konvo Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 У меня пикасо 2008г купленный в декабре 09. С 300км пробега пошёл шум в коробке похожий на шум подшибника сцепления , который пропадал при нажатии педали. Несколько раз обращался к ОД, но они утверждают, что это конструктивная особенность коробки, водили меня слушать в салон новые машины, шум есть но не такой сильный. Уверяют что точно такая же коробка на саманте и пежо, с таким же звуком. Устраняется заливкой присадки. Показывал им книгу, где данная ситуация описанна как неисправность подшибника входного вала КП. Ни в какую - конструкция подшибника, соосность вала. Жаловаться некому попробую подействовать через независимую экспертизу или через суд. С другой стороны машины ездят, а после вмешательства наших мастеров в коробку - результат неизвестен. Вот такие пироги, езжай на свой страх и риск Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 ИМХО Притянуто за уши. Шум есть при работе любого механического "агрегата". Если прислушаться можно много услышать, а если слушать очень внимательно, то можно оглохнуть. Господа говорящие о конструктивных проблемах коробок на новых машинах выпускающихъся с 1998 года скорее более чем менее. Брак допустим в любых сложных устройствах и скорее сейчас брака больше по электрической и электронным частям машин, а механика скорее всего попадаа\ет в процент "случайностей". Те кто говорят про машины БУ - господа купите БМВ в кузове Е-46 и счастие наступит незамедлительно и в колличестве "доступном для понимания" ))) ЗЫ Есличо - я повоевал по гарантии и знаю "тейст оф хоней" так что не парьтесь , а наслаждайтесь :give_rose: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Пегас, ты о чем? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Пегас, согласитесь, если это подшипник в коробке, это это совсем не "Шум есть при работе любого механического "агрегата"" Замена коробки в случае летального исхода - совсем не приятное занятие. Да и звук никак не напоминает обычный звук работы двигателя. Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А кто-нибудь пробовал заводить двигатель при слитом из коробни масле? Не ехать без масла, конечно нет, а просто послушать? Возможно шум возникает от передачи крутящего момента от шестерен первичного вала на какие-то другие через масло, как в гидравлическом трансформаторе? Когда машина совсем новая, в салоне, подшипники валов имеют небольшое сопротивление качению. Потом прирабатываются и привет- вот вам и шумок. Поэтому и звук неравномерный, то есть, то нет. И чем старше машина, тем сильнее слышно. Кто как думает, не бред ли это? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 если это подшипник в коробке, это это совсем не "Шум есть при работе любого механического "агрегата"" Замена коробки в случае летального исхода - совсем не приятное занятие. Да и звук никак не напоминает обычный звук работы двигателя. +1. А кто-нибудь пробовал заводить двигатель при слитом из коробни масле? Не ехать без масла, конечно нет, а просто послушать? Возможно шум возникает от передачи крутящего момента от шестерен первичного вала на какие-то другие через масло, как в гидравлическом трансформаторе? И чем старше машина, тем сильнее слышно. Кто как думает, не бред ли это? Странно в моём СААБе не было никаких шумов в КПП ,а купил я его с пробегом в 136 тык, ИМХО в коробке не должно быть никаких шумов, если они есть это неисправность или недостаток конструкции ! Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Да никто и не говорит, что эта конструкция идеальная. Просто хочется понять, насколько опасен для коробки этот шум. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Столкнулся с этой проблемой 6 месяцев назад. После гарантийного ремонта официалами звук на нейтрали только усилился, а сейчас вообще подвывает при разгоне. Из приватной беседы с механиком выяснил следующее - первичный вал в коробке ставится на конусные подшипники, от посадки которых зависит расположение пятна контакта в шестеренках. этот "гррр.." , он когда ремонтировал мой агрегат спорил с со своими начальниками, что там должен быть "натяг" 0.05мм, а в ихнем руководстве "зазор", в коробке было по нулям. Причем поменяли и подшипник и регулировочные кольца, соответственно сделав зазор. Результа описан выше. Из большого собственного отыта по ремонту отечественной техники (в том чисте военной, давно это было): - при регулировке конусных подшипников в ступицах колес делается слабина (зарор); - при регулировке гипоидных пар ведуших мостов (маз , камаз, Волга, УАЗ и тп.) делается "натяг" и регулируется расположение пятна контакта шестерней посредством установки пакетов регулировочных колец разной толщины (иначе шестерни начнут сжирать друг друга, а мосты буквально ВОЮТ и сыпятся, когда выполнено неверно). Процес довольно гиморойный, и путных специалистов сейчас почти нет, да и остнастка нужна. А самое главное - нужна документация по дефектовке, ремонту, регулировкам и сборке с указанием этих самых зазоров и натягов. У официалов она есть, но они ЖМУТ, а сами не хотят или не могут разобраться в это проблеме. На моем горьком опыте могу сказать следующее - агрегатчик мне попался толковый, но его начальство не дало сделать так как нужно. теперь очень жалею. Сам бы сделал (конечно не быстро) и другим помог , но без литературы только добью коробку (еще 9 месяцев гарантии). Если у кого что есть поделитесь, даже отдам на перевод. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А что бэкап говорит по этому поводу? там такая инфа имеется? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А что бэкап говорит по этому поводу? там такая инфа имеется? Там только устройство без каких либо пояснений, какая где деталь располагается и все. Кстати там как раз есть номера этих самых регулировочных колец, но методики дефектовки и подбора НЕТ. А гадать на кофейной гуще несерьезно. Даже в руководствах по ремонту отечественных автомобилей информация по допускам и методики дефектации, подбора запчастей присутствует (правда у нас и разброс параметров запчастей на два порядка выше). Повторюсь - у официалов все это в наличии имеется. Как достать - вот вчем вопрос. пол года назад даже ENZO "пытал", у него к сожалению нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Посмотрел схемы - кольцо регулировочное, то, всего одно на первичном валу и номер один для него. То есть как я понимаю, идет стандартных размеров. Может оно стачивается со временем, например? Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Машине пол года, на холодном моторе звук одинаковый при нажатом и отпущенном сцеплении, на горячем со стороны коробки отчетливо слышно постукивание в коробке. Очень похожий звук на второй машине - 2110, только там еще и рычит при разгоне =), при таких проблемах на 10ом форум описывали причину в несоосности валов/кривости подшипников валов. Пробег на пикасо сейчас около 17ткм. Как я понимаю особого смысла запариваться с этим вопросом нет, ибо лучше чем есть точно не сделают? Ссылка на комментарий
покупатель Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Как бывший владелец Мицубиси Лансера частенько захожу на их форум. И оказывается такая тема там тоже имеется, и не одна, и активно обсуждается. И что самое интересное- с тем же результатом. Меняют корзины, диски сцепления, выжимные подщипники и подшипники первичного вала и ... О результате замен Вы наверное сами догадались! Результат-0 ( или стремится к нему)! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Шума особо не наблюдаю, но вот педаль сцепления, слегка вибрирует А если поссмотреть на вилку сцепления видно как она, при нажатии дёргаеться... это наверно знак скорой замены корзины . думаю что сносились лепестки неравномерно.... как думаете.? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Шума особо не наблюдаю, но вот педаль сцепления, слегка вибрирует А если поссмотреть на вилку сцепления видно как она, при нажатии дёргаеться... это наверно знак скорой замены корзины . думаю что сносились лепестки неравномерно.... как думаете.? Очень могет быть зодно меняй и направляющую выжимного а то из за нее и выжимной может подкусывать да и давить будет корзину не по центру . Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Про SMT-2 http://www.svong-1.com/smt/index.htm Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Об этом всегда будут спорить. Я зимой не проверял! Летом супер. Масло не жрет, да и машинка по другому ведет в +. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Очень могет быть зодно меняй и направляющую выжимного а то из за нее и выжимной может подкусывать да и давить будет корзину не по центру . вот и в этой ветке "пересеклись" :)))о подкусывании всёравно вопрос на кону. Новый подшипник, новая втулка, а подшипник уже подкусывает из-за того, что диаметр втулки мешьше дырки подшипника. на 0.5 мм, и соответственно уже подшипник слегка люфтит на ней, может какую втулку переходную надеть, для плотного хода подшипника? корзину пока не менял, но договорился на субботу днём (народу поменьше в городе) поехать с ОД. а вот масло в коробку куплю в день поездки, как раз через Финлиндский вокзал путь лежит. хочу взять Elf -75-80 2литра Изменено 12 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 вот и в этой ветке "пересеклись" :))) о подкусывании всёравно вопрос на кону. Новый подшипник, новая втулка, а подшипник уже подкусывает из-за того, что диаметр втулки мешьше дырки подшипника. на 0.5 мм, и соответственно уже подшипник слегка люфтит на ней, может какую втулку переходную надеть, для плотного хода подшипника? Была такая мысль но под рукой не оказалось нужной трубки а знакомый токарь был в отпуске, оставил все как есть, попробуй я думаю хуже не будет . Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Посмотрел схемы - кольцо регулировочное, то, всего одно на первичном валу и номер один для него. То есть как я понимаю, идет стандартных размеров. Может оно стачивается со временем, например? Очень может быть .Щелчки после замены направляющей стали намного громче, теперь их слышно даже если просто стоять рядом с машиной а ведь направляющая поджимает через это кольцо подшипник из чего можно сделать вывод что зазор изменился в сторону увеличения ,по уму в этом соеденении должен быть натяг .Ближе к лету перед отпуском обязательно не поленюсь сниму коробку и вместе с знакомым агрегатчиком попробую решить эту проблему опытным путем . Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Народ подскажите у меня на 3 передаче прослушивается подвывание походу в коробке раньше было когда на 3 отпускал газ типа тормозил двигателем а теперь и при разгоне что это может быть? хадо для кпп поможет?? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Там масло есть, по уровню ? Читайте всЁ! ps темы объединены Изменено 21 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Народ подскажите у меня на 3 передаче прослушивается подвывание походу в коробке раньше было когда на 3 отпускал газ типа тормозил двигателем а теперь и при разгоне что это может быть? хадо для кпп поможет?? У меня те же признаки ,в коробку нафигачил два тюбика ХАДО ,но езжу сейчас мало и результат пока не ясен ,хотя особых надежд не питаю. Соседи тоже обсуждают http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13251 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Новый подшипник, новая втулка, а подшипник уже подкусывает из-за того, что диаметр втулки мешьше дырки подшипника. на 0.5 мм, и соответственно уже подшипник слегка люфтит на ней, Зазор зависит от выжимного подшипника, у СКФ и Валео болтанок нет, а остальные почти все болтаются ! Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Люди добрые извиняюсь что немного не в тему, но очень надо, номер сальника с левой стороны коробки передач куда вставляется левая полуось. Ато совсем немогу найти. По екзисту, по каталогам почему-то только правые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти