Gad_Fly Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Вопрос может показаться глупым, но тем не менее: На каком количестве оборотов стоит переключать передачи на обычной МКПП на двигателе 1,6 (Ситроен С4) Прошерстил инструкции на русском, английском. Нет информации. Получил очень квалифицированный ответ от девушки в "горячей линии Ситроен", цитирую "Я не знаю, но когда я заехала в сервис - механик мне сказал, что можно переключать, когда двигатель "кричать" начнет" ... В сервисах (у официалов) мнения расходились на вариантах - до 3000, до 4000 и (4200 - 4800) Кто может дать правильный ответ? Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ... Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 затрудняюсь ответить правильно - я на с3 1.6 переключаю на 2600-2700, муж на 3500-3700. тоже как то задавалась вопросом - сказали все те же самые официалы - зависит от манеры езды Ссылка на комментарий
Gad_Fly Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Ну так манера езды во многом определяется тем, в каком режиме можно эксплуатировать автомобиль и не бояться, что он не переживет гарантийный срок ... Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Двигатель хороший и отзывчивый. Крутить так крутить! 5х - 6х Скептики конечно сейчас начнут ныть, но агрегат должен работать! ЗЫ И потом я свою крошку обожаю и ей тоже должно быть весело, а бензина мне не жалко. Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Gad_Fly Иногда кручу до отсечки на 1,2,3 передаче! А так рекомендации всех производителей, переключаться в районе максимального значения крутящего момента! У С4 это 4000об/мин и 147Нм. Хотя двигатель достаточно эластичный и показывает хороший крутящий момент от 2000-4000об/мин Ссылка на комментарий
KoK@ Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 пока не загорится красным! :D Если конечно стиль езды такой,а так конецно для экономии бензина 3000-4000 обмин 8) Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Блин, отсечка хреновая - машина дёргается как параличная :) , так что в основном 3000 - 4000 об/мин Ссылка на комментарий
mr.TOTAL Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Улыбнуло. переключаться надо тогда когда твоя рука инстинктивно потянется к ручке кпп. А так ребята правы. И под задницу ей надо давать, да да.. именно чичас када она на гарантии. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 я на 4700-5000 переключаюсь когда надо побыстрей. чего жалеть то? правильно, на гарантии же! Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 минимальный расход топлива при гор. режиме 60-70км на 4 ступени. соотв-но делай выводы сам. Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
ирина59us Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Вот недавно обзавелась ситроешей. На третий день как -то нечетко стали включаться 1,2 передачи. Крайне неприятно, несколько приходилось стартовать сразу со второй (первая так и не соизволила включиться).Скажите у кого-то такое было и как с этим бороться? Р.S. с опытом вождения все нормально :angel: Ссылка на комментарий
NBV5 Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Действительно переключится со второй передачи на первую, т.е тормозя двигателем, сложно. Из практики вождения замечал, что воткнуть первую передачу (при понижении передач) возможно когда тахометр показывает 8 км/ч или 0 км/ч. Включить заднюю передачу если авто в движении не реально (вроде и в мануале написано, что включать заднюю нужно при полностью остановленном авто). С первой на вторую должно переключатся нормально (период обкатки начался, как я понял). Ссылка на комментарий
Gal Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Кто может дать правильный ответ?никто...каждый сам для себя определяет.... Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Все верно но внесу разъеснение. На С4 в МКПП стоят синхронизаторы на все передачи вкл. 1-ю и З.Х.. Поэтому как сказал NBV5 1-я вкл. либо стоя либо на маленькой скорости, а З.Х.не вкл. и вовсе, пока не остановишся. Ну а если не вкл 1-я когда стоиш, тогда я думаю стоит заехать на СТО (видать чета недотинули) :D О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 По сути мотор оборотистый. И живет он 2500-4800 (наилучший крутящий момент). Но я пока езжу до 3000. обкотка О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
vn Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Я тоже заметил, что передачи переключаются довольно туго. Заднюю вообще редко с первой попытки удается включить. Ссылка на комментарий
GLADIKS Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 ирина59us Попробуй при старте сначала 2 втыкать и сразу на 1 у меня на VOLVO 340 это помогало или двойной выжим сцепления. Но в целом это как то не здорово, хотя может разработается. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Друзья! В любой случае если это имеет место быть значит синхро нет! А если его нет то 1. выжали и отпустили сцепление 2. про газовали 3. сцепление и потом вкл. ЗЫ Аварийный режим ёмоё.. и это на любой машине так : ) Ссылка на комментарий
ирина59us Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 ирина59us Попробуй при старте сначала 2 втыкать и сразу на 1 у меня на VOLVO 340 это помогало или двойной выжим сцепления. Но в целом это как то не здорово, хотя может разработается. Вторая-потом первая шибко хитро.В пробках сейчас вообще первую стараюсь не трогать, манипулирую оставшимися :D Может и правда разработается :-P Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 ирина59us, в свободное время будь так любезна для своей крошки съездить в СЦ по данному поводу ... ЗЫ Глядишь может кулису, а может щё другое по гарантии бесплатно сменят : ))) Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Easy Ride, +1 Конечно в сервис. Что это за езда такая - без первой. Такой алгоритм годится только для наших грузовиков типа ГАЗ. Давайте ещё двойной выжим сцепления применим. Ссылка на комментарий
ирина59us Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ирина59us, в свободное время будь так любезна для своей крошки съездить в СЦ по данному поводу ... ЗЫ Глядишь может кулису, а может щё другое по гарантии бесплатно сменят : ))) А вот не тут -то было Была я в сервисе, говорят пока обкатку не пройдет, хотя бы тысячу-полторы даже смотреть не будут.Типа некогда им всякой ерундой заниматься. :senz: Ссылка на комментарий
NBV5 Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 А вот не тут -то было Была я в сервисе, говорят пока обкатку не пройдет, хотя бы тысячу-полторы даже смотреть не будут.Типа некогда им всякой ерундой заниматься. :senz: Все верно, пока не сломаешь нужно ездить. :shar: Не надо проводить самодиагностику, у нас во всем такой сервис, что в авто или в медицине. :cry: Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 NBV5, не надо поддаваться ... нужно обосновывать ... Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 точна такая же ситуация, хотя пробег уже 20000 с лишним, в автосервисе сказали делать ничаго не будут, так как нужно продемонстрировать, а етого сделать не смог, потому что обычно это происходит гденить в пути. Единственное заметил закономерности появление этой бяки когда на первой доганяешь двигло до 4000 и когда передерживаешь сцепление. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти