tif Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 да, точно оно, Да, просмотрел, пардон, искал полноценный масляный радиатор. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 а вот такое мнение услышал. я у знакомого брал машину, ему мои сервисмены меняли прокладку блока цилиндров и сказали что зря он тотал лил - оно закоксовало двигатель, делать говорят ничего не надо, надо просто перейти на мобил для двигателей с пробегом и они все вымоет. Как считаете? Да и какое масло то полагается? в плане синтетика/полусинтетика и какая вязкость? а то в книжке написаны разные марки тотал и все :angry: а вобще тотал плоховатенькое масло не в первый раз уже слышу Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ..... ему мои сервисмены меняли прокладку блока цилиндров и сказали что зря он тотал лил - оно закоксовало двигатель, делать говорят ничего не надо, надо просто перейти на мобил для двигателей с пробегом и они все вымоет. .... типичный ответ "мастера" знакомого только с немацами и мобилом.... видел тесты, в которых мобил проигрывал тотал... много чего видел.... любое "закоксовывание" двигателя - проблема двигателя, скорее всего плохая вентиляция картера а смысл "мобил для двигателей с пробегом".. извиняйте, оно не мыть будет, оно густое, оно зазоры заполнять будет своей вязкостью, со всеми вытекающими :bad: .... Я как-то менял прокладку п.23.Неудобно там жуть, да еще и масло на голову капает... может и мне что посоветуете - уже пару раз менял эту прокладку - все равно откуда-тооттуда течет масло (немного, но.... фильтр всегда грязный, да и на защите катрера копится ) - откуда (кроме прокладки) там может течь?? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) а вот такое мнение услышал. я у знакомого брал машину, ему мои сервисмены меняли прокладку блока цилиндров и сказали что зря он тотал лил - оно закоксовало двигатель, делать говорят ничего не надо, надо просто перейти на мобил для двигателей с пробегом и они все вымоет. Как считаете? Да и какое масло то полагается? в плане синтетика/полусинтетика и какая вязкость? а то в книжке написаны разные марки тотал и все :angry: а вобще тотал плоховатенькое масло не в первый раз уже слышу - Друг лил не Тотал, а подделку.- Надо перейти на любое настоящее, со временем вымоет и кокса не будет. - Можно лить любое (синтетика/п.с.) 5W40, 10W40 всё зависит от погодных условий региона проживания, я бы советывал синтетику 5W40. ЗЫ. Я два года назад купил 20 литров по дешевки Тотал 5W40, три замены уже сделал, ни намёка на коксование или ещё какую шнягу. Потому, что настоящее :pardon: Изменено 7 мая, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) :offtopic: Ну лил он его исключительно у официалов кстати)) а сколько в двигатель масла влезает? Барс_ук, а мастер кстати хороший не надо. По двигателям все что угодно сделает. Не думаю что ситроеновские движки от мерсовских сильно отличаются Изменено 7 мая, 2010 пользователем cMexx Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 а сколько в двигатель масла влезает? 3,25 литра. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) :offtopic: Барс_ук, а мастер кстати хороший не надо. По двигателям все что угодно сделает. Не думаю что ситроеновские движки от мерсовских сильно отличаются офтоп: я не о его умелости, а о его "зашоренном" взгляде на некоторые вещи.... к сожалению, у мастеров имеются определенные "предвзятые" отношения к маслам, как показывает практика ничем реальным неподкрепленные Изменено 7 мая, 2010 пользователем Барс_ук Ссылка на комментарий
boriska77 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 белый налет под заливной масленной крышкой? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 boriska7, и "бляшки" в расширительном бачке? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Подозрение на пробитую прокладку ГБЦ ((( Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А больше похоже на конденсат! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 как правило - конденсат! если антифриз не уходит. boriska77 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Евген, единственно, что могу сказать, у кого движки TU5JP4, тем повезло. У нас трубки короткие, находятся сверху между крышками распредвалов, соединяются в одну, сантиметров 5 и во впускной коллектор. При выключении движка они прогреваются остаточным теплом и конденсат не скапливается. Всем привет. Сломал нафик эту короткую правую, если смотреть со стороны акума. Свечи забрызгал, полез почистить. -20. какая-то хрупкая пластмасса. ну да ладно. Вопрос пока найду деталь, чем пока его( Патрубок масляный ) починять. Изолента, самое простое вроде. Может смешно, но не оплавится ли она от тепла. Или чем склеить можно? Просто сейчас -20, а потом движок нагреется. весь на измене. А машина нужна как воздух. Что посоветуете, люди добрые? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Можно герметиком обмазать, а сверху изолентой. Я думаю ничего там не оплавится. Ссылка на комментарий
boriska77 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) уровень антифриза на месте, больше похоже на конденсат, но проблема в том что зимой он зараза замерзает(белый налет, конденсат) в патрубках, которые я так понимаю идут от сапуна, а дальше еще интересней- выгоняет масло через щуп. Можно ли это вылечить? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем boriska77 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вообще, была отзывная кампания по замене патрубка вентиляции картерных газов. в морозы он обмерзал и забивался льдом. в результате масло выгоняло наружу. насколько я понимаю, такого рода кампании не должны иметь срока давности, потому что это конструктивный дефект. попробуйте заехать к любому официальному дилеру и поинтересоваться на этот счет, вдруг они вспомнят про отзывную и заменят патрубок. или можно самому его утеплить пеноплексовой трубкой, в такие обычно трубы водоснабжения одевают. boriska77 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 была отзывная кампания по замене патрубка вентиляции картерных газов. в морозы он обмерзал и забивался льдом. в результате масло выгоняло наружу. Интересно, а в Info Rapid ситроеновского ДокБэкАпа будет инфа насчет этого? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 дилер может и не знать об отзывной кампании, потому что давно это было, а сотруднику часто проще сказать нет, тем более денег за замену партубка они не получат, а геморой с бумажками по оформлению этой замены наверняка будет... так что звонок на горячую линию представительства и к другим дилерам может помочь найти истину. немного цитат из Сети: Соседний форум: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&st=0&p=136760entry136760 Специфической проблемой моторов серии «XU» является их неуверенный запуск при температуре около 0°С. Решение вопроса – перепрограммирование ECU двигателя на фирменной СТО. Ещё одна неприятность также связана с холодной погодой. Зимой застывает конденсат в трубке вентиляции картера, что вызывает обильную течь масла через сальники или его выброс через отверстие масляного щупа. Дефект устранили только в 2002 году, оснастив впускной трубопровод электроподогревом. http://www.peugeot-citroen.by/peugeot/reviewspeu/332-franceleo.html Это известная проблема на этой машине, в свое время на нее была бессрочная отзывная компания, также возможно выдавливания масла через щуп. Я решил проблему у дилера Ситроен в прошлом году, в эту зиму никаких проблем. Звоните инженеру по гарантии. http://forum.av.by/viewtopic.php?p=482551#482551 http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=отзывная%20кампания%20замена%20патрубка%20вентиляции%20картера%20ксара%20пикассо#hl=ru&xhr=t&q=отзывная+кампания+замена+патрубка+вентиляции+картера+citroen&cp=60&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&aq=f&aqi=&aql=&oq=отзывная+кампания+замена+патрубка+вентиляции+картера+citroen&pbx=1&fp=a9d088c6fdedf94b FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 белый налет под заливной масленной крышкой? такая же х...нь под крышкой, ездил на сервис с этой проблемой сказали масло себя так проявляет присадки и т.д.. Если бы антифриз то была бы пена и не только на крышке форум Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 белый налет - это нормально, водяные пары смешиваются с масляными и конденсируются на клапанной крышке и маслозаливной горловине (да хоть от изменения погоды на улице). главное чтобы там не много их было, если уже сопли бело-желтые или коричневые-черные и противные на вид, то есть повод задуматься о состоянии мотора FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 У меня тоже случился однажды выкидышь масла через щуп, решил разобраться в чем дело, почитал там сям и вот к какому выводу пришел: залито было масло BP 10w40 полусинтетика, почитал про масла и выяснил что в масле TOTAL используются антивспенивающие присадки,при недостаточном прогреве двигателя (короткие поездки) конденсат превращается в майонез, этому также содействует вспенивание (возможно), и однажды майонез замерзает в трубках сапуна и при повышении оборотов давлением выкидывает масло по пути наименьшего сопротивления (сальники или щуп), совет таков - масло тотал и прогрев перед троганием, плюс давать поработать мотору для испарения конденсата (дать просраться периодически :biggrin: ). Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Точного названия не знаю, но существует следующий девайс: трубка типа полиэтиленового шланга, тонкостенная, используется к примеру для изоляции высоковольтных кабелей, одевается кусок на один провод, потом передвигается на стык и нагревается, трубка эта сжимается и таким образом обжимает по типу изоляции. У электриков случайно увидил, отрезал кусок и примерил, о чудо - на стыке обломанной трубки сапуна хрен отличишь что там было сломано, размер подошел идеально и черная к тому же. Я думаю поискать стоит в магазинах электрики, вещь классная, много куда можно применить в хозяйстве. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 называется термоусадочная трубка http://www.mettatron.ru/ FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Всех с праздником!!!! Точно.Ей и сделал. Отписался только почему-то в другой теме. А еще бывает бандажная лента. Только я нашел для глушителей, а есть еще для патрубков. такой у нас не нашел. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Предлагают халявное масло из за граници друзья работающие на фуре. CASTROL enduron global 10w-40 Подойдёт для легковых? Есть мысли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти