Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Если втулку точили с меньшим внутренним диаметрам, допустим на пару соток. И делали для того чтоб вал сам к ней притерся через какое-то время, это не правильно. Надо точить так, чтоб вал в ней вращался без усилий. Почему? А потому что втулка начнёт проворачиваться в своём посадочном месте в корпусе и будет вместе свалом крутится, а не вал в ней. В итоге появится болтанка золотника и разобьёт снова сальник. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, jawa888 сказал:

И делали для того чтоб вал сам к ней притерся через какое-то время

именно так и делали.

8 часов назад, jawa888 сказал:

втулка начнёт проворачиваться в своём посадочном месте в корпусе

очень может быть. Но это один черт разбирать, проверять. Обрадовал :sad:. Думаю ты абсолютно прав.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А родная втулка какого цвета была?

Вот такой фторопласт существует, но он черного цвета

Цитата

Фторопласт Ф4 модифицированный путем добавления 20% кокса для улучшения стойкости к износу. Армированный коксом фторопласт Ф4К20 демонстрирует превосходную износостойкость и повышенной термостабильностью в сравнении с ненаполненным Фторопластом 4. Фторопласт Ф4К20 показывает улучшенные показатели при «сухом» трении в сравнении с базовой маркой. 

Материал Ф4К20 – самый популярный из наполненных Фторопластов 4. Из Фторопласта Ф4К20 изготавливают изделия антифрикционного назначения и уплотнительные детали, работающие в условиях трения/скольжения, особенно для эксплуатации в отрицательных температурных воздействиях.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Полез менять рулевую тягу с правой стороны. Вал рейки имеет приличный люфт вверх\вниз. С учетом того, что кран нужно ремонтировать, выгоднее найти б\у рейку. Печально...

Получается все стуки от рейки, заменив рулевую тягу, половину убрал. Теперь получается что рулевой вал, или как его.. палка со шлицами :smile: сильно болтается во втулках кожуха. Почему то больше с правой стороны. Втулки там меняются?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Втулки меняются, 

4 часа назад, usatik33 сказал:

палка со шлицами

нужно перешлифовывать, всю, и делать новые кольца под диаметр перешлифованной рейки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Игорь, могу позвонить по известному тебе адресу и спросить б/у рейку или сам туда звякни.

весит она сколько? килограмм 6?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

рулевые тяги как попадется, в цену не входили. Но их ведь можно и открутить:smile3:

пыльники они СПЕЦИАЛЬНО рвут для проверки состояния рейки, в таком виде и продавали.

что сейчас по наличию и цене не знаю, от тебя команды не было:smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

запчасти б/у Дзержинский, 6500 если брать одну, если я тоже буду брать то по 6000 (у меня кран сопливится по нижнему стыку с рейкой)

обещали еще бесплатно пыльники дать из имеющихся в наличии.

Ребята съехали с большой косинской (ситуация как была с Энцо), осталась у них точка в Дзержинске +7 926 835 24 46 Борис

С самой ксары пикассо нет и давно не было, есть от бегемота первого (он же пежо партнер первый)

заверили что одинаковые, выбью *гарантию* на совместимость.

Тыкс, я ведь в Ярославль собрался в эту субботу к перевертышу ХР 1,8 2005 (или 6) г.в., за проводкой для задних эл/стеклоподъемников, могу посмотреть/заценить рейку на той машине (что по цене не знаю, это на месте надо будет решать), пробег вроде у нее около 200 000. Правда х.з как определить после аварии кривая рейка или нет?

Свои пожелания можешь написать в личке, если тебе здесь неудобно:smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 26.06.2019 в 10:48, Олегович сказал:

если тебе здесь неудобно:smile:

неудобно спать на потолке.:smile3:

Заказал новую рейку в сборе. 14 рублей.

Вынос трудно заметить. Грешили на аморики, рулевую тягу (не зря), и прочее.

Дергать за вал рейки было бесполезно-- стоит колом, пока тяги прикручены к поворотным кулакам. Стоит открутить- шатается, и то не явно. Лучшая проверка вдвоем, один дергает колесо в горизонтальной плоскости, другой "щупает" пыльник рейки. Был очень хороший, конкретный стук. И все "мастера " в упор не видели, что рейке хана. Еще и пыльник рваный оказался. тоже не видно было.

Это все про правую сторону.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 27.06.2019 в 12:27, usatik33 сказал:

Заказал новую рейку в сборе. 14 рублей

где такую заказать? на зетзап.ру после ремонта (моторхерц) за 15.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Пришла рейка. Новая, вроде не перемаркированный оригинал. Кран другой, не ТРВ.

Рулевых наконечников нет, только тяги. Правая тяга стоит колом, левая под собственным весом не падает, но гораздо слабее. Пыльники резиновые. Правый на железных хомутах, левый на пластиковых стяжках.

IMG_20190701_124353.jpg

IMG_20190701_124359.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ссылка на что? Пришел в магаз к знакомому, заказал, получил. Где он её взял, у кого, мне неизвестно. Номерок рейки сфоткаю вечером.

R25531RB-- вроде такой. Но пишут восстановленная.

Вопрос- как отличить восстановленную рейку?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 01.07.2019 в 21:49, Archer сказал:

Ссылка есть? Мне тоже нужно рейку менять.

В минске можно отдать свою и взять

 восстановленную за за сотку примерно. Контору не помню, но их там полно. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...