Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков по автомобилю Citroen C-Crosser и его эксплуатации


Алeкс

Рекомендуемые сообщения

 

 

я не в рФ, беларусь. топливный фильтр к насосу не относится, просто он в корпусе идёт

а что это меняет? запчасть одна, сейчас практически на всех автомобилях один встроенный фильтр топлива в самом насосе, стоит фильтр тонкой очистки в виде сеточки на входе и грубой по пути топлива к моторчику насоса

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

а что это меняет? запчасть одна, сейчас практически на всех автомобилях один встроенный фильтр топлива в самом насосе, стоит фильтр тонкой очистки в виде сеточки на входе и грубой по пути топлива к моторчику насоса
  Вы не про тот фильтр думаете, этот не в баке, а под капотом и машина дизель. Менять его нужно с нашей салярой каждые 15-20тыс. на лянче менял вкладку за 5$, вместе с масленным каждые 10 тыс. не допускал до состояния когда уже нет тяги.
Ссылка на комментарий

 

 

И самы большой минус дизеля в ситрике нет догревателя и прочих подогревов топлива.
есть там все.... в фильтре электрический подогреватель, а так все обраткой греется на большом круге

ЗЫ все оутлендеры (и с кроссеры с 4007) собирались в двух местах в Японии и России

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
ЗЫ все оутлендеры (и с кроссеры с 4007) собирались в двух местах в Японии и России

http://service.citroen.com/do/changerParametres

VIN: VF7VV4HNH8U966635Citroen C-Crosser 2.2 HDiVIN: VF7VV4HNH8U966635 Дата производства 2008 Производитель Citroen Модель C-Crosser Модификация 2.2 HDi Код модели EP_ Страна производства Франция Модельный год 2008 Модель двигателя 4HN (DW12MTED4) Мощность, л.с. 156 Объем двигателя, см³ 2179 Номер шасси 8U966635 OPR код 11483
Изменено пользователем bec1
Ссылка на комментарий

ну конечно во Франции... отдельно оуты делались в Японии а отдельно ц кроссеры во Франции.

и С4 Пикассо и джамперы тоже во Франции делают.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

ну конечно во Франции... отдельно оуты делались в Японии а отдельно ц кроссеры во Франции. и С4 Пикассо и джамперы тоже во Франции делают.

Вы прикалываетесь? Насколько я в курсе - именно ВИН и определяет однозначно страну производства - физического производства конкретной машины, а не нахождения головной фирмы. Поэтому ВИНы с VF7 означают производство именно во Франции.
Ссылка на комментарий

@bec1, чтобы не говорить глупости, изучите ветку внимательно, особенно по расшифровке vin 

                                                                                

Ссылка на комментарий

1 - Регион производства

   V - Europe
2 - Страна происхождения
   F - France
3 - Производитель
   3 - Automobiles Peugeot
   7 - Automobiles Citroen
4 - Модель
Citroen
   C - Xsara Picasso  и тк далее , и такая инфа по буквам на всех сайтах. кому верить?

Ссылка на комментарий

Обсуждалось очень давно

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30554

говорю почитать форум нужно, я дал ссылку по расшифровке ВИН, машина из Японии, хотя ввезена во Францию, кто знает что они там до устанавливали или просто пыль стерли.

                                                                                

Ссылка на комментарий

если уже быть точным то место производства а точнее завод зашифрован в ДАМ номере два последних символа. у с4 Пикассо это FV, C5 это CJ. у 40х это 88

Пикассо и Бегемоты делают на одном заводе в Испании. Все джамперы и их клоны от Фиата делают в Италии.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Как сбросить сервисный пробег?
вариант как в мануале не прокатывает! Обнуление указателя пробега до планового ТО. После прохождения планового технического обслуживания  в  сервисной  сети  CITROËN установка счетчика на ноль осуществляется специалистами центра.
Если Вы самостоятельно провели техническое  обслуживание  своего  автомобиля,  то, для установки счетчика на ноль, необходимо произвести следующие действия:
1  выключите зажигание,
2  произведите  последовательные  нажатия на кнопку  INFO до тех пор, пока непоявятся показания счетчика пробега,
3  нажмите на кнопку  INFO и удерживайте нажатие, пока не начнет мигать символ гаечного ключа,
4  пока символ  гаечного ключа мигает, нажимайте на кнопку INFO, чтобы перейти от символа «---» к символу «CLEAR», а
затем  - ко времени до следующего технического обслуживания.
Ключ моргает, при нажатии инфо перестаёт моргать, если инфо удерживать один раз пикает и опять моргает, если нажимать три раза и каждый раз удерживать выскакивает на табло EU11. Всё, больше ничего не происходит.
Для справки , сейчас горит пробег 28000 и 6 месяцев. Может оно не даёт сброситься из-за того, что думает что уже недавно сбрасывали?

Изменено пользователем bec1
Ссылка на комментарий

 

 

выскакивает на табло EU11

98e4ba12ee3cf1222f67d293c9ac9da1.png

 

Разные страны, разные интервалы пробегов и количеству месяцев до ТО соответственно.

 

 

 

 

сейчас горит пробег 28000 и 6 месяцев

проедите 1 км будет 27999 или 6 месяцев, отсчет обратный.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я задал вопрос как сбросить, то что стояло на табло меня не устраивает, я продавцу , что он всё поменял не поверил, достаточно было поглядеть на воздушный фильтр, а про салонный я вообще молчу он не менялся там никогда. И то что счётчик отсчитывает обратно знает даже мой трёхлетний сын. Вопрос в том, что делая всё по инструкции ничего не сбрасывается. Я не хочу 27980 и запоминать когда мне менять типа в17980, хочется сбросить на 30000 или 20000 или 10000 и видеть сколько осталось до сервиса. а у меня только выскакивает EU11

Ссылка на комментарий

Ну и что не ясно, давай разбирать по полочкам. Живем мы в Европейской части России, соответственно автомобили у нас заточены под европейские стандарты, смотри в таблицу, видим периодичность прохождения ТО, 7.5, 15 и 30 тысяч км или 6 и 12 месяцев соответственно.

У вас стоит отсчет EU11 что соответствует 30 тысячам пробега на которых делается ТО, эта опция настраиваемая, с начала сервисного обслуживания ее периодичность и обнуление делает официальный дилер, а после хозяин сам решает как часто ему нужно проводить ТО автомобиля, может установить любое из подчеркиваю существующих в БК автомобиля периодичностях отсчета до очередного ТО, для вас нужны 10,20, 30, а кто-то хочет 4, 8 и 16, хотелки у всех разные, впрочем как и условия эксплуатации. Периодичность ТО еще зависит от условий эксплуатации, если автомобиль стоит 360 дней в году в гараже и только 5 дней катается до магазина за хлебом, то очевидно, что на пробег до ТО можно вообще забить.

Самым оптимальным я считаю установку на 7500 пробега и 6 месяцев, что совпадает с сезонностью замены масла лето-зима и критичностью использования основных составляющих- моторного масла, фильтров и т.д.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Получилось зайти в меню эти. И :
1) кратковременными нажатиями на выключенном зажигании до листать до ключа
2) Удерживать инфо до начала моргания ключа, отпустить и быстро пункт 3
3) Удерживать инфо пока не пикнет отпустить и снова удерживать до пика и так три пика, дойдёт до EU11 и там уже кратковременными нажатиями листать EU11-EU20-GCC10-GCC20- И ТАК ДАЛЕЕ КАК В ТАБЛИЦЕ.
ну и в каком месте в мануале так написано?
И пробег с 27980 6 месяцев скинулся на 28000 и 24 месяца. В приведённой вами таблице таких значений нет. Clear тоже выбирал. Зачем так замудрили самую не сложную операцию?

Изменено пользователем bec1
Ссылка на комментарий

Либо радиатор чистить от грязи, либо датчик температуры охладжающей жидкости сдох

                                                                                

Ссылка на комментарий

кондиционер выключен, радиатор как новый, температура по табло градусов 45 если разделить 90на пополам, есть какой то датчик стоит на термостате, что он меряет температуру жидкости  и передаёт её на  комп и комп  даёт команду на включение или есть ещё где нибудь на радиаторе который независимо от компа может включать по мере необходимости?

Изменено пользователем bec1
Ссылка на комментарий

Сложно советовать всегда дистанционно, если уверенность в том, что радиаторы чистые стопроцентная и нет проблем с прогоном охлаждающей жидкости по всему контуру, самое первое конечно что приходит в голову это либо датчик температурный накрылся, либо блок управления вентиляторов, между прочим последний не единичная проблема среди Аутоводов, можно попробовать пошевелить контакты (это из разряда самого банального), но нужно менять блок или ремонтировать его, для начала, нужно определиться с тем, что служит причиной постоянной работы вентиляторов.

                                                                                

Ссылка на комментарий

в каком месте шевелить? я проездил после покупки дней пять, винты не включались, и по трассе ехал 200км расстояния тоже не включались, но и полностью прогретого двигателя я на табло по температуре не увидел. Возможно совпадение возможно нет, ставили сигнализацию на машину, менял масла фильтра, снималась защита днища, могло ли там чё нибудь отсоединится. Подтыкали ком глядели всякие показатели, включали выключали винты, но ничего не сохраняли. через день примерно и началось.

Ссылка на комментарий

Самое элементарное что приходит в голову это два фактора, либо поломка из-за времени, все же автомобиль не новый, мог температурный датчик сдохнуть или термостат, а второй фактор это погодные условия, сейчас сыро, контакты на том же блоке еще больше окислились или проводка.

Находится если я не ошибаюсь со стороны двигателя перед вентиляторами .

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...