Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

День добрый, захрустел руль на крайних значениях. Долго сервис-мены лазили под машиной (жаль не присутствовал) и сказали, что рулевая рейка живая, а менять надо поршень рулевой рейки.
Кто сталкивался с этим? т.к. цену за деталь (предполагаю что это КЛАПАН ШЕСТЕРНИ РУЛЕВ. МЕХ-ЗМА - каталог  4048.R8) обозначили 20000 рублей и работу 1500 рублей... Кто знает,  что это за чудо??? И ремонтируется ли??

M143TA36.png
Ссылка на комментарий
В 05.07.2019 в 13:09, ddedd сказал:

4048R8............Кто знает,  что это за чудо??? И ремонтируется ли??

Это кран рулевой рейки

image.thumb.png.0c5de4ea4ef9ba6348fc246e00a01cb1.png

половина этой ветки о ремонте этого крана.

Мне не понятно что в нем может ХРУСТЕТЬ в крайних положениях

В 05.07.2019 в 13:09, ddedd сказал:

а менять надо поршень рулевой рейки

Это другой элемент рулевой рейки - гидравлический цилиндр рулевой рейки, только в нем есть поршень.  

В 05.07.2019 в 13:09, ddedd сказал:

 захрустел руль на крайних значениях.

Хруст ближе к засахаренным опорным подшипникам передних стоек или к деформации опорных чашек этих подшипников. 

На вывешенной машине хруст присутствует? Хотя, при вывешивании пружины все равно давят на опорные подшипники, по идее звук хруста может измениться, если *звук* меняется, значит снимать стойки и смотреть что с ними.

Кста, пружины целые?

Если окажется, что опорные подшипники туго поворачивались - советую поменять пружины, т.к.  усилие для поворота стоек передавалось через пружины. 

image.png

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В продолжение разговора о хрусте в рулевой рейки
мастер подтведил хруст в гидравлическом цилиндре рулевой рейки
как понял код 4011.65 - СЕРВОЦИЛИНДР РУЛ. МЕХ-ЗМА
цена порядка 18000 рублей
кто знает - есть ли более дешевые аналоги
и можно ли где то его взять на разборках?

M143TA36.png
Ссылка на комментарий

На zzap 14 000

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 14.07.2019 в 00:50, Олегович сказал:

может ихняя ошибка при подборе?

100% ихняя. А что придумать? Надо переделывать две гидро-магистрали. Желательно с нового материала. Подобные рейки (с таким краном) на ХП не ставились никогда, рейка идет на Партнер и Берлинго. Там совсем другой путь магистралей.

Заказал другую, эту обещали забрать и вернуть деньги.

Ждем среды, я без колес. Родная рейка в сильно убитом состоянии. Вал крана, в местах прилегания сальника и пыльника сильно подъеден . Точить нет смысла. Сальников с таким малым диаметром нет. Втулка капролоновая внутри вся в коцках, места на валу, где она ходила, чистое и без выноса. Почему втулка стала такой- мене непонятно.

Правая сторона вала рейки ржавая, стала уже многогранной. Надо точить и цементировать, будут в ремконтарах заморачиваться с этим-- неизвестно.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

С рейкой опять засада. Болты крепления к подрамнику в оригинале на 12, здесь дырки на 10. Придется докупить. Сам кожух рейки тоньше чем у родной. Рулевые тяги стоят колом, в отличии от моторхерц. Рабочего цилиндра нет, точка крепления штока смещена к центру вала. Кран похож на родной.

Он один в один как в посте Олеговича

Т.е. несколько отличается от родного формой.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

к подрамнику в оригинале на 12, здесь дырки на 10.

Рассверлить до 12мм.? Иначе начнет болтаться, будешь периодически подтягивать. Только гораздо чаще чем нижнюю опору движка.

можешь ее сдать?

завтра все таки еду в Ярик, на разборку ХР 1,8/16т рестайл.

или, вышлют тебе рейку б/у от местных.

1 час назад, usatik33 сказал:

точка крепления штока смещена к центру вала

Это критично при установке родного цилиндра?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олегович сказал:

Это критично

Нет.

Рассверливать не хочется. Больно тонкие уши получаются. И гайка родная не пойдет, надо будет спиливать ребра жесткости на рейке, либо гайку по бокам стачивать.

2 часа назад, Олегович сказал:

чем нижнюю опору движка

уже года 3 не подтягивал:smile:

2 часа назад, Олегович сказал:

вышлют тебе рейку б/у от местных

еще неделя без машины:smile2:

Мне в субботу кровь из носа, надо быть на колесах. Еще и дождь зарядил, без гаража , ничего не сделать.

2 часа назад, Олегович сказал:

можешь ее сдать?

могу

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Втулка сниматься должна. судя по каталогу у нее внутренне отверстие 13мм. толщина стенки 2 мм и высота 32 мм???

Тебе надо сделать, что бы болты в отверстиях подрамника не болтались

Выточить новые проставки со ступенькой, чтобы заходили в отверстие болта у подрамника с внутренним диаметром по болту М10?

Или какую нибудь втулочку на болт с внутренним 10мм (по болту) с внешним по диаметру отверстия в подрамнике, а по высота втулки = толщина подрамника в районе болтов - 0,15мм. Болт в подрамнике сдвинуться не может, а родные проставочные втулки можно будет оставить родные.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ступенька не выйдет- в подрамник не поставишь. Трубку в родную втулку можно поставить, но по идеи нужно точить, что бы была из двух частей. Как бы вставляешь плотно меньшие диаметры с двух сторон.

Попробую ещё вариант с рассверловкой дырки и стачиванием гайки. Ребра жесткости трогать на рейке не буду.

Ещё момент, цилиндр от ксары имеет другой номер чем родной. В чем отличия-хз. Родной малость длинноват и ложиться корпусом на ребра пыльника. Но вроде их не сминает. Если цилиндр длиннее- в право поворот будет меньше так?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
7 минут назад, usatik33 сказал:

Если цилиндр длиннее- в право поворот будет меньше так?

Зубцы на самой палке рейки определяют/ограничивают вылет палки из рейки в крайних положениях.

наверное ты правильно подметил, но еще зависит от того сколько на родной рейке был зазор между торцом цилиндра и серьгой на конце штока при максимальном правом положении  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, usatik33 сказал:

ложиться корпусом на ребра пыльника

А шайб там не предусмотрено?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, oleg_klm сказал:

А шайб

есть шайбы на корпусе рейки, на штоке, шпильки шайба ставиться только снаружи втулки цилиндра. У меня было так, может что намутили до меня, тут я не знаю:smile37:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Олегович сказал:

завтра все таки еду в Ярик, на разборку ХР 1,8/16т рестайл.

или, вышлют тебе рейку б/у от местных.

придется воспользоваться еще раз твоей помощь. Передать в Москве, что бы мне привезли, есть кому.

 

ОБЛОМ. Корпус рейки с дефектом литья. Дырка наружу. Будет попадать вода на вал рейки и все сгниет. Можно замазать холодной сваркой, на за 15000 ну его нафиг. Возвращаю в магазин. 

ЗАДОЛБАЛА эта недорозумение. Сегодня чуть другое авто не купил, остановил только запрет на регистрацию

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

К тем ребятам я попаду только на следующей неделе, по воскр. они не работают.

Тел. Александра у тебя есть. 

1 час назад, usatik33 сказал:
14 часов назад, Олегович сказал:

 

 Передать в Москве, что бы мне привезли, есть кому

??? Твои люди смогут завтра на Александра или Бориса выйти и забрать/купить рейку? Меня завтра здесь не будет, вернусь только вечером. Поздно ты чухнулся, если бы мне в обед это знать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 02.09.2019 в 11:46, Archer сказал:

Усатик, чем эпопея завершилась?

Установкой б\у рейки :smile:. Олегович нашел в идеальном состоянии. Поменял только пыльники все, и рулевую тягу с наконечниками. 

9 часов назад, Олегович сказал:

вроде он остался доволен

Не вроде, а точно доволен.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я не представляю, как можно найти в идеальном состоянии.
Кроме как на стенде, никак и не проверить это самое идеальное состояние.

 

Шаровые не болтаются - хорошо. Пыльники целые - тоже хорошо. Но... под пыльниками таки может начать ржаветь(у меня так было). Пыльники рваные - можно проверить ржавчину, однако, это значит, что вполне может быть капец сочленениям.

Далее... по-хорошему стоит поставить сразу новые тяги и наконечники, которые, с другой стороны, неразумно ставить, если рейка плохая.

 

Сплошные нюансы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...