Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

92 бензин вместо 95-го?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт?

 

если заправляться на Лукойле - без проблем,если ,конечно,до это лилось хорошее топливо ,а не что попало....

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт?

 

Ну снова - здорово. Всё написано в мануале. Только не надо щас говорить, что я езжу и у меня всё без проблем, всему своё время. Хотя где-то я уже писал: Лейте! Может машин на дорогах поменьше станет! :suicide: Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт?

 

Все зависит от того, где Вы обитаете (i.e. заправляетесь). Как Вам вот эти два ответа повыше, а? И что Вы теперь выберете?

Ссылка на комментарий

Ну снова - здорово. Всё написано в мануале. Только не надо щас говорить, что я езжу и у меня всё без проблем, всему своё время. Хотя где-то я уже писал: Лейте! Может машин на дорогах поменьше станет! :suicide:

 

в мануале много чего написано - например топливо должно быть минимум 95 и евро 4 .... кроме Лукойла и финских заправок нет топлива удовлетворяющим этим требованиям... Так что Drimtriy C5 как бы вы сами не стали пророком и сами не оказались в тех рядах
Ссылка на комментарий

Чувак спрашивал есть ли опыт езды на 92 а не опыт читания мануала и опыт других советов . Кто нибудь сам то ездил ? В рекламе тоже много чего написано и на заборах тоже ...

SergeyB, Я пробовал заливать 92 для эксперимента на 1.4 - едет чуть - чуть похуже . Постоянно не ездил . Только пару раз заливал .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Чувак спрашивал есть ли опыт езды на 92 а не опыт читания мануала и опыт других советов . Кто нибудь сам то ездил ? В рекламе тоже много чего написано и на заборах тоже ...

SergeyB, Я пробовал заливать 92 для эксперимента на 1.4 - едет чуть - чуть похуже . Постоянно не ездил . Только пару раз заливал .

 

А нахрена козе баян? Чего пробывать-то и для чего??? Для чего гробить собственными руками собственный же авто? Кто-нибудь ВНЯТНО может объяснить для чего лить 92?
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

А нахрена козе баян? Чего пробывать-то и для чего??? Для чего гробить собственными руками собственный же авто? Кто-нибудь ВНЯТНО может объяснить для чего лить 92?

 

Это уже другой вопрос , вернее три вопроса . Вот и задай это на форуме , тему создай может .
Ссылка на комментарий

Это уже другой вопрос , вернее три вопроса . Вот и задай это на форуме , тему создай может .

 

Оно мне и не надо. Мне самому опыта не занимать и всё для себя я давно решил :big_boss:
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Оно мне и не надо. Мне самому опыта не занимать и всё для себя я давно решил :big_boss:

 

Так другим расскажи . Щёки не раздувай - чувак не пытный , просит помощи . Шаристых мало тут . Не стестняйся - говори . Не держи в себе , и ты увидишь , тебе сразу станет легче :angel:
Ссылка на комментарий

А нахрена козе баян? Чего пробывать-то и для чего??? Для чего гробить собственными руками собственный же авто? Кто-нибудь ВНЯТНО может объяснить для чего лить 92?

 

Для экономии. Вот я например, могу заправлять по карточке с работы только 92 и сколько угодно, а вот 95 не могу :(
m569.gifnom_M666BM_116.png
Ссылка на комментарий

Доброе время суток господа!

 

Был у меня одно время опель АСКОНА 85 г/в. В мануале на него было указано лить 98, долгое время ездил на 95, разницы не ощущал. А когда с деньгами приперло то стал заливать 92, разницу ощутил (не большую).

Но это был карбюратор, а в наших "бегимотиках" инжектора и мне кажится, что такая экономия может выйти боком.

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть ли опыт перехода с 95-го бензина на 92-й? У меня Берлинго 1,6, хочу перейти на 92-бензин. Есть у кого какой опыт?

 

Месяца 4 заливаю 92. Разницы не замечаю. В стороне от Мск. заливая 92 уменьшается риск попасть на "мутный" 95. У меня правда 1,6 8 клапанов. Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую Берлинго 1,4 05г. лью 92 и 95 по обстоятельствам. На моей машинке стоит датчик детонаци (сам видел, не знаю как на более ранних) и коль так, то блок управления корректирует угол опережения зажигания по нему не позволяя начать детонации разрушать мотор то биш ездить можно. По наблюдениям на 92 в зависимости от его качества машина тупит в большей или меньшей степени что более заметно при полной загрузке а/м и обгонах на трассе. Я живу в глубинке, где чаще всего могу ездить по "стариковски" не более чем на 1/2 педали газа и поэтому уж точно не убью мотор 92ым , а вот тем кто в крупных городах и трассе просто обязан подчиниться потоку и рвать когти со светофора всётаки желательней 95Й. Имею друзей с нефтебазы и они столько всего интересного рассказали про бензины что грустно становится, на вопрос чем заправляют они свои (кстати нехреновые) машины часто слышу 92ым, лиш бы с завода настоящий. С их слов 95 делается у нас по настоящей технологии только на 2 или 3 заводах, а остальной только доводится присадками до 95. С их слов на заправках может попасться бензин даже из Беларуси (а нефть там не добывают), с военных складов при плановом обновлении запасов и чёрт знает откуда. Так что на вопрос какой бензин лучше я отвечаю лучший бензин- НАСТОЯЩИЙ, если есть возможность- 95, нет прожуётся и 92 но не перегружай мотор.

Ссылка на комментарий

Для экономии. Вот я например, могу заправлять по карточке с работы только 92 и сколько угодно, а вот 95 не могу :(

 

Как вариант ответа на вопрос Dmitriy C5 . Таких ответов может быть тыщи , а может и мельЁн . Русский автолюбитель догадлив ... Набирайся опыта Димон Ц файв :fans:

 

АНИК, Тоже как вариантр ...

 

Доброе время суток господа!

 

 

 

Ну не совсем доброе - без 15 три ночи , но всё же здрасьте :drinks: Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Если степень сжатия высокая (а производитель неспроста рекомендует лить топливо с ОЧ 95), то при использовании низкооктанового топлива пойдёт детонация. Результат - перегрев ДВС и разрушение ШПГ. Экономия выйдет боком.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

именно для этого стоит датчик детонации и калькулятор впрыска, который корректирует УОЗ и время открытия форсунок.

всем сомневающимся рекомендую поинтересоваться у таксистов-берлинго, что они туда льют.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Если степень сжатия высокая (а производитель неспроста рекомендует лить топливо с ОЧ 95), то при использовании низкооктанового топлива пойдёт детонация. Результат - перегрев ДВС и разрушение ШПГ. Экономия выйдет боком.

 

Это в теории . А на практике ? Сам пробовал ?
Ссылка на комментарий

конечно. причем у меня СЖ 11,4

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я не мерял по километрам, но регулярно чередую 92 и 98. разница только в потере мощности, да и то только на максимальных режимах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...