Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда переключаемся на МКПП ?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос может показаться глупым, но тем не менее:

 

На каком количестве оборотов стоит переключать передачи на обычной МКПП на двигателе 1,6 (Ситроен С4)

 

Прошерстил инструкции на русском, английском. Нет информации.

 

Получил очень квалифицированный ответ от девушки в "горячей линии Ситроен", цитирую "Я не знаю, но когда я заехала в сервис - механик мне сказал, что можно переключать, когда двигатель "кричать" начнет" ...

 

В сервисах (у официалов) мнения расходились на вариантах - до 3000, до 4000 и (4200 - 4800)

 

Кто может дать правильный ответ?

Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ...

117042.gif

Ссылка на комментарий

затрудняюсь ответить правильно - я на с3 1.6 переключаю на 2600-2700, муж на 3500-3700.

 

тоже как то задавалась вопросом - сказали все те же самые официалы - зависит от манеры езды

Ссылка на комментарий

Ну так манера езды во многом определяется тем, в каком режиме можно эксплуатировать автомобиль и не бояться, что он не переживет гарантийный срок ...

Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ...

117042.gif

Ссылка на комментарий

Двигатель хороший и отзывчивый.

 

Крутить так крутить! 5х - 6х

 

Скептики конечно сейчас начнут ныть, но агрегат должен работать!

 

ЗЫ И потом я свою крошку обожаю и ей тоже должно быть весело, а бензина мне не жалко.

Ссылка на комментарий

Gad_Fly

Иногда кручу до отсечки на 1,2,3 передаче! А так рекомендации всех производителей, переключаться в районе максимального значения крутящего момента! У С4 это 4000об/мин и 147Нм. Хотя двигатель достаточно эластичный и показывает хороший крутящий момент от 2000-4000об/мин

Ссылка на комментарий
пока не загорится красным! :D Если конечно стиль езды такой,а так конецно для экономии бензина 3000-4000 обмин 8)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий

Улыбнуло. переключаться надо тогда когда твоя рука инстинктивно потянется к ручке кпп. А так ребята правы. И под задницу ей надо давать, да да.. именно чичас када она на гарантии.

47743.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Вот недавно обзавелась ситроешей. На третий день как -то нечетко стали включаться 1,2 передачи. Крайне неприятно, несколько приходилось стартовать сразу со второй (первая так и не соизволила включиться).Скажите у кого-то такое было и как с этим бороться?

Р.S. с опытом вождения все нормально :angel:

Ссылка на комментарий

Действительно переключится со второй передачи на первую, т.е тормозя двигателем, сложно.

Из практики вождения замечал, что воткнуть первую передачу (при понижении передач) возможно когда тахометр показывает 8 км/ч или 0 км/ч.

Включить заднюю передачу если авто в движении не реально (вроде и в мануале написано, что включать заднюю нужно при полностью остановленном авто).

С первой на вторую должно переключатся нормально (период обкатки начался, как я понял).

Ссылка на комментарий

Все верно

но внесу разъеснение.

На С4 в МКПП стоят синхронизаторы на все передачи вкл. 1-ю и З.Х..

Поэтому как сказал NBV5 1-я вкл. либо стоя либо на маленькой скорости, а З.Х.не вкл. и вовсе, пока не остановишся.

Ну а если не вкл 1-я когда стоиш, тогда я думаю стоит заехать на СТО (видать чета недотинули) :D

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий

ирина59us Попробуй при старте сначала 2 втыкать и сразу на 1 у меня на VOLVO 340 это помогало или двойной выжим сцепления. Но в целом это как то не здорово, хотя может разработается.

Ссылка на комментарий

Друзья! В любой случае если это имеет место быть значит

 

синхро нет! А если его нет то

 

1. выжали и отпустили сцепление

 

2. про газовали

 

3. сцепление и потом вкл.

 

ЗЫ Аварийный режим ёмоё..

 

и это на любой машине так : )

Ссылка на комментарий

ирина59us Попробуй при старте сначала 2 втыкать и сразу на 1 у меня на VOLVO 340 это помогало или двойной выжим сцепления. Но в целом это как то не здорово, хотя может разработается.

 

Вторая-потом первая шибко хитро.В пробках сейчас вообще первую стараюсь не трогать, манипулирую оставшимися :D Может и правда разработается :-P

Ссылка на комментарий

ирина59us,

 

в свободное время будь так любезна для своей крошки съездить в СЦ по данному поводу ...

 

ЗЫ Глядишь может кулису, а может щё другое по гарантии бесплатно сменят : )))

Ссылка на комментарий

ирина59us,

 

в свободное время будь так любезна для своей крошки съездить в СЦ по данному поводу ...

 

ЗЫ Глядишь может кулису, а может щё другое по гарантии бесплатно сменят : )))

 

А вот не тут -то было Была я в сервисе, говорят пока обкатку не пройдет, хотя бы тысячу-полторы даже смотреть не будут.Типа некогда им всякой ерундой заниматься. :senz:

Ссылка на комментарий

А вот не тут -то было Была я в сервисе, говорят пока обкатку не пройдет, хотя бы тысячу-полторы даже смотреть не будут.Типа некогда им всякой ерундой заниматься. :senz:

 

Все верно, пока не сломаешь нужно ездить. :shar:

Не надо проводить самодиагностику, у нас во всем такой сервис,

что в авто или в медицине. :cry:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

точна такая же ситуация, хотя пробег уже 20000 с лишним, в автосервисе сказали делать ничаго не будут, так как нужно продемонстрировать, а етого сделать не смог, потому что обычно это происходит гденить в пути. Единственное заметил закономерности появление этой бяки когда на первой доганяешь двигло до 4000 и когда передерживаешь сцепление.

citroenvp2.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...