Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум со стороны коробки передач.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Мне меняли коробку.

1.6 бенз. 2000г. 8клап.

После замены появился стук как у дизеля. Очень громкий. Громче двигателя. Выжмешь сцепление - пропадает.

Сцепление и выжимной кстати практически новые.

 

То сто где ставили коробку уверяет что дело в коробке.

 

Ещё 2 сто и мастер-коробочник в один голос говорят что неправильно установили/перекосили и тд.

 

Может кто сталкивался с таким??

На что смотреть при разборке?

Что могли повредить или перекосить?

Ссылка на комментарий

перекосить можно только корзину, и то что рядом. Если шум внутри коробки то это коробка, если в картере сцепления то путь на 1 сто.

Ссылка на комментарий

ясно что ничего не ясно.

Без понятия как определить где именно этот стук. Всё ведь практически в одном корпусе. И сцепление там же.

Могу только сказать что последние 3 раза когда снимали коробку сцепление не откручивали - оставалось на двигателе.

 

А вообще меня видимо можно поздравить с рекордом.

Сегодня буду сбрасывать коробку ПЯТЫЙ раз.

Сколько уже заплатил боюсь считать.

Молюсь чтобы косяк выявили, и этот раз был последним. Но уверенности нет.

Ссылка на комментарий

Сняли коробку.

 

Оказалось нет одной из двух центрирующих втулок. Не знаю, в этом ли причина возникновения стука.

Кроме того диск сцепы под замену. Весь комплект менял 1.5 мес. назад. Валео. Теперь очень сильный люфт посадочного места под вал, не знаю как точно называется это место в демпферном узле. Похоже что этим и вызван стук.

Если у кого есть комментарии, просьба высказывать.

Ссылка на комментарий

если я правильно понял вы говорите о втулке которая стоит в маховике в которую вставляется первичный вал она разбита и если знаете размеры этой втулки подскажите пожалуйста я когда менял сцепу обратил внимание на это место вроде как больше чем надо но замерить нечем было так оставил а сейчас думаю надо бы снять коробку да поменять её если кто менял подскажите

Ссылка на комментарий

Я о втулке которая центрирует КПП. Соответственно обе нвходятся на корпусе КПП.

Нео правильно написал.

 

В продолжение истории:

Вроде как решил проблему с синхронизаторами в коробке, стуком и т.д.

 

Однако, полностью разобраться в этом узле видно не судьба.

Появились следующие неприятности:

1. свист, похожий на ролик, подшибник, или что-то в этом роде. Пока разбирался с коробкой, был уверен что это ГРМ или навесное. Думал закончу, сменю ремни-ролики и будет ок.

А теперь, внимательно послушали, в том числе и стетоскопом, оказывается шум явно со стороны коробки. Но свистеть-то там нечему

Саму коробку исключаем, т.к. во первых свист начался ещё на прошлой коробке, во вторых выжим сцепления и включение передачи на месте на свист никак не влияет соответственно это не коробка.

Выжимной также невиновен т.к. он работает только при выжиме.

Диск сцепления поменяли.

Что же это такое??? У кого-нибудь есть предположения??

Да, забыл!! Когда заводишь машину этого свиста нет. Минут через 10, с прогревом двигателя, он и вылазит. Также повышается/понижается соответственно оборотам.

 

2. затруднено включение передач на ходу. Подозреваю регулировку троссов, т.к. скидывали коробку 5 раз, а регулировка не разу не делалась. Может кто-нибудь регулировал и скажет, влияет ли это на усилие включения передач? (по книжке влияет кстати, но написано как-то неконкретно)

Ссылка на комментарий

по регулировке - как правило если неправильно, то скорости расположенные на одной стороне (например 135 или 24R)- одни включаются нормально, др нет, или в поперечном направлении 1-2 или 5-r одни нормально др нет. В любом случае регулировать просто (как в книжке) - ослабляем фиксаторы, ставим нейтраль на коробке, ставим рычаг по центру (помощник его фиксирует), стопорим зажимы на тросах и пробуем. Но если на месте передачи нормально включаются, то не лезте (на ходу это не тросики уже)

(может коробка не приработалась?)

А свист - ищите точное место!

Ссылка на комментарий

Да и на месте честно говоря не очень. А на ходу кстати коробка сдвигателем смещается на подушке. поэтому разница вполне может быть. Попробуем в общем.

А вы делали регулировку? Насколько просто? И что по времени, и что нужно снимать? Интересует именно если делали сами. Книжка у меня есть.

 

"А свист - ищите точное место!"

 

Интересно как?

Ссылка на комментарий

Короче - по регулировке Главное добраться до этих фиксаторов, я у продольного делал, но (можно сказать так, ради интереса) это было когда тросики первый раз снимал, для смазки, там соответственно доступ был под авто. Из под капота - можно, но корячится придется!

Ссылка на комментарий

posthum,

Попробуйте пошатать первичный вал , из за сильного люфта может разбивать сцепу. Шум так же может быть вызван сильным люфтом , так же влияет на включение передач , как правили трудно воткнуть 3 и 4 , т.к. синхронизатор находится на первичном . Если подшипники не повреждены , или их заменили , требуется отрегулировать зазор в первичном вале с помощью регулировочных колец . Набор стоит 1.5 т.

Ссылка на комментарий

regkam,

Со стуком я уже разобрался.

Видимо просто криво устаноили коробку.

Люфта первичного не было.

Подшибники не меняли, проблем с ними вроде как не было.

Меняли только синхронизатор 3\4 передачи.

 

Теперь актуален пост №84

 

Передачи кстати все одинаково плохо включаются.

Ссылка на комментарий

posthum,

Тогда замена троссов , может распушиться внутри, такое тоже встречал . На счет выжимного , гидропривод сцепления все время прижимает выжимной к корзине , так что исключать его нельзя.

Ссылка на комментарий

тросы вообще не распушаются, т к это не торсы в их прямо понимании (внешне).

да и проверить легко, отсоединить от кпп и рычаг перемещать.

Ссылка на комментарий

По поводу свиста выяснил немного.

Свист который мне досаждал после прогрева двиигателя оказался воздухом.

А именно. Насколько я знаю, если открыть пробку масла на двигателе, воздух должен оттуда выходить. И у меня так было зимой.

Сейчас - наоборот втягивает как пылесос. И свист оттого что где-то проделалось отверстие для подсоса. Т.е. открываешь пробку масла, двигатель "вдыхает", обороты чуть поднимаются, свист пропадает.

Напомню, что воздухозаборник и дроссель снимались на СТО при замене коробки и регулировке клапанов. Есть такое мнение что там что-то неправильно поключили, или сломали.

Кто-нибудь может предположить что?

Ссылка на комментарий

Свист был вызван тем, что когда обломали вот этот штуцер post-17743-0-17033100-1300256623_thumb.jpg в нём с завода было маленькое совсем отверстие. А вкорячили вместо него просто кусок тонкостенной трубки. Как только я догадался (я, а не стошники которые всё это устроили) уменьшить диаметр отверстия, свист пропал.

 

Там же отрегулировали тросики кулисы.

Ничего не изменилось.

Проблема с переключением передач осталась. На ходу передачи входят и выходят очень трудно, особенно вторая, но остальные тоже не сахар. Если выжать несколько раз сцепление, то может войти легче, но не факт. Подгазовка тоже особо не влияет.

И передача входит как бы в 2 приёма. Упирается, посильнее надавишь, входин наполовину, опять упирается, ещё немного надавить, входит до конца.

Никаких хрустов типа спаленного синхронизатора или трущихся шестерёнок при этом нет.

Сцеплению полтороа месяца, диск новый. Тросы смазаны и отрегулированы.

Ощущения от езды просто отвратительные.

Может есть у кого-нибудь прдположения?

Ссылка на комментарий

Подгазовка не нужна! - она используется при переключении с верхней на нижнюю:

выжали сцепу - нейтраль - отпустили сцепу - газанули - выжали сцепу - переключили на пониженную передачу

При переключении на повышенные надо делать двойной выжим сцепы:

Набрали скорость - сцепление - нейтраль - отпустили сцепление - опять выжали переключили!

Пробуйте - если так всё будет хорошо - то синхронизаторы не работают!

Как сам рычаг на самой кпп - легко идет?

Ссылка на комментарий

тогда корзину смотреть надо! Обычно на сервисах (в мастерских нормальных и нормальные мастера) даже новые корзины проверяют (надавливают легка прессом на лепестки (через кольцо ) и смотрят на сколько высвобождается диск.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...