Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Движок и масло


goblinnb2005

Рекомендуемые сообщения

а вот такое мнение услышал. я у знакомого брал машину, ему мои сервисмены меняли прокладку блока цилиндров и сказали что зря он тотал лил - оно закоксовало двигатель, делать говорят ничего не надо, надо просто перейти на мобил для двигателей с пробегом и они все вымоет. Как считаете?

Да и какое масло то полагается? в плане синтетика/полусинтетика и какая вязкость? а то в книжке написаны разные марки тотал и все :angry:

а вобще тотал плоховатенькое масло не в первый раз уже слышу

Ссылка на комментарий

..... ему мои сервисмены меняли прокладку блока цилиндров и сказали что зря он тотал лил - оно закоксовало двигатель, делать говорят ничего не надо, надо просто перейти на мобил для двигателей с пробегом и они все вымоет. ....

 

типичный ответ "мастера" знакомого только с немацами и мобилом....

 

видел тесты, в которых мобил проигрывал тотал... много чего видел....

 

любое "закоксовывание" двигателя - проблема двигателя, скорее всего плохая вентиляция картера

 

 

а смысл "мобил для двигателей с пробегом".. извиняйте, оно не мыть будет, оно густое, оно зазоры заполнять будет своей вязкостью, со всеми вытекающими :bad:

 

....

Я как-то менял прокладку п.23.Неудобно там жуть, да еще и масло на голову капает...

 

может и мне что посоветуете - уже пару раз менял эту прокладку - все равно откуда-тооттуда течет масло (немного, но.... фильтр всегда грязный, да и на защите катрера копится ) - откуда (кроме прокладки) там может течь??

Ссылка на комментарий

а вот такое мнение услышал. я у знакомого брал машину, ему мои сервисмены меняли прокладку блока цилиндров и сказали что зря он тотал лил - оно закоксовало двигатель, делать говорят ничего не надо, надо просто перейти на мобил для двигателей с пробегом и они все вымоет. Как считаете?

Да и какое масло то полагается? в плане синтетика/полусинтетика и какая вязкость? а то в книжке написаны разные марки тотал и все :angry:

а вобще тотал плоховатенькое масло не в первый раз уже слышу

 

- Друг лил не Тотал, а подделку.

- Надо перейти на любое настоящее, со временем вымоет и кокса не будет.

- Можно лить любое (синтетика/п.с.) 5W40, 10W40 всё зависит от погодных условий региона проживания, я бы советывал синтетику 5W40.

 

ЗЫ. Я два года назад купил 20 литров по дешевки Тотал 5W40, три замены уже сделал, ни намёка на коксование или ещё какую шнягу. Потому, что настоящее :pardon:

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

:offtopic: Ну лил он его исключительно у официалов кстати))

 

а сколько в двигатель масла влезает?

 

 

Барс_ук, а мастер кстати хороший не надо. По двигателям все что угодно сделает. Не думаю что ситроеновские движки от мерсовских сильно отличаются

Изменено пользователем cMexx
Ссылка на комментарий

:offtopic:

Барс_ук, а мастер кстати хороший не надо. По двигателям все что угодно сделает. Не думаю что ситроеновские движки от мерсовских сильно отличаются

 

офтоп: я не о его умелости, а о его "зашоренном" взгляде на некоторые вещи.... к сожалению, у мастеров имеются определенные "предвзятые" отношения к маслам, как показывает практика ничем реальным неподкрепленные Изменено пользователем Барс_ук
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Евген, единственно, что могу сказать, у кого движки TU5JP4, тем повезло. У нас трубки короткие, находятся сверху между крышками распредвалов, соединяются в одну, сантиметров 5 и во впускной коллектор. При выключении движка они прогреваются остаточным теплом и конденсат не скапливается.

 

Всем привет. Сломал нафик эту короткую правую, если смотреть со стороны акума. Свечи забрызгал, полез почистить. -20. какая-то хрупкая пластмасса. ну да ладно. Вопрос пока найду деталь, чем пока его( Патрубок масляный ) починять. Изолента, самое простое вроде. Может смешно, но не оплавится ли она от тепла. Или чем склеить можно? Просто сейчас -20, а потом движок нагреется. весь на измене. А машина нужна как воздух. Что посоветуете, люди добрые?
Ссылка на комментарий

уровень антифриза на месте, больше похоже на конденсат, но проблема в том что зимой он зараза замерзает(белый налет, конденсат) в патрубках, которые я так понимаю идут от сапуна, а дальше еще интересней- выгоняет масло через щуп. Можно ли это вылечить?

Изменено пользователем boriska77
Ссылка на комментарий

вообще, была отзывная кампания по замене патрубка вентиляции картерных газов. в морозы он обмерзал и забивался льдом. в результате масло выгоняло наружу. насколько я понимаю, такого рода кампании не должны иметь срока давности, потому что это конструктивный дефект. попробуйте заехать к любому официальному дилеру и поинтересоваться на этот счет, вдруг они вспомнят про отзывную и заменят патрубок. или можно самому его утеплить пеноплексовой трубкой, в такие обычно трубы водоснабжения одевают.

Изображение

Ссылка на комментарий

была отзывная кампания по замене патрубка вентиляции картерных газов. в морозы он обмерзал и забивался льдом. в результате масло выгоняло наружу.

 

Интересно, а в Info Rapid ситроеновского ДокБэкАпа будет инфа насчет этого?
Ссылка на комментарий

дилер может и не знать об отзывной кампании, потому что давно это было, а сотруднику часто проще сказать нет, тем более денег за замену партубка они не получат, а геморой с бумажками по оформлению этой замены наверняка будет... так что звонок на горячую линию представительства и к другим дилерам может помочь найти истину.

 

немного цитат из Сети:

Соседний форум: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&st=0&p=136760entry136760

 

Специфической проблемой моторов серии «XU» является их неуверенный запуск при температуре около 0°С. Решение вопроса – перепрограммирование ECU двигателя на фирменной СТО. Ещё одна неприятность также связана с холодной погодой. Зимой застывает конденсат в трубке вентиляции картера, что вызывает обильную течь масла через сальники или его выброс через отверстие масляного щупа. Дефект устранили только в 2002 году, оснастив впускной трубопровод электроподогревом.

http://www.peugeot-citroen.by/peugeot/reviewspeu/332-franceleo.html

 

Это известная проблема на этой машине, в свое время на нее была бессрочная отзывная компания, также возможно выдавливания масла через щуп.

Я решил проблему у дилера Ситроен в прошлом году, в эту зиму никаких проблем. Звоните инженеру по гарантии.

http://forum.av.by/viewtopic.php?p=482551#482551

 

 

http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=отзывная%20кампания%20замена%20патрубка%20вентиляции%20картера%20ксара%20пикассо#hl=ru&xhr=t&q=отзывная+кампания+замена+патрубка+вентиляции+картера+citroen&cp=60&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&aq=f&aqi=&aql=&oq=отзывная+кампания+замена+патрубка+вентиляции+картера+citroen&pbx=1&fp=a9d088c6fdedf94b

Ссылка на комментарий

белый налет под заливной масленной крышкой?

 

 

такая же х...нь под крышкой, ездил на сервис с этой проблемой сказали масло себя так проявляет присадки и т.д.. Если бы антифриз то была бы пена и не только на крышке

Ссылка на комментарий

белый налет - это нормально, водяные пары смешиваются с масляными и конденсируются на клапанной крышке и маслозаливной горловине (да хоть от изменения погоды на улице). главное чтобы там не много их было, если уже сопли бело-желтые или коричневые-черные и противные на вид, то есть повод задуматься о состоянии мотора

Ссылка на комментарий

У меня тоже случился однажды выкидышь масла через щуп, решил разобраться в чем дело, почитал там сям и вот к какому выводу пришел: залито было масло BP 10w40 полусинтетика, почитал про масла и выяснил что в масле TOTAL используются антивспенивающие присадки,при недостаточном прогреве двигателя (короткие поездки) конденсат превращается в майонез, этому также содействует вспенивание (возможно), и однажды майонез замерзает в трубках сапуна и при повышении оборотов давлением выкидывает масло по пути наименьшего сопротивления (сальники или щуп), совет таков - масло тотал и прогрев перед троганием, плюс давать поработать мотору для испарения конденсата (дать просраться периодически :biggrin: ).

Ссылка на комментарий

Точного названия не знаю, но существует следующий девайс: трубка типа полиэтиленового шланга, тонкостенная, используется к примеру для изоляции высоковольтных кабелей, одевается кусок на один провод, потом передвигается на стык и нагревается, трубка эта сжимается и таким образом обжимает по типу изоляции. У электриков случайно увидил, отрезал кусок и примерил, о чудо - на стыке обломанной трубки сапуна хрен отличишь что там было сломано, размер подошел идеально и черная к тому же. Я думаю поискать стоит в магазинах электрики, вещь классная, много куда можно применить в хозяйстве.

Ссылка на комментарий

Всех с праздником!!!!

Точно.Ей и сделал. Отписался только почему-то в другой теме. А еще бывает бандажная лента. Только я нашел для глушителей, а есть еще для патрубков. такой у нас не нашел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...