpg

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

За 5 лет пробежал он конечно не мало, с него по ходу не слезали или катали по дальнякам, у этого двигателя ресурс хороший, при должном обслуживании и эксплуатации он и 400 проедет, а вот на состояние вариатора я бы глянул куда пристальнее, так как замена сопоставима со стоймостью двигателя, а ресурс у него в разы меньше даже при хорошем уходе.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А сейчас хорошего трудно что-то найти, из этой линейки уже будут все авто с пробегом за сотню, там где меньше откровенное вранье и дедушки у которых они теоретически могли стоять в гараже перевелись. Шанс найти норм машинку только у Аутов той же платформы от 2012 года с "тупой мордой" и решеткой (jet fighter grill), Кросы к тому времени уже не делали массово, а потом вообще перестали собирать.

Могу точно сказать, что трешку лучше не рассматривать вообще, радость кратковременная, а потом капиталка, можно и до 50 тысяч не доехать.

У вариатора ресурс я думаю как у твоей машинки найденной, дальше надо уже лезть ковырять его или менять, потому что даже при бережной эксплуатации на магнитах видна стружка, т.е. идет износ, каждая новая тысяча приближает к капиталке, сколько он проживет никто не знает. Но ни в коем случае не стоит пугаться этого, лучше купить один раз новый вариатор, чем ездить на тупом автомате или роботе, а разгоняется и переключается варик отменно, меня очень радует и в пробках и на трассе, переключение замечаешь только со временем изучив повадки своего авто, интуитивно, и от этого еще больше радуешься. Кто-то наоборот боится их как огня и любит ручку, есть они и на мешалке, но дизели в основном.

                                                                                

Ссылка на комментарий

За 790 можно взять экземпляр с меньшим пробегом, но найти будет сложно, ребята продают ухоженные авто в районе ляма, но это с учетом цен после кризиса, до кризиса они примерно так и продавали их в районе 700-800.

За эти деньги мой брат взял год назад ASX 12 года, но это уже другой автомобиль, попроще.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Пежо 4007 и Ситроен Ц-Кроссер это одна и та же машина сделанная на платформе Мицубиши Аутлендер ХЛ только шильдик и морда отличаются.

Пыж на любителя, среди троицы он самый страшный, но кому то нравится.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем доброго дня! У меня вопрос по мотору 2.0 147л.с. Подходит ли к этой массе автомобиля, надёжность его и стоимость запчастей? Сын решил приобрести данный автомобиль с двухлитровым мотором. 

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Шуруп сказал:

Подходит ли

Все упирается в хотелки.

Масса не такая уж и большая, ехать едет и с 5 пассажирами с полным багажом, вот как едет это уже другой вопрос, тут двушка, в сравнении с 2.4 и 3.0 естественно проигрывает, но разница между 2.4 не большая, каких-то сотых или незаметных заднице крутящих моментах. Ну мб там кто-то эксперт и определяет, как должен ехать автомобиль, скажу из личного опыта, мне для города хватает двух литров за глаза, едет бодро, на светофоре не сигналят, в задний бампер не подпирают при разгоне. За городом не седан, тут надо учитывать уже и массу и высоту и крутящий момент, а если груз положить и пассажиров, то все будет не так радужно. При этом я не скажу, что движок задыхается или на коробке отражается, нет, едет, не пинается, просто не так бодро.

Двигатели надежные, масложора нет, сопливят редко, комплектующие ставят хорошие, болячек детских нет, с трехами есть проблемы, с двушками - нет. По цене такие же как и на все другие авто, удобство в том, что запчасти от япов подходят - Аутлендер, а они дешевле, чем на Ситроен.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо!!! Значит поедем посмотрим машинку. 

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем здраствуйте.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким сообщением на приборной панели image.png.3f62ddc018c3c51e94a9d7fa22b10979.png

Значок появился после заправки, двигатель дизель.

В одном источнике говорится что это топливо плохое,  в другом говорится что срочно необходимо добавить присадку. 

Ссылка на комментарий

Я бы начал с чтения мануала, а потом к источникам обращался.

Мануал C-Crosser.pdf

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну так правильно и написано, если вы владеете дизельным авто и не знаете, что такое присадка, то вам очевидно помогут только в сервисе.

Если я скажу, что это присадке для топлива вашего авто и их масса разных брендов и маркетинговых обещалок это поможет? В автомагазине продаются, можно смело ехать покупать, если до сервиса далеко, хуже точно не будет.

 

«В систему регенерации FAP-фильтра Citroen C-Crosser на заводе-изготовителе залита присадка для фильтра нейтрализации несгоревших частиц Eolys. 
Присадка находится в специальном устройстве, располагающимся рядом с топливным баком справа, и добавляется в дизельное топливо в необходимой пропорции.
Уточняйте у дилера какая у Вас присадка залита и соблюдайте регламент долива и замены.
 Так же, Вы можете самостоятельно определить какой тип Eolys у Вас залит в машине: по цвету быстросъемного разъема на бачке.
Полная замена присадки в зависимости от типа - в интервале от 80 000 км до 120 000 км. 
Использовать раствор мочевины (AdBlue) нельзя!

 

Присадка EOLYS 176 специально разработана для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами (FAP), начиная с номера OPR 9492: 
9736 85 - 1 л 
9736 86 - 3 л
Полная замена в интервал 80000 км - 120000 км.

2) Присадка DXP 42 разработана специально для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами (FAP) до номера OPR 9491
9979 95 - 4,5 л
9736 65 - 1 л
Полная замена в интервал 80000 км - 120 000 км.

3) Присадка EOLYS POWERFLEX разработана специально для дизельных автомобилей EURO 4 и EURO 5 (с 1/07/2010), оснащеных фильтром FAP
9736 A0 (Канистра 1 л)
9736 A1 (упаковка 3 шт по 1 л +шланг+канистры)
9979 A1 (Канистра 3 л)
Полная замена в интервал 120 000 км - 210 000 км.

4) Присадка INFINEUM F7995 разработана специально для дизельных автомобилей EURO 4 и EURO 5 (начиная 1/07/2010), оснащенных фильтром FAP. 
Она может заменять Eolys176 при техническом обслуживании или работах с автомобилем EURO 4
9736 98 - 1 л
9736 97 - 3 л

Смешивание используемых присадок различных поколений недопустимо!»

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...