Пегас Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 пикасятина, Не столько за счет кондея, сколько за счет его работы на полную мощь в этой жаре: до наступления жары у меня расход литра на полтора меньше был в городе и на литр на трассе, хотя кондей был постоянно включен. Проверял мгновенный расход при равномерном небыстром движении на пустой дороге в жару за 30 - кондей добавлял сразу 2 литра к расходу. При температуре градусов 22-23 добавка от кондея практически неощутима. Действительно, расход нынче ниже 7,2 за городом не опускается :shok: И это при скоростях 80-120.На тестовом участке КАД расход сейчас 6.9 вместо 5.8 и при скорости 110 на КК. Кондей реально бензин хавает и отнимает реально мощность. До наступления жары машинка так не тупила как сейчас :shok: Пробовал выключать климат на "прямике" Тосненской объездной на скорости 120 - реально 1.5 литра сразу вниз :mda: На холостом ходу Б/К расход не показывает. так что не надо. См "ТОП ГИР" и пр. передачи. Удачи. Постой на хх часок и посмотри на средний расход :dirol: ТОП ГИР и прочие помойки это для ПТУшникофф :haha: Более дебильной педарачи на просторах мирового ТВ найти трудно :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Тогда настоящий соклубник должен научить. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 На холостом ходу Б/К расход не показывает. так что не надо.И вообще, были проведены тесты всеми призводителями авто и они в дин голос говорят, что при работе кондиционера перерасхода топлива незаметен, а тем более в 1-2 литра - полный бред. См "ТОП ГИР" и пр. передачи. Удачи. 1. На ХХ при езде накатом расход показывает, если скорость выше 30 (дорестайл вроде даже выше 20)2. Фраза про "незаметен" не понятна. Т.е. он есть но его никто не видит? Кондиционер бензин расходует. вообще любая дополнительная нагрузка расходует топливо иначе откуда для нее энергию брать? Закон сохранения энергии пока не отменили и это не в компетенции топ гира 3. Сколько именно, сказать не берусь, не замерял. ТОП ГИР и прочие помойки это для ПТУшникофф :haha: Полагаю все же не стоит хаять то, что не нравится лично тебе. Мне вот передача по душе. Причем не как техническая, а как некий свой и часто весьма остроумный взгляд на около автомобильные темы. Правда импортная передача, наша на мой взгляд весьма неудачная пародия на нее. Постой на хх часок и посмотри на средний расход :dirol: А не сложно объяснить, как собственно это поможет узнать влияние кондиционера на расход? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Я же не утверждаю, что стоять в пробках хорошо, я говорю о том что в режиме стоянки бортоыой комп расход не показывает. Лично у меня разницы нет что вкл конд что выкл, как брала в городе 10-11так и берет, как брала по трассе 7,6-8,0 при 130-140 так и берет Вот так то. Да!!! Пол года назад была у меня Ксантия 1.8/16кл 97г.в. с кондеем, так летал по горам Крымским с вкл кондеем и такие же параметры как и на Пикассо с таким же двигателем, так что я с уверенность могу утверждать, что если машинка исправна то нехрен на кондей валить. Удачи. Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) 2. Фраза про "незаметен" не понятна. Т.е. он есть но его никто не видит? Кондиционер бензин расходует. вообще любая дополнительная нагрузка расходует топливо иначе откуда для нее энергию брать? Закон сохранения энергии пока не отменили и это не в компетенции топ гира 3. Сколько именно, сказать не берусь, не замерял. Во чудаки. Едет кобыла и тянет воз в 350кг и тут бац вскакивает зайчик, ну или волчик. Вопрос? Кобыла сколько доп энергии потратит? Нуууу. Изменено 11 августа, 2010 пользователем MAA Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Во чудаки. Едет кобыла и тянет воз в 350кг и тут бац вскакивает зайчик, ну или волчик. Вопрос? Кобыла сколько доп энергии потратит? Нуууу. Гм, сэр не зарывайтесь, вопрос не стоял сколько именно, вопрос стоял вообще. Пример тоже весьма неуместный. Вы можете назвать потребляемую мощность кондиционера? Вот когда назовете тогда и соотносите ее с мощностью двигателя. Лошадей с зайцами оставьте при себе. И еще, просто из наблюдений. До определенного времени я летом не замечал влияния кондиционера на динамику авто, но видимо температур таких не было попросту. Сейчас при +36-38 весьма заметно падение динамики. Это как раз сродни вашему примеру с лошадьми и зайцами, вот тока зайцы кажись толстые в жару стали. И еще, пока как устное предупреждение, воздержитесь от оверквотинга, цитируйте только то, на что отвечаете, а не весь пост целиком. