Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков по автомобилю Citroen C-Crosser и его эксплуатации


Алeкс

Рекомендуемые сообщения

Вопросы от новичков по автомобилю Citroen C-Crosser и его эксплуатации

3c4841338355.jpg

В случае, если

Поиск по форуму не дал желаемого результата, а в Путеводителе по разделу C-Crosser нет нужной темы или ответа на Ваш вопрос, не следует создавать новый топик, наверняка ответ уже есть, переспросите здесь. Если тема окажется интересной и полезной, мы обязательно выделим ее и разместим ссылку в Навигаторе.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий

пока в Японии, но вроде сборку переведут во францию.

А на счет качества....нормальное, митсубиси есть митсубиси, ни чего не скрипит , но и удовольствия не доставляет

 

А есть-ли оцинковка кузова или красят по металлу?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересует как с бардачком ? У нас на митсу 10 лансер диско сверчки достают. Изменили ли структуру бардачка?

 

Машину купил в апреле, сверчки были только в районе левого центрального воздуховода и стекла правой пассажирской двери... сразу посмотрел что-как и устранил.... бардачок вроде не скрипит 3 раза тьфу и бум-бум-бум ;-)
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите, пожалуйста, качество сборки и обработка кузова C-Crosser такое-же как и у Outlander XL (с их проблемами), либо выше, в связи со сборкой на отдельном конвейере?

 

Привет всем. качество митсубиси. этим все сказано. простенько, но со вкусом. Самое смешное, что кроссер и 4007 собирают в Японии, а аутлендер уже в голландии на заводе даф. така геграфия. за 2 года сверчков не прибавилось, но шумку колесных арок скоро сделаю. кому надо-обращайтесь, помогу
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Коллеги! Всем доброго времени суток! В мае 2011 взял себе новый C-Crosser. За период эксплуатации никак не смог решить вопрос с показателем среднего расхода топлива. Показатель расчитывается с учетом данных последней поездки. Как выставить так, чтобы учитывался период общего пробега? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Прошу извинить, но не смог найти инфы следующего характера

 

До какой скорости можно ездить на постоянном полном приводе и при ее превышении что происходит? Отключение полного и переход только на передний, или как?

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

django, полный привод работает всегда.

Нельзя переключаться между режимами работы трансмиссии на скоростях выше 100 км/ч.

 

Основной режим работы трансмиссии - 4WD AUTO.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Если честно не очень доволен качеством сборки и пластика . ну для дачи хороший аппарат за вариатор ещё порой боюсь когда буксуешь ... хотя гарантия успокаивает ...

Изменено пользователем Citro116
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подскажите пожалуйста как и куда скопировать номер (VIN) что бы мне узнать из чего сделан мой автомобиль (какая коробка вариатор или автомат, что за задний распределительный механизм стоит и как за ним ухаживать (бывший хозяин утверждает что уход за ним никакой не нужен. Чуть ли как залили на заводе так и пожизненно) Меня если честно это настораживает.Как он правильно называется? Это же не мост. Я конечно понимаю, Вас мои вопросы как минимум веселят. Но всё же прошу помочь

Ссылка на комментарий

Есть у нас на форуме тема, где интересующимся людям дают по номеру ВИНа распечатку комплектации, кроме того ищите тему в этом разделе называется расшифровка ВИН, там узнаете из какого конструктора собран ваш авто, если и этого мало есть интернет сайт называется Экзист, там торгуют зап.частями для всех известных брендов авто, регистрируетесь вводите ВИН-код своего авто и в окошке можно будет увидеть комплектацию крупных узлов и другую информацию.

Судя по информации сообщенной выше у вас аналогичный моему автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, оборудованным вариатором. Что касается подвески, то тут я вам уже не подскажу нужен ВИН двухлитровики есть 2WD и 4WD, скорее всего речь шла про редуктор заднего моста или раздаточной коробке, у нас на форуме есть тема про замену и ее периодичность

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проблемы те же, что и на цитрамонах, сильно не гниет с годами, хоть японец 07 года, хоть калужанин, но цветет - капот, задняя крышка, редко двери, про крышу и днище не слышал, хотя железо толком не обработано.

А вот комплектующие гниют и ржавеют очень сильно, у меня в салонежелезка под сиденьем ржавчиной покрылась, под капотом ржавчина на железках, нифига не эстетично и настроения не поднимает. Особенно умиляют болты, буквально вчера в сервисе на кожухе патрубков коллектора сказал сервисмену, пробуй снять, если развалятся, будем высверливать, уж больно за 4 года эксплуатации они быстро отслужили свое.

В целом я бы четверочку поставил за подготовку к нашим дорогам.

Если планируешь брать, советую, десять раз подумай, я не очень доволен, если бы не финансовые скачки цен, своего продавал бы уже.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий

Да я своего С4 Пикасса думаю на что менять..... на нового тоже не горю... они его уменьшили по высоте... А хотца да по больше по больше.. Вот проходил мимо ЦКроссера и почему бы и да. Но хотца который типа оутлендер ХЛ 10-12 годов. А он по отзывам красился по новой безсвинцовой технологии и там кариез кушает машинку мари жуть как. Или это сказки? 

У меня на кариез аллергия, вот на Ситроенах и Пежо и катаюсь. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Уважаемый Popesych, покупка Кроссера, тем более б\у,- лотерея в плане стойкости к коррозии. Были партии автомобилей, капот на которых начинал цвести после полугода эксплуатации. На моем автомобиле (12 год выпуска, был куплен в июне 13 года, последняя партия новых Кроссеров) за два года эксплуатации -ЛКП практически в идеальном состоянии (правда, сразу после покупки была наклеена антигравийная пленка на капот со снятием\установкой переднего шеврона).

p.s. машины мою крайне редко- 4-5 раз в год, но осматриваю после моек очень придирчиво.

Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий

Вот.... а я на всех своих Пыжах и Ситроенах совсем от слова вааще ничего с кузовом не делал. И кариес их не кушал. 

И мОю... и не осматриваю... 

Спасибо за пожелание в выборе, обращать пристально внимание надо...

ЗЫ СПб в плане среды для зарождения кариеса кузова получше чем Москва?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, по-моему, равнобедренно. Могу судить, поскольку постоянно мотаюсь из Москвы через Питер в Карелию (для этого и покупал Кроссер- по Карелии на с6 не особенно покатаешься).

Ссылка на комментарий

Япы в плане коррозиикмк менее устойчивы, тут и год авто учитывается и жесткие условия эксплуатации в любом регионе России, потому что зимой это снег и соль, а летом пескоструй и жара, у меня Крос 11 года, когда его взял на капоте была пленка, ее пробили мелкие камни и под пленкой на месте сколов появилась ржавчина, пришлось срывать пленку, мыть капот, обрабатывать сколы и замазывать корректором, больше по лкп замечаний нет, чего не скажу про запчасти, начиная от днища, очаги коррозии, заканчивая салоном и капотом.

Я думаю, что смотреть лкп на них нужно точно так же как и на других авто ни больше, ни меньше, по технической части я бы советовал изучить более тщательно вопрос, ну и опять же, я пересел после С5 с его божественной подвеской, ты персядешь после Пикаса, у него тоже подвеска не уступает С5, а вот Аут уже жопоотбойник, ни усесться удобно, ни ехать с комфортом, еще и эта шумка раздражает.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...