Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков по автомобилю Citroen C-Crosser и его эксплуатации


Алeкс

Рекомендуемые сообщения

а под №6 что за радиатор? он тоже в салоне стоит? Прогрел машину, включил обдув, 30 секунд тёплый и потом холодный воздух. Человек сказал забит радиатор печки. и трубка что от термостата идёт в салон одна тёплая вторая выходная холодная, трубки с палец толщиной. На картинке под номером 12 радиатор с электронным нагревом? или справа отводы для патрубков?

Ссылка на комментарий

Термостат рабочий, если смотреть на фото, то как красное доходит до цифры 1, он открывается и температура сразу падает на половину всей красной(заполненной до 1) полоски. Значит радиатор печки.

Ссылка на комментарий

 

 

  bec1 сказал:
На картинке под номером 12 радиатор с электронным нагревом? или справа отводы для патрубков?
только электрический нагрев. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

  Popesych сказал:
Popesych
   под №6 что за деталь, на картинке не видно в списке. и зачем в салон идёт трубка с горячим антифризом если там электрическая печка? может это маленький тэн испаритель или осушитель воздуха?
Ссылка на комментарий

система печки

   вчера выяснил, что скорее всего нет циркуляции через радиатор печки, что находится в салоне под торпедо. на рисунке красным горячая трубка а обратка ледяная, вывод: не проходит через радиатор.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снял патрубки 3-4 на рисунке в предыдущем сообщении, подал напор горячей воды, вылился чистенький антифриз, радиатор не забит. одел назад 3й патрубок и завёл, поток антифриза из термостата отличный, а радиатор остывает мгновенно если дуйку включить на максимум. походу только доп помпа решит ускоренную циркуляцию через радиатор печки.

Ссылка на комментарий

Ставь, вот тебе пара советов от тех кто уже ставил:

 

 

  Показать контент

 

 

 

  Показать контент

 

 

 

  Показать контент

 

 

Предлагаю выделить проблемы с обогревом печки зимой в отдельную тему?

post-19096-0-14470000-1452755631_thumb.jpg

post-19096-0-52053200-1452755631_thumb.jpg

post-19096-0-82316500-1452755631_thumb.jpg

post-19096-0-14935200-1452755632_thumb.jpg

post-19096-0-33329700-1452755632_thumb.jpg

post-19096-0-58296000-1452755632_thumb.jpg

post-19096-0-61433300-1452755937_thumb.jpg

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

За 5 лет пробежал он конечно не мало, с него по ходу не слезали или катали по дальнякам, у этого двигателя ресурс хороший, при должном обслуживании и эксплуатации он и 400 проедет, а вот на состояние вариатора я бы глянул куда пристальнее, так как замена сопоставима со стоймостью двигателя, а ресурс у него в разы меньше даже при хорошем уходе.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А сейчас хорошего трудно что-то найти, из этой линейки уже будут все авто с пробегом за сотню, там где меньше откровенное вранье и дедушки у которых они теоретически могли стоять в гараже перевелись. Шанс найти норм машинку только у Аутов той же платформы от 2012 года с "тупой мордой" и решеткой (jet fighter grill), Кросы к тому времени уже не делали массово, а потом вообще перестали собирать.

Могу точно сказать, что трешку лучше не рассматривать вообще, радость кратковременная, а потом капиталка, можно и до 50 тысяч не доехать.

У вариатора ресурс я думаю как у твоей машинки найденной, дальше надо уже лезть ковырять его или менять, потому что даже при бережной эксплуатации на магнитах видна стружка, т.е. идет износ, каждая новая тысяча приближает к капиталке, сколько он проживет никто не знает. Но ни в коем случае не стоит пугаться этого, лучше купить один раз новый вариатор, чем ездить на тупом автомате или роботе, а разгоняется и переключается варик отменно, меня очень радует и в пробках и на трассе, переключение замечаешь только со временем изучив повадки своего авто, интуитивно, и от этого еще больше радуешься. Кто-то наоборот боится их как огня и любит ручку, есть они и на мешалке, но дизели в основном.

                                                                                

Ссылка на комментарий

За 790 можно взять экземпляр с меньшим пробегом, но найти будет сложно, ребята продают ухоженные авто в районе ляма, но это с учетом цен после кризиса, до кризиса они примерно так и продавали их в районе 700-800.

За эти деньги мой брат взял год назад ASX 12 года, но это уже другой автомобиль, попроще.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Пежо 4007 и Ситроен Ц-Кроссер это одна и та же машина сделанная на платформе Мицубиши Аутлендер ХЛ только шильдик и морда отличаются.

Пыж на любителя, среди троицы он самый страшный, но кому то нравится.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем доброго дня! У меня вопрос по мотору 2.0 147л.с. Подходит ли к этой массе автомобиля, надёжность его и стоимость запчастей? Сын решил приобрести данный автомобиль с двухлитровым мотором. 

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  В 05.03.2019 в 11:00, Шуруп сказал:

Подходит ли

Показать  

Все упирается в хотелки.

Масса не такая уж и большая, ехать едет и с 5 пассажирами с полным багажом, вот как едет это уже другой вопрос, тут двушка, в сравнении с 2.4 и 3.0 естественно проигрывает, но разница между 2.4 не большая, каких-то сотых или незаметных заднице крутящих моментах. Ну мб там кто-то эксперт и определяет, как должен ехать автомобиль, скажу из личного опыта, мне для города хватает двух литров за глаза, едет бодро, на светофоре не сигналят, в задний бампер не подпирают при разгоне. За городом не седан, тут надо учитывать уже и массу и высоту и крутящий момент, а если груз положить и пассажиров, то все будет не так радужно. При этом я не скажу, что движок задыхается или на коробке отражается, нет, едет, не пинается, просто не так бодро.

Двигатели надежные, масложора нет, сопливят редко, комплектующие ставят хорошие, болячек детских нет, с трехами есть проблемы, с двушками - нет. По цене такие же как и на все другие авто, удобство в том, что запчасти от япов подходят - Аутлендер, а они дешевле, чем на Ситроен.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо!!! Значит поедем посмотрим машинку. 

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем здраствуйте.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким сообщением на приборной панели image.png.3f62ddc018c3c51e94a9d7fa22b10979.png

Значок появился после заправки, двигатель дизель.

В одном источнике говорится что это топливо плохое,  в другом говорится что срочно необходимо добавить присадку. 

Ссылка на комментарий

Я бы начал с чтения мануала, а потом к источникам обращался.

Мануал C-Crosser.pdf

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну так правильно и написано, если вы владеете дизельным авто и не знаете, что такое присадка, то вам очевидно помогут только в сервисе.

Если я скажу, что это присадке для топлива вашего авто и их масса разных брендов и маркетинговых обещалок это поможет? В автомагазине продаются, можно смело ехать покупать, если до сервиса далеко, хуже точно не будет.

 

«В систему регенерации FAP-фильтра Citroen C-Crosser на заводе-изготовителе залита присадка для фильтра нейтрализации несгоревших частиц Eolys. 
Присадка находится в специальном устройстве, располагающимся рядом с топливным баком справа, и добавляется в дизельное топливо в необходимой пропорции.
Уточняйте у дилера какая у Вас присадка залита и соблюдайте регламент долива и замены.
 Так же, Вы можете самостоятельно определить какой тип Eolys у Вас залит в машине: по цвету быстросъемного разъема на бачке.
Полная замена присадки в зависимости от типа - в интервале от 80 000 км до 120 000 км. 
Использовать раствор мочевины (AdBlue) нельзя!

 

Присадка EOLYS 176 специально разработана для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами (FAP), начиная с номера OPR 9492: 
9736 85 - 1 л 
9736 86 - 3 л
Полная замена в интервал 80000 км - 120000 км.

2) Присадка DXP 42 разработана специально для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами (FAP) до номера OPR 9491
9979 95 - 4,5 л
9736 65 - 1 л
Полная замена в интервал 80000 км - 120 000 км.

3) Присадка EOLYS POWERFLEX разработана специально для дизельных автомобилей EURO 4 и EURO 5 (с 1/07/2010), оснащеных фильтром FAP
9736 A0 (Канистра 1 л)
9736 A1 (упаковка 3 шт по 1 л +шланг+канистры)
9979 A1 (Канистра 3 л)
Полная замена в интервал 120 000 км - 210 000 км.

4) Присадка INFINEUM F7995 разработана специально для дизельных автомобилей EURO 4 и EURO 5 (начиная 1/07/2010), оснащенных фильтром FAP. 
Она может заменять Eolys176 при техническом обслуживании или работах с автомобилем EURO 4
9736 98 - 1 л
9736 97 - 3 л

Смешивание используемых присадок различных поколений недопустимо!»

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...