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 [ И еще, пока как устное предупреждение, воздержитесь от оверквотинга, цитируйте только то, на что отвечаете, а не весь пост целиком. Да ладно! Жизнь прекрасна. Но все же со многим не соглашусь-долголетний опыт. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Во чудаки. Едет кобыла и тянет воз в 350кг и тут бац вскакивает зайчик, ну или волчик. Вопрос? Кобыла сколько доп энергии потратит? Нуууу. Если жирный летний заяц-волчик весит 5 кг, то это составит около 1,5% от веса телеги. В машине, только один генератор, работающий на полную мощность отберет в районе 2% от мощности двигателя. А он так и работает при включенных вентиляторах. Ну и сам кондей жрет мощу! Я на 2х литрах это хорошо ощущаю. Ну и как с цифрами спорить? В режиме "паркинг"- 0.8-0.9л/ч, в "драйве" на месте с педалью тормоза - 1.1-1.2л/ч, с кондишеном - 1.6-1.9 л/ч. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Московские таксисты стали брать с пассажиров плату за кондиционер при движении по шоссе со скоростями 90..110 км/ч расход топлива при включении кондиционера вырастает на 0,5..0,9 л/100км что составляет около 10% в городе прирост в процентах явно меньше будет не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Если жирный летний заяц-волчик весит 5 кг, то это составит около 1,5% от веса телеги. В машине, только один генератор, работающий на полную мощность отберет в районе 2% от мощности двигателя. А он так и работает при включенных вентиляторах. Ну и сам кондей жрет мощу! Я на 2х литрах это хорошо ощущаю. Ну и как с цифрами спорить? В режиме "паркинг"- 0.8-0.9л/ч, в "драйве" на месте с педалью тормоза - 1.1-1.2л/ч, с кондишеном - 1.6-1.9 л/ч. Все понимаю, много читал по этой теме разные журналы и пр, ну нет у меня таких проблем как Вы пишите, я же выше писал что и как. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 при движении по шоссе со скоростями 90..110 км/ч расход топлива при включении кондиционера вырастает на 0,5..0,9 л/100км что составляет около 10% в городе прирост в процентах явно меньше будет Это почему же? Работу кондиционер совершает одну и ту же, а двигатель на хх работает на минимуме мощности, т.о., в %ном соотношении в городе потери будут значительно больше. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 zzaj, ну может быть и так... я имел в виду, что городской расход выше шоссейного, и явного прироста при включенном кондиционере в городе я не замечал не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Taurus, При такой жаре не до расхода. С кондишеном можно на стиральном порошке и дезодоранте сэкономить. :acute: Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Мгновенный расход что-то последнее время не радует, сразу ползет к 12 и 14.. Вроде как поменьше некоторое время назад было. Уже пытаюсь и не давить совсем "тапку", а оно все-равно туда ползет.. новое наблюдение.. Уже второй раз заправился Лукойлом 95 обычным(не ЭКТО). Теперь у меня к 12л не ползет, все пришло в норму. 11-10-8,5(в литрах)... Вот и гадаю, неужто бензин такой чудесный? P.S продолжу наблюдения и в следующий раз вернусь к своему ТНК.(если вновь на эту тему наткнусь, то опишусь) Изменено 24 августа, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Добрый день! Это каким же зрением надо обладать чтобы увидеть 5-10% увеличение расхода бензина при включении кондиционера? Я пикассика эксплуатирую шестой месяц и многое пока интересно. В самую жару ну никакого видимого глазом увеличения расхода заметить невозможно. А вот мой вопрос для меня неразгаданый-я всегда заливаю бензин под горловину и записываю пробег и и обнуляю все показатели расходов. И всегда фактический расход выше на 1 литр чем по компъютеру! Но расход в целом меня до сих пор приводит в восторг-7-8 литров. У меня на тоете ярис был6-6,5л.,но ведь это совсем разные машины!Всем привет и спасибо. С уважением vitik Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 У мя на ХХ 700 грам бенза в час жрет машина без кондишина, а с кондишином 1 л в час. PS Расчет с показаний моментального расхода при движении с горки на ХХ на нетралке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 При таком измерении может ошибка закрасться - слишком медленно штатный БК усредняет и скорость не постоянная. Но цифры близкие. P.S. Что-то я "не догоняю": а как вообще удалось пересчитать в л/час? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 zzaj, "Чукча не дурак, чукча лестница принес" (С) Анекдот. Я мерил на затяжных спусках и только тогда, когда уже вижу что с падением скорости начинает расти моментальный расход. А насчет пересчета - например на 70 км/ч мой БК показывает 1л/100. Что бы с такой скоростью проехать 100 км мне надо 100/70 * 1час = 1,43 часа. Делим 1л на 1,43 часа и получем что за час у мя машина сожрет 0,7л. Если все сократить то что бы показания моментального расхода перевести в расход на ХХ в час то литры умножаем на скорость и делим на 100 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Это понятно, только лениво очень. Я думал какой-нибудь хитрый способ придумал. А усредняет штатный комп очень медленно. Мультитроникс при разгоне легко 30 л/100 показывает, а накатом- 0 л/100. На штатном в это время другие цифры. На хх накатом у меня нет возможности проверить. Но стоя на хх расход у меня выше, как минимум. на стакан в час. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 zzaj, Даже когда коробка в N и P? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Подскажитте с увеличением диаметра калеса скорость по БК будет завышаться или занижаться? У меня стоит 195/65R15, а до этого стояла 195/60. По ощущениям реальная скорость несколько выше чем по спидометру. термаж Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 По моему ИМХУ БК анализирует обороты переднего колеса и при увеличении диаметра на 2 см длина окружности увеличится на 13см, что дает ошибку в сторону уменьшения показаний БК на 65метров за 1 км пути. При скорости 90 км/час уменьшение скорости составит 6км. Сответственно при увеличении скорости ошибка будет расти(количество оборотов колеса будет увеличиваться и увеличивать ошибку).Если вы умеете на глаз отличать такую разницу то ваше предположение верно Удачи! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) vitik, А я то думал, что длина окружности равна 2Пr т. е. Пd, гдн П - 3,14 И если увеличить диаметр на 2 см ну никак не увеличится длина окружности на 13 см.... всего на 6.3 см. Между 195/65 и 195/60 разность и получается 1 см на радиус, что дает два см на диаметр. А спидометр у нас рассчитан на резину 185/65 R15. На 195/65 при 100км в час по спидометру скорость будет около 101.5(если память не подводит). А если учесть, что спидометры врут немного с завышением... считайте сами. Если интересно, где-то на ветке про колеса-резину уже приводили ссылку на сайт, где показывается сравнительная характеристика по резине. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Подскажитте с увеличением диаметра калеса скорость по БК будет завышаться или занижаться? Надо подключится к Лексия и в установках ( простите но не помню где именно) установить размер покрышек.Там есть такая функция! После чего БК будет показывать более-менее корректную скорость, но без учета изношенности покрышек) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
tal12 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 посчитал тут: За октябрь на авто проехал 1250км. 1000 горд, 250 область. Залил 170 литров 95го на 4300р Средняя цена 25р. за литр. В основном заправлялся на автоматических заправках. Средний расход 13.8 литров на 100 км. В среднем в день трачу 140р только на бензин. При этом проезжаю 40 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти