usatik33 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 + стук где-то в районе вхождения трубок в рейку. примерно так же-- разбит салент на гидроцилиндре. Надо менять, но руки не доходят. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Усатик, какая именно часть? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) У меня №18 разбит. искали долго, сломали ключ пытаясь затянуть гайку ступицы , т.к. звук был вроде от неё. Потом стали смотреть внимательно, и обнаружили что ходит цилиндр гидравлики на нижнем (левом) саленте. Там как раз трубки к цилиндру приходят. Саленты одинаковые, на штоке и на корпусе цилиндра. Стоят копейки. Но вот менять наверное будет геммор-- надо снимать цилиндр, а следовательно слив АТФ. Надо было раньше заметить, когда кран на рейке перебирал Изменено 6 сентября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Усатик, оно? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @Archer, походу да. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Усатик, а как при такой проблеме колеса могут "плавать"? По идее червяк должнен держать.Напрашивается факт того, что разбито на червяке. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) Не могу сказать. Но у меня тоже колеса плавают на скорости более 120. но никуда не уводит. Правда диски у меня кривые. Ты сначала проверь эти саленты, может и не в них дело. У меня червяк перебирался, там точно нет проблем. Рулевые наконечники менял, сами "палки", даже с наконечниками, не падают под своим весом. Значит шаровые на рейке живые. Когда разбирал, сильных люфтов палки рейки не обнаружил. Напрашивается факт того, что разбито на червяке. выходит так Изменено 6 сентября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Всем доброго время суток! Вопрос вот какой, купил рулевую рейку б/у в хорошем состояние, ну думаю надо перебрать почистить помыть и тд, но столкнулся с такой проблемой , снял крышку золотника и в рейке остался шток и никак не выходит этот червячный механизм ,как быть может кто сталкивался с этим ? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) На рейке есть механизм подтяжки, надо его снять, будет легче выбить золотник. Изменено 22 сентября, 2018 пользователем jawa888 selivonovka и Олегович 2 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) Это всё снял свободнее стал,но не выходит Я так понимаю сидит хорошо подшипник в корпусе Изменено 23 сентября, 2018 пользователем dimik Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) @dimik, Все верно, он туга там сидит. Чтоб его извлечь я держу вал и бью молотком по корпусу рейки. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Нарот, а может теоретически разбиться подшипник на рейке?Димик, во сколько рейка встала? Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Вытащил золотник ,подшипник в отличном состояние. ВЗЯЛ РЕЙКУ 1500 на авито с потёкшим верхним сальником, разобрал, всё в отличном состояние Решил поменять оба сальника и шлифонуть вал золотника Скажите, как разобрать вал золотника чтоб поменять нижний сальник? Изменено 24 сентября, 2018 пользователем dimik Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Здесь видимо этим не занимался некто ?! Пошарил по инету и нашёл как разбирают золотник с ауди ,похож на наш Вот как разобрал золотник, сверху на валу есть шпонка ,нашёл ( выколотку) из игольчитого подшипника чуть меньшего диаметра ,всё остальное гнётся а там иголочки из подшипника калёные ,погрел мальца газовой горелкой в районе шпонки , только край ,дальше не войдите горелкой и долго не надо, внутри на торсионе стоит резиновое уплотнение и выбиваем. Затем нужно выбить торсион из вала ,берём болтик наставляем сверху на валу есть шишечка , это и есть торсион (Болтик 7-10см) и ударяем не сильно,хорошо выходит и всё и сальник можно менять и подшипник Подшипник стягивается только вверх как и сальник Только нафоткайте золотник чтоб правильно собрать . Вала на фотке уже нет отдал шлифонуть Изменено 26 сентября, 2018 пользователем dimik Бес, usatik33, jawa888 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Торсион работает на скручивание.В данном случае больше, ИМХО, подойдет слово "шпилька". Ссылка на комментарий
Dimonыч Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 jawa888 Кольцо повредили до меня, поэтому я заказал новое у токаря. Это непосадочное сальника! Вал должен быть ровным и отполированным, нанем недолжно быть никаких бороздок, царапин с раковинами в местах трение сальника и кольца. Всегда нужна устранять эту выработку на вале, или сальник снова начнет течь через непродолжительное время. Сальник соответственно подбирать по толщине полированного вала. под какой сальник протачивали вал? номер или размеры,если можно. И как после ремонта -не течёт больше? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 @Dimonыч,@Dimonыч,@Dimonыч, Сальник ставил стандартный, размеры не помню точно, давно было, но где-то есть в теме его данные, поищите. Вал чуток проточили и шлифонули. При установке сальника подрезал пружину чтоб лучше обжимал уменьшеный вал. Пока вроде хорошо, не течёт по сей день. Dimonыч, usatik33 и Олегович 3 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Соль в том, что если зажать руль, подвесить передок и покачать часто сильно любое из передних колес - второе начнет качаться с ним с такт. + стук где-то в районе вхождения трубок в рейку. дык это стук в кране управления цилиндром гидроусилителя. Там есть центральная ось/торсион и храповое соединение верхней и нижней частей. Этот описанный тобой стук из храпового соединения внутри крана, слабина в этом соединении верхней и нижней части должна быть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Олегович, т.е. проблемы потенциально никакой?Я пересмотрел соответствующее видео - там, действительно, люфт имеется. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 т.е. проблемы потенциально никакой? нет проблемы. Это нельзя назвать люфтом. Как бы заложено в конструкцию крана. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) буду ставить сальник другого размера, есть задумка, получится то распишу, всем в помощь Изменено 28 сентября, 2018 пользователем dimik Dimonыч и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 @dimik, диаметр после шлифовки сильно уменьшился? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Ну вот, перебранная рейка потекла. 2 года продержалась. Стука нет, сальник стоял новый, вал шлифовал. Вроде не сильно сузили, но видать стандартного сальника не хватает. Интересно, я уже не помню, можно снять сальник не снимая кран рейки и не откручивая трубки? Изменено 15 декабря, 2018 пользователем usatik33 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Теоретически, если сверху все *снимешь* с коробки и занырнешь *по пупок* под капот. Крестовину рулевого кардана сверху откручивать и снимать удобнее. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Было дело - я отсоединял крестовину, припускал подрамник и менял сальник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти