Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз. Можно ли смешивать? Какой доливать


Рекомендуемые сообщения

Недавано обнаружил теч с краника на помпе. Крышка краника небыла плотно закрыта. Потерял в общей сложности 2 литра охлаждайки. На ближайшем Statoile была только синяя охлаждайка. Залил литра 1,5 и закрутил краник. Сейчас вроде не протекает. Но вот беда, в бачке у меня была толи оранжевая толи красная жидкость. Помню читал где то что с "синькой" лучше не смешивать.

 

Что делать? Забить или поехать промыть систему и налить "краснуху"?

Ссылка на комментарий

Цвет продуктов не имеет отношения к их совместимости и качеству - это всего лишь краситель.Главная причина несовместимости антифризов кроется в присадках.

 

 

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/10161.html

Ссылка на комментарий

Цвет продуктов не имеет отношения к их совместимости и качеству - это всего лишь краситель.Главная причина несовместимости антифризов кроется в присадках.

 

 

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/10161.html

Их для того и красят, чтобы различать, где какая, и не смешивать. Предупреждение о несовместимости красной ОЖ с синей размещено прямо на упаковке. (По-крайней мере, у Ликви-Моли)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Их для того и красят, чтобы различать, где какая, и не смешивать. Предупреждение о несовместимости красной ОЖ с синей размещено прямо на упаковке. (По-крайней мере, у Ликви-Моли)

 

стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Так можно смешивать c такими же цветами но от made in ...?

 

 

Если было лень читать всю статью

 

Самые популярные антифризы – классификаций ВS 6580 (British Standard) и VW: G11, G12, G12 Plus. Между классами ВS 6580 и VW G11 можно поставить знак равенства. Эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Ограничение содержания фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса (меньше нерастворимых осадков), улучшает защиту от кавитационной коррозии. Кроме того, ограничение содержания нитритов в антифризах обусловлено тем, что при взаимодействии с аминами они образуют токсичные соединения, и некоторые из них являются канцерогенами, провоцирующими онкологические заболевания. Предназначены для автомобилей до 1996 года выпуска, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Срок замены при соотношении 1:1 – не реже, чем 1 раз в 2 года. Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зелеными и желтыми

 

В отличие от антифризов этих классификаций, жидкости VW – VW TL 774D (G12) не содержат силикатов (солей кремния, которые вызывают коррозию цветных металлов), что усиливает антикоррозионные свойства этих составов и позволяет их менять 1 раз в 4-5 лет (при разбавлении 1:1). Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996–2001 годов выпуска. Окрашиваются жидкости данного класса обычно в красный цвет (различные его оттенки – от розового до фиолетового). Их не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11.

 

Охлаждающая жидкость с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus) – для автомобилей с 2001 года выпуска. Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Этот антифриз всегда розового (красного) цвета и смешивается с любыми антифризами классов BS, G11, G12.

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

 

 

В отличие от антифризов этих классификаций, жидкости VW – VW TL 774D (G12) не содержат силикатов (солей кремния, которые вызывают коррозию цветных металлов), что усиливает антикоррозионные свойства этих составов и позволяет их менять 1 раз в 4-5 лет (при разбавлении 1:1). Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996–2001 годов выпуска. Окрашиваются жидкости данного класса обычно в красный цвет (различные его оттенки – от розового до фиолетового). Их не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11.

 

Охлаждающая жидкость с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus) – для автомобилей с 2001 года выпуска. Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Этот антифриз всегда розового (красного) цвета и смешивается с любыми антифризами классов BS, G11, G12.

 

Ты сам себя пытаешься запутать.

 

"В отличие от антифризов этих классификаций, жидкости VW – VW TL 774D (G12)" "Их не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11".

 

И только G12+ смешивается со всеми антифризами безболезненно.

 

С чего ты взял что у Alyx, залит G12+ "Этот антифриз всегда розового (красного) цвета" (это точно, сам покупал и размешивал, он розовый). У него-то как раз обычный оранжевый G12 может с завода родной (он как раз оранжевый), может меняный, и смешивать с G11 не рекомендуется.

Ссылка на комментарий

Ты сам себя пытаешься запутать.

 

"В отличие от антифризов этих классификаций, жидкости VW – VW TL 774D (G12)" "Их не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11".

 

И только G12+ смешивается со всеми антифризами безболезненно.

 

С чего ты взял что у Alyx, залит G12+ "Этот антифриз всегда розового (красного) цвета" (это точно, сам покупал и размешивал, он розовый). У него-то как раз обычный оранжевый G12 может с завода родной (он как раз оранжевый), может меняный, и смешивать с G11 не рекомендуется.

 

tif,

я себя не запутываю. Прочти сообщение №2. "Главное различие в присадках, а не в цвете", вот что я хотел сказать. Alyx должен сам решать, что ему делать.

 

P.S У меня родной зеленый, и что долевать? искать толь зеленый( изходя из цвета) ? Вот она загадка природы :)

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

Красители для того и добавляются в технологические жидкости, чтобы не смешивать несовместимое. Это касается и антифризов и трансмиссионных масел и всего прочего. Так что правильным решением будет полностью сменить антифриз.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

...Что делать? Забить или поехать промыть систему и налить "краснуху"?

 

Правильно будет промыть и заменить всю жидкость.

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

Красители для того и добавляются в технологические жидкости, чтобы не смешивать несовместимое. Это касается и антифризов и трансмиссионных масел и всего прочего.

 

В мире цветовую дифференциацию создают специально, чтобы отличать одно от другого

 

Многие технические жидкости из соображений безопасности окрашивают. Цвет, который предпочитает изготовитель, никак не связан с качеством охлаждающей жидкости, ее сроком службы и другими параметрами. Совпадение цвета ОЖ разных производителей ничего не говорит о совместимости продуктов, а изменение их цвета в процессе эксплуатации не является однозначным сигналом к замене. Последнее – результат старения красителя, а не пакета присадок, содержащихся в ОЖ.

 

 

http://kolesa.kz/content/article/2607.html

МИФ

Цвет антифриза определяет качество и состав.

 

ПРАВДА

Это не так. Добавление ярких красителей производится совершенно не для того, чтобы выделить антифризы одинаковые по составу. Во-первых, яркие неестественные цвета привлекают внимание и сигнализируют об опасности, так как антифризы ядовиты.

 

Во-вторых, подкрашенный антифриз облегчает поиски утечек (если таковые появляются) и облегчает контроль его уровня в расширительном бачке.

 

Традиционные антифризы окрашены, как правило, в голубой цвет. Охлаждающие жидкости нового поколения отличаются более разнообразной цветовой гаммой.

 

Однако есть производители, которые окрашивают антифризы, изготовленные по традиционной технологии, в цвета жидкостей нового поколения

 

 

RumHum

1+

Ссылка на комментарий

Не,ну так можно или нет,двумя словами,а то с вами без рюмочной не разберешся...

 

Не мешать, если не знаешь что залито.

 

 

И еще пару слов - о цветах радуги

Нередко слышишь, что смешивать можно продукты, если они одного цвета, причем наши - всегда синие, а их - красные, розовые, зеленые и т. д. Будьте осторожны: цвет продуктов не имеет отношения к их совместимости и качеству - это всего лишь краситель. Наши ОЖ чаще окрашивают в голубой или синий цвета, но иногда используют и другие - те же красный, розовый или зеленый. Общее же правило - разные типы ОЖ лучше не смешивать вообще (даже одного цвета), поскольку они редко полностью совместимы.

 

Источник: журнал "За рулём" ноябрь, 2003г.

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

motorvint. Ещё раз, G11 и G12 смешивать не рекомендуется, или я, и не только я, не прав.?

Оттенки (спектр) цвета G11 и G12 отличаются или опять не так.?

Человек смешал G11 и G12, а присадки-то разные, это кайф или лучше поменять.?

Вопросы реторические.

Ссылка на комментарий

motorvint. Ещё раз, G11 и G12 смешивать не рекомендуется, или я, и не только я, не прав.?

Оттенки (спектр) цвета G11 и G12 отличаются или опять не так.?

Человек смешал G11 и G12, а присадки-то разные, это кайф или лучше поменять.?

Вопросы реторические.

 

tif,поздравляю с Днем Рождения!

 

по теме

1. Где ты прочитал, что я написал "смешивать можно"?

 

2. Еще раз "Цвет продуктов не имеет отношения к их совместимости и качеству - это всего лишь краситель". У G12plus цвет красный, но он совместим c G11(синий,зеленый,желтый)

 

Пример. Все масла золотистого цвета.Но ты не станешь смешивать минералку с синтетикой, с разной вязкостью и группой качества(SG c SJ).Так же с тормозной,трансмиссионной и ATF(тоже кстати почти все красные) .Ты смотришь не на цвет,а на классификацию(разрешено к применению в твоем авто или нет)

 

3. Откуда такая уверенность, что у человека залит G12, а не G12plus(оба красные!)?

 

 

Не смешивать(цвет по-фигу какой!), если не знаешь классификацию залитого.

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

tif,поздравляю с Днем Рождения!

 

по теме

1. Где ты прочитал, что я написал "смешивать можно"?

 

2. Еще раз "Цвет продуктов не имеет отношения к их совместимости и качеству - это всего лишь краситель". У G12plus цвет красный, но он совместим c G11(синий,зеленый,желтый)

 

Пример. Все масла золотистого цвета.Но ты не станешь смешивать минералку с синтетикой, с разной вязкостью и группой качества(SG c SJ).Так же с тормозной,трансмиссионной и ATF(тоже кстати почти все красные) .Ты смотришь не на цвет,а на классификацию(разрешено к применению в твоем авто или нет)

 

3. Откуда такая уверенность, что у человека залит G12, а не G12plus(оба красные!)?

Не смешивать(цвет по-фигу какой!), если не знаешь классификацию залитого.

 

Спасибо за поздравление с Днём Варенья.

По первому пункту: а чё мы тогда спорим, и я считаю что смешивать не желательно.

По второму пункту: я остаюсь при своём мнении: G11 "Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зелеными и желтыми", G12 "Окрашиваются жидкости данного класса обычно в красный цвет (различные его оттенки – от розового до фиолетового)" G12+ разрабатывался на основе G12, наверное поэтому его оставили в спектре красного.

Про пример: я про цвет говорю только в отношении антифризов.

Третий пункт: Alyx писал: "Но вот беда, в бачке у меня была толи оранжевая толи красная жидкость", а G12+ розового.

 

Моё мнение: Alyxу, лучше сменить жидкость.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Был в своё время С4 2005г. Начал подтекать антифриз. По гарантии нужно было заменить сальник его не было около месяца. Задал вопрос сервису почему я должен заливать антифриз за свой счёт. Отнеслись нормально и выдавали тоталовский концентрированный антифриз синего цвета. В машине был залит красный, сказали что при нагреве он меняет цвет. Так оно и было. Поехал 70 тыс. никаких хлопьев и сворачиваемости не наблюдал. Главное чтобы антифриз был рекомендован Ситроеном.

Ссылка на комментарий

Мешать нельзя. Один кислотный другой щелочной. При смешивании образуеться осадок, гелие образное вещество. Которое отлично забивает радиатор печки. Приходилось разбирать и промывать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мешать нельзя. Один кислотный другой щелочной. При смешивании образуеться осадок, гелие образное вещество. Которое отлично забивает радиатор печки. Приходилось разбирать и промывать.

 

Сам залил поллитра красного в бак с желтоватой жижей, ищу тут ответ - сливать ли срочно и промывать, или доездить 6 тысяч до ТО (со смесью проехал уже тысяч пять).

 

Так вот по поводу "одного кислотного, другого щелочного" - точно НЕ так, оба - и синий, и красный, с "запасом щелочных свойств, для нейтрализации продуктов сгорания", написано здесь: http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_39/127.pdf (красный), и то же самое http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_39/143.pdf (синий), разницу в описании заметил только в присадках-ингибиторах коррозии - в красном именно они-то и органические (основа везде моноэтиленгликоль).

 

Разница в присадках немного напрягает, но общие свойства немного успокаивают =)

 

Наверно подожду с промывкой.

 

Вот только, кстати, был на Обручева, и на мою цитату пса-клуба, что де во все моторы льют только синий [а вы мне когда-то не запариваясь продали красный], категорически сказали что везде по-разному и надо смотреть.

 

Но и я не понимаю, зафиг вообще они разные существуют! :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...