Gogs Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Зачем жестянку выкидывать то? Основная функция ушек этих - фиксация колодок, а жестянка дело десятое. От гальванической пары тоже не спасет, болт то железный. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Мне кажется из-за нее грязь скапливается, а не вылетает. P/S видел сегодня твой пепелац на Сходненской, до дверей еще не добрался? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) У меня сейчас затянут правый борт, багажник и крыша. До левых крыльев и двери пока не добрался, передний бампер тоже на очереди. Белая пленка кончилась, а денег докупить пока нет, з/п задерживают немного... Балуюсь мелочами, молдинги потянул левые и центральные стойки. Да и по времени затратно очень, с учетом разобрать/отмыть/обезжирить получается 1 деталь за день, в лучшем случае две, если попроще. На машине ведь каждый день езжу, и в гараже оставить негде, бокс мелкий и завален барахлом. По теме - не знаю, на суппортах по моему вообще в любом случае обрастет грязью, с передних суппортов с ровной поверхности соскоблил сантиметр "бетона", что уж говорить о углублениях всяких. Мне кажется главное - все соприкасающиеся части густо смазать соответствующей смазкой, а весь внешний металл покрасить, чтобы не окислялся. Да и грязь на краске похоже хуже держится, чем на голом шершавом металле. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) В общем отремотировал я ушки. Поставил, в итоге, дюралевые накладки 3мм толщины. В принципе получилось нормально, единственное чему собираюсь уделить повышенное внимание так это новым отверстиям в суппорте (планирую проверять каждые 300-400 км). Накладки посадил на болтики 4-ку, предварительно обработав медной смазкой. На все ушло 6 часов, причем 3 из них на очистку самих суппортов от окислов, по моим прикидкам общая толщина окислов была около 3 мм (не удивительно, что у некоторых новые диски в старые суппорта не лезут). Внимательно осмотрев сделал вывод, что ушки сгнили именно из-за контакта суппорта с металлической накладкой-защитой, сам суппорт в отличном состоянии, за исключением посадочного места именно этой накладки (там окислов около 1 мм, в месте болт-ухо окислов совсем чуть-чуть В общем посмотрим.... P/S Пока наслаждаюсь тишиной при торможении Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Den197 Алeкс 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
starrina Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 купил TRW, колодки Valeo.Ну и как скрипа и посторонних шумов нет? тел. +7921O94992O Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Я тоже за TRW, сколько ставил ни когда скрипа не было Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Собираюсь менять задние диски, там суппорт можно вывесить, чтоб диск легко снять или там жесткий тормозной шланг и нужно отсоединять....и прокачивать.... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 запасись новыми болтами крепления супорта....Совет! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Болты там действительно очень сильно закисают.Но там сбоку есть "окошки",обильно поливая туда вэдэшкой можно безболезненно выкрутить. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Болты не закисают, а держатся на составе Locktite. Перед откручиванием болтов прогрей болты градусов до 80(например автомобильным феном) и они должны легко выкрутится Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) tarakan67 /ставь ь знак.....они ввсе на герметике сидят..... только ломать и новые.... Изменено 12 октября, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ребят, я не нашел ответа на самое главное, прокачивать нужно, запасаться тормозухой или нет? Кто менял - суппорт у меня в руках не разъединиться, он же из 2-х половинок состоит.... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 На С5-1 тормозной шланг гибкий, свободно можно снять суппорт, не отсоединяя трубку и отвести в сторону. Чтобы суппорт не развалился на две половинки, перед откручиванием болтов поставь на место длинный болтик, на котором двигаются колодки и крепится защитный металлический кожух, он не даст суппорту развалиться Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) длинный болтик, на котором двигаются колодки и крепится защитный металлический кожух, он не даст суппорту развалиться Я тоже так думал, но думаю может перекосится и точно развалится. А, так легко две половинки отходят друг от друга? Изменено 12 октября, 2012 пользователем typolev Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Перед откручиванием болтов прогрей болты градусов до 80(например автомобильным феном) и они должны легко выкрутится Греть не пробовал (тоже интересно),но с помощью вэдэшки лично выкручивал без проблем.Вэдэшка его хорошо растворяет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Я тоже так думал, но думаю может перекосится и точно развалится. А, так легко две половинки отходят друг от друга? Как он может перекоситься, если длинный болтик затянуть перед тем, как откручивать болты крепления суппорта? Тем более, что официальная технология так предписывает снимать суппорт. Проверено на практике, суппорт стянутый этим болтиком не разваливается. Единственно, если у тебя ушки, куда вставляется этот болтик на суппорте сгнили. Две половинки легко отходят друг от друга. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Как он может перекоситься, если длинный болтик затянуть перед тем, как откручивать болты крепления суппорта? Тем более, что официальная технология так предписывает снимать суппорт. Проверено на практике, суппорт стянутый этим болтиком не разваливается. Единственно, если у тебя ушки, куда вставляется этот болтик на суппорте сгнили. Две половинки легко отходят друг от друга. Спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Смотрю мурзилку, чтобы снять суппорт, нужно выколоткой из 4-х отверстий вынуть герметик и потом уже откручивать 2 основных болта. Соответственно нужно и заделывать эти "дырки" чем-то. Что за конструкция! Кто каким герметиком заливал их? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Ты не так понял(может неправильно перевели). Сначала нужно открутить основные болты, преодолевая сопротивление герметика, потом выбить основные болты из суппорта с остатками герметика, потом затянуть основные болты и через четыре указанных отверстия запрессовать новую порцию герметика. Герметик выполняет только функцию стопора, препятствуя самопроизвольному отворачиванию болтов. Я лично не выбивал остатки старого герметика, просто открутил болты(последовательно по полоборота каждый, преодолевая сопротивление, пока суппорт не отделился от рычага) и затем так же закрутил. Кто-то выбил старый герметик и закрутил болты без нового, ездит без замечаний. Можно выбить старый герметик и зафиксировать болты, нанеся резьбовой герметик на резьбовую часть болта. Для облегчения откручивания болтов можно использовать их нагрев или отмачивание ВД-40 Изменено 17 октября, 2012 пользователем tarakan67 typolev 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти