awp Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) вопрос как там не опредилились с причиной, а то у меня аналогичная ситуация сайлентблоки нормальные, шаровые тоже, рулевая в порядке, подушка двигателя затянута стук идет на средних ямках, и идет как одиночный удар грешу на стабилизатор как его проверить сомнения у меня берут втулки там у них почему-то есть зазор между самой втулкой и стабилизатором в 2-3мм как проверить правильно сами стойки стабилизатора я их не откручивал, а сами по себе они вроде люфта не имеют Изменено 4 октября, 2009 пользователем awp Егорыч 36 1 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 никто не ответил ну и ладно отчитываюсь виноваты оказались как я и предполагал втулки стабилизатора цена вопроса в Калининграде 514руб за 2штуки плюс час времени на две стороны, все меняется достаточно легко Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А что за втулки? Ризиновые что ли? Что касается моего случая. Я поездил, добил все понемногу , и в конце концов поменял всё (шаровые опоры, стоики стабилизатора, рулевые наконечники) как оказалось всему пришел конец. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 почему-то есть зазор между самой втулкой и стабилизатором в 2-3мм Зазора быть не должно,заменить втулки ! Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 да резиновые втулки они прикручиваются одним болтом вместе с задним сайлентблоком переднего рычага Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Кто знает - подскажите пожалуйста Потек червяк в рулевой рейке... там где сальник появилась ржавчина. Я отдал на ремонт, его проточили. В результате сальник выдавило совсем и все полило... Можно как-нибудь сделать или надо покупать новую рейку? У меня Пикассо 2002 г 1.8 бензин. Если кто знает может рейки взаимозаменяемые и можно поставить от другой машины (я про червяк) и сколько примерно она стоит? тема перенесена. орфография исправлена. при повторении будут %. Nord Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Поиском пользоваться определенно нуНА! 1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11644 2 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry306221 это по теме! особенно 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) какая то ерунда написана в 1 ссылке...получается что на пакете внутренний диаметр больше чем у оригинала...так оно вообще заливать должно...а если пвкет не от этого сальника то кто тогда скажет истинный размер... Изменено 6 ноября, 2009 пользователем сынок Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) сегодня купил востановленую рейку поставил и растроился... очень туго ходит руль...гидроусилитель работает-проверил...кто знает ее можно отжать как нибудь или лучше завести назад... помогите купить нормальную рейку или скажите где могут сделать старую... нету больше сил Изменено 10 ноября, 2009 пользователем сынок Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А Вы с какой планеты? или галактики? Если в профиле заполнить город, то форумчанам легче будет дать совет и помочь в приобритении!!!! Не стесняйтесь! :blush: Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 я из орши рб...рейку брал в минске в магазине 500ампер на логойском тракте Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 сынок, тебе нужен user, имхо сделает не задорохо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 сынок, если туго ходит руль : значит, что неправильно установили, например, или внутреннее стопорное кольцо(твердый пластик обычно белого цвета) на червяке очень тугое или не смазанное. А снять сальник и подобрать по размеру не пробовали? Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Выкладываю фотку, как и обещал. Не берусь утверждать, что именно этот сальник 100процентов подходит, но у меня он уже стоит 4 недели, из которых 2 я езжу. Подтеков не замечал. А вот само фото: По поводу пакетика гарантии не дам, могли там, где я покупал, просто вложить в другой пакетик. но это вся инфа, которой обладаю) Кстати помогла инфа на пакете-размеры указаны правильно, а вот номер не то...Вообщем у меня та же беда-потек сальник. сам снял, сам нашел в инете номер вот : 1. Сальник - Corteco 12015526B 2. Сальник пыльник - Corteco 15020021B заказал жду ..... Арон 1 Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ребята, незнаю, про то Вы разговариваете или нет...?! Пришлось подлездь под машинку(знаете. иногда очень полезно! :) ), подтянуть нижнюю "подушку", заметил что в районе рулевой рейки, что то сопливиться!? Так вот, сопливиться кажеться цилиндр! Вы про него говорите или нет? И ещё, есть еще на что обратить внимание в этом районе, может там еще есть больные места? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Здравствуйте! у меня сопливился так называемый редуктор ...из него торчит ось на которую крепится рулевая колонка так вот течет обычно сальник который одет на эту ось..соответственно он установлен внутри корпуса , извините может немного не понятно излагаю прояснить поможет фотка: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 ANDREY_Y, я так понимаю, что на фотке уже новый сальник запрессован? Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Нет это со старым в том виде как снял рулевую рейку, только немного помыл, протер бензинчиком. Сейчас это все так только в разобраном виде- жду сальники, рулевые тяги, вал кстати отдавал токарю немного шлифануть-на нем риски от выработки. В выходные надеюсь все собрать....у - меня еще оба троса на КПП сняты один из них заклинило (распушился), вообщем по этой причине заоодно и решил заняться рулевой рейкой-давно немного подтекала:( Кстати сверху стоит сальник-пыльник, он не имеет жесткого каркаса, нет пружинки..А вот под ним через стопорное кольцо установлен сальник...похожий я подобрал от Волги внутренний , внешний диаметр -в точности а вот по толщине вместо 5 мм - унего 10 мм в посадочное место поставить возможно, но стопорным кольцом уже не зажать- витоге его может выдавить Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) когда снимал правый рулевой наконечник то заметил - если рулевую тягу подрыгать вдоль ее оси то чувствуется небольшой люфт и слышно небольшое постукивание это нормально? почему стучит? что делать? это не опасно? Изменено 3 мая, 2010 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 kuth, в зависимости от зазора может быть нормально. Стучит из-за зазора, а именно две детали бъются друг о друга. Можно поменять рулевую тягу - стучать перестанет. Но нужна диагностика, которая определит насколько износ у вас. Можт там еще тысяч 10 проехать можно. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 а можно картинку что там как крепится? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 если рулевую тягу подрыгать вдоль ее оси то чувствуется небольшой люфт ! что делать? Заменить ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 m724, расскажи плиз как? насколько трудоемко? есть ли подводные места или геморой? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Здесь в картинках http://citroeny.cz/servis/data/xsara/Xsara%20picasso.pdf стр 49 Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 m724, расскажи плиз как? есть ли подводные камни ? Снять пыльник, газовым ключом открутить , и так же новую закрутить,но с разумным усилием , тягу менять в сборе с наконечником ,так дешевле, и на схождение ехать !Подводные камни не предугадаешь все ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти