Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

 

+ стук где-то в районе вхождения трубок в рейку.
примерно так же-- разбит салент на гидроцилиндре. Надо менять, но руки не доходят.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня №18 разбит. искали долго, сломали ключ пытаясь затянуть гайку ступицы :smile57: , т.к. звук был вроде от неё. Потом стали смотреть внимательно, и обнаружили что ходит цилиндр гидравлики на нижнем (левом) саленте. Там как раз трубки к цилиндру приходят. Саленты одинаковые, на штоке и на корпусе цилиндра. Стоят копейки. Но вот менять наверное будет геммор-- надо снимать цилиндр, а следовательно слив АТФ.

Надо было раньше заметить, когда кран на рейке перебирал :smile::smile68:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не могу сказать. Но у меня тоже колеса плавают на скорости более 120. но никуда не уводит.  Правда диски у меня кривые.

Ты сначала проверь эти саленты, может и не в них дело. У меня червяк перебирался, там точно нет проблем.  Рулевые наконечники менял, сами "палки", даже с наконечниками, не падают под своим весом. Значит шаровые на рейке живые. Когда разбирал, сильных люфтов палки рейки не обнаружил.


 

 

Напрашивается факт того, что разбито на червяке.
выходит так Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго время суток! Вопрос вот какой, купил рулевую рейку б/у в хорошем состояние, ну думаю надо перебрать почистить помыть и тд, но столкнулся с такой проблемой , снял крышку золотника и в рейке остался шток и никак не выходит этот червячный механизм ,как быть может кто сталкивался с этим ?

Ссылка на комментарий

На рейке есть механизм подтяжки, надо его снять, будет легче выбить золотник.

post-79469-0-92314700-1537639449_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@dimik,

Все верно, он туга там сидит.  

Чтоб его извлечь я держу вал и бью молотком по корпусу рейки.

post-79469-0-48723700-1537701804_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Вытащил золотник ,подшипник в отличном состояние. ВЗЯЛ РЕЙКУ 1500 на авито с потёкшим верхним сальником, разобрал, всё в отличном состояние Решил поменять оба сальника и шлифонуть вал золотника Скажите, как разобрать вал золотника чтоб поменять нижний сальник?

Изменено пользователем dimik
Ссылка на комментарий

Здесь видимо этим не занимался некто ?! Пошарил по инету и нашёл как разбирают золотник с ауди ,похож на наш Вот как разобрал золотник, сверху на валу есть шпонка ,нашёл ( выколотку) из игольчитого подшипника чуть меньшего диаметра ,всё остальное гнётся а там иголочки из подшипника калёные ,погрел мальца газовой горелкой в районе шпонки , только край ,дальше не войдите горелкой и долго не надо, внутри на торсионе стоит резиновое уплотнение и выбиваем. Затем нужно выбить торсион из вала ,берём болтик наставляем сверху на валу есть шишечка , это и есть торсион (Болтик 7-10см) и ударяем не сильно,хорошо выходит и всё и сальник можно менять и подшипник Подшипник стягивается только вверх как и сальник Только нафоткайте золотник чтоб правильно собрать . Вала на фотке уже нет отдал шлифонуть

post-80997-0-44868400-1537959250_thumb.jpg

Изменено пользователем dimik
Ссылка на комментарий

 

 

jawa888

 

Кольцо повредили до меня, поэтому я заказал новое у токаря. Это непосадочное сальника! Вал должен быть ровным и отполированным, нанем недолжно быть никаких бороздок, царапин с раковинами в местах трение сальника и кольца. Всегда нужна устранять эту выработку на вале, или сальник снова начнет течь через непродолжительное время. Сальник соответственно подбирать по толщине полированного вала.
под какой сальник протачивали вал? номер или размеры,если можно. И как после ремонта -не течёт больше?
Ссылка на комментарий

@Dimonыч,@Dimonыч,@Dimonыч,

Сальник ставил стандартный, размеры не помню точно, давно было, но где-то есть в теме его данные, поищите. Вал чуток проточили и шлифонули. При установке сальника подрезал пружину чтоб лучше обжимал уменьшеный вал. Пока вроде хорошо, не течёт по сей день.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Соль в том, что если зажать руль, подвесить передок и покачать часто сильно любое из передних колес - второе начнет качаться с ним с такт. + стук где-то в районе вхождения трубок в рейку.

дык это

стук в кране управления цилиндром гидроусилителя. Там есть центральная ось/торсион и храповое соединение верхней и нижней частей. Этот описанный тобой стук из храпового соединения внутри крана, слабина в этом соединении верхней и нижней части должна быть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, т.е. проблемы потенциально никакой?
Я пересмотрел соответствующее видео - там, действительно, люфт имеется.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

т.е. проблемы потенциально никакой?

нет проблемы. Это нельзя назвать люфтом. Как бы заложено в конструкцию крана.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

буду ставить сальник другого размера, есть задумка, получится то распишу, всем в помощь

Изменено пользователем dimik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот, перебранная рейка потекла. 2 года продержалась. Стука нет, сальник стоял новый, вал шлифовал. Вроде не сильно сузили, но видать стандартного сальника не хватает. 

Интересно, я уже не помню, можно снять сальник не снимая кран рейки и не откручивая трубки?  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Теоретически, если сверху все *снимешь* с коробки и занырнешь *по пупок*  под  капот.

Крестовину рулевого кардана сверху откручивать и снимать удобнее.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...