kuth Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ну так че никто не знает? купил пыльник sasic 0664214 это точно подойдет он? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Up Б.Е.А. Однозначно подойдёт. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Появилась такая проблема. На стоячей, заведеной машине,при повороте руля до упора в правую сторон, а затем возвращая руль в прямолинейное направление, сильно слышны серия толи ударов. толи щелчков, как будь то чего то удерживает рейку. а потом отпускает. Еще грешу на внешний правый привод. При езде такого незамечаю. Отдает в ноги переднему пассажиру Поделитесь своими соображениями! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Владимир76, Может банально что-то лишнее попало? Вот и ерзает))) Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Проблема решилась. Посадив жену за руль, полез под машину. Стук исходил от правого внешнего шруса. Сразу было принято решение об его разборке. Выдернуть шрус не составило большого труда. Причиной стука оказалось катастрофичи малое содержание смазки. Шарики можно было провернуть, только применив рычаг в виде длинной отвертки. Обследовав пыльник, нашел причину отсутствия смазки. Две маленькие дырки явились причиной постепенного исчезновения литола. Два литра бензина, кисточка и шрус опять как новый. Износа, как предполагал ранее не обнаружил. Заполнив шруз смазкой, шарики можно провернуть даже спичкой. Теперь надо решить проблему с пыльником. Времени ждать заказа нет. Пошел подбирать от советского автопрома. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У меня уже даже не потеет, а можно сказать льет Заказал в екзисте сальники: Сальник - Corteco 12015526B 2. Сальник пыльник - Corteco 15020021B ФОТООТЧЕТ В ТЕХНИЧКЕ Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Други! Кто-нибудь менял правый пыльник (гофру) на рулевой рейке, В EXISTe под номером 14? Вчера заметил что гофра порвалась, посмотрел на тягу рулевую и понял что ничего не понял! Там на тяге набалдашник, к которому крепится усилитель. Как менять? Снимать всю рейку или можно обойтись малой кровью? А рейку без усилителя можно снять?, так что-бы жидкость не сливать и систему не разгерметизировать? :help: :help: :help: Изменено 21 июня, 2010 пользователем ser--go термаж Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) ser--go, Misha собирался сальник на рейке менять. Спросите у него. А по поводу снимать или нет.... если я правильно понял ситуацию... если вы - Гудини - то тогда можете не снимать. Только не забудьте одеть смирительную рубашку, обвязаться цепью, все это дело на замок, а ключ от замка - бросьте в топливную горловину)) И приступайте к замене. А если серьезно... что значит: "А рейку без усилителя можно снять"? Изменено 21 июня, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Други! Кто-нибудь менял правый пыльник (гофру) на рулевой рейке, В EXISTe под номером 14? Вчера заметил что гофра порвалась, посмотрел на тягу рулевую и понял что ничего не понял! Если я правильно понял, надо снять рулевой наконечник со ступицы, открутить, его же от рулевой рейки. Все меняйте пыльник. Сделайте фотку, что именно порвалось - понятней будет! Мне сальники только пришли, я еще рейку не снимал. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 На этой фотке номер 14. Сегодня поменял! Пришлось снять всю рейку и полностью разобрать! Гидравлика осталась висеть на месте, жидкость не сливал. Просто отсоединил верхнюю часть с гидравликой от рейки. На все потребовалось около 4 часов. термаж Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 На этой фотке номер 14. Сегодня поменял! Пришлось снять всю рейку и полностью разобрать! Гидравлика осталась висеть на месте, жидкость не сливал. Просто отсоединил верхнюю часть с гидравликой от рейки. На все потребовалось около 4 часов. приветствую, не обратили внимание - тяги рулевые одинаковые (левая и правая) по длине? взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 приветствую, не обратили внимание - тяги рулевые одинаковые (левая и правая) по длине? взаимозаменяемы? Не, не обратил! термаж Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 подскажите кто знает как поменять пыльник на рулевой рейке вот эта штука которая в конце рейки как снимается может просто сбить её Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Чета ИМХО его меняют через *ОПУ! Пробуй натянуть или похоже разбирать с противоположной стороны снимать пейку менять пыльник и собирать!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 завтра разберу полностью рейку насколько я понял надо всё разобрать что бы поменять этот пыльник натянуть не получится потом отпишусь Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 подскажите кто знает как ................ Я менял месяц назад! Тремя постами выше! термаж Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) день добрый, при замене правого пыльника надо вынимать полностью рейку из корпуса? снимается корпус под номером 1 с трубками, потом что сбоку поджимает рейку к червяку начиная с номеров 6 по 13? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Да,надо! По другому никак! Корпус тоже надо снимать! Я его снимал прямо на машине, не отсоединяя трубок! И пятак сзади тоже нужно ослабить, а лучше снять. термаж Ссылка на комментарий
al.vdovin Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Друзья, Corteco 12015526B и Corteco 15020021B второй раз снимают с заказа в exist. Подскажите, что можно заказать вместо них? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 al.vdovin, А по размерам не подберут на рынке? Ссылка на комментарий
al.vdovin Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 {cut} Я боюсь если не подберут остаться без машины ( Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Блин.. а у меня снова сальник верхний потек на рейке. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сколько не меняй будет течь, так как выработка, и сальник разбивает, нужно менять всю головку а она от 6000 руб. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Там диаметр 18 (внутренний) а не 19 как писали, кажется. Может еще и пластиковую прокладку тоже заменить что под сальником (с более плотным центр отверстием). сальника пыльника нет уже в каталоге. Екзист снимает заказ т.к у ник на сайте цены старые, 60-80-110 р, мне тоже снимали, но выяснил, отдал 121 и всё! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 ANDREIFOX, т. е. головку? Когда последний раз снимали крышку червяка, насколько я помню, - там все настолько плотно сидело, что ни на полмиллиметра не сдвинуть. Б.Е.А., А вы эту пластиковую прогладку где-нибудь видели? Как я понимаю ее функция - уплотнение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти