Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@Archer,Как я понял, Вы несколько раз меняли сальники в редукторе рейки управления. Как долго ходила рейка после ремонта, что делали для увеличения межремонтного пробега?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, может кто-то сталкивался: Загудел ГУР, заменил на новый, после чего новый поработал минут 15 и мало того загудел дак еще отказался работать на малых оборотах двигателя. Неисправный ГУР (новый) сняли как брак. Заказали снова новый и опять гудит. ЧТО ДЕЛАТЬ? В чем может быть дело? Грешу уже на рулевую рейку, но руль не закусывает, рейка не течет, не брякает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

всем привет!вопрос у меня такой,снял рейку чтобы поменять сальники на раздаточном клапане,первый сальник вытащил,снял стопорное кольцо,а второй сальник вытащить не смог и поэтому разобрал клапан раздаточный и по запарке не заметил как стоял валик,как теперь подогнать этот валик под руль думаю прямо уже не будет или есть какие метки,или на глаз?

Ссылка на комментарий

ИМХО, если тяги на рейке не двигали, то хватит совмещения верха валика и конца рулевой колонки(чтобы правильно переходник стал).

По памяти, там только с одной стороны под стягивающий болт есть насечка.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Archer, ремонтировал червяк, пришлось снимать его с рейки, после сборки руль повернулся на 900. При снятии рейки пришлось выкручивать левую тягу, назад установил ее по виткам резьбы. Как я понимаю, поворот произошел из-за сдвига червяка при установке. Лечится переустановкой червяка или есть что-то попроще? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Потекла рулевая рейка TRV на ксарае Пикассо через верхний сальник, там где вставляется рулевая колонка. Извлек пыльник снял штопорное колечка и вытащил подуставший сальник. Навалу есть небольшая выработка, спасет ли меня замена сальника или нужна шлифовать вал? И еще один момент, когда вытащил золотник рулевой рейки, то обнаружил четыре фторопластовых кольца, одно из них порвано как быть где его взять? Слышал что есть рем комплекты реек, но есть ли там эти кольца?

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Порвано фторопластовое кольцо...... это как?

Можно попробовать по размерам из ремкомплектов подобрать(я как-то видел, что такие кольца продавали в магазинах запчастей).

Ссылка на комментарий

Ремонт рейки(TRV) продолжается. Нашол рем комплект, стоит чуть меньше 20уе. Внего входит четыре тефлоновых кольца, не ФТОРОПЛАСТОВЫХ, это я ошибся с материалом с которого они изготовлены. Два сальника, несколько уплотнительных колец, возможна еще и штопорные. Весь рем комплект непакупал, так как у знакомого остались эти калечки при ремонте. Менять нужна аккуратно, чтоб не порвать. Очень плоха тянутся. Если нет необходимости как у меня была при порванном кольце, лучше их не трогать. При течи рейки через верхний сальник золотника, не всегда будет достаточна произвести его замену, как делают многие мастера считая что виной сальник. В моем случае есть выработка на валу, там где трется, сальник,  в виде канавки ощутимо заметной на ощупь. Еще вал имеет износ вместе где вращается во фторопластовой втвтулке, Износ в виде мелких царапин и рытвин. Вторапластовая втулка тоже требует замены, у меня она потрескалась и износилось внутри окала 5 десяток, то есть вал немного болтается во втулке. Видимо основной причиной рысак и рытвин на валу являится негерметичный пыльник, а он у меня  такой и был. 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Короче.... тут как-то поднимался вопрос по поводу замены этих колец.

Но вы первый, кто самостоятельно стал их менять. Соответственно, номер ремкомпекта в студию плз.

+ у вас должно было быть под сальником большое уплотнительное кольцо(стоит сразу под сальником, материал не знаю). В моем случае были с ним проблемы. Если у вас его нет - вполне может оказаться, что износ из-за его отсутствия.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Соответственно, номер ремкомпекта в студию плз.

Нету номера :sad:

 

 

у вас должно было быть под сальником большое уплотнительное кольцо(стоит сразу под сальником, материал не знаю).

 Я про кольцо и писал, тока называл его втораплпстовай втулкай, вот фото кольца(втулка)

post-79469-0-18510300-1459175873_thumb.jpg

post-79469-0-63581600-1459175899_thumb.jpg

post-79469-0-85045500-1459175911_thumb.jpg

post-79469-0-89287100-1459176630_thumb.jpg

post-79469-0-62628800-1459177013_thumb.jpg

post-79469-0-91733900-1459177042_thumb.jpg

post-79469-0-37043900-1459177069_thumb.jpg

post-79469-0-46045400-1459177098_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@trmntr,

Сложно сказать Денчик. Рейка уже ремонтировалась, но очень некачественно. Пыльник погнутый, сальник при установке тоже покоробили, вал нешлифовали. Пыльники рулевых тяг зажаты по канцам простыми стяжками, какие намарозе лопаются. Может прежний владелец и сам что то калхозил. Или купили вастановленую, хотя сомневаюсь что так пахабна будут производиться ремонт рейки в приличной канторе. 

Может кто знает чем это обмотан гидроусилитель? У меня этот материал похожий на целлофан рассыпался в руках при снятии рейки?

post-79469-0-37338100-1459179021_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Кольцо повредили до меня, поэтому я заказал новое у токаря. Это непосадочное сальника! Вал должен быть ровным и отполированным, нанем недолжно быть никаких бороздок, царапин с раковинами в местах трение сальника и кольца. Всегда нужна устранять эту выработку на вале, или сальник снова начнет течь через непродолжительное время. Сальник соответственно подбирать по толщине полированного вала.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сальник на рейке  не срежет металл.
Согласен, но когда попадает через пыльник грязь и песок, тем самым образуя абразив, то срежет металл со временем. У меня стоял пыльник плотна незакрыающий сальник, дак вот, там было песок и мелкие камушки на кромке сальника.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
Может кто знает чем это обмотан гидроусилитель?

у меня такая же бяка.... когда впервые увидел этот целлофан, то охренел, подумал что чья-то халтура...а он у меня ещё и рваный в придачу...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@usatik33,

Этот загадочный материал видимо нужен дл того чтоб оградить гидроусилитель от грязи и пыли, а именно сам шток. Я обмотал простым толстым полителенам, обжав по бакам пластикавыми стяжками.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...