Barakuda Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 без видимых причин, показания датчика расхода топлива увеличились на 2 литра, в техцентре причину не нашли. сказали что диагностика неисправностей не нашла. но бензин то улетает и тяга уменьшилась особенно на подъёмах (расход на некрутых горках- 24 литра/на 100 км.) такой эффект проявился после устранения подсоса наружного воздуха через фланец входного воздушного коллектора. с подсосом двигатель работал на холостых неритмично, но на ходу расход был больше нормы всего на 1-1.5 л. может кто то сталкивался с таким? А в чём , собственно, проблема? В том, что "...показания датчика расхода топлива увеличились на 2 литра...", или расход топлива реально увеличился на 2 литра? Сколько "км" проехал после ремонта и засекал ли реальный расход? Ссылка на комментарий
pvm Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 А в чём , собственно, проблема? В том, что "...показания датчика расхода топлива увеличились на 2 литра...", или расход топлива реально увеличился на 2 литра? Сколько "км" проехал после ремонта и засекал ли реальный расход? увеличился расход. пропала тяга. в гору совсем не везёт. на первой только и забираюсь. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 pvm, Для того чтоб что то предпологать нужно знать хотябы объём мотора и год выпуска авто. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pvm Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 pvm, Для того чтоб что то предпологать нужно знать хотябы объём мотора и год выпуска авто. 1.6 2005 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) Стоит попросить на сервисе, чтоб обновили прошивку калькулятора впрыска. Вообще это скорей всего стал умирать дроссель. Изменено 10 сентября, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 пару дней назад тоже заметил на своей машинке, расход увеличился почти в 2-а раза. заправил полный бак накатал 170 км., а на датчике уже меньше половины. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Добрый вечер. Возник вопрос. Сегодня ездил по трудным заснеженым дорогам, преимущественно вверх, много пробуксовывал, ехал на 1 передаче. Реально проехал километров 30. За это время уровень топлива на датчике упал аж на 2 деления. Так как оставлял машину на стоянку с поднятым носом, думал, что причина в неровном положении машины. Но по дороге назад уровень не поднялся. Датчик среднего расхода не показал увеличения (7,8л). Моментальный расход не знаю, так как преимущественно двигался со скоростью менее 30 км час. Реально ли израсходовать столько бензина даже при езде в сложных условиях или причина в чем-то другом? Конечно эксплуатация покажет, увеличился ли расход топлива вообще, но пока не дает покоя этот факт. Спасибо. Изменено 4 января, 2009 пользователем smetvlad Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 smetvlad, Если датчик "упал" на N-ое количество делений... то он уже не "поднимется" не смотря на то, как стояла машина... А при пробуксовках... и других сложных условиях, расход действительно возрастает... Это можно засекать по остатку топлива "до заправки"... В этом положении индикации наглядно видно... с какой скоростью утекает топливо... и на сколько километров его хватит при такой манере езды... Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 не правда, у меня датчик поднимается, перед гаражом горка и несколько раз наблюдал, как кол-во делений в уровне топлива туда-назад колебалось Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 то что датчик упал еще не факт у меня раз было приехал на стоянку заглушил машинку через 10 минут завел 2х делений как не бывало зато когда через полчаса заправил 20 литров увеличилось аж на 5 делений вместо 3х P.S. такое больше не повторялось, но факт имел место Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Сегодня мотался проверял по кольцевой, Репино Санкт-Петербург Скорость 151км/ч. педаль подчти в полик, 6.3лит. на 100км/ч. (дизилёк) 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Трасса Питер - Репино - 151км/ч педалька подчти в полик.... расход 6.3л/100км - обнулял несколько раз разгонялся всё по трежнему ... ------------------------ (дизилёк 2000г.) буду брать фотик с видео записью - попрошу супругу заснять... Изменено 11 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Саруман Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Цифирки бывают разные.. По трассе от МКАД до А/п домодедово, со скоростью 110 км/ч - моментальный расход держался на уровне 4.5- 5 литров ) Хороший, плохой... Главное - у кого ружье! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Какие-то сказки пишут тут. На HDI 2.0 --- 151 км в час и 6.3 расход))) С горки все время ехали? Двигатель хоть включали? Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Зима мелкие перебежки плюс пробки, город(без кольцевой и трассы) 7,3 Весна-лето смешанный цикл плюс клима 5,8-6,3 Про 151км/час х/з так быстро не ездил вопрос к знатокам а вааще с такой скоростью машина поедет? и как при ветре себя вести будет? Изменено 13 июля, 2009 пользователем Voffka-13 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 как при ветре себя вести будет? если ветер сзади то быстрее поедет.если серьезно то при сильном боковом ветре Пикассина немного сносит, руль отпускаешь и очень видно, еще при таком же ветре после обгона фуры или встречной такаяже хрень, но более резко (как опять на открытое пространство попадаешь). Без ветре (сильного) 180 и полет в норме, приятно ехать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Какие-то сказки пишут тут. На HDI 2.0 --- 151 км в час и 6.3 расход))) С горки все время ехали? Двигатель хоть включали? To раз повторюсь, - Солнышко выйдет, видео камеру возьму с собой по трассе, там и звук пишет, что очень актуально будет послушать, и на серваке выложу,,, - постараюсь покачественнее и по меньше размером... если ветер сзади то быстрее поедет. если серьезно то при сильном боковом ветре Пикассина немного сносит. Полностью согласен. Во первых Питерский КАД не совсем хорош для гонок, всётаки Московский МКАД мне больше понравился, а реально машинку иногда кидает из стороны в сторону, т.е. рульку держу постоянно в напруге на такой скорости, При таких темпах долго не полетаешь, да супруга постоянно воет сбоку, типа помедленней!!! помедленней!!! - а ещё после 110-120 у меня колёсико прав.пер. начинает вибрировать, слегка, так что в рульку отдаёт огого. Финишную балансировку ехать делать к ОД дороговато, но надо. + шипы... максималку доводил до 175 дальше боюсь... честно боюсь... кидает не по детски... Изменено 13 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Сегодня мотался проверял по кольцевой, Репино Санкт-Петербург Скорость 151км/ч. педаль подчти в полик, 6.3лит. на 100км/ч. (дизилёк) ага, пешы исчо, сказочник. 150 это с горки? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) На 150 км/ч скорее всего расход будет около 9-10л/100км. Я сам больше 129 не ездил, но c двумя людьми в салоне расход был больше 7,5л/100км. Изменено 20 июля, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Максимум у меня был 150-153. А вот при установившихся 120 по трассе расход больше 7л/100, ближе к 7,5. 6,3 допускаю при конкретно попутном ветре, очень сильно помогает. Еще выгодно за фурой, тогда можно 4.3, при 105км/ч. В остальные чудеса слабо вериться. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Максимум у меня был 150-153. А вот при установившихся 120 по трассе расход больше 7л/100, ближе к 7,5. 6,3 допускаю при конкретно попутном ветре, очень сильно помогает. Еще выгодно за фурой, тогда можно 4.3, при 105км/ч. В остальные чудеса слабо вериться. +1, и фура за собой тянет.У меня расход при эконом езде 90-100 км/ч 6-6,3л. при 140 около 9 - ..., а дальше пропорционально. Причем ощущение что расход на скоростях равен Скорость разделить на 10. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
покупатель Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Расход топлива больше зависит нет от скорости, а от равномерности движения. Чем больше скорость, тем больше торможений и ускорений при обгонах. И чем плотнее трафик, тем расход будет выше. При 90 и ниже едешь вообще как по пустому шоссе, только тебя обгоняют, а ты сам только редкие лесовозы и трактора. Расход- 5,5. Но ехать тошно... Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У меня расход при эконом езде 90-100 км/ч 6-6,3л. на дизеле будет порядка 5 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Бош 0 258 005 133, говорят подходит , должен быть 4х проводной! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Робяты что за гон про скорость?????????? На ровной дороге с одним пасажиром 150 как нехрен делать! про 6,3 на такой скорости ЗВЕЗДЁЖ, 8-9 литров если ветер не встречный. Тестировал свою на протяжении года, заведомо исправную, (есть диагностика) так вот минимальный расход при движении накатом и в натяг в цикле 50\50 !4,2 литра на 20 литрах топлива При нормальной езде по тойже схеме по тому же маршруту - 5,3 - 6,1 литра При городской езде на расстояние 10-12 км с утра и вечером зимой, расход 8-9 литров на 20 литрах топлива. При преимущественной скорости больше 130 расход больше 7 литров и силино зависит от ветра, загрузки, количества подъемов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти