citrc2 Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 (изменено) Ведь в данной теме ясно сказано, что деталь приобретена не на сервисе, а в магазине, из чего следует, что деньги в данном случае будет возвращать за не использованную деталь - магазин, на основании Закона, о защите прав потребителя с соблюдением всех процедур, и возможно назначенной экспертизой, так как блок BSI можно легко признать сложно-техническим изделием. Вот... Вы немного заблуждаетесь. Есть такой "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" куда входят технически сложные товарыбытового назначения. Это постановление Правительства РФ от 02.02.2002 N 81 и оно имеет силу закона. Так что магазин не обязан возвращать деньги за BSI, он может сделать это только по доброй воле. А вот с сервиса можно стребовать деньги, заплаченные за диагностику, как за некачественную услугу. Но больше стребовать затруднительно, так как надо доказать, что сервис несет ответственность за последствия диагностики. Но все это, как я понимаю, было только на словах и поэтому трудно доказуемо. Ну вообще пипец. Первый вариант вас не устраивает, второй тоже. Тогда КАК если третьего не существует? Хотя примерный ответ я уже предполагаю. Вы, наверное, предполагаете, что ответят - диагносцировать нужно лучше:-)И будут правы. Если Ваша квалификация, оборудование или недостаток технической информации не позволяют поставить 100% диагноз, то надо предупредить клиента о всех возможных рисках. Если он сознательно пойдет на это, то потом не будет вопросов об оплате зря купленных запчастей. Если же не согласится - других клиентов будет еще много. Зачем Вам лишняя головная боль? Изменено 2 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 citrc2, официальный дилер для клиента магазин и сервис в одном лице, более того все оплачивается одним чеком в одной кассе. В целом с тобой согласен за исключением что авторизованый сервис немного больше чем просто сервис и требования соответственно к нему выше [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 (изменено) citrc2, официальный дилер для клиента магазин и сервис в одном лице, более того все оплачивается одним чеком в одной кассе. автор темы покупала деталь по просьбе мастера где-то в другом месте - она про это написала. Изменено 2 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
marafetina Опубликовано 14 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 А вы не подскажете сервис на Шаболовке нормальный? там есть спецы, которые определят причину неисправности авто?, а то я уже не знаю куда машину везти, чтобы нре надули на деньги и отремонтировали. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ... а то я уже не знаю куда машину везти, чтобы не надули на деньги и отремонтировали.тогда лучше подождать недельку и заехать к Энцо. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Вы немного заблуждаетесь. Есть такой "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" куда входят технически сложные товары бытового назначения. Это постановление Правительства РФ от 02.02.2002 N 81 и оно имеет силу закона. Так что магазин не обязан возвращать деньги за BSI, он может сделать это только по доброй воле. А вот с сервиса можно стребовать деньги, заплаченные за диагностику, как за некачественную услугу. Но больше стребовать затруднительно, так как надо доказать, что сервис несет ответственность за последствия диагностики. Но все это, как я понимаю, было только на словах и поэтому трудно доказуемо. Вы, наверное, предполагаете, что ответят - диагносцировать нужно лучше:-) И будут правы. Если Ваша квалификация, оборудование или недостаток технической информации не позволяют поставить 100% диагноз, то надо предупредить клиента о всех возможных рисках. Если он сознательно пойдет на это, то потом не будет вопросов об оплате зря купленных запчастей. Если же не согласится - других клиентов будет еще много. Зачем Вам лишняя головная боль? +1И ещё, можно подойти к руководителю магазина и попробовать договориться не о возврате детали, а об обмене её на другие запчасти. Когда не нужно возвращать деньги клиенту, чаще идут на уступки. Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 .. там есть спецы, которые определят причину неисправности авто?,.. А неисправность то какая? На Шаболовке кузовной гуд, в слесарном есть мастер прыемщик Сергей по-моему (уточню вечером, подправлю) - излишне суетливый, оттого вечно все забывает, а так.. нечего было ремонтировать :dntknw: тогда лучше подождать недельку и заехать к Энцо. +1 я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Если ... не позволяют поставить 100% диагноз, то надо предупредить клиента о всех возможных рисках. Если он сознательно пойдет на это, то потом не будет вопросов об оплате зря купленных запчастей. Если же не согласится - других клиентов будет еще много. Зачем Вам лишняя головная боль? Именно с пониманием этого 2 дня назад я переплатил ОД 2 тыр. за какой-то датчик вакуума.. трам-парам.. Оказалось, что зря. Но меня не развели, а предупредили, что проблема может быть не в этом. И теперь у меня нет вопросов или притензий. Как говорится: "Не нравится - иди к конкурентам". Я предпочёл ОД. Не жалею. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 А вы не подскажете сервис на Шаболовке нормальный?Нормальный. ... в слесарном есть мастер прыемщик Сергей по-моему (уточню вечером, подправлю) - излишне суетливый, оттого вечно все забывает, а так.. нечего было ремонтировать :dntknw:Сергей Ефимов зовут. Постоянно езжу в его смену... ни разу проблем не возникало... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Сергей Ефимов зовут. Постоянно езжу в его смену... ни разу проблем не возникало... Cпорить не буду, т.к. у него был на то2, он ругался на девочек, которые записывают, все бегал туда-сюда, а вот машину 2 раза загонял обратно (забывал о моих доп запросах) я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (забывал о моих доп запросах)Запросы были изложены в заказ наряде? Да, мастерам приходится отвечать за безалаберность девушек на ресепшене... и за работу слесарей... они как последняя инстанция... на которую обычно жалуются... хотя не все проблемы зависят от них... но выходить из конфликтных ситуаций с клиентами приходиться именно им... Ссылка на комментарий
marafetina Опубликовано 17 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Всем большое спасибо за рассуждения и за ценную информацию. Что касается купленной детали,то после разбирательства с сервисом,они помогли сдать ее обратно в магазин.но сколько нервов,сил и времени было потрачено! А машину так и не починили,разводят руками,говорят не знают причину;( завтра отвезу в Автомир на шаболовке,не знаю помогут ли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти