Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимние проблемы, вариант решения


Рекомендуемые сообщения

Авто с двигателем 1,8i/115 л.с. Столкнулся с замерзанием системы вентиляции картерных газов. На газовой заправке поднял капот и обнаружил, что половина моторного отсека в масле. На пару сантиметров вылез масляный щуп. Повезло, что выдавило примерно два литра, при потере более трёх возможен летальный исход для двигателя, есть примеры на форуме. До этого сталкивался только с подмерзанием дроссельной заслонки. По поводу электрообогрева этой системы толком ничего не нашёл. Решил пока бороться с последствиями, т. е. повышием давления газов в картере. На одном из форумов  BMW обнаружил сообщение о установке клапана от коробки Камаза в пробку маслозаливной горловины. Правда, клапан торчит над пробкой, как опёнок на пеньке. Поискал что-то более распространённое. Подсказали попробовать обратный клапан топливной магистрали Ваз-2108 стоимостью примерно 2,5 доллара.Клапан должен продуваться в одну сторону с некоторым усилием. Удалось разместить его внутри пробки маслозаливной горловины.

 Установка: Диаметр клапана несколько больше, чем внутренняя полость пробки. Необходимо сточить крупным напильником или наждачкой примерно миллиметр ( до диаметра 29 мм). Тщательно обезжириваем пробку, сверлим в ней по центру отверстие 7 мм. Возможно, лучше сначала просверлить 4-5 мм, затем расширить надфилем. Так получится точнее. Вклеиваем клапан длинным соском в отверстие пробки. Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Маннол для пластика. Намазал обе сопрягаемые поверхности по диаметрам 7 и 29 мм для герметичности. Торец внутреннего отростка заглушил , а поперёк просверлил отверстие 2,5 мм для уменьшения попадания масла в клапан. Возможно, это лишнее.

 Моторный отсек и утеплитель капота  в масле. Отправился на автомойку. Попался толковый специалист, делавший эту процедуру не первый раз. Закутал плёнкой блок управления двигателем и газовые мозги ( машина с газовым оборудованием AG SGI). Мойщик  демонтировал блок катушек зажигания, сняв пластиковую крышку двигателя и отвинтив три болта. Процедура мойки заняла минут сорок. Затем всё тщательно продул сжатым воздухом. Настоятельно рекомендовал полчаса прогреть мотор для просыхания оставшейся влаги. Как я потом понял, лучше час не глушить мотор, чтобы высохла вся влага. Я заглушил минут через 20, потом с большим трудом завёлся. 

 После мойки утеплитель капота разлохмачен и масло из него потихоньку сочится, напитался им как промокашка. Поискал, нигде готового не нашёл. Решил изготовить его из 10-миллиметрового вспененного полиэтилена с металлизированной плёнкой, продаётся на стройрынке. Лучше конечно вспененный фольгированный полипропилен для бань, так как держит температуру до 150 градусов, но такого не нашёл. Старый утеплитель при вырезании использовал как шаблон. Проложил между ними полиэтиленовую плёнку для изоляции от масла , текущего со старого утеплителя. Для крепежа использовал шесть новых пластиковых клипс 6 мм, длина 15-25 мм.

 По поводу установки электрообогрева дроссельной заслонки. Мой пикассин из Голландии, т е исполнение для Европы, со всеми вытекающими. Установлена дроссельная заслонка с пластиковым корпусом. Фишка разъёма нагревателя вставлена в гнездо -заглушку. Примудрить электрообогрев непросто. Нагревать нужно весь объём- площадь корпуса, не превышая температуру.

 

post-32790-0-10293800-1420737245_thumb.jpg

post-32790-0-19040000-1420737273_thumb.jpg

post-32790-0-47609200-1420737296_thumb.jpg

post-32790-0-93350200-1420737312_thumb.jpg

post-32790-0-50467100-1420737372_thumb.jpg

post-32790-0-30116400-1420737408_thumb.jpg

post-32790-0-92889700-1420737443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как понял, вопрос о выброшенном масле. В тот день были короткие поездки на 3 - 5 км. Напоследок решил заехать на заправку заправить машину газом. Машина перед последней поездкой стояла на площадке с уклоном, левое переднее колесо ниже всех остальных. Читал на форуме, что это тоже одна из причин перемерзания сапуна. При заправке газом надо подымать капот, тогда и обнаружил проблему. А так доездился-бы и до большей потери масла. Когда сработает лампа низкого давления масла, может быть поздно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ещё решение.
Пробка маслозаливной горловины с клапаном. 
В моём случае пробка от мотора 2.2 Пежо 407, 2008 года.
90a212s-480.jpg

 

650a212s-480.jpg

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

У друга такая пробка на С4 с 1.6 мотором стоит. Всё гуд.
Клапан срабатывает на излишек давления. Он постоянно не испускает.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@levim1, а если,  не приведи Господь,  клапан обмерзнет зимой и не сработает? Ведь на пробке всегда майонез присутствует в холодное время года.., во всяком случае я его у себя наблюдаю там...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Ну пробку на наличие майонеза проверить и почистить проще чем трубку.
Да и пробке там теплее.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Ясно.

Ну а вообще за три зимы эксплуатации авто очевидно было понятно, что перемерзает не сама трубка, а "сапун" в клапанной крышке, т.к. металл остывает сильнее чем пластик...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=33085&start=720

вот такая тема с подробным фото

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

скоро зима ,есть ли смысл покупать новую клапанную крышку ? какие идеи форумчане?

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Если проблема не решается мытьем ее, то возможно и стоит купить. Или на худой конец маслозаливную пробку с отверстием для стравливания. Видел фотки недавно такой пробки

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

было недавно мороз -30,завел машину еле завел открыл капот щуп не выдавило думал порядок вентиляция не замерзла,пошел домой машина работает,прибегает сосед ,тоже грел свою,говорит что под капотом у меня светится что то ,выбежал а там под машиной масло натекло на землю и горит ,и под капотом дымовал,видимо масло выдавило где то сзади и на коллектор попало,загорелось,чуть машину не спалил,на креплении утеплителя поплавлены пластиковые крепления,видимо и на моторе горело но потухло,крышку с клапаном однозначно надо колхозить


Как узнать при заказе с клапаном привезут или нет


????

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

заказал пробку с клапаном

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Да, я такую заказал

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Не очень удачный вариант... она склеена каким-то клеем, и он от масла у меня весь размяк. Образовались сопли клея  и крышка начала разваливаться на две части. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста.давит масло через цуп.понял что замерзла система вентиляции картера.подскажите как она выглядит и где находиться машинка пика со 1.6ензин 2000 год.всем спасибо зарание

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...