dikdik52 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @Archer,Как я понял, Вы несколько раз меняли сальники в редукторе рейки управления. Как долго ходила рейка после ремонта, что делали для увеличения межремонтного пробега? Ссылка на комментарий
Денис Петровский Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ребята, может кто-то сталкивался: Загудел ГУР, заменил на новый, после чего новый поработал минут 15 и мало того загудел дак еще отказался работать на малых оборотах двигателя. Неисправный ГУР (новый) сняли как брак. Заказали снова новый и опять гудит. ЧТО ДЕЛАТЬ? В чем может быть дело? Грешу уже на рулевую рейку, но руль не закусывает, рейка не течет, не брякает. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ДикДик, с последнего раза вот уже третий год почти прошел.Правда, вместе с последней менял и ГУР с жидкостью. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 всем привет!вопрос у меня такой,снял рейку чтобы поменять сальники на раздаточном клапане,первый сальник вытащил,снял стопорное кольцо,а второй сальник вытащить не смог и поэтому разобрал клапан раздаточный и по запарке не заметил как стоял валик,как теперь подогнать этот валик под руль думаю прямо уже не будет или есть какие метки,или на глаз? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) ИМХО, если тяги на рейке не двигали, то хватит совмещения верха валика и конца рулевой колонки(чтобы правильно переходник стал). По памяти, там только с одной стороны под стягивающий болт есть насечка. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Archer валерка 1 Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 да я уже поставил руль ровно,да всё правильно с одной стороны насечка для болта. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Здравствуйте. Может знает кто артикул нижнего карданчика рулевого вала. Я с ним как нищий уже по всем веткам побираюсь ))) Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 ST-1640 GMB Ссылка на комментарий
dikdik52 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Archer, ремонтировал червяк, пришлось снимать его с рейки, после сборки руль повернулся на 900. При снятии рейки пришлось выкручивать левую тягу, назад установил ее по виткам резьбы. Как я понимаю, поворот произошел из-за сдвига червяка при установке. Лечится переустановкой червяка или есть что-то попроще? Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 приветствую. может я повторюсь, но все же. нет ли у кого подробной *иллюстрации* рр. ксара пикассо 2000 1.6. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Всем привет! Потекла рулевая рейка TRV на ксарае Пикассо через верхний сальник, там где вставляется рулевая колонка. Извлек пыльник снял штопорное колечка и вытащил подуставший сальник. Навалу есть небольшая выработка, спасет ли меня замена сальника или нужна шлифовать вал? И еще один момент, когда вытащил золотник рулевой рейки, то обнаружил четыре фторопластовых кольца, одно из них порвано как быть где его взять? Слышал что есть рем комплекты реек, но есть ли там эти кольца? Изменено 24 марта, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Порвано фторопластовое кольцо...... это как? Можно попробовать по размерам из ремкомплектов подобрать(я как-то видел, что такие кольца продавали в магазинах запчастей). Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Порвано фторопластовое кольцо...... это как? Одно из них сломалось. Изменено 25 марта, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Ремонт рейки(TRV) продолжается. Нашол рем комплект, стоит чуть меньше 20уе. Внего входит четыре тефлоновых кольца, не ФТОРОПЛАСТОВЫХ, это я ошибся с материалом с которого они изготовлены. Два сальника, несколько уплотнительных колец, возможна еще и штопорные. Весь рем комплект непакупал, так как у знакомого остались эти калечки при ремонте. Менять нужна аккуратно, чтоб не порвать. Очень плоха тянутся. Если нет необходимости как у меня была при порванном кольце, лучше их не трогать. При течи рейки через верхний сальник золотника, не всегда будет достаточна произвести его замену, как делают многие мастера считая что виной сальник. В моем случае есть выработка на валу, там где трется, сальник, в виде канавки ощутимо заметной на ощупь. Еще вал имеет износ вместе где вращается во фторопластовой втвтулке, Износ в виде мелких царапин и рытвин. Вторапластовая втулка тоже требует замены, у меня она потрескалась и износилось внутри окала 5 десяток, то есть вал немного болтается во втулке. Видимо основной причиной рысак и рытвин на валу являится негерметичный пыльник, а он у меня такой и был. Изменено 28 марта, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Короче.... тут как-то поднимался вопрос по поводу замены этих колец. Но вы первый, кто самостоятельно стал их менять. Соответственно, номер ремкомпекта в студию плз.+ у вас должно было быть под сальником большое уплотнительное кольцо(стоит сразу под сальником, материал не знаю). В моем случае были с ним проблемы. Если у вас его нет - вполне может оказаться, что износ из-за его отсутствия. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Соответственно, номер ремкомпекта в студию плз. Нету номера у вас должно было быть под сальником большое уплотнительное кольцо(стоит сразу под сальником, материал не знаю). Я про кольцо и писал, тока называл его втораплпстовай втулкай, вот фото кольца(втулка) Изменено 28 марта, 2016 пользователем jawa888 trmntr и usatik33 2 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А TRW это родная такая стоит? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) @trmntr, Сложно сказать Денчик. Рейка уже ремонтировалась, но очень некачественно. Пыльник погнутый, сальник при установке тоже покоробили, вал нешлифовали. Пыльники рулевых тяг зажаты по канцам простыми стяжками, какие намарозе лопаются. Может прежний владелец и сам что то калхозил. Или купили вастановленую, хотя сомневаюсь что так пахабна будут производиться ремонт рейки в приличной канторе. Может кто знает чем это обмотан гидроусилитель? У меня этот материал похожий на целлофан рассыпался в руках при снятии рейки? Изменено 28 марта, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сальник на рейке не срежет металл. Больше похоже под посадочное. Вижу, кольцо вы повредили. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Кольцо повредили до меня, поэтому я заказал новое у токаря. Это непосадочное сальника! Вал должен быть ровным и отполированным, нанем недолжно быть никаких бороздок, царапин с раковинами в местах трение сальника и кольца. Всегда нужна устранять эту выработку на вале, или сальник снова начнет течь через непродолжительное время. Сальник соответственно подбирать по толщине полированного вала. usatik33 и Dimonыч 2 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сальник на рейке не срежет металл.Согласен, но когда попадает через пыльник грязь и песок, тем самым образуя абразив, то срежет металл со временем. У меня стоял пыльник плотна незакрыающий сальник, дак вот, там было песок и мелкие камушки на кромке сальника. Dimonыч и Олегович 2 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Может кто знает чем это обмотан гидроусилитель? у меня такая же бяка.... когда впервые увидел этот целлофан, то охренел, подумал что чья-то халтура...а он у меня ещё и рваный в придачу... Изменено 28 марта, 2016 пользователем trmntr Thenya-1982, usatik33 и jawa888 3 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Должно быть обернуто в спец полиэтилен.А стяжками я, например, пыльники стягиваю, чтобы не соскакивали(на мортерах). На морозе не лопаются. jawa888 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Должно быть обернуто в спец полиэтилен. а если это полиэтилен порвался? чем его заменить? И вообще зачем он там нужен?? просвятите 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @usatik33, Этот загадочный материал видимо нужен дл того чтоб оградить гидроусилитель от грязи и пыли, а именно сам шток. Я обмотал простым толстым полителенам, обжав по бакам пластикавыми стяжками. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти