SergeyB Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт? если заправляться на Лукойле - без проблем,если ,конечно,до это лилось хорошее топливо ,а не что попало.... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт? Ну снова - здорово. Всё написано в мануале. Только не надо щас говорить, что я езжу и у меня всё без проблем, всему своё время. Хотя где-то я уже писал: Лейте! Может машин на дорогах поменьше станет! :suicide: Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт? Все зависит от того, где Вы обитаете (i.e. заправляетесь). Как Вам вот эти два ответа повыше, а? И что Вы теперь выберете? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Ну снова - здорово. Всё написано в мануале. Только не надо щас говорить, что я езжу и у меня всё без проблем, всему своё время. Хотя где-то я уже писал: Лейте! Может машин на дорогах поменьше станет! :suicide: в мануале много чего написано - например топливо должно быть минимум 95 и евро 4 .... кроме Лукойла и финских заправок нет топлива удовлетворяющим этим требованиям... Так что Drimtriy C5 как бы вы сами не стали пророком и сами не оказались в тех рядах Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 кроме Лукойла и финских заправок нет топлива удовлетворяющим этим требованиямВы сами ответили почему я не окажусь в этих рядах. :dirol: Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 топливо должно быть минимум 95Вот-вот! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Чувак спрашивал есть ли опыт езды на 92 а не опыт читания мануала и опыт других советов . Кто нибудь сам то ездил ? В рекламе тоже много чего написано и на заборах тоже ... SergeyB, Я пробовал заливать 92 для эксперимента на 1.4 - едет чуть - чуть похуже . Постоянно не ездил . Только пару раз заливал . Изменено 17 декабря, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Чувак спрашивал есть ли опыт езды на 92 а не опыт читания мануала и опыт других советов . Кто нибудь сам то ездил ? В рекламе тоже много чего написано и на заборах тоже ... SergeyB, Я пробовал заливать 92 для эксперимента на 1.4 - едет чуть - чуть похуже . Постоянно не ездил . Только пару раз заливал . А нахрена козе баян? Чего пробывать-то и для чего??? Для чего гробить собственными руками собственный же авто? Кто-нибудь ВНЯТНО может объяснить для чего лить 92? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А вот тут почитать можно ... зы да и вообще не раз уже обсуждалось на форуме ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 да и вообще не раз уже обсуждалось на форуме ... Дык вот именно... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А нахрена козе баян? Чего пробывать-то и для чего??? Для чего гробить собственными руками собственный же авто? Кто-нибудь ВНЯТНО может объяснить для чего лить 92? Это уже другой вопрос , вернее три вопроса . Вот и задай это на форуме , тему создай может . Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Это уже другой вопрос , вернее три вопроса . Вот и задай это на форуме , тему создай может . Оно мне и не надо. Мне самому опыта не занимать и всё для себя я давно решил :big_boss: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Оно мне и не надо. Мне самому опыта не занимать и всё для себя я давно решил :big_boss: Так другим расскажи . Щёки не раздувай - чувак не пытный , просит помощи . Шаристых мало тут . Не стестняйся - говори . Не держи в себе , и ты увидишь , тебе сразу станет легче :angel: Ссылка на комментарий
Flying Dutchman Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А нахрена козе баян? Чего пробывать-то и для чего??? Для чего гробить собственными руками собственный же авто? Кто-нибудь ВНЯТНО может объяснить для чего лить 92? Для экономии. Вот я например, могу заправлять по карточке с работы только 92 и сколько угодно, а вот 95 не могу :( Ссылка на комментарий
Начальник Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Доброе время суток господа! Был у меня одно время опель АСКОНА 85 г/в. В мануале на него было указано лить 98, долгое время ездил на 95, разницы не ощущал. А когда с деньгами приперло то стал заливать 92, разницу ощутил (не большую). Но это был карбюратор, а в наших "бегимотиках" инжектора и мне кажится, что такая экономия может выйти боком. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт? Месяца 4 заливаю 92. Разницы не замечаю. В стороне от Мск. заливая 92 уменьшается риск попасть на "мутный" 95. У меня правда 1,6 8 клапанов. Изменено 18 декабря, 2008 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Эксплуатирую Берлинго 1,4 05г. лью 92 и 95 по обстоятельствам. На моей машинке стоит датчик детонаци (сам видел, не знаю как на более ранних) и коль так, то блок управления корректирует угол опережения зажигания по нему не позволяя начать детонации разрушать мотор то биш ездить можно. По наблюдениям на 92 в зависимости от его качества машина тупит в большей или меньшей степени что более заметно при полной загрузке а/м и обгонах на трассе. Я живу в глубинке, где чаще всего могу ездить по "стариковски" не более чем на 1/2 педали газа и поэтому уж точно не убью мотор 92ым , а вот тем кто в крупных городах и трассе просто обязан подчиниться потоку и рвать когти со светофора всётаки желательней 95Й. Имею друзей с нефтебазы и они столько всего интересного рассказали про бензины что грустно становится, на вопрос чем заправляют они свои (кстати нехреновые) машины часто слышу 92ым, лиш бы с завода настоящий. С их слов 95 делается у нас по настоящей технологии только на 2 или 3 заводах, а остальной только доводится присадками до 95. С их слов на заправках может попасться бензин даже из Беларуси (а нефть там не добывают), с военных складов при плановом обновлении запасов и чёрт знает откуда. Так что на вопрос какой бензин лучше я отвечаю лучший бензин- НАСТОЯЩИЙ, если есть возможность- 95, нет прожуётся и 92 но не перегружай мотор. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Для экономии. Вот я например, могу заправлять по карточке с работы только 92 и сколько угодно, а вот 95 не могу :( Как вариант ответа на вопрос Dmitriy C5 . Таких ответов может быть тыщи , а может и мельЁн . Русский автолюбитель догадлив ... Набирайся опыта Димон Ц файв :fans: АНИК, Тоже как вариантр ... Доброе время суток господа! Ну не совсем доброе - без 15 три ночи , но всё же здрасьте :drinks: Изменено 17 декабря, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Если степень сжатия высокая (а производитель неспроста рекомендует лить топливо с ОЧ 95), то при использовании низкооктанового топлива пойдёт детонация. Результат - перегрев ДВС и разрушение ШПГ. Экономия выйдет боком. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 именно для этого стоит датчик детонации и калькулятор впрыска, который корректирует УОЗ и время открытия форсунок. всем сомневающимся рекомендую поинтересоваться у таксистов-берлинго, что они туда льют. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Если степень сжатия высокая (а производитель неспроста рекомендует лить топливо с ОЧ 95), то при использовании низкооктанового топлива пойдёт детонация. Результат - перегрев ДВС и разрушение ШПГ. Экономия выйдет боком. Это в теории . А на практике ? Сам пробовал ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 конечно. причем у меня СЖ 11,4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Чего было ? Сколько прошёл на 92 ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 я не мерял по километрам, но регулярно чередую 92 и 98. разница только в потере мощности, да и то только на максимальных режимах. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения