Dmitriy C5 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Вот дождался. Думал когда же про датчик детонации начнут говорить)) Немного теории: известно, что эффективная работа двигателя (мощность, приемистость, расход топлива) во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристики. Не буду расписывать устройство самого датчика.Но пределы изменений системы не безграничны. Если система не может устранить детонацию (из-за неисправностей форсунок, отложений на днищах поршней и тарелках клапанов, неисправностей свечей зажигания, низкого качества топлива или топлива с низким октановым числом), то работа двигателя на этих режимах может привести к серьёзным последствиям вплоть до выхода двигателя из строя. Удачи! :drinks: Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Регулярно езжу на 92,разница в расходе около 1л/100км,по городу с пробками нормально,бывает правда на 2 передаче когда в натяг едешь и даёшь газу появляеться детонация, сразу сбрасываю газ! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Это в теории . А на практике ? Сам пробовал ? Я не враг своему автомобилю. А ты можешь попрактиковать, заодно теорию проверишь. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Если я что то советую здесь кому то , то я это делал сам своими руками или пробовал на себе / машине /мотоцикле ... Вывод : Если сам не знаешь , не надо советовать . Ссылки всякого рода и информация с интернета не канает . Часто бывает что это пишут люди далёкие от этого . Короче интересна информация от первоисточника . Я не про эту тему , я вообще ... Alex McStan, Регулярно езжу на 92,разница в расходе около 1л/100км,по городу с пробками нормально,бывает правда на 2 передаче когда в натяг едешь и даёшь газу появляеться детонация, сразу сбрасываю газ! Это или бензин совсем кал или двигатель очень сильно перегружаешь ( перегруз в машине - очень низкие обороты - полный газ ) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Dmitriy C5, чтобы это ощутить, надо залить 80 бенз. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Если я что то советую здесь кому то , то я это делал сам своими руками или пробовал на себе / машине /мотоцикле ... Вывод : Если сам не знаешь , не надо советовать . Ссылки всякого рода и информация с интернета не канает . Часто бывает что это пишут люди далёкие от этого . Короче интересна информация от первоисточника . Слыхал байку про грабли? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) 'klr650 Если почитать предыдущие мои посты, то станет абсолютно ясно, что я далеко не теоретик ( 19 лет я занимаюсь ремонтом машин) и сейчас очень тесно связан с Ситрен ( не буду брякать медалями и писать в каком аспекте). На себе я ничего испытывать не хочу и не буду. Мне таких как вы хватает. Ни кого ни в чём не собираюсь убеждать. Лейте себе что хотите, хоть мочевину. Тему для себя исчерпал!!! Удачи! Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Alex McStan, Нет . Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Dmitriy C5, Покедова Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Dmitriy C5, чтобы это ощутить, надо залить 80 бенз. Необязательно - Dmitriy C5 правильно сказал, что при определенныхусловиях (высокая температура окружающего воздуха, нагар на поршнях и других) запросто можно получить эффект от детонации топлива на 92. Причем он проявляется не обязательно сразу. Незначительная детонация вызывает срыв маслянной пленки с трущихся пар, а это приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Ну а если залить в этих условиях 80 бензин, то эффект можно получить весьма быстро ввиде поломанных колец и перегородок на поршнях. ;-) Изменено 19 декабря, 2008 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Бл... Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 лейте чего написано... Ерундой занимаетесь... я залил бак 95 от Shell - отъездил, записал расход. залил 95-super от Shell - записал расход, залил V-Power 100 от Shell записал расход. В итоге, последний расходуется в полтора раза меньше, но стоит всего на пару центов дороже (не в полтора раза) - вывод: лью V-Power 100 и радуюсь жизни, ибо ускоряется как реактивный, и оч. экономно (5,9 л/100км) едет на крейсерской скорости (125 км/ч)... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Не , ну у нас таких цифр нету 100 , но если перевезти на русский то да , верно говорит на немецкий товарищь Grayback, на 98 я тоже пробывал ездить . Да моторчик едет лучше и работает намного мягче . Но всё равно боюсь я на таком высокооктановом ездить . Хрен его знает :-) лейте чего написано... Ерундой занимаетесь... вывод: лью V-Power 100 и радуюсь жизни, Хитрый товарищь :-) лейте говорит что написано , а сам на АИ 100 !!!!! ездеет :-) и не пукает :-) Мож у него гоночный или бензин тоже кал и 100 как у нас 95 ? Изменено 19 декабря, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Не , ну у нас таких цифр нету 100 , но если перевезти на русский то да , верно говорит на немецкий товарищь Grayback, на 98 я тоже пробывал ездить . Да моторчик едет лучше и работает намного мягче . Но всё равно боюсь я на таком высокооктановом ездить . Хрен его знает :-) Хитрый товарищь :-) лейте говорит что написано , а сам на АИ 100 !!!!! ездеет :-) и не пукает :-) Мож у него гоночный или бензин тоже кал и 100 как у нас 95 ? Ничего хитрого нет :-) не знаю, чего там точно у вас написано, а у меня написано следуюющее: "Бензиновые двигатели сконструированы таким образом, что могут работать на бензине марки А-95, тем не менее для получения большего удовольствия от поездок (на автомобиле с бензиновым двигателем), мы рекомендуем вам использовать в качестве топлива бензин марки А-98" это на странице 17 На немецком сайте Shell подробно описывается технология V-Power 100 и то, что она подходит обычным двигателям, там тоже упоминается, но главная особенность этого бензина в добавках, которые помогают содержать в чистоте впускную систему и "Friction-Modification-Technologie" - которая помогает уменьшать трение в целиндре. Там особенно упомянуто, что хорош этот бензин для моторов с датчиками детонации. Я не знаю, каким способом добились на шель 100 актанов, да это и не важно, главное, что мотору хорошо на этом бензине. Собственно тут на немецком Тут в переводе на translate.ru "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Grayback, Да ладно читать по немецки не буду - верим :-) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 На немецком сайте Shell подробно описывается технология V-Power 100 и то, что она подходит обычным двигателям, там тоже упоминается, но главная особенность этого бензина в добавках, которые помогают содержать в чистоте впускную систему и "Friction-Modification-Technologie" - которая помогает уменьшать трение в целиндре. Там особенно упомянуто, что хорош этот бензин для моторов с датчиками детонации. Ну про V-Power все-таки пишет Шелл, а не Ситроен. Тут может быть другая проблема -прогорание выпускных клапанов из-за повышенной температуры при использовании более высокооктанового бензина. У спортивных машин, рассчитанных на такой бензин, клапана делают из немного других материалов. Эта проблема бывает и при использовании газа вместо бензина тк у газа октановое число больше сотни. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну про V-Power все-таки пишет Шелл, а не Ситроен. Тут может быть другая проблема - прогорание выпускных клапанов из-за повышенной температуры при использовании более высокооктанового бензина. У спортивных машин, рассчитанных на такой бензин, клапана делают из немного других материалов. Эта проблема бывает и при использовании газа вместо бензина тк у газа октановое число больше сотни. Привет, шелл просто дает гарантию, что и с обычными моторами ничего не случится :-) Да и автомобильный клуб германии ADAC проверял все эти "супер-пупер" бензины, ничего страшного не нашли, наоборот. Поэтому и Шелл упоминает о датчиках детонации и т.д... В любом случае, лить надо то, что написано (95-98) и смотреть расход и другие показатели, просто может запросто получится так, что 92 не окажется выгодным - тоесть расход может увеличится, на много выше разницы в цене 98. Дело лично каждого, конечно, чего заливать... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 кто хочет эксперементировать, тот пусть так и делает. Разработчики лучше знают какой лить и указывают это. Специально разрабатывается двигатель под определённый сорт бензина. Ещё многие мыслять сиюминутными или не особо далёкими категориями. Сегодня, завтра может и экономнее и дешевле, а вот через пол года когда двигатель убъют уже будут писать свои сообщения в другой теме... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 У спортивных машин, рассчитанных на такой бензин, клапана делают из немного других материалов. . Да клапана вроде из того же , там направляющие латунные и степень сжатия повыше .... ну да -клапана титановые бывают , но они так же горят если чо не так ... А клапана прогорают не от повышенной температуры , а от того что бензин " медленно" горит :wacko: , просто может запросто получится так, что 92 не окажется выгодным - тоесть расход может увеличится, на много выше разницы в цене 98. Дело лично каждого, конечно, чего заливать... Так про это и речь начиналась в начале темы :-) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 кто хочет эксперементировать, тот пусть так и делает. Разработчики лучше знают какой лить и указывают это. Специально разрабатывается двигатель под определённый сорт бензина. Ещё многие мыслять сиюминутными или не особо далёкими категориями. Сегодня, завтра может и экономнее и дешевле, а вот через пол года когда двигатель убъют уже будут писать свои сообщения в другой теме... Золотые слова! :good: Самый лучший финал, для данной темы. Тема закрыта! С уважением, MIFKA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения