tif Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 С нашими зимами на полусинтетике лучше не ездить, я за синтетику. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Так вроде написано что на основе синтетики, какая то новинка http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38879/8842.html http://www.redital.ru/production/enduron-global-10w-40# Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Ну вот именно на основе, а остальное кроме основы?, минералка. Конечно любое масло имеет место жить, ну тогда почаще менять, раз в 10тыс примерно. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем tif Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Дабы не создавать отдельную тему, пишу сюда. Поиск результатов не дал. Кто что может сказать по теме выбора масляного фильтра. Понятно, что вопрос не стоит выеденного пасхального яйца, но тем не менее, интересен опыт, ради обмена которым мы все тут собрались. Mecafilter или Filtron? Я сам ставил первый. Никаких нареканий пока не было. Второй пока не пробовал. Масло лью ТОТАЛЬ 5-30 футура синтетика. Спасибо за ответы и советы. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Подниму тему. Добрый всем день и с наступающим Новым Годом!!!!Парни,случилась неприятность,выдавило масло через щуп.С данной проблемой конечно знаком (читал) вот и меня настигла сия участь.Несколько лет назад снимал клаппанную крышку,шланги вентиляции картера (штаны)мыл ,чистил и две зимы отездил нормально.27 декабря на кольцевой в движении панель приборов заморгала новогодней ёлкой.Остановился открыл капот и о ужасть,масло через щуп.Машину притащили на эвакуаторе ,стоит возле дома на улице((((Посоветовали долить масло и завести мафын,позавчера долил почти 4,5 литра, нужно 4,25 при замене(Ситроен Ксара 1 ,мотор XU7JB бензин 1,8i 8 клапанов) масло в щупе не появилось.Вместо шупа засунул тонкую проволку до упора - масла нет.Под машиной сухо масло не вытекает.И вот парни вопрос.Где масло? Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) А если открутить сливную пробку, масло вытекает обратно? Вопрос глупый, однако... Изменено 1 января, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Было и у меня такое с уровнем. Вливаешь 4.5 литра и щуп сухой или чуточку только снизу :))) Сняли поддон а там по уровню последнему все в порядке. Что случилось с направляющей так никто и не понял. Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Сегодня на улице +3,масло в щупе появилось ,правда уровень выше максимальной метки на 10мм (перелил) завтра нужно будет как то откачать лишнее и попытаться завести,надеюсь ,что с двиглом всё в порядке тьфу,тьфу ,тьфу. Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Уф пронеслло,двигун в норме,просверлил в маслозаливной крышке отверстие 3мм,до работы доехал без сюрпризов,посмотрим на низких минусовых температурах. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Ну и на кой чёрт отверстие просверлили? На улице положительная температура... явно "сапун" оттаял уже давно Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Да я не думаю,что в шлангах вентиляции не осталась эта бяка,года 2 назад летом снимал эти шланги там была очень качественная сметана.В этот раз нет пока возможности загнать мафын в тёплый гараж и почистить эту бяку,а на холодную можно поломать пластиковые штуцера. По поводу отверстия,это как временная мера,пока на улице + но зима ещё не кончилась,отверстие можно и заглушить,благо пластик крышки не тонкий ,нарезал резьбу и завернул болтяру. Ссылка на комментарий
radioaleks Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 вариант по поводу отверстия в маслозаливной крышке <a href=http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60376>ссылка</a> Ссылка на комментарий
Ivani4 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Не хочется создавать новую тему, раз уж разговор идет о двигателе и масле. У меня ситрик ксара 1,6 бензин 1999г. За 2 года после покупки ни разу не доливал масла . а за последние 2 месяца долил уже 3 литра! Сизого дыма нет да и снизу всё сухо! В чём дело,подскажите пож. первые причины. заранее благодарен!----Ivani4----)) P.s да и какое масло лучше лить,да этого вливал Total 10w40!( Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Лил Total 10w40 ,прешёл на Fuchs Titat 5w40,зимой полегче мотору. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Как купил машину лил себе тотал, люди советовали отказаться от него а я лил, потом пришлось сменить двигатель. Двигатель менял в Минске, залили мотюль 8100 x-cess 5w40, так и езжу на нем, да же почти не доливаю от замены до замены. Ну а по проблеме расхода масла, есть такая фигня как пригоранее масло съемных колец. Берут какую то специальную жидкость, выкручивают свечи и заливают в колодци и сколько то это дело стоит.... в общем в инете порой тему как отмачить маслосъемные. Замена масла после этой процедуры обязательна. У меня у друга такая беда на фольце 5-ом была. Ivani4 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти