Unique Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Конечно на разных. Я эту процедуру (смену колодок) уже проделал, а вы теоретизируете и никак не хотите включить воображение хотя бы (раз уж самостоятельно их менять собираетесь). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 вы хотели сказать - за вас проделали На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Оставь машину с выключенным ручником, поршни сдавливаешь и крутишь. полученного зазора хватит чтоб установить суппорт с новыми колодками на место. Ручник машина потом сама отрегулирует(у меня так было). Но операция геморная ее только с инструментом делать нужно иначе выматеришься и пожелеешь о этой идее (меня слава богу предупредили и сам я не стал делать. Но при замене присутствовал, геморно однако без инструмента былоб). molhyn 1 Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 инструмент есть, вчера сварганили мне его, :tnx_smile: за внятный ответ На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 molhyn, сам лично не менял, потому что приспособы нет поршня вдавить и тратить полдня на бесполезный трах не хотелось, когда за вполне гуманные деньги специально обученные люди могут это сделать. Но процедура мне известна от и до, я и вам рассказал, да вы услышать не хотите. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Unique, я все уже что хотел услышал, не будем флудить, спасибо и вам за ответ На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Вот мануал из сервисной документации по замене задних колодок: Снятие-установка _ Задних тормозных колодок.pdf Ссылка на комментарий
alexlexus Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Менял без лексии. Уже проехал 20 000 км. без проблем Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 так напишите пошагово че делали, может тонкости есть. Как с тросами разобрались Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 так в мануале все написано, читай выше. Ручник переведи в ручной режим и оставь отпущеным, все остальное пол мануалу. Ссылка на комментарий
evg2008 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый день, пришёл момент менять передние тормозные колодки, подскажите если там какие нюансы, замарочки и в какой последовательности чё надо делать, а то чёто (F A Q по C4 Picasso / Grand Picasso не открывается, может какую прогу скачать надо) . И про дазнии тоже, походу их тоже в скором времени таже учесть ждёт. У меня С4 Grand Picasso. Заранее всем спасибо. [warning]темы объединены[/warning] Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Всё открылось! (без спец проги!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Можно было конечно и поиск поюзать, ну да ладно. Вот держи: Снятие – установка _ Передние тормозные шайбы.pdf Снятие-установка _ Задних тормозных колодок.pdf Контроль _ Износ диска переднего и заднего тормоза.pdf Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Мне тоже неделю назад на ТО-2 приговорили колодки, особенно задние, сказали тыщ 10 проходят и превед. Это мне как раз до середины-конца весны. Собственно вопрос - в оригинальной коробке чьи колодки лежат, какой фирмы? И еще - судя по картинке на ситроен.сервис.ком там в комплекте идет куча как-то мелочевки - скобки, винтики-болтики... Может не стоит выделываться и искать аналоги, чтобы потом не ставить эти старые детальки или искать их отдельно? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 VerSerj, темы слиты, полистай сначала ... VerSerj 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Честно полистал всю тему, спич в основном о передних колодках идет. Мне ОД приговорили задние диски и колодки. Прошу рекомендации какие купить колодки и диски? По каталогу у меня ЗТД - 4249.46, ЗТК - 4254.32, 7 и 4 тыр соответственно, что считаю неоправданно дорого за данные детали. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 неоправданно дорого за данные детали Может ты и в курсе, но так на всякий случай: задние тормозные диски идут вместе со ступечными подшипниками (где-то на форуме даже фотки выкладывали). Ну а если подшипник запресован в диск, то я знаю только 2 надежных производителя подшипников в Европе. Это INA и SNR. Думаю, что сами диски тоже будут наманые. Вот номер по SNR: KF159.62U По колодкам х.з., может TRW или Remsa LDS 1 Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Я ставил колодки фирмы NK,(1100 руб) прошли уже 40000, не пищат, износ умеренный, тормозят нормально, если хотите сэкономить возьмите тот же BOSH (на Ваш номер есть аналог)2214 руб. см Exist. TRW еще дешевле. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Gorden LDS 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 1david1, да, про то, что они идут в сборе с подшипниками я в курсе. На экзисте на некоторые артикулы, тот же TRW GDB1692 например, написано "не подготовленно для датчика износа". Насколько это критично? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ......я знаю только 2 надежных производителя подшипников в Европе....... А как же SKF? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 По колодкам х.з., может TRW или RemsaРешил заказать задние тормозные колодки REMSA 1241.00 (кросс 4254.32) за 725 руб., что 5 раз дешевле того, что предложили официалы. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 REMSA - очень достойная фирма, раньше на Тойотах, только ими и пользовался. LDS 1 Ссылка на комментарий
lewa156 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 у меня тоже слегка пищали. Машину брал б/у, пробег 80000км. Хотя колодки и диски как новые, думаю меняли. Разбрал весь механизм, и увидел на одном направляющем болте имеется некая резинка. Где-то на пол длины болта. Начал собирать, вставляю этот самый болт с резинкой на место, а он еле лезет. Запихал все-таки. Сделал перекур, Мин через 15 пытаюсь этот болт подвигать, ни в какую. Ну уж очень много усилия надобыло. В итоге выкинул эту резинку подальше, собрал и еще ни разу не скрипнули после того. Что вперед что назад. Пологаю что из-за этой резинки суппорт не отходит назад и колодка слегка поджата остается Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 я их тоже повыкидывал, они разбухли и суппорт не двигался, а новые направляющие с ценой 2500 как то не радуют - за 2 болта, этож какой процент навара от производителя На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Поставил TRW и перед и зад. На вид очень добротные, комплект полный с проставочками и болтиками новыми (короче как оригинал), не скрепят не пищат, как притерлись стали тормозить очень хорошо. Внимание вопрос, жижи в бачке стало выше макс. чем чревато, кроме того что расплещится? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти