Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум со стороны коробки передач.


Рекомендуемые сообщения

У меня пикасо 2008г купленный в декабре 09. С 300км пробега пошёл шум в коробке похожий на шум подшибника сцепления , который пропадал при нажатии педали. Несколько раз обращался к ОД, но они утверждают, что это конструктивная особенность коробки, водили меня слушать в салон новые машины, шум есть но не такой сильный. Уверяют что точно такая же коробка на саманте и пежо, с таким же звуком. Устраняется заливкой присадки. Показывал им книгу, где данная ситуация описанна как неисправность подшибника входного вала КП. Ни в какую - конструкция подшибника, соосность вала. Жаловаться некому попробую подействовать через независимую экспертизу или через суд. С другой стороны машины ездят, а после вмешательства наших мастеров в коробку - результат неизвестен. Вот такие пироги, езжай на свой страх и риск

Ссылка на комментарий

ИМХО

Притянуто за уши.

Шум есть при работе любого механического "агрегата".

Если прислушаться можно много услышать, а если слушать очень внимательно, то можно оглохнуть.

Господа говорящие о конструктивных проблемах коробок на новых машинах выпускающихъся с 1998 года скорее более чем менее.

Брак допустим в любых сложных устройствах и скорее сейчас брака больше по электрической и электронным частям машин, а механика скорее всего попадаа\ет в процент "случайностей".

Те кто говорят про машины БУ - господа купите БМВ в кузове Е-46 и счастие наступит незамедлительно и в колличестве "доступном для понимания" )))

ЗЫ

Есличо - я повоевал по гарантии и знаю "тейст оф хоней" так что не парьтесь , а наслаждайтесь :give_rose:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Пегас, согласитесь, если это подшипник в коробке, это это совсем не "Шум есть при работе любого механического "агрегата"" Замена коробки в случае летального исхода - совсем не приятное занятие. Да и звук никак не напоминает обычный звук работы двигателя.
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал заводить двигатель при слитом из коробни

масле? Не ехать без масла, конечно нет, а просто послушать?

Возможно шум возникает от передачи крутящего момента от шестерен первичного

вала на какие-то другие через масло, как в гидравлическом трансформаторе?

Когда машина совсем новая, в салоне, подшипники валов имеют небольшое

сопротивление качению. Потом прирабатываются и привет- вот вам и шумок. Поэтому

и звук неравномерный, то есть, то нет. И чем старше машина, тем сильнее слышно.

Кто как думает, не бред ли это?

Ссылка на комментарий

если это подшипник в коробке, это это совсем не "Шум есть при работе любого механического "агрегата"" Замена коробки в случае летального исхода - совсем не приятное занятие. Да и звук никак не напоминает обычный звук работы двигателя.

 

+1.

 

А кто-нибудь пробовал заводить двигатель при слитом из коробни

масле? Не ехать без масла, конечно нет, а просто послушать?

Возможно шум возникает от передачи крутящего момента от шестерен первичного

вала на какие-то другие через масло, как в гидравлическом трансформаторе?

И чем старше машина, тем сильнее слышно.

Кто как думает, не бред ли это?

 

Странно в моём СААБе не было никаких шумов в КПП ,а купил я его с пробегом в 136 тык, ИМХО в коробке не должно быть никаких шумов, если они есть это неисправность или недостаток конструкции !
Ссылка на комментарий

Столкнулся с этой проблемой 6 месяцев назад. После гарантийного ремонта официалами звук на нейтрали только усилился, а сейчас вообще подвывает при разгоне. Из приватной беседы с механиком выяснил следующее - первичный вал в коробке ставится на конусные подшипники, от посадки которых зависит расположение пятна контакта в шестеренках. этот "гррр.." , он когда ремонтировал мой агрегат спорил с со своими начальниками, что там должен быть "натяг" 0.05мм, а в ихнем руководстве "зазор", в коробке было по нулям. Причем поменяли и подшипник и регулировочные кольца, соответственно сделав зазор. Результа описан выше.

Из большого собственного отыта по ремонту отечественной техники (в том чисте военной, давно это было):

- при регулировке конусных подшипников в ступицах колес делается слабина (зарор);

- при регулировке гипоидных пар ведуших мостов (маз , камаз, Волга, УАЗ и тп.) делается "натяг" и регулируется расположение пятна контакта шестерней посредством установки пакетов регулировочных колец разной толщины (иначе шестерни начнут сжирать друг друга, а мосты буквально ВОЮТ и сыпятся, когда выполнено неверно). Процес довольно гиморойный, и путных специалистов сейчас почти нет, да и остнастка нужна. А самое главное - нужна документация по дефектовке, ремонту, регулировкам и сборке с указанием этих самых зазоров и натягов. У официалов она есть, но они ЖМУТ, а сами не хотят или не могут разобраться в это проблеме. На моем горьком опыте могу сказать следующее - агрегатчик мне попался толковый, но его начальство не дало сделать так как нужно. теперь очень жалею.

Сам бы сделал (конечно не быстро) и другим помог , но без литературы только добью коробку (еще 9 месяцев гарантии). Если у кого что есть поделитесь, даже отдам на перевод.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А что бэкап говорит по этому поводу? там такая инфа имеется?

 

Там только устройство без каких либо пояснений, какая где деталь располагается и все.

Кстати там как раз есть номера этих самых регулировочных колец, но методики дефектовки и подбора НЕТ.

А гадать на кофейной гуще несерьезно.

Даже в руководствах по ремонту отечественных автомобилей информация по допускам и методики дефектации, подбора запчастей присутствует (правда у нас и разброс параметров запчастей на два порядка выше).

Повторюсь - у официалов все это в наличии имеется. Как достать - вот вчем вопрос.

пол года назад даже ENZO "пытал", у него к сожалению нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел схемы - кольцо регулировочное, то, всего одно на первичном валу и номер один для него. То есть как я понимаю, идет стандартных размеров. Может оно стачивается со временем, например?

Ссылка на комментарий

Машине пол года, на холодном моторе звук одинаковый при нажатом и отпущенном сцеплении, на горячем со стороны коробки отчетливо слышно постукивание в коробке. Очень похожий звук на второй машине - 2110, только там еще и рычит при разгоне =), при таких проблемах на 10ом форум описывали причину в несоосности валов/кривости подшипников валов. Пробег на пикасо сейчас около 17ткм. Как я понимаю особого смысла запариваться с этим вопросом нет, ибо лучше чем есть точно не сделают?

Ссылка на комментарий

Как бывший владелец Мицубиси Лансера частенько захожу на их форум. И оказывается такая тема там тоже имеется, и не одна, и активно обсуждается. И что самое интересное- с тем же результатом. Меняют корзины, диски сцепления, выжимные подщипники и подшипники первичного вала и ...

 

О результате замен Вы наверное сами догадались! Результат-0 ( или стремится к нему)!

Ссылка на комментарий

Шума особо не наблюдаю, но вот педаль сцепления, слегка вибрирует

А если поссмотреть на вилку сцепления видно как она, при нажатии дёргаеться...

это наверно знак скорой замены корзины . думаю что сносились лепестки неравномерно.... как думаете.?

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Шума особо не наблюдаю, но вот педаль сцепления, слегка вибрирует

А если поссмотреть на вилку сцепления видно как она, при нажатии дёргаеться...

это наверно знак скорой замены корзины . думаю что сносились лепестки неравномерно.... как думаете.?

 

Очень могет быть зодно меняй и направляющую выжимного а то из за нее и выжимной может подкусывать да и давить будет корзину не по центру .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Очень могет быть зодно меняй и направляющую выжимного а то из за нее и выжимной может подкусывать да и давить будет корзину не по центру .

 

вот и в этой ветке "пересеклись" :)))

о подкусывании всёравно вопрос на кону.

Новый подшипник, новая втулка, а подшипник уже подкусывает из-за того, что диаметр втулки

мешьше дырки подшипника. на 0.5 мм, и соответственно уже подшипник слегка люфтит на ней,

может какую втулку переходную надеть, для плотного хода подшипника?

корзину пока не менял, но договорился на субботу днём (народу поменьше в городе) поехать с ОД.

а вот масло в коробку куплю в день поездки, как раз через Финлиндский вокзал путь лежит.

хочу взять Elf -75-80 2литра

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

вот и в этой ветке "пересеклись" :)))

о подкусывании всёравно вопрос на кону.

Новый подшипник, новая втулка, а подшипник уже подкусывает из-за того, что диаметр втулки

мешьше дырки подшипника. на 0.5 мм, и соответственно уже подшипник слегка люфтит на ней,

может какую втулку переходную надеть, для плотного хода подшипника?

 

 

Была такая мысль но под рукой не оказалось нужной трубки а знакомый токарь был в отпуске, оставил все как есть, попробуй я думаю хуже не будет .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Посмотрел схемы - кольцо регулировочное, то, всего одно на первичном валу и номер один для него. То есть как я понимаю, идет стандартных размеров. Может оно стачивается со временем, например?

 

Очень может быть .Щелчки после замены направляющей стали намного громче, теперь их слышно даже если просто стоять рядом с машиной а ведь направляющая поджимает через это кольцо подшипник из чего можно сделать вывод что зазор изменился в сторону увеличения ,по уму в этом соеденении должен быть натяг .Ближе к лету перед отпуском обязательно не поленюсь сниму коробку и вместе с знакомым агрегатчиком попробую решить эту проблему опытным путем .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ подскажите у меня на 3 передаче прослушивается подвывание походу в коробке раньше было когда на 3 отпускал газ типа тормозил двигателем а теперь и при разгоне что это может быть?

хадо для кпп поможет??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ подскажите у меня на 3 передаче прослушивается подвывание походу в коробке раньше было когда на 3 отпускал газ типа тормозил двигателем а теперь и при разгоне что это может быть?

хадо для кпп поможет??

 

У меня те же признаки ,в коробку нафигачил два тюбика ХАДО ,но езжу сейчас мало и результат пока не ясен ,хотя особых надежд не питаю.

 

Соседи тоже обсуждают

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13251

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

 

Новый подшипник, новая втулка, а подшипник уже подкусывает из-за того, что диаметр втулки

мешьше дырки подшипника. на 0.5 мм, и соответственно уже подшипник слегка люфтит на ней,

 

 

Зазор зависит от выжимного подшипника, у СКФ и Валео болтанок нет, а остальные почти все болтаются !
Ссылка на комментарий

Люди добрые извиняюсь что немного не в тему, но очень надо, номер сальника с левой стороны коробки передач куда вставляется левая полуось. Ато совсем немогу найти. По екзисту, по каталогам почему-то только правые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...