Б.Е.А. Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 что делать - не ездить, и ремонтировать! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11644&view=findpost&p=440087 читаем! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Прочитал весе сообщения, но никто тут не менял кольца второпластовые на самом золотнике. Нигде их не достатьа. Руль у меня ниповорачивается именно из-за них. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Б.Е.А. Б.Е.А. 1 Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 почему из-за них? обоснуйте. вдоль вала золотнИк перемещается свободно? сами отверстия в золотнике чистые?(продуваются) за фото мерси, плиз дальше всё фоткать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ernestik Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Всем привет! помогите советом, что делать? При попадании в ямки слышен глухой металлический стук слева(как-будто разбита стойка стабилизатора).На диагностике сказали, что разбита рейка (осевой люфт 4-5мм),остальное всё в идеале. Рейка не сопливит, руль поворачивается хорошо.Подскажите, можно ли отремонтировать её самому или ей кирдык? На ваз 2109 нужно было всего-лишь поменять капролоновые втулки, а как здесь? И есть ли в природе на неё ремкомплекты? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Это лечится! вытачивают и втулки тоже! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) я уточню - если мне на станции сказали что течёт жидкость ГУРа в районе золотника, но от ремонта уклонились, то я могу смело покупать кортековский ремкомплект на экзисте и искать мастера который поменяет сальники? или там несколько сальников? или может течь не изза сальника? обьясните плиз как для не очень грамотного... Изменено 20 июня, 2012 пользователем lues Ссылка на комментарий
fylfly Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 в общем такая у меня проблема. Вчера появился стук спереди. по звуку больше похожий на хруст. кажется гдето слева. звук появляется при начале движения(если внатяг трогаешься, если газку побольше то кажется нет), при переключении передач, при разгоне и торможении двиглом. при качении никаких звуков. также появился люфт руля и биение. сегодня был в оф. сервисе вся рейка в масле. откуда течет непонятно (да и понимать особо не хотели они)говорят жить ей осталось до позавчера. померла короче и надо менять. учитывая все вышеизложенные симптомы что можно сделать? естественно кроме замены? только не понятно за день до етого все было в норме. баранка крутилась легко, стуков небыло, биения и люфта тоже. езжу оч. аккуратно, обьезжаю каждую ямку. пы.сы. можно как сделать чтоб хоть пару тройку дней не стучало? хочу отдать в хорошие руки :grin: valera.sh. 1 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вот и меня беда сия постигла: с месяц назад услышал посторонние звуки при повороте руля, сунул клюв в бачок ГУР - пусто. Долил жидкости, через день посмотрел - вроде, уровень не упал, ну и подуспокоился немного. Неделю назад менял на сервисе сцепление, при снятой коробке посмотрел на рейку - мокро вокруг места выхода рулевого вала, да и в бачке уровень опять упал. Естественно, решил пойти по пути наименьшего сопротивления, и купил герметик-кондиционер ГУР Hi-Gear, который в бачок и залил. Следствием этой операции стало то, что хлещет теперь жидкость из всех возможных мест на рейке - верхнего сальника и обоих боковых, пыльники полны масла, а полный бачок жидкости уходит за 3-4 км пробега. В-общем, малой кровью отделаться, как обычно, не удалось, так что записался на ремонт в специализированную мастерскую по рейкам. Цена вопроса - 6 тыр ремонт с запчастями, 3 тыр снятие-установка, плюс отдельно АТФ. В других местах озвучивались цены от 10 до 18 тыр. Рановато что-то для пробега всего 145 тык. :( Ссылка на комментарий
LEO733 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 помгите разобратся в проблемме, полгода назад сменил насос гура. месяц назад отдал машину в ремонт меняли сальники рулевой рейки после этого стал сильно шуметь гур при запуске и опять стал подтекать гур. сменил ремень на короткий и поехал без гура - руль крутится очень тяжело. что делать менять гур или ремонтировать рейку? Ссылка на комментарий
Саша123 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Кстате пыльник с правой стороны менял без съёма и разборки, просто открутил тягу, старый срезал,стоял резиновый. Новый резиновый Sasic смазал маслом и просто натянул,30 минут работы. Ссылка на комментарий
KamikadZeD Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Извените за повторение... у меня потек сальник этой хреновины Он же редуктор рулевой рейки... чтоб все сделать качественно то мне нужно заказать рем.комплект из сальника и колец...я так понял нужно заказать все эти номерки12015526 Corteco Baslsfx7 01020063B Corteco Уплотняющее кольцо 4 006.31 Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное 4 006.32 Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное если не так исправьте плиз, просто не хочется по сто раз бегать в магазин))) Заранее очень сильно благодарен!!!! Caffeine 1 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 24.08 MU-0008576 Corteco 01020063 Сальник 1 74,72 74,72 24.08 MU-0008576 Corteco 12015526B Кольцо 1 83,53 83,53 вот такие брал для рулевой Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
sashazz1983 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Подскажите, пожалуйста, на ситроен с5 номер и размер сальника на штуковину из сообщения 161. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Олег1971 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Привет всем) у меня прослушивается стук в рулевой рейке,можно ли убрать люфт рулевой рейки подрегулировав чем-нибудь или нужно разбирать и ремонтировать её? P.S. В рулевой рейке подтёков масла не наблюдается! слышится стук при проезде мелких неровностей с правой стороны под ногами у пассажира.(подвеску проверял,она в хорошем состоянии) в чём может быть беда? :aggressive: Ссылка на комментарий
михаил1877 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 доброго времени суток. У меня такая проблема резко стал подклинивать гидроусилитель или рейка, от среднего положения с трудом поворачивается пол оборота, а потом крутится вроде бы нечего, гидроусилитель фактически не гудит. Возможна это из за того ,что я недавно подлил грамм 50 масла но масло по параметрам такое же. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 не в гидраче проблема, поищите поиском проблема механическая и легко устранимая, помоему дело в рейке под рулём в салоне, гдето тут на форуме читал, черевичный механизм вроде как, толи расслабился толи криво встал, в общем посмотреть, разобрать, собрать :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Стучать может и рейка(вернее, рулевая тяга, наконечник) Проверьте наконечники и тяги для начала. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 вывешивай колесо и покачай его руками сверху и сбоку, если тяги, то будет чувствоваться а иногда и слышно Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Привет всем) у меня прослушивается стук в рулевой рейке,можно ли убрать люфт рулевой рейки подрегулировав чем-нибудь или нужно разбирать и ремонтировать её? P.S. В рулевой рейке подтёков масла не наблюдается! слышится стук при проезде мелких неровностей с правой стороны под ногами у пассажира.(подвеску проверял,она в хорошем состоянии) в чём может быть беда? Вот один в один ситуация, тоже задолбали стуки с права у пасажира, но грешу на опору стойки. Стук проявляется когда пассажир присутствует на своем месте. И еще в сухую погоду, в день с ливнем и сильной влажностью, даже с пассажиром ничего не стучит (при проезде того же самого участка дороги) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Привет всем! При разъединении рейки и рулевого вала нужно отмечать положение крестовинки или встает только в одном положении? Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 И совсем пошлый вопрос... Нельзя корпус клапана для замены сальников снять не снимая всю рейку? Прошу не ругаться )) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Для замены сальников можно не снимать рейку, а отсоединить рейку от рулевой колонки и, открутив подрамник, опустить вниз немного(на подрамнике). Год назад так сам заменял. Понятное дело, что надо заодно снять тяги со ступицы. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Подниму снова вопрос по кольцам фторопластовым на самом золотнике. Кто занимался ремонтом? Я поменял насос, заменил жидкость и все равно летом при разогретом масле руль туговат. Подозреваю, что это кольца стерлись со временем и пропускают. И самое главное: где найти эти кольца? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Неужели никто не занимался? Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 На машинку нужна рейка 4000CQ. Как вариант ексист выдаёт CI205. Якобы рейка, якобы Италия, по смешной цене 9000. Ни фото, ни применяемости, менеджер экзиста молчит, как рыба. Упоминание о такой рейке встретил на украинских сайтах там она к каким-то берлингам-партнёрам идёт. Никто не знает годится ли нам? С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти