rarory Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 При постоянно вкл. ближнем свете(обязан по правилам) льет на фары Угу, забыл. Омыватель фар работает, конечно, только при включенном ближнем и дальнем свете:) Ссылка на комментарий
Boris_M Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня комплектация Ех.При постоянно вкл. ближнем свете(обязан по правилам) льет на фары при срабатывании датчика света(притухание освещенности дисплея)Кстати,фары-ксенон. Спасибо за ответы. Т.е. я попал. У меня тоже Exclusive с ксеноном. А не кто не пробовал попытатся изменить логику работы омывателя. Может быть можно как-то изменить логику через Лексию.У меня товарищь взял Пассат, так у него срабатывает на каждое 5-е нажатие. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Хорошая незамерзайка за 100 руб. должна спасти ситуацию. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Boris_M [+] Вот видишь у Пассата на пятый раз, а у Пикассика все с первого раза срабатывает, разве это не комфортно?)))))))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Boris_M Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Boris_M [+] Вот видишь у Пассата на пятый раз, а у Пикассика все с первого раза срабатывает, разве это не комфортно?)))))))) Это не комфортно, это грусно, когда на 300 км уходит 10 литров. :bad: На Мегане мне на зиму 2-3- баклажки хватало, а тут... Если получится закупить 10 шт. по 60 р, то тогда действительно будет комфортно. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Странно , я ездил Москва - Питер - Москва, расход 7-8 литров, В Питере прожил одну неделю, каждый день вылезал колесить по окрестностям - (Кронштадт,Выборг). Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Boris_M Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Странно , я ездил Москва - Питер - Москва, расход 7-8 литров, В Питере прожил одну неделю, каждый день вылезал колесить по окрестностям - (Кронштадт,Выборг). Вы наверное про бензин, а я имел в виду расход незамерзайки. А это не Ваше сообщение соседней ветке "Я, пока израсходовал 40литров с начало зимы + нано покрытие." У меня еще нет опыта расхода незамерзайки по зимней Москве, но считаю что ...40литров с начало зимы ... это очень много. Поэтому и поднял вопрос можно ли программно изменить логику работы фароомывателя. Идея вынимать предохранитель меня не устраивает. У меня стоит ксенон и для меня это не вариант. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Как вариант ездить днем с противотуманками и правила не нарушаем и на фары не льет Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня на Астре было так, что если держать на себя рычаг полива больше 2 сек. - срабатывает омыватель фар. Цифра маленькая, но на самом деле этого достаточно, чтобы залить стекло водой и отпустить ручку. Если сработал омыватель фар, то после этого у него будет пауза 2 минуты как ни держи ручку. Благодаря этому уходило всего несколько баклажек жижи за зиму, сейчас расход просто катастрофический, благо беру проверенную жижу по 50-60 р., но сразу оптом. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да писал, и это нормальный расход, с момента клубной закупки от(14 НОЯБРЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ, В 10.00 СБОР!) по 56руб и совсем не дорого)))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Boris_M Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да писал, и это нормальный расход, с момента клубной закупки от(14 НОЯБРЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ, В 10.00 СБОР!) по 56руб и совсем не дорого)))) Я все таки не соглашусь с Вами. Понятно, что с омывателем фар расход должен быть больше, но не 40 литров же за половину зимы. Это явный перебор. Что касается клубных закупок по 56 р., то раньше я об этом даже и не думал. Мне на зиму хватало 3 баклажек по 110 - 150 р. и заморачиватся с оптовыми покупками не имело смысла. А что делать сейчас мне и тем кто только что взяли Ситроен и столкнулись с огромным расходом омывайки. Клубные закупки уже практически закончились. Если мне получится "вскочить на подножку" и я смогу взять 10 - 15 шт. по 60 р. и буду счастлив. А если нет ...Если не серет, можете подсказать из Вашего опыта, сколько необходимо омывайки на зиму. Я смотрел по клубным закупкам, люди покупают по 30-40 баклажек на зиму. Мне очень нравится Пикассо, но Ситроен совсем не думает о нас. Я уже приводил пример Пассата. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Давайте подсчитаем за три 3 месяца было израсходовано 40л = примерно 13лит в месяц то есть 120руб. Пробег за это время примерно 7-8т. По моему совсем не дорого. Секрета нет)))) перед зимой купил новые дворник, делал нанопокрытие лобового стекла - меньше пачкается, днем включаю Птф, стараюсь брызгать на стекло при наборе скорости(что бы, поток воздуха всю грязь поднимал в верх ). Иногда, вечером переключаюсь на габариты - потом обратно. На крайняк дерни предохранитель омывания фар. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 На крайняк дерни предохранитель омывания фар. Я так на эту зиму и сделал. Ссылка на комментарий
Boris_M Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 С логикой работы все понятно. Спасибо. На все таки, никто не пробовал перепрошить компьютер или еще как-нибуть изменить логику, так чтобы срабатывал не каждое нажатие, а например на пятое? Ссылка на комментарий
serjike Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну и грязно же у вас в Москве... У нас в Питере снег не убирают (это какая то жо...), так и грязи нет. Я как в начале зимы залил, так только пару дней назад пришлось доливать (комп сообщил, что мало омывайки). Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 да вкл евросвет,уже миллион раз обсуждалось,и все.Расход упадет до нормальных пределов.А если дернуть предохранитель то есть риск,что когда будет нужно то работать не будут. Ссылка на комментарий
Boris_M Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Если я правильно понял то, на сегодняшний день незамерзайку можно экономить следующим образом: 1.Вытащить предохранитель. Это не решение проблемы, тем более, что у меня ксенон и на грязных фарах он может слепить. 2. Перед тем как брызгать на стекло выключать фары. Так же не устраивает, т.к. через одно место 3. Включить евросвет, и перед тем как брызгать на стекло, ставить рычаг в положение 0. Факитически повтор п. 2 и следовательно также через одно место. Самое интересное, что действия приведенные в п. 2 и 3 требуют дополнительных телодвижений, т.е. отвлекают от дороги, что может быть небезопасно. В идеале хочется чтобы эта функция работала нормально, т.е.: 1. При кратковременном нажатии на рычаг, было кратковременное включение насоса омывателя лобового стекла. А не как сейчас, нажал на рычаг, а она льет так, что щетки успевают сделать 3-4 взмаха. 2. При длительном нажатии на рычаг, было как сейчас, т.е. льет 3-4- сек. 3. Омыватель фар включался например на каждое 5-е нажатие + имеет смысл установить кнопку принудительно отключения омывателя фар. Отключение омывателя фар может быть полезно летом, когда на лобовое стекло налипает большое количество всякой живности. Поэтому я и задал вопрос, может быть кто-нибудь пытался реализовать нечто подобное? Да есть еще один способ - найти дешевую омывайку и забить на ее расход. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Да есть еще один способ - найти дешевую омывайку и забить на ее расход. Думаю это самое простое. :) В сравнении с предыдущей машиной расход огромный, но это просто как сравнение, материально не напрягает т.к. перед морозами тарюсь на 20-30 баклажек по 50-60 р. и если мало, то потом есть возможность докупить еще. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А я вот как осенью намазал "аквапелькой" стекло и залил бачок жижи так она до сих пор еще не израсходовалась. Дворники практически не включаю, чем выше скорость тем чище скло. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Аквапелька - отличная штука, согласен, летом мазал - в самый сильный дождь по трассе без дворников. :) Вот потеплей и посуше будет - опять намажу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ... 3. Включить евросвет, и перед тем как брызгать на стекло, ставить рычаг в положение 0. Факитически повтор п. 2 и следовательно также через одно место. с этой активированной опцией ничего не надо передёргивать. И это ... Одинаковых машин не бывает. Поэтому надо просто привыкнуть к имеющемуся алгоритму работы омывателей. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Не обошла проблема омывателя фар и меня. Сейчас обнаружил что левый "выезжающий сосок" с крышкой - болтается, т.е. даже не заехал плотно. Стал смотреть как работает, при включении обывателя - он первый(левый) выпрыгивает и обдает фару, второй(правый) - не успевает выехать даже на половину, и струйка из него еле-еле выливается. Складывается впечатление что соскочила какая то возвратная пружина механизма "выезжания соска". Ни у кого такого не было? Может там чего просто какую нибудь соскочившую пружинку надеть? Или тока замена? Уж больно не хочется ехать в СЦ и пытаться по гарантии сделать, не люблю я это дело.. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 В последнее время стал замечать- выходишь утром на улицу, у кого нибудь ночью вырван или снят ( в во общем украден) фароомыватель, а то и оба. Снимают со всех марок подряд. Теперь стараюсь машину на ночь во дворе не оставлять. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Складывается впечатление что соскочила какая то возвратная пружина механизма "выезжания соска". Ни у кого такого не было? Может там чего просто какую нибудь соскочившую пружинку надеть? Или тока замена? Уж больно не хочется ехать в СЦ и пытаться по гарантии сделать, не люблю я это дело.. Вся эта лобуда вылезает за счёт создаваемого насосом высокого давления в системе, а вот прячется с помощью пружины. Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 В теме "Как оно разбирается "я писал про подобную ситуацию.Там соскакивает пружина в Форсунке и поэтому она не возвращается.Я разбирал её(форсунку),пружину на место защёлкивал и всё потом работало как надо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти