Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да снимал сам.. ничего сложного нет. если конечно есть инструмент и руки.. вывешиваем перед автомобиля, отсоединяем рулевые наконечники, отсоединяем заднюю опору двигателя, подомкрачиваем 2 домкратами подрамник, откручиваем его, он опускается, отсоединить крепления шлангов котрые идут к рейке, отсоединяем крепление там где луль крепится к рулевой рейки, потом откручиваем 2 винта которую рейку к подрамнику крепят..ну вот и все.. в принципе по неопытности часа за 2 можно сделать все одному.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Что-то гремит при проезде неровностей, все облазил, понять не могу.

Хочу снять рулевые тяги проверить и заодно рейку посмотреть.

Кто делал самостоятельно, подскажите, как открутить рулевые тяги от рейки, там вроде и лысок под ключ нет. Газовым ключем конечно можно, а вдруг что-то в рейке поломаю?

На Оф.сайте Ситр.сервис посмотрел рейку в разобранном виде - никаких втулок и ремкомплектов не предусмотрено. Если выяснится, что рейка гремит, ее можно отремонтировать или только менять?

Съездить в путный сервис прошу не предлагать, ближайший в 80км, в Нижнем Новгороде, и тот еще поискать придется.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Ну при разумном усилии не поломается, а если хуже то берете болгарку и делаете лыски у замых внутренних шарниров. там ставят супер пупер пружинные шайбы, против откручивания которые упираются в пазы. тока наХих разбирать скиньте наружные наконечники и если есть люфт тогда лезьте в рейку. помоему внутренние шарниры на пикасах не могут полететь, рано еще.

Ссылка на комментарий

Снимал стойку для замены опорного подшипника, заодно и рычаг - ничего криминального не обнаружил.

На прошлой неделе менял тормозные колодки и заодно штоки направляющие суппортов(можно было не менять).

Методом исключений остается рулевое.

Стук сильно проявляется при проезде мелких выбоин, где-то слева, отдает в руль и в пол. Звук - железо о железо. При проезде лежачего полицейского или глубоких ям стука нет.

Грешу на шарнир левой рулевой тяги.

Изменено пользователем Механик №1
alex22.gif
Ссылка на комментарий

Снимал стойку для замены опорного подшипника, заодно и рычаг - ничего криминального не обнаружил.

На прошлой неделе менял тормозные колодки и заодно штоки направляющие суппортов(можно было не менять).

Методом исключений остается рулевое.

Стук сильно проявляется при проезде мелких выбоин, где-то слева, отдает в руль и в пол. Звук - железо о железо. При проезде лежачего полицейского или глубоких ям стука нет.

Грешу на шарнир левой рулевой тяги.

 

Точно уверены что не шаровая или стабилизатор? както странно мет звук издает стабилизатор

, глухой шаровая, но рейка??? каким местом. Может чего прикрутить надо?

вы стойку снимали вспомните как вела тяга рулевой? падала или хотябы немного держалась в положении.

В подвеске если какой нить шарнир возвращается пыльником на отклонение, будет стучать.

Ссылка на комментарий

У меня был звук, оказалось - разболталась задняя опора двига, затянул и все прошло. Сейчас появился очень глухой звук ( и слышно его в основном в салоне спереди, как будто что то откручено и болтается) смотрел все нормально, грешу на резинку опоры движка, вернусь домой посмотрю

откручено и болтается) смотрел все нормально, грешу на резинку опоры движка, вернусь домой посмотрю

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Механик №1, Стойки стаба подробней посмотри,они требуют частой замены.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу стоек вопрос: сколько они у вас ходят?

У меня по месяцев 5-6 хватает только. Уже несколько фирм перепробовал, и покупал не самые дешевые - бесполезно((

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу стоек вопрос: сколько они у вас ходят?

У меня по месяцев 5-6 хватает только. Уже несколько фирм перепробовал, и покупал не самые дешевые - бесполезно((

 

Примерный ресурс как смена масла,через 15-20т.км. Зависит от состояния дорог,стиля вождения,производителя. Оригинал-дорогие,наверное дольше ходят. :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

[quote name='Механик №1' ....первым делом стойки стабилизатора,вторым втулки стабилизатора, потом шаровые и рулевые! Скорее всего где-то в этих узлах!

 

 

 

 

[quote name='<VEB>' ... Оригинал-дорогие,наверное дольше ходят.

Практика показывает что наоборот,неоригинал дольше ходит!

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Сам недавно только избавился от стука- Стук сильно проявлялся при проезде мелких выбоин, звук был металлический. Искал пол-года! Чуть нашёл- оказался задний сайлентблок рычага, но самая фишка в том, что сама резина сайлента- как новая, а износилась железная втулка, которая запрессовывается на палец рычага. Нашёл случайно- снял рычаг, а сайлент взял с рычага и свалился.... Поменял- наслаждаюсь тишиной!

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Неужели никто не сталкивался с поиском сальника?

 

 

Менял сальники вот размеры 1- 20*30*5 , 2 - 29*43*7. Течет тот что маленький, в магазине в наших машин не найдеш и близко не подбереш. Заказывай в магазине для иномарок там есть, идет как сальник на рулевую рейку ZF на какую машину не могут сказать комп. не выдает.

Удачи

Ссылка на комментарий

Заниматься заменой самому для меня муторно(своя яма за Минском 60 км, а чтобы подобрать сальник снятый - надо кататься в Минск). Решил сегодня съездить узнать, сколько берут местные мастера за работу.

Отчитываюсь: за снятие установку рейки около 50-60 баксов( как я понимаю, 60 - это минимальная граница) + столько же за работу. Учитывая то, что снятие и ремонт будут делаться в разных концах города, без машины я буду дня два. Немного в ступоре...... Как-то жалко стало стольких денег. Это учитывая то, что обычно такая работа стоит за все порядка 60 енотов на других авто.

 

kisa1998,

Вот вопрос то в том, с какой марки авто сальник с рулевой рейки ZF подходит к пикассину.....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я брал кортековский. Редкостью не является. Я нашел его на переферии.

 

А каталожного номера кортековского сальника не подскажете?

Оверквотинг!

 

Правила форума:

6.6.На форуме запрещен оверквотинг. Т.е. если вы отвечаете кому-либо, включая его исходное сообщение (цитируете), то не ленитесь оставлять цитируемой, только ту информацию, которая необходима и удалять из цитаты фотографии. Это позволяет сохранять понятными и читаемыми любые ветки разговоров.

 

С уважением, MIFKA

Изменено пользователем MIFKA
1_17_3_01062007_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Заниматься заменой самому для меня муторно(своя яма за Минском 60 км, а чтобы подобрать сальник снятый - надо кататься в Минск). Решил сегодня съездить узнать, сколько берут местные мастера за работу.

Отчитываюсь: за снятие установку рейки около 50-60 баксов( как я понимаю, 60 - это минимальная граница) + столько же за работу. Учитывая то, что снятие и ремонт будут делаться в разных концах города, без машины я буду дня два. Немного в ступоре...... Как-то жалко стало стольких денег. Это учитывая то, что обычно такая работа стоит за все порядка 60 енотов на других авто.

 

kisa1998,

Вот вопрос то в том, с какой марки авто сальник с рулевой рейки ZF подходит к пикассину.....

 

Сальник клапана -шестерни подходит с рулевой рейки БМВ-Е -36 !
Ссылка на комментарий

Выкладываю фотку, как и обещал.

Не берусь утверждать, что именно этот сальник 100процентов подходит, но у меня он уже стоит 4 недели, из которых 2 я езжу. Подтеков не замечал.

А вот само фото:

Изображение

 

По поводу пакетика гарантии не дам, могли там, где я покупал, просто вложить в другой пакетик. но это вся инфа, которой обладаю)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Привет всем! Народ, а есть ли кто на форуме кто сам менял клапан-шестерню? Не могли бы вы мне рассказать последовательность действий, поскольку я не опытен и некогда сам не разбирал иномарки... Еще такой вопрос : понадобиться ли мне шланги и уплотнительные кольца?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...