Борман Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А метаноловая это какая? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Пользуюсь "клубной" незамерзайкой - все нормально. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Борман, это которая дешевая и незаконная. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Она же : Не вонючая и не замерзает. Ссылка на комментарий
mike1981 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Моторчик действительно вставляется в бачок (защелкивается). А вот доступ к нему лучше всего будет если снять декоративную заглушку на ПТФ и саму фару (2 болтика, на место становится четко, т.к. есть направляющие). Так можно получить доступ к мотору омывателя стекла ( да и то не очень хороший). До мотора омывателя фар не добраться. Наверное надо снимать бампер. Подскажите, может кто делал. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Бампер снимать не нужно, снимается колесо, пластиковая защита и перед Вашим взором будет вся эта лобуда но покорячится придётся. Верхний мотор на фары. Ссылка на комментарий
-Nick- Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Вобщем коснулась и меня проблема с клапаном в моторчике омывателя... Перебрал без особых затруднений. Бампер снимать не надо. Самое оптимальное поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, откручивает крепеж от всяких пластиков снизу. Затем снимаем противотуманку и получаем достаточный доступ для извлечения мотора. Извлекаем моторчик, разбираем, чистим, собираем. Вообщем ни чего сложного, если руки от куда надо растут. Ну и пару фоток для отчета: Uspenie 1 Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Симптомы были следующие: - сначала при брызгании на заднее стекло лилось также и на переднее. - потом стало наоборот. - в конце на переднее вообще не лило. Сегодня разобрал моторчик. Все прочистил. Стал продувать. Передняя трубка дуется легко. Задняя - очень тяжело. Собрал. На переднее льет хорошо. При включении заднего, так же хорошо льет и на переднее. Похоже засорилась задняя трубка. Придется разбирать задний жиклер. Но это буду делать позже, так как сегодня дожди. Со всей разборкой хотел дождаться погоды и выходных. Но сегодня в ногах переднего пассажира обраружил лужу воды. Пришлось заняться чисткой дренажа. А для этого надо снимать передний правый подкрылок. Вот заодно все сделал. Ссылка на комментарий
-Nick- Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Стал продувать. Передняя трубка дуется легко. Задняя - очень тяжело. чении заднего, так же хорошо льет и на переднее. Похоже засорилась задняя трубка. Придется разбирать задний жиклер. Все у тебя нормально... Сам с этим столкнулся;) Сзади стоит обратный клапан, который не дает жидкости стекать обратно в бочек. Поэтому когда ты его пытаешься продуть возникает ощущение что трубка забита. Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Все у тебя нормально... Сам с этим столкнулся;) Сзади стоит обратный клапан, который не дает жидкости стекать обратно в бочек. Поэтому когда ты его пытаешься продуть возникает ощущение что трубка забита. Благодарю.Видимо, прочистил я его все-таки плохо. При поливани лобового течет еще и сзади. Но на лобовое хватает. Поезжу пока так. Может пройдет. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Сегодня развалился насос омывателя стекла.Мотор отдельно,корпус насоса отдельно. Когда отсоединяли узел от бачка-вывалилась крыльчатка....Было принято решение до приобретения нового или ремонта старого,сколхозить чего нибудь.Поставили насос от Ланоса. Льет на лобовое нормально,заднее пока без сухое.Когда все собрали нашли крыльчатку-собрали родной насос.Не понятно почему произошло отделение корпуса насоса от мотора.И эти две части держатся на одном маленьком хлипком фиксаторе. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 номера насосов омывателя -лобовое+заднее. FEBI BILSTEIN - 24633 Водяной насос, система очистки окон Харакстеристики Описание Виды насосов дуальный насос Напряжение [В] 12 Количество соединений 2 Вес [кг] 0,108 необходимое количество 1 Применяемость Производитель Оригинальный номер CITROEN 643475 DACIA 8200194414 FIAT 9641553980 General Motors 91160063 General Motors 93160293 LANCIA 9641553980 OPEL 4408575 OPEL 4410722 PEUGEOT 643475 RENAULT 7700428386 RENAULT 8200030639 RENAULT 8200194414 VAUXHALL 91160063 VAUXHALL 93160293 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Сам насос как правило не ломается. Если жижа начинает лить либо в лоб либо в зад, то искать надо в распределительном клапане который установлен в нижней части насоса откуда и расходятся трубки на перед и на зад. Причина как обычно мусор либо такая хрень от воды, когда она цвести начинает(поэтому, я и зимой и летом лью незамерзайку). Насос разбирается но очень осторожно, собирается с силиконом. Изменено 8 января, 2013 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 вопрос. как сделать что когда брызгаеш омывайкой на лобовое стекло она не лилась сама, а так скока раз нажал стоко и полила, а то у меня бачек 3 литра и кончаеться очень быстро из за этого Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 вопрос. как сделать что когда брызгаеш омывайкой на лобовое стекло она не лилась сама, а так скока раз нажал стоко и полила, а то у меня бачек 3 литра и кончаеться очень быстро из за этого Вопрос в прошивке.Если нет лексии, то нет возможности и изменить.Выше описывалось как измениить алгорифм работы насоса и в каком режиме он работает. поиск рулит) Ссылка на комментарий
Stassis Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 народ подскажите, у кого-нибудь была такая же проблема - у меня С4 Гранд Пикассо, 2012 г.в. Меня замучил повышенный расход незамерзайки и я вынул предохранитель F4, который отвечает за работу насоса омывателя фар из блока...но омыватель фар как работал, так и работает...что за глюк? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Stassis Включите Лексией евросвет, и проблема снимется. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 а что при евросвете на фары не брызгает? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Нет; если барашек света не повернут на ближний, то брызгать не будет. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Сегодня заметил такую штуку, при включении заднего полива стекла, брызгает и на переднее. У меня тоже так было. Забил и задним не пользовался. Пока однажды не получилось так, что откинул задний дворник и забыл его на место вернуть. Сел за руль и собрался задом ехать. Стекло заднее мокрое было, решил дворником протереть. Что-то захрустело. Вспомнил что дворник не откинул. Вышел смотреть. Дворник сам упал на стекло, но остановился практически вертикально. Попробовал сдвинуть на место - не получилось. Откинул его и попробовал в таком положении провернуть. Получилось. Вернул дворник на стекло и попробовал включить его. Нечаянно повернул рычажок больше чем это требовалось и о чудо - увидел каплю на заднем стекле, стекающую по центру. Попробовал подольше - все работает. Правда сейчас почему-то не льется водичка, а капает. При чем как-то тускло. Дворник бегает быстро, накапать успевает только чтобы очистить щель сантиметра 4-5. Прочищать пробовал. Результата нет. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
artmil Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Добрый день, недавно приобрел себе пикассо 2008 года и конечно же столкнулся с проблемой омывателя фар, да, предохранитель перегорает, значит замена моторчика, вот только не пойму, на экзисте есть с номером, заканчивающимся на 77 и на 73, есть ли в них разница? А еще вопрос: левая форсунка омывателя постоянно подпружинена, т.е. если пальцами вытянуть, то она втянется обратно, а вот правая вытягивается спокойно и так и остается... кто знает, они "подпружинены" вакуумом? Пружинок или подобного ничего там не нашел, вот и думаю, сломана одна или это из-за отсутствия рабочего насоса и соотвественно всей системы. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем artmil Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 В теме"как оно снимается и разбирается" пост №154,тоже самое было Ссылка на комментарий
artmil Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 ООООО, благодарю=) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Забавно. Отказал датчик уровня. Поломка редкая как я понимаю. Как кто-то писал окисляются контакты скорее. Но у меня сам датчик никак не реагировал на изменение положения поплавка (там два контакта, прозвонить тестером - плевое дело). Раздербанил его, раз уж он сдох. Конструкция - полный изврат. Герметичная трубочка, в ней металлическая полосочка, все залито компаундом резиноподобным. В поплавке ферромагнетик судя по виду, металл в трубочке как-то реагирует на его приближение, в результате меняется сопротивление и комп понимает что поплавок упал, что равнозначно падению уровня воды в бачке. Жесть короче. Пришлось купить новый и заменить. По случаю разобрал омыватели фар заодно, поскольку левый перестал поливать, хотя и выезжал. Унутрях на манжетах обнаружились остатки белой смазки, силиконоподобной. Не нашел чем ее заменить, купил белую силиконовую водостойкую смазку в аэрозольном балллончике от ЛиквиМоли. Проверил что поршень с манжетой свободно ходит по основанию, освобождая проход жиже к форсункам. Нифига не помогло - омыватели выезжают, но не прыскают. То ли давления нужного насос уже не развивает, чтобы поршень сдвинуть, то ли он слишком туго ходит по основанию. Нифига не понятно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Конструкция - полный изврат. Герметичная трубочка, в ней металлическая полосочка, все залито компаундом резиноподобным. В поплавке ферромагнетик судя по виду, металл в трубочке как-то реагирует на его приближение, в результате меняется сопротивление и комп понимает что поплавок упал, что равнозначно падению уровня воды в бачке. Скорее всего, как и на многих других машинах, трубочка - это геркон, а в поплавок вставлен магнит. Стандартная конструкция.Свой тоже буду смотреть по теплу - постоянно ругается на низкий уровень жидкости, даже при полном бачке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти