Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

вопрос как там не опредилились с причиной, а то у меня аналогичная ситуация

 

сайлентблоки нормальные, шаровые тоже, рулевая в порядке, подушка двигателя затянута

 

стук идет на средних ямках, и идет как одиночный удар

грешу на стабилизатор как его проверить

 

сомнения у меня берут втулки там у них почему-то

есть зазор между самой втулкой и стабилизатором в 2-3мм

 

как проверить правильно сами стойки стабилизатора

я их не откручивал, а сами по себе они вроде люфта не имеют

Изменено пользователем awp
Ссылка на комментарий

никто не ответил ну и ладно

 

отчитываюсь

 

виноваты оказались как я и предполагал втулки стабилизатора

 

цена вопроса в Калининграде 514руб за 2штуки

плюс час времени на две стороны, все меняется достаточно легко

Ссылка на комментарий

А что за втулки? Ризиновые что ли?

 

Что касается моего случая. Я поездил, добил все понемногу , и в конце концов поменял всё (шаровые опоры, стоики стабилизатора, рулевые наконечники) как оказалось всему пришел конец.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто знает - подскажите пожалуйста

Потек червяк в рулевой рейке... там где сальник появилась ржавчина.

Я отдал на ремонт, его проточили. В результате сальник выдавило совсем и все полило...

Можно как-нибудь сделать или надо покупать новую рейку?

У меня Пикассо 2002 г 1.8 бензин.

Если кто знает может рейки взаимозаменяемые и можно поставить от другой машины (я про червяк) и сколько примерно она стоит?

 

тема перенесена. орфография исправлена.

при повторении будут %.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Поиском пользоваться определенно нуНА!

1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11644

2 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry306221

это по теме! особенно 1

Ссылка на комментарий

какая то ерунда написана в 1 ссылке...получается что на пакете внутренний диаметр больше чем у оригинала...так оно вообще заливать должно...а если пвкет не от этого сальника то кто тогда скажет истинный размер...

Изменено пользователем сынок
Ссылка на комментарий

сегодня купил востановленую рейку поставил и растроился... очень туго ходит руль...гидроусилитель работает-проверил...кто знает ее можно отжать как нибудь или лучше завести назад...

 

помогите купить нормальную рейку или скажите где могут сделать старую...

нету больше сил

Изменено пользователем сынок
Ссылка на комментарий

А Вы с какой планеты? или галактики?

Если в профиле заполнить город, то форумчанам легче будет дать совет и помочь в приобритении!!!!

Не стесняйтесь! :blush:

Ссылка на комментарий

сынок,

тебе нужен user, имхо сделает не задорохо.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

сынок,

если туго ходит руль : значит, что неправильно установили, например, или внутреннее стопорное кольцо(твердый пластик обычно белого цвета) на червяке очень тугое или не смазанное.

А снять сальник и подобрать по размеру не пробовали?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Выкладываю фотку, как и обещал.

Не берусь утверждать, что именно этот сальник 100процентов подходит, но у меня он уже стоит 4 недели, из которых 2 я езжу. Подтеков не замечал.

А вот само фото:

По поводу пакетика гарантии не дам, могли там, где я покупал, просто вложить в другой пакетик. но это вся инфа, которой обладаю)

 

Кстати помогла инфа на пакете-размеры указаны правильно, а вот номер не то...

Вообщем у меня та же беда-потек сальник. сам снял, сам нашел в инете номер вот :

1. Сальник - Corteco 12015526B

2. Сальник пыльник - Corteco 15020021B

заказал жду .....

Ссылка на комментарий

Ребята, незнаю, про то Вы разговариваете или нет...?!

 

Пришлось подлездь под машинку(знаете. иногда очень полезно! :) ), подтянуть нижнюю "подушку", заметил что в районе рулевой рейки, что то сопливиться!?

 

Так вот, сопливиться кажеться цилиндр!

 

Вы про него говорите или нет?

 

И ещё, есть еще на что обратить внимание в этом районе, может там еще есть больные места?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! у меня сопливился так называемый редуктор ...из него торчит ось на которую крепится рулевая колонка так вот течет обычно сальник который одет на эту ось..соответственно он установлен внутри корпуса , извините может немного не понятно излагаю прояснить поможет фотка:

post-11151-1271832513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нет это со старым в том виде как снял рулевую рейку, только немного помыл, протер бензинчиком. Сейчас это все так только в разобраном виде- жду сальники, рулевые тяги, вал кстати отдавал токарю немного шлифануть-на нем риски от выработки. В выходные надеюсь все собрать....у - меня еще оба троса на КПП сняты один из них заклинило (распушился), вообщем по этой причине заоодно и решил заняться рулевой рейкой-давно немного подтекала:(

 

 

Кстати сверху стоит сальник-пыльник, он не имеет жесткого каркаса, нет пружинки..А вот под ним через стопорное кольцо установлен сальник...похожий я подобрал от Волги внутренний , внешний диаметр -в точности а вот по толщине вместо 5 мм - унего 10 мм в посадочное место поставить возможно, но стопорным кольцом уже не зажать- витоге его может выдавить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

когда снимал правый рулевой наконечник то заметил - если рулевую тягу подрыгать вдоль ее оси то чувствуется небольшой люфт и слышно небольшое постукивание

это нормально? почему стучит? что делать?

это не опасно?

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

kuth, в зависимости от зазора может быть нормально. Стучит из-за зазора, а именно две детали бъются друг о друга.

Можно поменять рулевую тягу - стучать перестанет. Но нужна диагностика, которая определит насколько износ у вас. Можт там еще тысяч 10 проехать можно.

Ссылка на комментарий

m724, расскажи плиз как?

есть ли подводные камни ?

 

Снять пыльник, газовым ключом открутить , и так же новую закрутить,но с разумным усилием , тягу менять в сборе с наконечником ,так дешевле, и на схождение ехать !Подводные камни не предугадаешь все !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...