Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что Вам нравится в Ситроен С4 ?


MAU

Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...

Удобно, что кнопка открытия/закрытия заслонки воздуха на руле. Если впереди камаз, то можно быстро закрыть заслонку.

Было бы лучше, если бы кнопка аварийки находилась тоже на руле. Так было бы удобнее "говорить" спасибо когда пропускают

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые господа, может это только у меня, и возможно это было только в моей единственной машине, но более чуткой управляемости, точной, собранной подвески, в сочитании с мягкостью, я не видел, а может просто не хочу замечать. Короче я в нее влюблен, и хочу ее вернуть. Купил в 2011(последнюю)продал в 2014, после этого покатался на разных машинках "С" класса, лучше нее нет не кого . Не хватает только более мощного движка. На ней каждый год ездил погонять по серпантинам в Крым, на механике, ее управляемости в серпантинах, нет равных, вхождение в поворот с визгом всех 4х колес, ее чувствую как буд то по дороге пишу мелом, во всех диапазонах скоростей до 203 км в час, до которых смог отжать ее по максимуму на спидометре.. в те годы встал вопрос о замене маслосъёмные колпачков,и здесь или в другом форуме, мне написал молодой человек, сервис в Питере у него. Разговорились, и речь пошла фантазийная на тему вариантов замены движка, к сожалению, прошли годы, контакты утерял. Но идея сверлит мозг. Хочу купить с4 того года, и рассмотреть варианты установки на него движка THP 200 с 6 ступенчатой коробкой. Если есть у кого реальные предложения, а возможно вспомнит тот человек с которым переписывались. Буду рад возобновлению диалога.

Изменено пользователем Илья1977
Ссылка на комментарий

 

 

может это только у меня, и возможно это было только в моей единственной машине

Судя по всему не только у тебя и не только с твоим С4...) Два с половиной года на нём и чем дальше тем больше затягивает)

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

Хочу купить с4 того года, и рассмотреть варианты установки на него движка THP 200 с 6 ступенчатой коробкой.
А так?  Или так? 

Да чипануть его на 200+ и он 7+/250 побежит. У него 8,3 /230 в стоке.


И подвеска там еще лучше чем у простого. Аммо другие, стабы толще и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А так? Или так?

Да чипануть его на 200+ и он 7+/250 побежит. У него 8,3 /230 в стоке.

 

И подвеска там еще лучше чем у простого. Аммо другие, стабы толще и т.д.

Всмысле подвеска лучше у какого, чем у "какого" простого? Интересно ещё на счёт коробки 6-ст, как она встанет с этим движком. Я так понимаю что движек который ставят сейчас, он конструктивно изменен, и более совершенен. Подойдёт ли движек с коробкой с DS 200 сильный с коробкой.
Ссылка на комментарий

Зачем тебе 200-сильный новый ТХП?

 

По ссылке придуманный конструкторами 180 сил купеха. С4-1 VTS.

Подвеска у него другая чем у того, на котором ты ездишь, С4-1 - такой

Зачем тебе 6-ступка? Он и с пятью валит только держись.

 

 

что движек который ставят сейчас, он конструктивно изменен, 

Конструктивно? Да это ДРУГОЙ двигатель. Все равно что втыкать в С4-1 - 200-сильный от С4-2 или  200-сильный от БМВ или Ауди.

 

 

и более совершенен.

И болячки тоже совершеннее. Почитай про ТХП 150, эти 't болячки в некоторой степени присущи и ТХП200.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачем тебе 200-сильный новый ТХП?

 

По ссылке придуманный конструкторами 180 сил купеха. С4-1 VTS.

Подвеска у него другая чем у того, на котором ты ездишь, С4-1 - такой.

Зачем тебе 6-ступка? Он и с пятью валит только держись.

 

 

Конструктивно? Да это ДРУГОЙ двигатель. Все равно что втыкать в С4-1 - 200-сильный от С4-2 или 200-сильный от БМВ или Ауди.

 

 

И болячки тоже совершеннее. Почитай про ТХП 150, эти 't болячки в некоторой степени присущи и ТХП200.

Первое, моя идея это с4 2010 года пятидверка, потому что мне нравится вариант без спортивных понтов, выглядищий как обычный семейный вариант. На нее ставится движек 120 сил, который по габаритам, без турбин и т.д тот же самый 1.6 150 сил и 200 - если я правильно понимаю.. по поводу конструктивности, то что я слышал о тхп, он более совершенен в сравнении с 150 сильным. Расход топлива по трассе у него на 6й передаче до 4х литров возможен. Я люблю ездить на дальняки, и расход очень важный момент.. все же 200 сильный 1.6 будет явно экономичнее 2х литрового 180 сильного..
Ссылка на комментарий
Первое, моя идея это с4 2010 года пятидверка, потому что мне нравится вариант без спортивных понтов, выглядищий как обычный семейный вариант. На нее ставится движек 120 сил, который по габаритам, без турбин и т.д тот же самый 1.6 150 сил и 200 - если я правильно понимаю.. по поводу конструктивности, то что я слышал о тхп, он более совершенен в сравнении с 150 сильным.

Первое и последнее - какого черта ты тогда пишешь в разделе про С4-1??? Которые ДО 2010 года? 

 

P.S. Мозги не мучай со свапом. Ищи деньги ищи машину сразу с 200 силами.

 

P.P.S. И 150 и 200 - это двигатели обо ТХП/THP

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Извини что ты нервничаешь) но я имею ввиду с-4 2005 - 2010)))

Дс с 200 сильным движком не нравится. С4 с 11 года ну вообще не какая управляемость. Имею ввиду именно с4-1 5дверку..)

Извини что ты нервничаешь)) но я имею ввиду именно с4-1 2005-2010)

Дс с 200 сильным движком ну не как вообще.. с-4 с 11 года это уже Опель астра) управляемость не какая)

Мое предпочтение это с4 - 1 - 5 дверок) в ней мощный движек, руль удобный с неподвижной ступицей, и спидометр посередине с цифорками))

Ссылка на комментарий

Всех запутал и сам запутался  :facepalm:

 

Свап на 200 сил встанет тебе по цене как два твоих автомобиля С4-купе выпуска 2005-2010 годов. 


Ищи ВТС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всех запутал и сам запутался :facepalm:

 

Свап на 200 сил встанет тебе по цене как два твоих автомобиля С4-купе выпуска 2005-2010 годов.

 

Ищи ВТС.

А что делать, искусство требует жертв. Да все вместе может выползти за 1млн.. но по моим скромным расчетам, она будучи легче,чем ДС, управляема лучше, будет летать лучше чем ДС.. вот ещё бы полный привод интеллектуальный вылепить , хотябы чтобы подключался на старте до 80 км/ч..

Идея такая, сделать полноценную с 4 какой я ее вижу. На мой взгляд, Ситроен потерял качества в погоне за модой и рынком..

Изменено пользователем Илья1977
Ссылка на комментарий

Удачи в начинаниях )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Идея такая, сделать полноценную с 4 какой я ее вижу

Почему нет!) 

 

 

вот ещё бы полный привод интеллектуальный вылепить

А вот с этим, бюджет скорей всего, уйдёт далеко за 2 млн...

Вот ещё нашёл о свапе)))

1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…

2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!

3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.

4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.

5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её нах..й.

6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.

7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это нормально.

8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.

9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.

10. Вам реально пох..й на расход.

11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.

12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.

13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).

14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).

15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.

16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.

17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.

18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».

19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!

20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…

21. Ты понимаешь что м3 неедет.

22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».

23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.

24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну е30 (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).

25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.

26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.

27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…

28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.

29. А вообще свап это круто !

30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к еб...ям))

31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))

32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)

33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Нравится то, что многие шарахаются от них, как чёрт от ладана, потому цены не высоки.

А если не претендовать на комфорт AL-4  и на мощность ЕР-6, то получается

совсем недурственный вариант по цене, комфорту и надёжности.

Всем привет.

 

 

Citroen 2CV.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...