radioaleks Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Авто с двигателем 1,8i/115 л.с. Столкнулся с замерзанием системы вентиляции картерных газов. На газовой заправке поднял капот и обнаружил, что половина моторного отсека в масле. На пару сантиметров вылез масляный щуп. Повезло, что выдавило примерно два литра, при потере более трёх возможен летальный исход для двигателя, есть примеры на форуме. До этого сталкивался только с подмерзанием дроссельной заслонки. По поводу электрообогрева этой системы толком ничего не нашёл. Решил пока бороться с последствиями, т. е. повышием давления газов в картере. На одном из форумов BMW обнаружил сообщение о установке клапана от коробки Камаза в пробку маслозаливной горловины. Правда, клапан торчит над пробкой, как опёнок на пеньке. Поискал что-то более распространённое. Подсказали попробовать обратный клапан топливной магистрали Ваз-2108 стоимостью примерно 2,5 доллара.Клапан должен продуваться в одну сторону с некоторым усилием. Удалось разместить его внутри пробки маслозаливной горловины. Установка: Диаметр клапана несколько больше, чем внутренняя полость пробки. Необходимо сточить крупным напильником или наждачкой примерно миллиметр ( до диаметра 29 мм). Тщательно обезжириваем пробку, сверлим в ней по центру отверстие 7 мм. Возможно, лучше сначала просверлить 4-5 мм, затем расширить надфилем. Так получится точнее. Вклеиваем клапан длинным соском в отверстие пробки. Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Маннол для пластика. Намазал обе сопрягаемые поверхности по диаметрам 7 и 29 мм для герметичности. Торец внутреннего отростка заглушил , а поперёк просверлил отверстие 2,5 мм для уменьшения попадания масла в клапан. Возможно, это лишнее. Моторный отсек и утеплитель капота в масле. Отправился на автомойку. Попался толковый специалист, делавший эту процедуру не первый раз. Закутал плёнкой блок управления двигателем и газовые мозги ( машина с газовым оборудованием AG SGI). Мойщик демонтировал блок катушек зажигания, сняв пластиковую крышку двигателя и отвинтив три болта. Процедура мойки заняла минут сорок. Затем всё тщательно продул сжатым воздухом. Настоятельно рекомендовал полчаса прогреть мотор для просыхания оставшейся влаги. Как я потом понял, лучше час не глушить мотор, чтобы высохла вся влага. Я заглушил минут через 20, потом с большим трудом завёлся. После мойки утеплитель капота разлохмачен и масло из него потихоньку сочится, напитался им как промокашка. Поискал, нигде готового не нашёл. Решил изготовить его из 10-миллиметрового вспененного полиэтилена с металлизированной плёнкой, продаётся на стройрынке. Лучше конечно вспененный фольгированный полипропилен для бань, так как держит температуру до 150 градусов, но такого не нашёл. Старый утеплитель при вырезании использовал как шаблон. Проложил между ними полиэтиленовую плёнку для изоляции от масла , текущего со старого утеплителя. Для крепежа использовал шесть новых пластиковых клипс 6 мм, длина 15-25 мм. По поводу установки электрообогрева дроссельной заслонки. Мой пикассин из Голландии, т е исполнение для Европы, со всеми вытекающими. Установлена дроссельная заслонка с пластиковым корпусом. Фишка разъёма нагревателя вставлена в гнездо -заглушку. Примудрить электрообогрев непросто. Нагревать нужно весь объём- площадь корпуса, не превышая температуру. usatik33 и trmntr 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Это произошло спустя какое-то время после начала движения? Ссылка на комментарий
radioaleks Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Как понял, вопрос о выброшенном масле. В тот день были короткие поездки на 3 - 5 км. Напоследок решил заехать на заправку заправить машину газом. Машина перед последней поездкой стояла на площадке с уклоном, левое переднее колесо ниже всех остальных. Читал на форуме, что это тоже одна из причин перемерзания сапуна. При заправке газом надо подымать капот, тогда и обнаружил проблему. А так доездился-бы и до большей потери масла. Когда сработает лампа низкого давления масла, может быть поздно. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ещё решение.Пробка маслозаливной горловины с клапаном. В моём случае пробка от мотора 2.2 Пежо 407, 2008 года. trmntr 1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Так это, масляный пар будет сифонить под капотом и запачкает пространство в моторном отсеке... иль нет? Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 У друга такая пробка на С4 с 1.6 мотором стоит. Всё гуд.Клапан срабатывает на излишек давления. Он постоянно не испускает. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) @levim1, а если, не приведи Господь, клапан обмерзнет зимой и не сработает? Ведь на пробке всегда майонез присутствует в холодное время года.., во всяком случае я его у себя наблюдаю там... Изменено 11 мая, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ну пробку на наличие майонеза проверить и почистить проще чем трубку.Да и пробке там теплее. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 @trmntr, Он может обмерзнуть при кратковременных пробегах- если "разовый" пробег порядка часа - все стечёт-испарится. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ясно. Ну а вообще за три зимы эксплуатации авто очевидно было понятно, что перемерзает не сама трубка, а "сапун" в клапанной крышке, т.к. металл остывает сильнее чем пластик... Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=33085&start=720 вот такая тема с подробным фото Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) скоро зима ,есть ли смысл покупать новую клапанную крышку ? какие идеи форумчане? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Если проблема не решается мытьем ее, то возможно и стоит купить. Или на худой конец маслозаливную пробку с отверстием для стравливания. Видел фотки недавно такой пробки Изменено 21 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 было недавно мороз -30,завел машину еле завел открыл капот щуп не выдавило думал порядок вентиляция не замерзла,пошел домой машина работает,прибегает сосед ,тоже грел свою,говорит что под капотом у меня светится что то ,выбежал а там под машиной масло натекло на землю и горит ,и под капотом дымовал,видимо масло выдавило где то сзади и на коллектор попало,загорелось,чуть машину не спалил,на креплении утеплителя поплавлены пластиковые крепления,видимо и на моторе горело но потухло,крышку с клапаном однозначно надо колхозить Как узнать при заказе с клапаном привезут или нет ???? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 заказал пробку с клапаном Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Пробка не оригинал 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Да, я такую заказал Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Не очень удачный вариант... она склеена каким-то клеем, и он от масла у меня весь размяк. Образовались сопли клея и крышка начала разваливаться на две части. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 erty, почему не заказали крышку как у levim1? Ссылка на комментарий
Pasok550 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста.давит масло через цуп.понял что замерзла система вентиляции картера.подскажите как она выглядит и где находиться машинка пика со 1.6ензин 2000 год.всем спасибо зарание Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @Pasok550, Срочно к прочтению! Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти