Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не исполнеие обязательств сервисом


marafetina

Рекомендуемые сообщения

Ведь в данной теме ясно сказано, что деталь приобретена не на сервисе, а в магазине, из чего следует, что деньги в данном случае будет возвращать за не использованную деталь - магазин, на основании Закона, о защите прав потребителя с соблюдением всех процедур, и возможно назначенной экспертизой, так как блок BSI можно легко признать сложно-техническим изделием.

Вот...

 

Вы немного заблуждаетесь. Есть такой "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" куда входят технически сложные товары

бытового назначения. Это постановление Правительства РФ от 02.02.2002 N 81 и оно имеет

силу закона. Так что магазин не обязан возвращать деньги за BSI, он может сделать это

только по доброй воле. А вот с сервиса можно стребовать деньги, заплаченные за

диагностику, как за некачественную услугу. Но больше стребовать затруднительно,

так как надо доказать, что сервис несет ответственность за последствия диагностики.

Но все это, как я понимаю, было только на словах и поэтому трудно доказуемо.

 

Ну вообще пипец. Первый вариант вас не устраивает, второй тоже. Тогда КАК если третьего не существует? Хотя примерный ответ я уже предполагаю.

 

Вы, наверное, предполагаете, что ответят - диагносцировать нужно лучше:-)

И будут правы. Если Ваша квалификация, оборудование или недостаток технической

информации не позволяют поставить 100% диагноз, то надо предупредить клиента

о всех возможных рисках. Если он сознательно пойдет на это, то потом не будет

вопросов об оплате зря купленных запчастей. Если же не согласится - других

клиентов будет еще много. Зачем Вам лишняя головная боль?

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

citrc2,

официальный дилер для клиента магазин и сервис в одном лице, более того все оплачивается одним чеком в одной кассе.

 

В целом с тобой согласен за исключением что авторизованый сервис немного больше чем просто сервис и требования соответственно к нему выше

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

citrc2,

официальный дилер для клиента магазин и сервис в одном лице, более того все оплачивается одним чеком в одной кассе.

 

автор темы покупала деталь по просьбе мастера где-то в другом месте - она про это написала. Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вы не подскажете сервис на Шаболовке нормальный? там есть спецы, которые определят причину неисправности авто?, а то я уже не знаю куда машину везти, чтобы нре надули на деньги и отремонтировали.

Ссылка на комментарий

... а то я уже не знаю куда машину везти, чтобы не надули на деньги и отремонтировали.

тогда лучше подождать недельку и заехать к Энцо.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вы немного заблуждаетесь. Есть такой "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" куда входят технически сложные товары

бытового назначения. Это постановление Правительства РФ от 02.02.2002 N 81 и оно имеет

силу закона. Так что магазин не обязан возвращать деньги за BSI, он может сделать это

только по доброй воле. А вот с сервиса можно стребовать деньги, заплаченные за

диагностику, как за некачественную услугу. Но больше стребовать затруднительно,

так как надо доказать, что сервис несет ответственность за последствия диагностики.

Но все это, как я понимаю, было только на словах и поэтому трудно доказуемо.

Вы, наверное, предполагаете, что ответят - диагносцировать нужно лучше:-)

И будут правы. Если Ваша квалификация, оборудование или недостаток технической

информации не позволяют поставить 100% диагноз, то надо предупредить клиента

о всех возможных рисках. Если он сознательно пойдет на это, то потом не будет

вопросов об оплате зря купленных запчастей. Если же не согласится - других

клиентов будет еще много. Зачем Вам лишняя головная боль?

 

+1

И ещё, можно подойти к руководителю магазина и попробовать договориться не о возврате детали, а об обмене её на другие запчасти. Когда не нужно возвращать деньги клиенту, чаще идут на уступки.

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

.. там есть спецы, которые определят причину неисправности авто?,..

 

А неисправность то какая? На Шаболовке кузовной гуд, в слесарном есть мастер прыемщик Сергей по-моему (уточню вечером, подправлю) - излишне суетливый, оттого вечно все забывает, а так.. нечего было ремонтировать :dntknw:

тогда лучше подождать недельку и заехать к Энцо.

 

+1

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Если ... не позволяют поставить 100% диагноз, то надо предупредить клиента

о всех возможных рисках. Если он сознательно пойдет на это, то потом не будет

вопросов об оплате зря купленных запчастей. Если же не согласится - других

клиентов будет еще много. Зачем Вам лишняя головная боль?

 

Именно с пониманием этого 2 дня назад я переплатил ОД 2 тыр. за какой-то датчик вакуума.. трам-парам.. Оказалось, что зря. Но меня не развели, а предупредили, что проблема может быть не в этом. И теперь у меня нет вопросов или притензий. Как говорится: "Не нравится - иди к конкурентам". Я предпочёл ОД. Не жалею.

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

А вы не подскажете сервис на Шаболовке нормальный?

Нормальный.

 

... в слесарном есть мастер прыемщик Сергей по-моему (уточню вечером, подправлю) - излишне суетливый, оттого вечно все забывает, а так.. нечего было ремонтировать :dntknw:

Сергей Ефимов зовут. Постоянно езжу в его смену... ни разу проблем не возникало...
Ссылка на комментарий

Сергей Ефимов зовут. Постоянно езжу в его смену... ни разу проблем не возникало...

 

Cпорить не буду, т.к. у него был на то2, он ругался на девочек, которые записывают, все бегал туда-сюда, а вот машину 2 раза загонял обратно (забывал о моих доп запросах)

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

(забывал о моих доп запросах)

Запросы были изложены в заказ наряде?

Да, мастерам приходится отвечать за безалаберность девушек на ресепшене... и за работу слесарей... они как последняя инстанция... на которую обычно жалуются... хотя не все проблемы зависят от них... но выходить из конфликтных ситуаций с клиентами приходиться именно им...

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за рассуждения и за ценную информацию.

Что касается купленной детали,то после разбирательства с сервисом,они помогли сдать ее обратно в магазин.но сколько нервов,сил и времени было потрачено!

А машину так и не починили,разводят руками,говорят не знают причину;(

завтра отвезу в Автомир на шаболовке,не знаю помогут ли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...