Азаматище Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Текла рейка. Тек сальник шкива ГУРа. Месяц назад залил присадку от HI GEAR для ГУРа. Теперь и рейка сухая и генератор сухой и сам ГУР стал тише работать. Я доволен. Раньше на защите даже капли были со шлангов. Теперь всё везде сухо. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Спадарства, подсобите.На выходных переваривал выхлопную, Увидел, что порвался правый пыльник на рейке.А под ним уже пошла ржавчина малек.Вопрос: как быстро этот пыльник заменить и что делать с ржавчиной? И еще момент: почему-то часто срезает резьбу на гайках рулевых наконечников. Визуально в продаже не встречал с такой резьбой.Может кто подскажет параметры их? Изменено 24 июля, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @Archer, п.№ 70, OEm - 4010F5, гайка рулевого механизма, 10X125-18,25 Диаметр резьбы 10, шаг 1,25, с капроновым кольцом против откручивания, 18,25 - так думаю это высота гайки XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Олегович, спасибо.Сколько менял наконечники - гайка везде одна и та же была. Она точно не стандартная шаг резьбы меньше стандартной. У меня мелкая резьба. Я почти никогда второй раз ее одеть нормально не могу - закусывает резьбу и гайку на выброс. Беда с этими гайками. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Прошу совета по рулевой рейке , при езде по щебенке появился мелкий стук в районе руля , по ощущениям так под самым рулем, а также потек сальник на выходе валшестерни из рейки , заменил рулевые тяги с наконечниками,заменил карданчик что в моторном отсеке, саму рейку отшлифовал на станке с замерами микрометром в процессе, выточил новую втулку из капролона на скользящую посадку,поясок валшестерни проточил и отшлифовал , собрал на новый сальник и пыльник , результата нет , на мелкой щебенке зудит мелко под самым рулем , добавил шайбочку из пивной банки под прижим валшестерни к рейке , вроде чутка меньше стало зудеть но проблема осталась , может я чего то не знаю в нашем рулевом , что там под рулем болтается , телескопическая стойка что ли ??? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Рулевая колонка оканчивается крестовиной со штуковиной для зажима телескопического вала. Фото рулевой колонки см. в *моем* альбоме или в ветке *сделать регулировку вылета руля*. Ещё http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Олегович,просмотрел фото и тему , так стоит перебрать или переделать что нибудь в самой стойке ? я так понял там есть чему дребезжать Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Столько работы из-за "зуда?" В рейке нечему дребезжать.Кардан и крепление стойки. Изменено 16 августа, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Archer,работу эту я делал не единоразово а последовательно , советчики мне говорили что если дребезг под рулем то источник рейка , буду разбирать стойку значит.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @sarewich, не понял про стойку. В самой рулевой колонке кроме крестовины кардана ничего поменять думаю не удастся. Внешние обоймы подшипников вала рулевой колонки стопорятся просечками во внешней трубе. Кардан между рулевой колонкой и рулевой рейкой: телескопический, на внутренней поверхности трубки овальные шлицы, на штыре шлицы покрыты пластмассой. ИМХО. Стучать в этом телескопе нечему. Смотрите, может крестовина рулевой колонки требует замены. Сама колонка открутилась. Зажим вала ослаб. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Тут подумал, может дребезжать на рейке кожух алюминиевый. Если его неправильно одеть. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 может дребезжать на рейке кожух алюминиевый тогда с правой стороны кожух будет лежать на пыльнике, от пыльника дребезга не будет, будет скрипеть при рулежке, с левой не знаю.Может трубки как надо не закрепили? *осмотреть пациента*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 разобрал сегодня под рулем декор , смотрел дергал шатал там все , не уверен но кажется слабо был затянут болт что крепит телескопичку к кардану верхнему , проехал возле дома и не понял стало ли лучше , пару раз чтото брякнуло и все , завтра испытаю по подробней... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Только что возился со своим телескопом, надо удлиненную верхнюю часть поставить вместо родной. Знал бы, фото сделал. Гайка удерживается обоймой, пока болт не вытащишь телескоп не вынуть из обоймы кардана, обратно вставить можно только в одном положении, иначе или заходить не будет в обойму или болт не пройдет насквозь в креплении. Могла обойма гайки и сама гайка дзенькать если было раскручено. Возможность ослабления фиксирующего болта даже представить не мог. У моей затянуто было насмерть. Молодец что нашли. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 сегодня поездил для теста рулевой , на 90% дребезг исчез ,проявляется не значительно на переезде жд и по грунтовке после трактора , как я писал был ослаблен болт крепления крестовины, с участием помощницы обнаружил еще одно место ,микро люфт в кардане что в моторном отсеке , помощница дергала руль туда-сюда а я прикладывал пальцы к чашкам подшипников что на кардане , его я как раз ремонтировал весной прошлого года и видимо не дожал злополучный болт , придется ездить пока так ... Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Пишу отчет , виной дребезга был кардан рулевой нижний , тот что я ремонтировал в том году , проехал с тех пор 9000км , так что или я что то не так перебрал или качество крестовины плачевное , перебрал опять ,пока наслаждаюсь тишиной при езде... Изменено 6 сентября, 2017 пользователем sarewich usatik33, jawa888, Бес и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Antonj Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Всем привет, вопрос такой: можно ли поменять сальник и пыльник без слива жидкости и снятия рейки?Как Я понял для замены нужны: 1. Сальник - Corteco 12015526B 2. Сальник пыльник - Corteco 15020021Bкроме этого ещё что то понадобится?Рулевая рейка: 4000 CQ Изменено 11 октября, 2017 пользователем Antonj Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 можно , выше в теме все описано , читайте Ссылка на комментарий
Antonj Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Я все прочитал, на счет жидкости не нашел, надо её сливать, или можно так поменять сальник.И еще на счет сальника уточнить для этой рейки. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Antonj Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 я не сливал , для удобства снял колесо левое переднее , болт выкрутить -кронштейн отвести в сторону и вверх - шилом или гвоздем пробить пыльник и сальник - выковырять их и ставить все новое -долить жидкости , номера не помню но списывал как и вы с этой темы , хватило ремонта на пол года , там под сальником и пыльником на штоке вал шестерни была выроботка , пришлось протачивать и все по новой .... Ссылка на комментарий
Antonj Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Все понял, спасибо за ответ, попробую проделать все тоже самое. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Видать, пришла кончина рейке моей. Если часто качать колесо - стучит в рейке в районе червяка. Часа два с помощниками все проверяли. Я даже кардан заменил и шайбу добавил( поджал рейку ). Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Может втулки в рейке разбиты? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Какого плана втулки? Что сверху червяка? Изменено 6 мая, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) @Archer, И за верхней втулки врятли стучать будет, разве что сальник и пыльник быстрей разобьет и рейка потечет. Я имею ввиду боковые втулки, которые стоят по торцам рейки. Изменено 6 мая, 2018 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти