Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что Вам нравится в Ситроен С4 ?


MAU

Рекомендуемые сообщения

Юконовец, ну про отличную шумоизоляцию эт погорячился

 

leonn_c5, Сия мысль меня посетила после отданного долга ( 4 года) - Рашен автопрому.. Так что сам понимаешь . :acute:

9g8z8nyb.png

 

X985EE52.png

Ссылка на комментарий

В декабре 2006 купил С4 купе!

Из недостатков только 1 - диллерские сервисы.

Еще в Сатари ничего вроде было , а в остальных ........

Машина вообще Сказка , за 4 года никаких претензий. А сколько раз управляя С4 - заглядывался на соседний С4. Красивая, удобная ,динамичная,а управляемость ! Супер!

Ссылка на комментарий

Юконовец, не ну если сравнивать с автопромом отечественным, тогда да.

P.S. Вчера был на Московском Автосалоне, на стенде ВАЗ стояла Приора с почти спущенным передним колесом :)))

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Хотя их щас и больше стало, но всё равно некоторые люди стоят и смотрят на него. Не на фокус рядом, не на лансера, а на С4! А ещё нравится звук мотора после 3500об, и то, что не многие смогут хвастануть такой динамикой разгона! У меня был фокус- надёжен, неплох, ста сильный правда, так вот, на ситре я бы его сделал, хотя тогда думал, что фф2 оч быстрый автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Торпедо и руль впечатляют. Очень интересно смотриться. Но больше всего люблю ЕР6. У друзей фокус2 2,0 , астра 1,8 и у меня 1,6. Несколько раз стартовали по Московсому. Надрал их обоих. При среднем расходе в 8л, у астры 12, а у фокуса 12,8. Тачка прикольная мне нравится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нравится все. Особенно дизайн. И внешне машина очень стильная, и внутри все продумано. Особенно цепляет визуальная чистота и простота приборной панели. Когда после навороченного Шевроле Круз села в С4, то сразу влюбилась именно в отсутствие обилия кнопок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. большой багажник

2. реакция на "газ" в режиме спорт. Никогда ранее не видел что бы автомат "крутил" вторую до отметки 92 км/ч

3. можно не закрывать авто, угоняемость нулевая

4. все в стекле, как в аквариуме очень прикольно

5. удобные сиденья, попа не скользит, очень удобные боковая поддержка

6. забыл выключить ближний ? акомулятор не разрядится но при новом "старте" снова будут "гореть"

7. удобный руль, при чем держать удобно как внизу одной рукой у коленке так и двумя руками на уровне плеч

9. хорошо читаемый дисплей, особенно цифры км/ч...порой это даёт возможность сьэкономить пару тыщ перед проездом сотрудника ГИБДД

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нравится решительно все, даже КПП, которая поначалу не очень понравилась из-за длиноходности, теперь попользовавшись, начинаешь понимать, что четкости ее переключений могут позавидовать многие другие модели. К примеру на днях попробовал на лансере X, очень невнятная работа коробки, хотя раньше казалось вполне. Работа подвески нравится, после ситроена садишься в тот же фокус, такое впечатление как-будто сел в пластиковое кресло. Нравится интерьер начиная от эргономики и заканчивая трехэтажным дисплеем и режимом dark в ночное время. Нравится кожанный мультируль с 18-тью элементами управления, практически все управление автомобилем сосредоточено на руле и подрулевых переключателях. Управляемость и поведение автомобиля на дороге. Достаточный клиренс. Спортивная, стильная и строгая внешность, которая разработана дизайнерами еще в 2004г.!!! В то время те же японцы вообще безликие были, а тут прошло 6 лет а цитрон даст фору дизайнерским решениям современных моделей. Ну и конечно же двигатель - эластичностью, тягой на низах и динамикой не уступающей более объемным двигателям! Ну и ценой, когда я начинал интересоваться и подбирать для себя автомобиль в 2007г., гольф 5, пежо 307, с4 и октавия - меньше 600 тыров никак не получались в более менее комплектации, когда все остальные, мазда 3, королу, лансер, астру, фокус Ghia испанской сборки, сивик и т. д. можно было взять в приличной комплектации до 560 тыр. Затем кризис всех подравнял, французам пришлось заняться демпингом цен. В данный момент калужский С4 получается дешевле приволжского фокуса. Конечно и.м.х.о., но фокус напоминает дешевую мыльницу, в то время как ситрик полноценную иномарку с большой буквы.

Ссылка на комментарий

Нравится:

1. дизайн

2. воодительское сидение (удобная регулировка, боковая поддержка и т.д.). Да и пассажирские тоже.

3. устойчивость, как входит в поворот

4. радиус разворота (извините, сравнивать не с чем особо, ездила на ВАЗ-21102) и очень удобная парковка. После ВАЗа вообще балдею, да еще поставила парктроники (а еще и автомат!). С парковкой ВАЗа проблем тоже не было, но с С4 отдыхаю!

5. руль (мягкий, легкий, приятный на ощупь). Да и довольно чуткий, неватный, нет люфта или как его там...

6. педаль тормоза

7. лобовое стекло (обзорность, работа передних (не заднего) дворников)

8. клиренс (пока ни разу не зацепила). Езжу неаккуратно.

9. проходимость (по болотам не скакала, но в сложные ситуации, связанные с зимней погодой, попадать приходилось

10. большой (очень большой!!!) бачок-омыватель стекла

11. удобное расположение дисплея, где располается с частности спидометр

12. большой багажник (хотя мне он в принципе не нужен)

13. в багажнике имеется полноразмерная запаска (а не докатка). Как-то не внушают доверия мне докатки, не лежит душа

14. печка быстро обогревает салон (про минус ее работы в другой теме)

Это самые главные плюсы для меня на сегодняшний день эксплуатации.

Изменено пользователем Sveta75
Ссылка на комментарий

В данный момент калужский С4 получается дешевле приволжского фокуса. Конечно и.м.х.о., но фокус напоминает дешевую мыльницу, в то время как ситрик полноценную иномарку с большой буквы.

 

Задранный С4 Калужский всё таки потерял свой шарм :angry: стал менее гламурным
Ссылка на комментарий

Посидел в фокусе и мазда 3, после нашей аристократично мягкой торпеды кажутся кетайскими игрушками.

 

Вы забыли упомянуть руль со всеми кнопками управления. Правда, к своему сожалению, сколько знакомых не каталось в моём купе , а предпочитали покупать иные авто :angry: . Ситроен - это диагноз ( в хорошем смысле этого слова).
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да-да...и мне тоже ндравицца...особо тем што стоит под боком....а не как кроссер...в гараже....сел и поехал....из-подо льда отколупавв....чутка....есичо :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот про "гремучую заднюю подвеску" начитался на форумах и наслушался на неофициальном сервисе. Был готов, что вот-вот я это прочуствую на своем "калужанине" (забрал у дилера 27.01.2011)...

 

Ну не гремит...пока (три раза тьфу) и все тут. Может, мне просто не с чем сравнивать? Предыдущая машина - ВАЗ-21033 81 г.в. (отдал по утилю, 30 лет в одной семье аппарат с нуля жил) вроде не жесткая, подвеску не пробивал, на одних и тех же штампованных дисках отъездил 6 лет как купил вместе с безкамерной резиной - ни одной вмятины на дисках. При этом свой стиль вождения скорее назвал бы "в меру агрессивным", нежели "спокойным".

 

По "лежачим полицейским" (нешироким, наборным) на С4 пробовал на разных скоростях от 5 до 50 км/ч - ну не бухает! Сегодня "пошел на взлет", зазевавшись перед широченным и высоченным асфальтовым "лежаком" на скорости около 65-70 км/ч. Хорошо ума хватило не тормозить за 2 метра перед ним, чтобы "клюв" на нем же не оставить - прыганул с трамплина зачетно. Передняя подвеска отработала по полной, максимально умньшив высоту взлета и при этом не пробившись! Заднюю услышал при приземлении - но не "бух" опять-таки, а просто нормальную работу подвески! Морда качнулась один раз после приземления и пепелац поехал дальше как ни в чем не бывало! На старом жигуленке "оцениваю задним умом" такой прыжок скорее всего закончился бы крайне плачевно, влоть до переворота. Пришлось тут же аварийно оттормаживаться - следующий трамплин был в 30 метрах от предыдущего - сработала АБС на сухом асфальте, но успел до комфортной скорости затормозить...

Спокойно довез 9-летнего сына до бассейна (он только "ого" сказал после прыжка) и полез смотреть на днище. Или не увидел, или действительно нигде даже не чиркнул. Да и по слуховым ощущениям во время прыжка - только подвеска и работала...

 

Так что подвеска, ну по крайней мере у калужанина - гуд! Пока...пробег чуть за 2000 только. Но мне почему-то кажется, что либо стоят другие амортизаторы по сравнению с чистокровными французами, либо на подвеску (в лучшую сторону) работает увеличенный клиренс "калужан"...

Делай что должен, случится чему суждено.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...