dimik Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Neo писал про 3,4 передачу на 5-й странице от 8 ноября Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 @dimik Тогда разбирайте коробку и внимательно смотрите на синхронизаторы 3-4 передачи. Вангую что синхрон 4й на половину "убит". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 Слил масло ,заметил пудра золотистая ,вскрою посмотрим Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Подскажите, подшипник оригинал вторички 2317.94, замена на NTN/SNR N45372S01H300 ,подойдёт ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 судя по каталогу SNR подходит https://eshop.ntn-snr.com/fr/product/N45372S01H300-SNR/N45372S01H300 на странице проходим по ссылке Fiche technique XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Четвертую передачу подвожу на заведеном двигателе без сцепления стрекотание уходит , у кого какие соображения ? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 @dimik В 25.09.2021 в 00:28, mister z сказал: Вангую что синхрон 4й на половину "убит". Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Так сцепление отключаю, передача 3,4 включается без каких либо рыков Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Предположить , где копать надо ,я думаю уж никто не подскажет , буду все по детальке разбирать и внимательно осматривать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 В 17.10.2021 в 15:52, dimik сказал: Так сцепление отключаю, передача 3,4 включается без каких либо рыков включаться при работающем двигателе это одно, а другое когда синхронизатор (бронза синхронизатора) поточена и при работающем двигателе, при включении конкретной передачи, муфта не смещается полностью. Вроде передача включена, но на вилку давит паз муфты, а так как муфта восьмерит ( не строго перпендикулярна оси вращения муфты) и паз муфты бьет по вилке - будет звякание металла по металлу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти