olg66 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Думаю, что дело в конструкции. Купил Holts на -50, залил чистым в бачок, ну, было там чуть-чуть Holts на -20. На кольцевой при забортной -10, стало прихватывать форсунки лобового. Это совсем ненормально... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Думаю, что дело в конструкции. Купил Holts на -50, залил чистым в бачок, ну, было там чуть-чуть Holts на -20. На кольцевой при забортной -10, стало прихватывать форсунки лобового. Это совсем ненормально... У меня залит холц на -25. Форсунки лобового поливают тонкой струйкой. Фары перестали работать. Предохранитель цел. На С5-2 таких проблем никогда не встречал. Вопрос - почему не поставить насос от с5-2? Кстати у нас форсунки с подогревом или нет? На с5-2 опять же с подогревом были ну или просто хорошо отогревались - вокруг всегда пятно растаившее было. Печально.... Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 У меня залит холц на -25. Форсунки лобового поливают тонкой струйкой. Фары перестали работать. Предохранитель цел. На С5-2 таких проблем никогда не встречал. Вопрос - почему не поставить насос от с5-2? Кстати у нас форсунки с подогревом или нет? На с5-2 опять же с подогревом были ну или просто хорошо отогревались - вокруг всегда пятно растаившее было. Печально.... Подозреваю, что даже на С6 форсунки не обогреваемые. А на С4 и подавно. На С5 по иному под капотом распределяются тепловые потоки, поэтому и там не наблюдается замерзания форсунок. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А где чинились, в жулебино? Кстати, у меня прошлую зиму омыватели работали нормально. В эту, и правда, сломались. Холода пройдут - займусь. Ездил традиционно на Шаболовку, в Автомир. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 за праздничные дни также перестали работать омывайки фар. Есть в этом маленький плюс-омывайка расходуется меньше))) Думаю, так как у меня не ксенон, то омывайка фар в зимнее время- вещь спорная. наверное буду на зиму просто вытаскивать предохранитель , а по весне вставлять обратно. И моторчик будет цел и омывайка меньше расходоваться. Ссылка на комментарий
roman.kap Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) за праздничные дни также перестали работать омывайки фар. Есть в этом маленький плюс-омывайка расходуется меньше))) Думаю, так как у меня не ксенон, то омывайка фар в зимнее время- вещь спорная. наверное буду на зиму просто вытаскивать предохранитель , а по весне вставлять обратно. И моторчик будет цел и омывайка меньше расходоваться. Соглашусь с РАКЕТОЙ. У меня на прошлой неделе тоже перестал работать омыватель фар. Позвонил ОД, записался на 11.01. Приехал в ТЦ . После мойки подходит мастер и спрашивает - Что случилось? Отвечаю- Мол так и так. Он мне- Покажи. И случилось "чудо"- все заработало. Просто примерзли заглушки (не знаю как правильно они называются) на морозе. Мастер посоветовал снять предохранитель до весны (у меня тоже не ксенон).Незамерзайка стекая с фар попадает прямо на эти заглушки. Изменено 12 января, 2009 пользователем roman.kap http://www.forum-lines.ru/] Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Мои отмёрзли сегодня. Но ксенонон, так что отключать не хочу. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Имхо, именно в зимний период (а ещё в осенний и весенний), особенно, когда не очень морозно, но слякотно, омывайки фар и нужны больше всего. Фары засираются моментально. Если ехать по неосвещенной трассе, то без омываек ничего не видно уже минут через 10 движения. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 после 2 сгоревших предохранителей заменили моторчик по гарантии. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Мои отмёрзли сегодня. Но ксенонон, так что отключать не хочу. У меня тоже все отмерзло, кроме левого омывателя фары :dntknw: Сегодня сдаю своего телепузика на первое ТО (15000 км) пусть разбираются. Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Ну что, господа, у нас тоже потеплело, щас вставил предохранитель и как у всех вышеотписавшихся все заработало. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 В общем надо искать аналоги моторчиам омывателей - бесколекторные есно. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 В общем надо искать аналоги моторчиам омывателей - бесколекторные есно. Вот мне бачек поменяют, получу посадочное место в руки, поезжу поищу, мож подойдет чего от других машин. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Сделали первое ТО 15000 км, обошлось в 8509.41 :resent: А в левом омывателе фары поменяли форсунку и все пока работает. Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
MaxVDNH Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Постоянно перегорал предохранитель, 10 января в Отрадном поменяли моторчик омывателя фар за 3 часа + сделали диагностику автомата, заказали какой то блок. По поводу мотора омывателя фар сказали что это проблема всех пикассиков. Ссылка на комментарий
MaxVDNH Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Сегодня сгорел новый моторчик омывателя фар, хотя на улице плюсовая температура((( Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 опять дурят форсунки,ели ели псыкают,пришлось вынуть предохранитель с фароомывателя,чтоб зараза не сгорел.достало. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 опять дурят форсунки,ели ели псыкают,пришлось вынуть предохранитель с фароомывателя,чтоб зараза не сгорел.достало.Я сделал проще.... включил "евросвет..." чтобы не сгорело... заранее... Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Моя история - моторчик сгорел в прошлом феврале. Поменяли по гарантии в Ситроен-Отрадном, с тех пор все ОК. Правда я подключил евросвет и на фары омывайкой в морозы не пользуюсь. А на лобовое стекло бывало такое - на трассе перестаёт омывайка поливать (а заливаю без разбавления до -30), а остановишься на заправку или там пописать где :))))), начинаешь движение, пробуешь и работает! Видимо оттаивают форсунки при стоянке, а при движении встречный холодный ветер примораживает. вот такая история. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Видимо оттаивают форсунки при стоянке, а при движении встречный холодный ветер примораживает. вот такая история. Да, согласен. Форсунки в мороз подмерзают, так что даже на стекло жидкость попадать перестает. По зиме это пока самый большой недостаток. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 знающие люди проясните меня окончательно про евросвет,будет ли он работать если нет датчика света,если да то я так понимаю что при заводе двигателя в 0 положение просто горят фары и омыватель по любому не работает,а если вкл обычный свет как положено во 2 положение будет работать омыватель фар? если так то я его обязательно активирую. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 знающие люди проясните меня окончательно про евросвет,будет ли он работать если нет датчика света....Именно так и происходит... При запуске автоматически включаются фары... Переводим в положение 1 фары гаснут и горят габариты.... в положение 2 горит ближний... и работают омыватели фар. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 знающие люди проясните меня окончательно про евросвет,будет ли он работать если нет датчика света,если да то я так понимаю что при заводе двигателя в 0 положение просто горят фары и омыватель по любому не работает,а если вкл обычный свет как положено во 2 положение будет работать омыватель фар? если так то я его обязательно активирую. Всё правильно, датчик света роли не играет - запустил двигатель и ближний свет включился, омыватель работает только на лобовое стекло. В положении 1 горят габариты, в положении 2 ближний свет и омыватель на фары. Я подключил на очередном ТО и очень всё устраивает. По опыту использования вижу только один минус... хотя наверное это минусом нельзя назвать, просто особенность евросвета - что имею в виду - когда на машине работает двигатель, на ней ВСЕГДА горят или ближний/дальний свет или габаритные огни. Т.е. инкогнито автомашине в темноте не быть, машину ВСЕГДА ВИДНО - с точки дорожной безопасности это есть хорошо, а с точки зрения бытовой (вдруг иногда надо подождать какого-либо человека издалека...:))), или ночевки в автомашине в безопасносм месте, где и габариты-то не нужны - это лишняя нагрузка на эл.оборудование автомашины. Но такие ситуации крайне редки, да и безопасность должна стоять на первом месте и евросвет в этом помощник. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Всё правильно, датчик света роли не играет Ну здрасте! Ещё как играет. Фактически он переключает между положениями "0" и "фары" в зависимости от освещенности, если включено положение "AUTO". Когда "0" (светло), то омывайки не работают и приборы - в полный накал, а когда "фары" (темно), то омывайки работают и приборы притушены. А фары горят всегда. Не горят только если руками переключить в положение "габариты". Соответственно, без датчика света (а что, есть такие C4 Picasso?) просто нету положения AUTO, а "евросвет" ведёт себя так же. Кстати, противотуманки разрешено зажигать только если стоит положение "фары" (AUTO+темно) или вручную включен режим "габариты". В положении "0" (AUTO+светло) противотуманки включить невозможно. Причем если в тоннеле (AUTO+темно) включить противотуманки, то при выезде из тоннеля (AUTO+светло) противотуманки останутся, а ближний погаснет. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) При чем тут Авто.... мы про 0 говорим, в авто датчик света рулит всем и евросвет совсем не причем. Тк евросвет активируют для того что бы зажигать ближний в положении 0, а в авто он и так горит. При положении 0 и и горящих фарах, омывайка на них не льется. Чего вы народ запутываете. Про туманки - разрешенно использовать только по назначению. Запарил народ с люстрами. Ксенон по вкручивают куда не поподя и лётают. Хочется выделить в потоке свой авто, ездий с ближнем. Он хоть не слепит. PS. Сорри за резкость, наболело. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти