Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Глупость спрошу :smile:  :smile: : а можно отвернуть шток гидроцилиндра не снимая рейки, и надеть на него полиэтиленовый чулок чтобы не обматывать цилиндр в несколько слоев. По мне так будет более герметично.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Да, если открутить закисшую гайку со стороны штока. С противоположной нужна открутить сам гидроусилитель и две трубки. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, вот и у меня потек редуктор рейки.

Редуктор внешне такой post-71675-0-14522300-1470120964_thumb.jpg

На него сальники такие 

12015526 Corteco Baslsfx7 

01020063B Corteco Уплотняющее кольцо
4 006.31 Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное
4 006.32 Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное 

всё верно???????

Что значит буква В в маркировке сальника? Есть 12015526 и 12015526В;   01020063B  и 01020063  в чем разница? 

Вал шлифовать обязательно???  

Если взяться за вал в месте где крепится кардан и пошатать ощущается приличный люфт. Что могло выносится? Стука в рулевом нет, только этот люфт, и то я его заметил, когда увидел что рейка потекла :smile: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, с удовольствием поменяю :smile: , вот только скажите где их взять????? Я пробовал найти ремкомплект на такую рейку, их нет в природе.  На берлинговскую ремкомплектов как грязи, а на 4000СQ нет :sad: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 Игорюня, если не хочешьь снимать рейку снова то делай как положено, не скупись на мелочах.  Вал отшлифовать проще простого. Основной его износ не там где люфтит, а там где ходит кромка сальника. Если нешлифанеш, то в эти канавки, рытвины будит поподать грязь,пыль и мелкий песок, тем самым помогая изнашиваться сальнику еще быстрее. Возможно через сальник начнет сочится жидкость сразу после его замены, та как его кромка не буде плотна прилегать к нешлифованному валу. Не забывай что жидкость в корпусе золотника под приличным давлением, и сальник ее сдерживает, а чтоб сальник не выдавила, стоит штопор.

 Вал люфтит потаму что разбита вот эта кольцо, ну или втулка, называй как хочешь. Если его не поменять, то вероятней всего рейка снова потечет, вал будет болтаться относительно сальника тем самым деформируя кромку сальника, а темболие если он нешлифован. Втулку тоже можно вытачить без проблем, хотя возможна она присутствует в рем комплекте

Тефлоновые кольца практически не изнашиваются, менять их я не вижу никакого смысла, разве что на них есть какие небудь механические повреждения, темболие их замена требует определенных знаний и сноровки. Просто так ты кольо неодениш на залатник. Кстати,поддельности ты их тоже врятли купиш, но в ремкомплекте они есть!

post-79469-0-00005100-1470140698_thumb.jpg

post-79469-0-17187800-1470141640_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@jawa888, все хорошо и правильно Сержик, вот только где взять этот ремкомплек. Как я понимаю номер этого ремкомплекта ОГРОМНЫЙ секрет. Вытачить кольца можно, но если есть возможность их приобрести, смысл сидеть неделю без машины, пока их выточат? 

Интересно, а снизу червяка есть подшипник?

Система у нас дурацкая, сверху втулка, как на фото выше и снизу наверное тоже. На берлинговском редукторе 2 подшипника. сверху и снизу.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Тебе надо вытачить тока ОДНО кольцо и шлифануть вал. У маего токаря это заняла минут 40. Тефлоновые не трогай, если их внешний вид не вызывает нареканий. 

       Как я понимаю номер этого ремкомплекта ОГРОМНЫЙ секрет-Номера к сожалению нет.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Тефлоновые кольца стоят на золотнике, это кольцо, втулка не ТЕФЛОНОВАЯ. Мне его тачили из какой-то пластмассовой болванки, что за материал я не знаю, видимо то что было под рукой. Кстати, бороздку в кольце я непротачивал.

 

 

Интересно, а снизу червяка есть подшипник?

Нет, просто втулка!

post-79469-0-05147700-1470143393_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

С этого ремкомплекта http://xn--c1accagmodt.xn--b1agibeddd1cql.xn--p1ai/%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD/xsara-picasso-n68/11872/   мне кроме сальника и пыльника ничего не пойдет? Номер 

CI9005KIT Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

ИМХО, тефлоновые кольца менять все же стоит.
Сомневаюсь, что они за 15 лет не потерлись.

А потерлись - начинают пропускать - приходится сильнее прутить руль либо в гидрач лить жидкость более вязкую.


Усатик, а в чем проблема купить сальники по номерам, что давали?

Ссылка на комментарий

@Archer, да не проблема, уже заказал сальники и кольца уплотнительные. Проблема в выточке этого кольца. Нежелательно чтобы машина долго стояла.  

 

ИМХО, тефлоновые кольца менять все же стоит.
номер ремкомплекта или этих колец? что менять если их взять негде. 

 

Возникла идея поставить вместо кольца подшипник. Подшипник подходящего диаметра и сальник найдены, нужно только расточить корпус в месте их посадки до размера 35мм. Если всё равно к токарю, так сделать хорошо. Это кольцо не внушает доверия :smile: не люблю я пластмассу. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, не помните толщину этого кольца? Есть вариант установки подшипника вместо втулки. Толщина его 7 мм. И сальник можно найти толщиной 7мм. При такой переделке родной сальник не поставить (я думаю) т.к. корпус будет растачиваться под посадку на 35мм. Хватит мне места установить подшипник и сальник до штопора? Есть там расстояние в 14мм?

 

Где взять тефлоновые кольца???????????? Неужели никто не знает их номер??? или номер ремкомплекта?????

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Где взять тефлоновые кольца???????????? Неужели никто не знает их номер??? или номер ремкомплекта?????

Я себе поменял тефлоновые кольца сугубо и за того что по незнайке решил что это обычные задубевшие резинки от старости. Немного подковырнул одно колечко и на нем сразу появились вмятины и задиры, не мог понять это задубевшая резина или так что, оказалась тефлон. Так как уже на одном задиры вышли пришлось искать новое колечко. Поддельности я их не нашел, предлагали тока рем комплект с кольцами по 20уе, ради кольца нехотелось покупать. Но мне повезло, у знакомого они остались после ремонта его рейки. Поменял я все 4 штуки, на вращении рулевого колеса это совершенно неотрозилась, решать тебе менять или нет.


 

 

не помните толщину этого кольца

У меня оно 6мм

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Сегодня снял рейку для замены сальника крана. Корпус крана снял легко, открутив 2 болта. Вал снять долго не получалось. В итоге покрутил повертел постучал-вал выскочил. Попробовал поставить назад-ни в какую.  Вопрос-нужно отпускать регулировочный винт поджима рейки к валу? Мне очень не хочется его трогать. Не отпуская его реально вал назад всунуть? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

Там нет регулировочного винта, надо просто открутить металлическую крышку. Внутри пружина и шайба определенной толщины, пружина прижимает пластмассовую проставку к валу.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Все прикрутили? Воздух стравили? Не гонит ли масло из рейки и т.п.?

Руль должен крутиться при любом раскладе даже на незаведенной. Может карданчик неверно подсоединили?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...