Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум со стороны коробки передач.


Рекомендуемые сообщения

Дифференциал "зажат" между двух подш., там два подш. в теле коробки. 

Первичный вал на одном подшипнике.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

согласен сморозил, в памяти устройство отечественных коробок "перебило" устройство ситроеновской :smile:, у отечественных первичный+вторичный+промежуточный валы. А здесь линии валов. Спасибо, сложилась "картинка" :smile455:

 У меня это 2 подшипника под номером 2 (одинаковые). двигатель тушка 1,6/16

на первичном валу в натяге/зазоре участвует направляющая выжимного подшипника+3 винта. Сомневаюсь что они выдержат изначальный натяг подшипников при плюсовой температуре, а зимой.... 

ИХМО Зимой на холоде этот зазор сойдет на 0 (при зазоре0,05), при натяге винты потянет или деформирует ушки направляющей выжимного подшипника.

Потом подшипники первичного вала испытывают меньшие осевые нагрузки, чем подшипники дифференциала. Если конечно не насиловать коробку при езде. 

.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Во, уже ближе к истине (она где-то рядом), только вот преднатяг на диффе создается консольной частью удлинителя привода, а она крепится также на 3-х болтах диаметра 8 мм, что и направляющая первичного вала...


Зимой зазор еще сильнее увеличится.

Ссылка на комментарий

 

 

крепится также на 3-х болтах диаметра 8 мм, что и направляющая первичного вала...

уже интереснее. а не эти ли болты (ое 6922.31) 8х1,25х55 крепят тело привода датчика скорости к коробке и к крышке дифференциала.

Крышка дифференциала к коробке крепится на 3 шпильки+2болта с направляющими+ ....., подшипники дифа там ставятся. Подбор регулировочных колец делается при снятой крышке дифа. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 Ребята http://france-service.ru меня "отправили лесом" по поводу моей мнительности и с вопросом о необходимости ремонта моей коробки :smile:.

У них видел коробки в разобранном виде, естественно полностью всех нюансов "руками не прощупал"

ИХМО "отодвинуть" корпус датчика скорости на болтах М8 менее вероятно (на фото корпус колокола главной передачи лопнул), чем направляющую выжимного на меньших по диаметру болтах. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ИХМО В мосту газели (и не только) гипоидная передача. Там радиальные нагрузки, при работе этой гипоидки, гораздо выше чем в наших коробках. Если будет люфт передачу сожрет.

У самого когда то был уазик, проверял этот натяг в мостах периодически, если память не подводит, просто затягивали гайку фланца под кардан с определенным усилием. В гипоидную вмешивался пару раз, ну это дело к лешему, муторно без стапеля мост крутить.

корпус моста из железа, а коробки из дюраля.

Повторюсь

 

на первичном валу в натяге/зазоре участвует направляющая выжимного подшипника+3 винта.

ИХМО "деформировать" уши направляющей выжимного легче чем корпус датчика скорости (скорее колокол диффенциала лопнет/разопрет), если выставить натяг уши направляющей выжимного погнем при закручивании болтов, 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброе время суток! Такая проблема, ксарик стоит тарахтит и со стороны мкпп шум странный , как бы подшипник шарики перебирает,даю газу не слышно,сцепление выжимаю тоже тишина Что это может быть?

Ссылка на комментарий

В ведомом диске *могли* демпферные пружины просесть.вот они и тарахтят на холостых. Аналогичная картина, пробег 118т.км., сцепление ещё родное.

Жестковато трогается с места?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Перевожу :smile57:  

Трогаться с небольшой пробуксовкой. Одновременно (!) плавно увеличиваем газ и плавно отпускаем сцепление, сцепление не бросать!

ЗЫ. когдато в автошколе учили трогаться в горку без ручника играя сцеплением и газом, учили так, что можно на пару сантиметров на любой горке вверх или вниз подать машину.

До сих пор ручником в горку не пользуюсь, но периодически приходится, иначе автоподвод задних колодок не выполняется.

сейчас так не учат.

ЗЫЗЫ.@dimik, может еще у вас что то с впрыском, машинка подтупливает на низких оборотах?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Долго мучаюсь с МКПП , то ли шестерни перебираются ,то ли ещё что ,газу даёшь не слышно, выжимаю сцепу тоже  тишина ,3,4 передачу подтягиваю без сцепы стрекот увеличивается поменял подшипники первички шайбу подложил за направляйкой 0,20 ,плотненько хорошо сидит ,вал крутится без заедания ,поставил коробку и ничего не поменялось ,стрекотание есть 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dimik сказал:

поменял подшипники первички шайбу подложил за направляйкой 0,20 ,плотненько хорошо сидит ,вал крутится

 Шайба 0,2 мм. дополнительно к шайбе что стояла, имхо, черезчур много. Зазор конусного подшипника первички 0-0,05. 

На средних оборотах и выше пружины сцепления стрекотать не могут, даже если они сжались и болтаются в своих местах в ведомом диске, их прижмёт к внешнему диаметру.

Стрекот может быть от недостаточной смазки шестерёнки 5 передачи или не того масла. Последнее было у @usatik33. Пару месяцев назад он отписывался об этом в ветке про опережение угла  зажигания. Он думал что у него поршневые пальцы звенят после прогрева двигателя, а оказалось причина постороннего звона была совсем в другой плоскости :-) 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Олегович сказал:

@dimik , на железной крышке (что на левое колесо *смотрит*) вмятины есть? 

Замятости крышки нет

4 минуты назад, mister z сказал:

Как подтягиваете? Что за термин?

Увеличивается стрекот

1 минуту назад, dimik сказал:

Замятости крышки нет

Увеличивается стрекот

Без сцепления подтягиваю 3,4 стрекот увеличивается ,ранее писали об этом 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...