Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задних тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется из-за нее грязь скапливается, а не вылетает.

 

P/S видел сегодня твой пепелац на Сходненской, до дверей еще не добрался?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня сейчас затянут правый борт, багажник и крыша. До левых крыльев и двери пока не добрался, передний бампер тоже на очереди. Белая пленка кончилась, а денег докупить пока нет, з/п задерживают немного... Балуюсь мелочами, молдинги потянул левые и центральные стойки. Да и по времени затратно очень, с учетом разобрать/отмыть/обезжирить получается 1 деталь за день, в лучшем случае две, если попроще. На машине ведь каждый день езжу, и в гараже оставить негде, бокс мелкий и завален барахлом.

 

По теме - не знаю, на суппортах по моему вообще в любом случае обрастет грязью, с передних суппортов с ровной поверхности соскоблил сантиметр "бетона", что уж говорить о углублениях всяких. Мне кажется главное - все соприкасающиеся части густо смазать соответствующей смазкой, а весь внешний металл покрасить, чтобы не окислялся. Да и грязь на краске похоже хуже держится, чем на голом шершавом металле.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

В общем отремотировал я ушки.

Поставил, в итоге, дюралевые накладки 3мм толщины. В принципе получилось нормально, единственное чему собираюсь уделить повышенное внимание так это новым отверстиям в суппорте (планирую проверять каждые 300-400 км). Накладки посадил на болтики 4-ку, предварительно обработав медной смазкой. На все ушло 6 часов, причем 3 из них на очистку самих суппортов от окислов, по моим прикидкам общая толщина окислов была около 3 мм (не удивительно, что у некоторых новые диски в старые суппорта не лезут).

Внимательно осмотрев сделал вывод, что ушки сгнили именно из-за контакта суппорта с металлической накладкой-защитой, сам суппорт в отличном состоянии, за исключением посадочного места именно этой накладки (там окислов около 1 мм, в месте болт-ухо окислов совсем чуть-чуть

В общем посмотрим....

 

P/S Пока наслаждаюсь тишиной при торможении

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Болты не закисают, а держатся на составе Locktite. Перед откручиванием болтов прогрей болты градусов до 80(например автомобильным феном) и они должны легко выкрутится

Ссылка на комментарий

Ребят, я не нашел ответа на самое главное, прокачивать нужно, запасаться тормозухой или нет? Кто менял - суппорт у меня в руках не разъединиться, он же из 2-х половинок состоит....

Ссылка на комментарий

На С5-1 тормозной шланг гибкий, свободно можно снять суппорт, не отсоединяя трубку и отвести в сторону. Чтобы суппорт не развалился на две половинки, перед откручиванием болтов поставь на место длинный болтик, на котором двигаются колодки и крепится защитный металлический кожух, он не даст суппорту развалиться

Ссылка на комментарий

длинный болтик, на котором двигаются колодки и крепится защитный металлический кожух, он не даст суппорту развалиться

 

Я тоже так думал, но думаю может перекосится и точно развалится. А, так легко две половинки отходят друг от друга? Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий

Перед откручиванием болтов прогрей болты градусов до 80(например автомобильным феном) и они должны легко выкрутится

 

Греть не пробовал (тоже интересно),но с помощью вэдэшки лично выкручивал без проблем.Вэдэшка его хорошо растворяет.
Ссылка на комментарий

Я тоже так думал, но думаю может перекосится и точно развалится. А, так легко две половинки отходят друг от друга?

 

Как он может перекоситься, если длинный болтик затянуть перед тем, как откручивать болты крепления суппорта? Тем более, что официальная технология так предписывает снимать суппорт. Проверено на практике, суппорт стянутый этим болтиком не разваливается. Единственно, если у тебя ушки, куда вставляется этот болтик на суппорте сгнили. Две половинки легко отходят друг от друга.

Ссылка на комментарий

Как он может перекоситься, если длинный болтик затянуть перед тем, как откручивать болты крепления суппорта? Тем более, что официальная технология так предписывает снимать суппорт. Проверено на практике, суппорт стянутый этим болтиком не разваливается. Единственно, если у тебя ушки, куда вставляется этот болтик на суппорте сгнили. Две половинки легко отходят друг от друга.

 

Спасибо, буду пробовать
Ссылка на комментарий

Смотрю мурзилку, чтобы снять суппорт, нужно выколоткой из 4-х отверстий вынуть герметик и потом уже откручивать 2 основных болта. Соответственно нужно и заделывать эти "дырки" чем-то. Что за конструкция! Кто каким герметиком заливал их?

Изображение

Ссылка на комментарий

Ты не так понял(может неправильно перевели). Сначала нужно открутить основные болты, преодолевая сопротивление герметика, потом выбить основные болты из суппорта с остатками герметика, потом затянуть основные болты и через четыре указанных отверстия запрессовать новую порцию герметика. Герметик выполняет только функцию стопора, препятствуя самопроизвольному отворачиванию болтов. Я лично не выбивал остатки старого герметика, просто открутил болты(последовательно по полоборота каждый, преодолевая сопротивление, пока суппорт не отделился от рычага) и затем так же закрутил. Кто-то выбил старый герметик и закрутил болты без нового, ездит без замечаний. Можно выбить старый герметик и зафиксировать болты, нанеся резьбовой герметик на резьбовую часть болта. Для облегчения откручивания болтов можно использовать их нагрев или отмачивание ВД-40

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...