Dimonыч Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Слышен гул в районе коробки передач при торможении двигателем-это норма или нет?Стоит ли поменять масло в коробке(не менялось года три)? Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вообще не считаю нормой, но на пикассо я сменил 3 корообки, и у всех было так. Так что на вашем месте не заморачивался бы. dimik 1 Ссылка на комментарий
Ivan9 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте . Прошло много времени с тех пор как задавали вопрос о шуме при торможении двигателем, и хотелось бы спросить(узнать) справился ли кто нибудь со своим шумом.(кто говорит КПП,кто резинки(сайленблоки,подушка)) У меня то же при торможении двигателем,а так же движением назад скрежет какой то. Ксара Пикассо дв1.6 109л.с 78000т км. СПАСИБО. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Ivan9 Ссылка на комментарий
anjei Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 regkam, Со стуком я уже разобрался. Видимо просто криво устаноили коробку ???? Шум появился после снятия кпп ( при выжиме сцепления пропадает): заменил подшипник выжимной + направляющую втулку + лапку сцепления + залил масло Тотал 75W80 CL4+( 200 тыс пробега - 2003 год ,дизель) В чем причина ? Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 попробуй масло 75w90 ,обычно помогает для снижения шума Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 о, а я и не думал об этом но масло у меня такое же залито (просто срочно надо было а др не было) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Шум появился после снятия кпп ( при выжиме сцепления пропадает): заменил подшипник выжимной + направляющую втулку + лапку сцепления + залил масло Тотал 75W80 CL4+( 200 тыс пробега - 2003 год ,дизель) В чем причина ? Читайте 88 пост Изменено 5 августа, 2011 пользователем gallaktion Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Перечитал ещё раз тему. Так как в пикассятском узле сцепление-коробка я печально опытен, то могу сказать, что тарахтение(стрёкот)на холостых, которое пропадает при выжиме это есть не что иное как разбалансировавшийся диск сцепления. Разбиваются заклёпки крепящие сам демпферный узел, и при вращении образуется такой звук. Происходит эта красота, по моему мнению, из-за кривой установки коробки. У меня уже второй диск за 5 тык. и опять начал стрекотать. Долгой жизни безруким мастерам. Видно придётся в 6-й раз снимать коробку. У кого это сделать на сей раз пока не знаю. Трое предыдущих умельцев с задачей не справились. Последний вроде разбирался лучше остальных, но видно никто из них нихрена точно не знает. Всё на догадках. Полный мрак. Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Такой шум бывает и на новых автомобилях, так что вряд ли сцепление успевает разбалансироваться. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 1. На новых автомобилях он гораздо тише. Но да, есть. Причём У диска LUK тише всего. Далее Valeo, остальные неоригинальные типа mecharm и т.д. вообще к установке не рекомендую. Себе потом дороже выйдет. 2. Я держал в руках 2 разных диска: новые, и после уже снятые с машины с раздолбанными заклёпками. Много времени для этого не нужно. Первому диску хватило минут 5. 3. Считаю что узел сепление-мкпп в этой машине крайне неудачен. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Никогда не видел диска с разболтанными заклепками ,с пружинами да, с заклепками нет.Со стрекотом в кпп по моему давно разобрались это стучит первичный вал убирается стук путем подбора регулировочной шайбы под направляющей втулкой выжимного.Но можно ездить и так это не на что не влияет .Нормальное сцепление я менял на 120 тысячах, превентивно, так по состоянию еще можно было смело тыщ 20 не меньше наездить. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Имел в пользовании 3 коробки к этому двигателю. Ни в одной не было стука первичного вала, или его люфта. Посудите сами. С одной стороны он закрепляется маховиком, далее 2 конических подшипника, в самой коробке. Я как-то даже и вообразить не могу чтобы этот узел мог болтаться, вызывать стук, что было бы при этом с шестернями, синхронизаторами и т.д. Заклёпки разбиваются не так чтобы это было видно визуально. А если положить на ровную поверхность, нажать на края диска и покачать, ощутим люфт. У нового диска этого нет. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Маховиком первичный не поддерживается ,не ставит ситроен там подшипник.А люфт в первичном имеется осевой ,даже мизерный он вызывает стрекот поскольку из за плотной компоновки коробки шестерни задевают видимо друг друга.Попробуйте когда стрекочет выжать и плавно отпустить сцепление стук пропадает или пошевелить ручкой скоростей в сторону 3 или 4 передачи не выжимая сцепу стук тоже уменьшается.По идее шайба за направляющей должна играть роль регулировочной и создавать небольшой преднатяг но это не у всех происходит.У меня после замены направляющей стук из еле заметного стал вполне слышимым, видимо зазор увеличился. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Neo Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ок, пусть так. Замечу только что ничего плотно скомпонованного в этой коробке нет. У микроавтобуса мерседес она меньше. Чем объяснить то, что когда я меняю диск на новый, стрёкота практически нет? Со временем вылазит больше. Снимаю коробку - люфт в диске. Да, и у меня его вообще до первой замены сцепления практически не было. По крайней мере никогда не обращал внимания. А началось всё кстати, с того что не поставили один из двух шипов, которые вроде как центрируют корпус коробки. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Добрый день. Пикассо 2004г,1.8, пробег 143 тыс. Пару тысяч км назад появился посторонний шерхотящий шум, особенно на холодной машине. Думал, что шуршат ролики ГРМ - как раз пришло время замены. Но заметил, что при движении накатом на включенной передаче шум есть, а на нейтральной он пропадает. Коробка? Масло в коробке не менялось. Уровень буду смотреть с понедельника. Может есть еще причины? Спасибо Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 шум пропал после замены ремня, роликов и водяной помпы. Масло в коробке на уровне Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 После гарантийного ремонта официалами звук на нейтрали только усилился, а сейчас вообще подвывает при разгоне. Из приватной беседы с механиком выяснил следующее - первичный вал в коробке ставится на конусные подшипники, от посадки которых зависит расположение пятна контакта в шестеренках. этот "гррр.." , он когда ремонтировал мой агрегат спорил с со своими начальниками, что там должен быть "натяг" 0.05мм, а в ихнем руководстве "зазор", в коробке было по нулям. Плюсую, должен быть преднатяг. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Кста шум потом стал в норме , забыл отписаться . после этого пробег 85000км. щелчки, как мне сказали в УСервисе от вилки задней скорости. Особенность так сказать. В будущем при замене сцепы надо будет расколоть и заменить все подшипники. Качество масла влияет только зимой, пока не прогреется. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Так а мастер то преднатяг в итоге сделал? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Не сделал, остался заказ наряд. Указаны замененные части по гарантии, есть шайба регулировочная вместе с подшипником первичного вала,...., номера надо смотреть. По прошествии 4 лет наткнулся на http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-be4r-regulirovka-pervichnogo-vala.html Коробка правда не совсем моя , условия регулировки должны по сохраняться. PS/ В ступицах колесных, на 2-х конусных подшипниках, делается определенный зазор - это точно. Иначе при прогреве узла подшипники испортятся, в лучшем случае. На первичном валу коробки конусный подшипник. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 И согласен, и нет. Как не крути, а легкий преднатяг в ступичных конических подшипниках все же делают. Регулируют их обычно так, затягивают с усилием, подшипник при провороте немного подклинивать начинает и после немного отпускают гайку и проверяют на люфт, чтобы его небыло, значит преднатяг легкий там остается. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 после немного отпускают гайку и Вот это немного. Шаг резьбы 1,25-2мм, откручивание на 1/8-1/4 оборота = 0,156-0,25мм. В инструкции указан зазор подш. первичного вала 0,05-0,15мм. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Хорошо, встречный вопрос, почему мурзилка рекомендует теже конические подшипники на дифференциале делать с преднатягом в 0,1 мм. А на первичном валу с прослаблением? Где-то тут собака порылась... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) тело коробки дюраль. тепловое расширение больше чем у стали (из которой сделан диффернциал). ИХМО Преднатяг будет компенсироваться в дифференциале при прогретой. когда конусный подшипник перетянут, у него будет выкрашиваться зеркало внешней обоймы, ролики тоже могут покрыться "точечками". Изменено 1 мая, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Нихрена не понял, дифференциал то тоже в коробке, что-то Олегович вы сами себе противоречите. И дифференциал и первичный вал, обоймы их подшипников конических крепятся в дюралевом картере кпп... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти