m724 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 надо, номер сальника с левой стороны коробки передач куда вставляется левая полуось. ВИН машины??? Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ВИН машины??? Отправил в личку Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Мне меняли коробку. 1.6 бенз. 2000г. 8клап. После замены появился стук как у дизеля. Очень громкий. Громче двигателя. Выжмешь сцепление - пропадает. Сцепление и выжимной кстати практически новые. То сто где ставили коробку уверяет что дело в коробке. Ещё 2 сто и мастер-коробочник в один голос говорят что неправильно установили/перекосили и тд. Может кто сталкивался с таким?? На что смотреть при разборке? Что могли повредить или перекосить? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 перекосить можно только корзину, и то что рядом. Если шум внутри коробки то это коробка, если в картере сцепления то путь на 1 сто. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ясно что ничего не ясно. Без понятия как определить где именно этот стук. Всё ведь практически в одном корпусе. И сцепление там же. Могу только сказать что последние 3 раза когда снимали коробку сцепление не откручивали - оставалось на двигателе. А вообще меня видимо можно поздравить с рекордом. Сегодня буду сбрасывать коробку ПЯТЫЙ раз. Сколько уже заплатил боюсь считать. Молюсь чтобы косяк выявили, и этот раз был последним. Но уверенности нет. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Сняли коробку. Оказалось нет одной из двух центрирующих втулок. Не знаю, в этом ли причина возникновения стука. Кроме того диск сцепы под замену. Весь комплект менял 1.5 мес. назад. Валео. Теперь очень сильный люфт посадочного места под вал, не знаю как точно называется это место в демпферном узле. Похоже что этим и вызван стук. Если у кого есть комментарии, просьба высказывать. Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 если я правильно понял вы говорите о втулке которая стоит в маховике в которую вставляется первичный вал она разбита и если знаете размеры этой втулки подскажите пожалуйста я когда менял сцепу обратил внимание на это место вроде как больше чем надо но замерить нечем было так оставил а сейчас думаю надо бы снять коробку да поменять её если кто менял подскажите Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Никакой втулки,подшипника там нет .То есть вал не центрируется по маховику. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Я о втулке которая центрирует КПП. Соответственно обе нвходятся на корпусе КПП. Нео правильно написал. В продолжение истории: Вроде как решил проблему с синхронизаторами в коробке, стуком и т.д. Однако, полностью разобраться в этом узле видно не судьба. Появились следующие неприятности: 1. свист, похожий на ролик, подшибник, или что-то в этом роде. Пока разбирался с коробкой, был уверен что это ГРМ или навесное. Думал закончу, сменю ремни-ролики и будет ок. А теперь, внимательно послушали, в том числе и стетоскопом, оказывается шум явно со стороны коробки. Но свистеть-то там нечему Саму коробку исключаем, т.к. во первых свист начался ещё на прошлой коробке, во вторых выжим сцепления и включение передачи на месте на свист никак не влияет соответственно это не коробка. Выжимной также невиновен т.к. он работает только при выжиме. Диск сцепления поменяли. Что же это такое??? У кого-нибудь есть предположения?? Да, забыл!! Когда заводишь машину этого свиста нет. Минут через 10, с прогревом двигателя, он и вылазит. Также повышается/понижается соответственно оборотам. 2. затруднено включение передач на ходу. Подозреваю регулировку троссов, т.к. скидывали коробку 5 раз, а регулировка не разу не делалась. Может кто-нибудь регулировал и скажет, влияет ли это на усилие включения передач? (по книжке влияет кстати, но написано как-то неконкретно) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 по регулировке - как правило если неправильно, то скорости расположенные на одной стороне (например 135 или 24R)- одни включаются нормально, др нет, или в поперечном направлении 1-2 или 5-r одни нормально др нет. В любом случае регулировать просто (как в книжке) - ослабляем фиксаторы, ставим нейтраль на коробке, ставим рычаг по центру (помощник его фиксирует), стопорим зажимы на тросах и пробуем. Но если на месте передачи нормально включаются, то не лезте (на ходу это не тросики уже) (может коробка не приработалась?) А свист - ищите точное место! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Да и на месте честно говоря не очень. А на ходу кстати коробка сдвигателем смещается на подушке. поэтому разница вполне может быть. Попробуем в общем. А вы делали регулировку? Насколько просто? И что по времени, и что нужно снимать? Интересует именно если делали сами. Книжка у меня есть. "А свист - ищите точное место!" Интересно как? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Короче - по регулировке Главное добраться до этих фиксаторов, я у продольного делал, но (можно сказать так, ради интереса) это было когда тросики первый раз снимал, для смазки, там соответственно доступ был под авто. Из под капота - можно, но корячится придется! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 posthum, Попробуйте пошатать первичный вал , из за сильного люфта может разбивать сцепу. Шум так же может быть вызван сильным люфтом , так же влияет на включение передач , как правили трудно воткнуть 3 и 4 , т.к. синхронизатор находится на первичном . Если подшипники не повреждены , или их заменили , требуется отрегулировать зазор в первичном вале с помощью регулировочных колец . Набор стоит 1.5 т. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 regkam, Со стуком я уже разобрался. Видимо просто криво устаноили коробку. Люфта первичного не было. Подшибники не меняли, проблем с ними вроде как не было. Меняли только синхронизатор 3\4 передачи. Теперь актуален пост №84 Передачи кстати все одинаково плохо включаются. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 posthum, Тогда замена троссов , может распушиться внутри, такое тоже встречал . На счет выжимного , гидропривод сцепления все время прижимает выжимной к корзине , так что исключать его нельзя. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Нет, распушение тут не при чём. их недавно снимали и смазывали. Поробую отрегулировать их и отпишу. У меня не гидропривод сцепления. Трос. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 тросы вообще не распушаются, т к это не торсы в их прямо понимании (внешне). да и проверить легко, отсоединить от кпп и рычаг перемещать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 По поводу свиста выяснил немного. Свист который мне досаждал после прогрева двиигателя оказался воздухом. А именно. Насколько я знаю, если открыть пробку масла на двигателе, воздух должен оттуда выходить. И у меня так было зимой. Сейчас - наоборот втягивает как пылесос. И свист оттого что где-то проделалось отверстие для подсоса. Т.е. открываешь пробку масла, двигатель "вдыхает", обороты чуть поднимаются, свист пропадает. Напомню, что воздухозаборник и дроссель снимались на СТО при замене коробки и регулировке клапанов. Есть такое мнение что там что-то неправильно поключили, или сломали. Кто-нибудь может предположить что? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ну тут уже руками лазить! (если всасывает, то можно сигаретой подымить!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Свист был вызван тем, что когда обломали вот этот штуцер в нём с завода было маленькое совсем отверстие. А вкорячили вместо него просто кусок тонкостенной трубки. Как только я догадался (я, а не стошники которые всё это устроили) уменьшить диаметр отверстия, свист пропал. Там же отрегулировали тросики кулисы. Ничего не изменилось. Проблема с переключением передач осталась. На ходу передачи входят и выходят очень трудно, особенно вторая, но остальные тоже не сахар. Если выжать несколько раз сцепление, то может войти легче, но не факт. Подгазовка тоже особо не влияет. И передача входит как бы в 2 приёма. Упирается, посильнее надавишь, входин наполовину, опять упирается, ещё немного надавить, входит до конца. Никаких хрустов типа спаленного синхронизатора или трущихся шестерёнок при этом нет. Сцеплению полтороа месяца, диск новый. Тросы смазаны и отрегулированы. Ощущения от езды просто отвратительные. Может есть у кого-нибудь прдположения? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Подгазовка не нужна! - она используется при переключении с верхней на нижнюю: выжали сцепу - нейтраль - отпустили сцепу - газанули - выжали сцепу - переключили на пониженную передачу При переключении на повышенные надо делать двойной выжим сцепы: Набрали скорость - сцепление - нейтраль - отпустили сцепление - опять выжали переключили! Пробуйте - если так всё будет хорошо - то синхронизаторы не работают! Как сам рычаг на самой кпп - легко идет? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 На месте при незаведённом двигателе передачи включаются нормально, при заведённом на месте - тяжелее, в движении - совсем плохо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 пробуйте с выжимами сцепления как выше описано! Сцепа - тросик или гидро? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Пробовал. Разница если и есть, то скорее надуманная. Сцепление - трос (автомат) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 тогда корзину смотреть надо! Обычно на сервисах (в мастерских нормальных и нормальные мастера) даже новые корзины проверяют (надавливают легка прессом на лепестки (через кольцо ) и смотрят на сколько высвобождается диск.) posthum 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти