Леонид Анатольевич Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Пришлось купить новый насос ГУР MSG китай 4500р. Очень надеюсь заработает . А как можно не так карданчик поставить ? Масло не гонит . Насос молчит . Вообще не звука, не булька. Даже с подгазовкой Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @Леонид Анатольевич, интересно. Тоже надо менять ГУР, воет страшно. Напишите чем дело кончилось. Какой ГУР взяли? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Леонид Анатольевич Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Взял MSG китай 4500р. Пока ставят . Отпишу как закончат Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Доводилось менять гур.Не бывает такого, что нет звука. Ремень навесного хоть одели? Ссылка на комментарий
Леонид Анатольевич Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Конечно . ((( Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) 1) Собрали систему2) Залили масло больше нормы3) Завели авто4) Руль до упора вправо, руль до упора влево. Если руль совсем не крутится - что-то собрали не так.5) Заглушили, Долили масло, повторили 3-4. И так, пока масло не перестанет уходить. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Archer usatik33 1 Ссылка на комментарий
Леонид Анатольевич Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Все заработало . Новый насос MSG usatik33 1 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 При повороте руля вправо , влево рукой чувствуется удары в сервопривод на рулевой рейке. Как будь-то там что-то закусывает. Может кто сталкивался с этим. И могут ли эти удары исходить откуда-то еще( например от гранат), а отдаваться в рейку? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Граната должyа постукивать на поворотах.Закусывает обычно карданчик на рейке. Лечится вэдешкой или маслом. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Так при кручении руля и получается поворот Снял колесо, открутил рулевую тягу, стучать перестало. Поставил все назад, опять стук. Без колеса руль крутился легко. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Обычно вывешивают колесо, блокируют руль и проверяют через колесо проблемные места. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Скорее всего разбиты втулки рулевой рейки. Втулки стоят по краям(торцам) рейки, в них ходит вал в который вкручены тяги с наконечниками. Изменено 13 июня, 2017 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 При вывешивании колеса проблемных мест не обнаружено. Без рулевого наконечника стойка вращается легко. Рулевые тяги не болтаются, люфтов не обнаружено. Удары или щелчки хорошо чувствуются именно на сервоприводе рейки, хоть на стоячей машине, хоть в движении Кто знает, он разбирается? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Кто именно? Как ведет себя рейка при обоих вывешеных передних колесах и незаблокированном руле при повороте именно колес руками? Изменено 13 июня, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @Archer, в смысле колеса можно ли повернуть колеса руками? Можно повернуть, даже когда одно колесо стоит на земле поворачиваю.@Владимир76, крестовины кардана, обычно закисает у рейки. Снять кардан. Выкручиваем полность болт на рулевой колонке. Шток утапливаем в вал. Выкручиваем такой же болт крепления на рулевой рейке. Подаём вверх, снимаем с рейки и отклоняя вынимаем вниз из пыльника машины. Одна крестовина на рулевой колонке, вторая на *сервоприводе*. Где писали про замену крестовин. Режем тело крестовины крест на крест. Чашки крестовины выдавливаем к оси, надфилем убираем кернение (иначе новые чашки не войдут). Собираем крестовину, керним в нескольких местах каждую чашку. Перед разборкой пометить, собирается в одном положении, иначе придется переставлять подруливую улитку. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Олегович, он может и сам ответить. Подозреваю, что он большой мальчик уже. Да и я сам прекрасно знаю, что происходит при повороте колес руками. Автора спрашиваю конкретно про его ситуацию. Про кардан уже писал выше, не вижу смысла повторяться. Учитывая, что при открученном рулевом наконечнике стойка спокойно ходит - это не подшипник. И точно не граната.Остается либо рейка(что маловероятно) либо кардан. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Крестовины хорошие. Оба колеса не вывешивал. За одно все вращается. Такая фигня стала после замены пружины (ох уж эти пружины). Заменил новый опорник и поставил новые болты (не родные). Думаю собака зарыта в этом районе. Возможно цепляют болты, возможно чашка пружины задевает за опору амо. Будем снимать..... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Вы же написали, что стойки ходят. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Может когда колесо снято, нагрузка на стойки снимается. х.з. Это мое предположение Может выгибает новую опорную подушку Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Archer, там вопрос был в новом абзаце, без конкретного обращения к кому либо, воспринимается двояко. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) после замены сальника на рр собрал все обратно, но столкнулся с проблемкой: не могу вставить обратно стопор кардана рулевого вала. подскажите пожалуйста как он ставится! за ранее благодарен. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Арон Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 @Арон, а где он стоял?, на своей такого не видел. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 На корданчеке, нижнем. Который крепится рулевую рейку с рулевым валом. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 у вас гайка в виде пластины? по идее эта шняга для удержания гайки перед закручиванием болта при сборке машины на конвейере, одевать вместе с гайкой до закручивания болта.камасутра какая то это конечно не то что у вас, но принцип тот же вечером могу посмотреть снятые валы от разных ситров XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Ну я так и понял,в принципе она особо роли не играет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти