Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Движок и масло


goblinnb2005

Рекомендуемые сообщения

Ну вот именно на основе, а остальное кроме основы?, минералка. Конечно любое масло имеет место жить, ну тогда почаще менять, раз в 10тыс примерно.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дабы не создавать отдельную тему, пишу сюда.

Поиск результатов не дал.

 

Кто что может сказать по теме выбора масляного фильтра. Понятно, что вопрос не стоит выеденного пасхального яйца, но тем не менее, интересен опыт, ради обмена которым мы все тут собрались.

 

Mecafilter или Filtron?

 

Я сам ставил первый. Никаких нареканий пока не было. Второй пока не пробовал.

Масло лью ТОТАЛЬ 5-30 футура синтетика.

 

Спасибо за ответы и советы.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Подниму тему.

Добрый всем день и с наступающим Новым Годом!!!!
Парни,случилась неприятность,выдавило масло через щуп.С данной проблемой конечно знаком (читал) вот и меня настигла сия участь.
Несколько лет назад снимал клаппанную крышку,шланги вентиляции картера (штаны)мыл ,чистил и две зимы отездил нормально.
27 декабря на кольцевой в движении панель приборов заморгала новогодней ёлкой.Остановился открыл капот и о ужасть,масло через щуп.Машину притащили на эвакуаторе ,стоит возле дома на улице((((
Посоветовали долить масло и завести мафын,позавчера долил почти 4,5 литра, нужно 4,25 при замене
(Ситроен Ксара 1 ,мотор XU7JB бензин 1,8i 8 клапанов) масло в щупе не появилось.Вместо шупа засунул тонкую проволку до упора - масла нет.Под машиной сухо масло не вытекает.
И вот парни вопрос.Где масло? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Было и у меня такое с уровнем. Вливаешь 4.5 литра и щуп сухой или чуточку только снизу :))) Сняли поддон а там по уровню последнему все в порядке. Что случилось с направляющей так никто и не понял.

Ссылка на комментарий

 Сегодня на улице +3,масло в щупе появилось ,правда уровень выше максимальной метки на 10мм (перелил) завтра нужно будет как то откачать лишнее и попытаться завести,надеюсь ,что с двиглом всё в порядке тьфу,тьфу ,тьфу.

Ссылка на комментарий

Уф пронеслло,двигун в норме,просверлил в маслозаливной крышке отверстие 3мм,до работы доехал без сюрпризов,посмотрим на низких минусовых температурах.

Ссылка на комментарий

Да я не думаю,что в шлангах вентиляции не осталась эта бяка,года 2 назад летом снимал эти шланги там была очень качественная сметана.В этот раз нет пока возможности загнать мафын в тёплый гараж и почистить эту бяку,а на холодную можно поломать пластиковые штуцера.

По поводу отверстия,это как временная мера,пока на улице + но зима ещё не кончилась,отверстие можно и заглушить,благо пластик крышки не тонкий ,нарезал резьбу и завернул болтяру. :smile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Не хочется создавать новую тему, раз уж разговор идет о двигателе и масле. У меня ситрик ксара 1,6 бензин 1999г. За 2 года после покупки ни разу не доливал масла . а за последние 2 месяца долил уже 3 литра! Сизого дыма нет да и снизу всё сухо! В чём дело,подскажите пож. первые причины. заранее благодарен!----Ivani4----))


P.s да и какое масло лучше лить,да этого вливал Total 10w40!(

Ссылка на комментарий

Как купил машину лил себе тотал, люди советовали отказаться от него а я лил, потом пришлось сменить двигатель. Двигатель менял в Минске, залили мотюль 8100 x-cess 5w40, так и езжу на нем, да же почти не доливаю от замены до замены.

Ну а по проблеме расхода масла, есть такая фигня как пригоранее масло съемных колец. Берут какую то специальную жидкость, выкручивают свечи и заливают в колодци и сколько то это дело стоит.... в общем в инете порой тему как отмачить маслосъемные.

Замена масла после этой процедуры обязательна. У меня у друга такая беда на фольце 5-ом была.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...