Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум со стороны коробки передач.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте .

Прошло много времени с тех пор как задавали вопрос о шуме при торможении двигателем, и хотелось бы спросить(узнать) справился ли кто нибудь со своим шумом.(кто говорит КПП,кто резинки(сайленблоки,подушка))

У меня то же при торможении двигателем,а так же движением назад скрежет какой то.

Ксара Пикассо дв1.6 109л.с 78000т км.

СПАСИБО.

Изменено пользователем Ivan9
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

regkam,

Со стуком я уже разобрался.

Видимо просто криво устаноили коробку ????

 

Шум появился после снятия кпп ( при выжиме сцепления пропадает): заменил подшипник выжимной + направляющую втулку + лапку сцепления + залил масло Тотал 75W80 CL4+( 200 тыс пробега - 2003 год ,дизель)

В чем причина ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

попробуй масло 75w90 ,обычно помогает для снижения шума

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Шум появился после снятия кпп ( при выжиме сцепления пропадает): заменил подшипник выжимной + направляющую втулку + лапку сцепления + залил масло Тотал 75W80 CL4+( 200 тыс пробега - 2003 год ,дизель)

В чем причина ?

 

Читайте 88 пост Изменено пользователем gallaktion

 

ab151260.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Перечитал ещё раз тему.

 

Так как в пикассятском узле сцепление-коробка я печально опытен, то могу сказать, что тарахтение(стрёкот)на холостых, которое пропадает при выжиме это есть не что иное как разбалансировавшийся диск сцепления. Разбиваются заклёпки крепящие сам демпферный узел, и при вращении образуется такой звук. Происходит эта красота, по моему мнению, из-за кривой установки коробки. У меня уже второй диск за 5 тык. и опять начал стрекотать. Долгой жизни безруким мастерам. Видно придётся в 6-й раз снимать коробку. У кого это сделать на сей раз пока не знаю. Трое предыдущих умельцев с задачей не справились. Последний вроде разбирался лучше остальных, но видно никто из них нихрена точно не знает. Всё на догадках. Полный мрак.

Ссылка на комментарий

1. На новых автомобилях он гораздо тише. Но да, есть. Причём У диска LUK тише всего. Далее Valeo, остальные неоригинальные типа mecharm и т.д. вообще к установке не рекомендую. Себе потом дороже выйдет.

2. Я держал в руках 2 разных диска: новые, и после уже снятые с машины с раздолбанными заклёпками. Много времени для этого не нужно. Первому диску хватило минут 5.

3. Считаю что узел сепление-мкпп в этой машине крайне неудачен.

Ссылка на комментарий

Никогда не видел диска с разболтанными заклепками ,с пружинами да, с заклепками нет.Со стрекотом в кпп по моему давно разобрались это стучит первичный вал убирается стук путем подбора регулировочной шайбы под направляющей втулкой выжимного.Но можно ездить и так это не на что не влияет .Нормальное сцепление я менял на 120 тысячах, превентивно, так по состоянию еще можно было смело тыщ 20 не меньше наездить.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Имел в пользовании 3 коробки к этому двигателю.

Ни в одной не было стука первичного вала, или его люфта. Посудите сами. С одной стороны он закрепляется маховиком, далее 2 конических подшипника, в самой коробке. Я как-то даже и вообразить не могу чтобы этот узел мог болтаться, вызывать стук, что было бы при этом с шестернями, синхронизаторами и т.д.

 

Заклёпки разбиваются не так чтобы это было видно визуально.

А если положить на ровную поверхность, нажать на края диска и покачать, ощутим люфт. У нового диска этого нет.

Ссылка на комментарий

Маховиком первичный не поддерживается ,не ставит ситроен там подшипник.А люфт в первичном имеется осевой ,даже мизерный он вызывает стрекот поскольку из за плотной компоновки коробки шестерни задевают видимо друг друга.Попробуйте когда стрекочет выжать и плавно отпустить сцепление стук пропадает или пошевелить ручкой скоростей в сторону 3 или 4 передачи не выжимая сцепу стук тоже уменьшается.По идее шайба за направляющей должна играть роль регулировочной и создавать небольшой преднатяг но это не у всех происходит.У меня после замены направляющей стук из еле заметного стал вполне слышимым, видимо зазор увеличился.

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Ок, пусть так. Замечу только что ничего плотно скомпонованного в этой коробке нет. У микроавтобуса мерседес она меньше.

Чем объяснить то, что когда я меняю диск на новый, стрёкота практически нет? Со временем вылазит больше. Снимаю коробку - люфт в диске.

Да, и у меня его вообще до первой замены сцепления практически не было. По крайней мере никогда не обращал внимания.

А началось всё кстати, с того что не поставили один из двух шипов, которые вроде как центрируют корпус коробки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. Пикассо 2004г,1.8, пробег 143 тыс. Пару тысяч км назад появился посторонний шерхотящий шум, особенно на холодной машине. Думал, что шуршат ролики ГРМ - как раз пришло время замены. Но заметил, что при движении накатом на включенной передаче шум есть, а на нейтральной он пропадает. Коробка? Масло в коробке не менялось. Уровень буду смотреть с понедельника. Может есть еще причины?

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

 

 

После гарантийного ремонта официалами звук на нейтрали только усилился, а сейчас вообще подвывает при разгоне. Из приватной беседы с механиком выяснил следующее - первичный вал в коробке ставится на конусные подшипники, от посадки которых зависит расположение пятна контакта в шестеренках. этот "гррр.." , он когда ремонтировал мой агрегат спорил с со своими начальниками, что там должен быть "натяг" 0.05мм, а в ихнем руководстве "зазор", в коробке было по нулям.

Плюсую, должен быть преднатяг. 

Ссылка на комментарий

Кста шум потом стал в норме :smile: , забыл отписаться :sad: . после этого пробег 85000км.

щелчки, как мне сказали в УСервисе от вилки задней скорости. Особенность так сказать. 

В будущем при замене сцепы надо будет расколоть и заменить все подшипники. Качество масла влияет только зимой, пока не прогреется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не сделал, остался заказ наряд. Указаны замененные части по гарантии, есть шайба регулировочная вместе с подшипником первичного вала,...., номера надо смотреть. 

По прошествии 4 лет наткнулся на http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-be4r-regulirovka-pervichnogo-vala.html

Коробка правда не совсем моя :smile: , условия регулировки должны по сохраняться. 

PS/

В ступицах колесных, на 2-х конусных подшипниках, делается определенный зазор - это точно. Иначе при прогреве узла подшипники испортятся,  в лучшем случае.

На первичном валу коробки конусный подшипник.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

И согласен, и нет. Как не крути, а легкий преднатяг в ступичных конических подшипниках все же делают. Регулируют их обычно так, затягивают с усилием, подшипник при провороте немного подклинивать начинает и после немного отпускают гайку и проверяют на люфт, чтобы его небыло, значит преднатяг легкий там остается.

Ссылка на комментарий

 

 

после немного отпускают гайку и

Вот это немного. Шаг резьбы 1,25-2мм, откручивание на 1/8-1/4 оборота = 0,156-0,25мм.

В инструкции указан зазор подш. первичного вала 0,05-0,15мм. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Хорошо, встречный вопрос, почему мурзилка рекомендует теже конические подшипники на дифференциале делать с преднатягом в 0,1 мм. А на первичном валу с прослаблением?

Где-то тут собака порылась...

Ссылка на комментарий

тело коробки дюраль. тепловое расширение больше чем у стали (из которой сделан диффернциал).

ИХМО Преднатяг будет компенсироваться в дифференциале при прогретой.

когда конусный подшипник перетянут, у него будет выкрашиваться зеркало внешней обоймы, ролики тоже могут покрыться "точечками". 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нихрена не понял, дифференциал то тоже в коробке, что-то Олегович вы сами себе противоречите.

И дифференциал и первичный вал, обоймы их подшипников конических крепятся в дюралевом картере кпп...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...