ddedd Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 День добрый, захрустел руль на крайних значениях. Долго сервис-мены лазили под машиной (жаль не присутствовал) и сказали, что рулевая рейка живая, а менять надо поршень рулевой рейки. Кто сталкивался с этим? т.к. цену за деталь (предполагаю что это КЛАПАН ШЕСТЕРНИ РУЛЕВ. МЕХ-ЗМА - каталог 4048.R8) обозначили 20000 рублей и работу 1500 рублей... Кто знает, что это за чудо??? И ремонтируется ли?? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 В 05.07.2019 в 13:09, ddedd сказал: 4048R8............Кто знает, что это за чудо??? И ремонтируется ли?? Это кран рулевой рейки половина этой ветки о ремонте этого крана. Мне не понятно что в нем может ХРУСТЕТЬ в крайних положениях В 05.07.2019 в 13:09, ddedd сказал: а менять надо поршень рулевой рейки Это другой элемент рулевой рейки - гидравлический цилиндр рулевой рейки, только в нем есть поршень. В 05.07.2019 в 13:09, ddedd сказал: захрустел руль на крайних значениях. Хруст ближе к засахаренным опорным подшипникам передних стоек или к деформации опорных чашек этих подшипников. На вывешенной машине хруст присутствует? Хотя, при вывешивании пружины все равно давят на опорные подшипники, по идее звук хруста может измениться, если *звук* меняется, значит снимать стойки и смотреть что с ними. Кста, пружины целые? Если окажется, что опорные подшипники туго поворачивались - советую поменять пружины, т.к. усилие для поворота стоек передавалось через пружины. usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ddedd Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Спасибо, во вторник погоню машинку по мелочи ремонтировать - сам залезу с мастерами посмотрю, послушаю - с ямы и в вывешенном состоянии Ссылка на комментарий
ddedd Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 В продолжение разговора о хрусте в рулевой рейки мастер подтведил хруст в гидравлическом цилиндре рулевой рейки как понял код 4011.65 - СЕРВОЦИЛИНДР РУЛ. МЕХ-ЗМА цена порядка 18000 рублей кто знает - есть ли более дешевые аналоги и можно ли где то его взять на разборках? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 На zzap 14 000 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Рейка не подходит, крепление трубок на новом кране под резьбу. На старом вставляются и зажимаются болтом. НЕ ПОКУПАТЬ, НЕ ПОДХОДИТ!!!! Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 неужели ничего не придумаешь? может ихняя ошибка при подборе? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 В 14.07.2019 в 00:50, Олегович сказал: может ихняя ошибка при подборе? 100% ихняя. А что придумать? Надо переделывать две гидро-магистрали. Желательно с нового материала. Подобные рейки (с таким краном) на ХП не ставились никогда, рейка идет на Партнер и Берлинго. Там совсем другой путь магистралей. Заказал другую, эту обещали забрать и вернуть деньги. Ждем среды, я без колес. Родная рейка в сильно убитом состоянии. Вал крана, в местах прилегания сальника и пыльника сильно подъеден . Точить нет смысла. Сальников с таким малым диаметром нет. Втулка капролоновая внутри вся в коцках, места на валу, где она ходила, чистое и без выноса. Почему втулка стала такой- мене непонятно. Правая сторона вала рейки ржавая, стала уже многогранной. Надо точить и цементировать, будут в ремконтарах заморачиваться с этим-- неизвестно. Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Пришла вот такая рейка jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 С рейкой опять засада. Болты крепления к подрамнику в оригинале на 12, здесь дырки на 10. Придется докупить. Сам кожух рейки тоньше чем у родной. Рулевые тяги стоят колом, в отличии от моторхерц. Рабочего цилиндра нет, точка крепления штока смещена к центру вала. Кран похож на родной. Он один в один как в посте Олеговича Т.е. несколько отличается от родного формой. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1 час назад, usatik33 сказал: к подрамнику в оригинале на 12, здесь дырки на 10. Рассверлить до 12мм.? Иначе начнет болтаться, будешь периодически подтягивать. Только гораздо чаще чем нижнюю опору движка. можешь ее сдать? завтра все таки еду в Ярик, на разборку ХР 1,8/16т рестайл. или, вышлют тебе рейку б/у от местных. 1 час назад, usatik33 сказал: точка крепления штока смещена к центру вала Это критично при установке родного цилиндра? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, Олегович сказал: Это критично Нет. Рассверливать не хочется. Больно тонкие уши получаются. И гайка родная не пойдет, надо будет спиливать ребра жесткости на рейке, либо гайку по бокам стачивать. 2 часа назад, Олегович сказал: чем нижнюю опору движка уже года 3 не подтягивал 2 часа назад, Олегович сказал: вышлют тебе рейку б/у от местных еще неделя без машины Мне в субботу кровь из носа, надо быть на колесах. Еще и дождь зарядил, без гаража , ничего не сделать. 2 часа назад, Олегович сказал: можешь ее сдать? могу Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 в подрамнике стоит втулка распорная на 12, если её заменить втулкой на 10, болтаться меньше будет? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Втулка сниматься должна. судя по каталогу у нее внутренне отверстие 13мм. толщина стенки 2 мм и высота 32 мм??? Тебе надо сделать, что бы болты в отверстиях подрамника не болтались Выточить новые проставки со ступенькой, чтобы заходили в отверстие болта у подрамника с внутренним диаметром по болту М10? Или какую нибудь втулочку на болт с внутренним 10мм (по болту) с внешним по диаметру отверстия в подрамнике, а по высота втулки = толщина подрамника в районе болтов - 0,15мм. Болт в подрамнике сдвинуться не может, а родные проставочные втулки можно будет оставить родные. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Ступенька не выйдет- в подрамник не поставишь. Трубку в родную втулку можно поставить, но по идеи нужно точить, что бы была из двух частей. Как бы вставляешь плотно меньшие диаметры с двух сторон. Попробую ещё вариант с рассверловкой дырки и стачиванием гайки. Ребра жесткости трогать на рейке не буду. Ещё момент, цилиндр от ксары имеет другой номер чем родной. В чем отличия-хз. Родной малость длинноват и ложиться корпусом на ребра пыльника. Но вроде их не сминает. Если цилиндр длиннее- в право поворот будет меньше так? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 7 минут назад, usatik33 сказал: Если цилиндр длиннее- в право поворот будет меньше так? Зубцы на самой палке рейки определяют/ограничивают вылет палки из рейки в крайних положениях. наверное ты правильно подметил, но еще зависит от того сколько на родной рейке был зазор между торцом цилиндра и серьгой на конце штока при максимальном правом положении XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 22 минуты назад, usatik33 сказал: ложиться корпусом на ребра пыльника А шайб там не предусмотрено? Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 49 минут назад, oleg_klm сказал: А шайб есть шайбы на корпусе рейки, на штоке, шпильки шайба ставиться только снаружи втулки цилиндра. У меня было так, может что намутили до меня, тут я не знаю 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 12 часов назад, Олегович сказал: завтра все таки еду в Ярик, на разборку ХР 1,8/16т рестайл. или, вышлют тебе рейку б/у от местных. придется воспользоваться еще раз твоей помощь. Передать в Москве, что бы мне привезли, есть кому. ОБЛОМ. Корпус рейки с дефектом литья. Дырка наружу. Будет попадать вода на вал рейки и все сгниет. Можно замазать холодной сваркой, на за 15000 ну его нафиг. Возвращаю в магазин. ЗАДОЛБАЛА эта недорозумение. Сегодня чуть другое авто не купил, остановил только запрет на регистрацию 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 К тем ребятам я попаду только на следующей неделе, по воскр. они не работают. Тел. Александра у тебя есть. 1 час назад, usatik33 сказал: 14 часов назад, Олегович сказал: Передать в Москве, что бы мне привезли, есть кому ??? Твои люди смогут завтра на Александра или Бориса выйти и забрать/купить рейку? Меня завтра здесь не будет, вернусь только вечером. Поздно ты чухнулся, если бы мне в обед это знать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 На неделе, так на неделе. Мне уже деваться некуда 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Усатик, чем эпопея завершилась? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Рейка в июле передана Усатому, вроде он остался доволен. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 В 02.09.2019 в 11:46, Archer сказал: Усатик, чем эпопея завершилась? Установкой б\у рейки . Олегович нашел в идеальном состоянии. Поменял только пыльники все, и рулевую тягу с наконечниками. 9 часов назад, Олегович сказал: вроде он остался доволен Не вроде, а точно доволен. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Я не представляю, как можно найти в идеальном состоянии. Кроме как на стенде, никак и не проверить это самое идеальное состояние. Шаровые не болтаются - хорошо. Пыльники целые - тоже хорошо. Но... под пыльниками таки может начать ржаветь(у меня так было). Пыльники рваные - можно проверить ржавчину, однако, это значит, что вполне может быть капец сочленениям. Далее... по-хорошему стоит поставить сразу новые тяги и наконечники, которые, с другой стороны, неразумно ставить, если рейка плохая. Сплошные нюансы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти