Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задних тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток!

Прошу совета. Решил поменять задние тормозные диски на с-5, 2001 года. Купил в Ситроеновском магазине, поменял-закручиваю супорта, диск не провернуть.Супорт зажимает диск. Почему??? Ставлю обратно старые(значительно изношены) и с предъявой в магазин. Они говорят других в природе не существует и отдают обратно деньги. Приехал в др магазин, померил диск, тоже самое , толщина 14 см.

Просто какая то машина-загадка. Может кто подскажет в чем тут дело?!

На новом диске надпись (мин остаток толщины диска 12 омм) это наверное при измерении микрометром, сколько это в милиметрах? Остаток моего изношенного диска 10 см.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

А как-же ты тогда суппорт с колодками запихнул? Что да-ж диск не провернуть? А без колодок зажимает суппорт диск? Я когда менял колодки сильно пережал болтик на крепежке пластинки от грязи -и от этого колодки отходили плохо и неравномерно.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Значит никто не сталкивался ?! Ребят! Не считайте меня за делитанта. Я с машинами всю свою жизнь (езжу и ремонтирую своими руками). С французом связался впервые в жизни ( в основном немецкий автопром).

Такое ощущение что надо туда диски толщиной не менее 12см?????????????!!!!!!!!!!

Ладно. Записался на Ситроен станцию, аш на 16 декабря. Посмотрим чего там спецы скажут (зделают).

Ссылка на комментарий

Новая хохма.

При замене задних колодок, , "ушки" суппорта, через которые пропускается болтик для крепления колодок, просто рассыпались у меня на глазах :( (расстроился! здорово :( :( )

След шаг: бегом на разборку, там по 3 т.р. б\у суппорта с такой же проблемой. Ну или уже на подходе.

В магазине новые на заказ от 2-ух недель, не ориг_5т.р, ориг-8т.р. На станцию по цене не звонил еще.

Будут менять диски заодно и суппорта посмотрят.

Вышел из положения(на время) с помощью холод сварки и хомутов. Все пока работает.

Кому надо подроб инфо?!-расскажу. При возможности и фотку выложу.

Ссылка на комментарий

Новая хохма.

При замене задних колодок, , "ушки" суппорта, через которые пропускается болтик для крепления колодок, просто рассыпались у меня на глазах :( (расстроился! здорово :( :( )

След шаг: бегом на разборку, там по 3 т.р. б\у суппорта с такой же проблемой. Ну или уже на подходе.

В магазине новые на заказ от 2-ух недель, не ориг_5т.р, ориг-8т.р. На станцию по цене не звонил еще.

Будут менять диски заодно и суппорта посмотрят.

Вышел из положения(на время) с помощью холод сварки и хомутов. Все пока работает.

Кому надо подроб инфо?!-расскажу. При возможности и фотку выложу.

 

exist.ru

задний суппорт оригинальный 3550р.

код 4400L3

доставка 3-4 дня

Ссылка на комментарий

И похоже плохенько... Правильно что в сервис записались!

 

Не судите других (по себе). И не судимы будете!

 

 

 

 

 

.

 

Кирилу спасибо.

Изменено пользователем GromRoman
Ссылка на комментарий

Хм..тормоза-холодной сваркой????-Ну и х.. с этим баблом -жизнь дороже. Как позавчера смотрел "главную дорогу"-- не важно что у тя машина сыплется- всё отваливается- самое главное тормоза должны быть в идеале.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Хм..тормоза-холодной сваркой????-Ну и х.. с этим баблом -жизнь дороже. Как позавчера смотрел "главную дорогу"-- не важно что у тя машина сыплется- всё отваливается- самое главное тормоза должны быть в идеале.

 

+1 На тормозах экономить нельзя.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Спасибо за беспокойство друзья :) спасибо за переживания! Я же просил совета бывалых а не дискуссий по этому поводу. По всей видимости мало кто свои ручки прикладывает к ремонту машинки. Все в основном на станцию да в сервис. А потом на трассах стоят ручками голосуют, что то заглохла, не заводится подруга. А виной всему сгоревший предохранитель. Эти автомобили человеком изобретены и человеком же ремонтируются.

Новые з/ч уже заказаны. Жду когда придут и сразу же ставить!

Ссылка на комментарий

Спасибо за беспокойство друзья :) спасибо за переживания! Я же просил совета бывалых а не дискуссий по этому поводу. По всей видимости мало кто свои ручки прикладывает к ремонту машинки. Все в основном на станцию да в сервис. А потом на трассах стоят ручками голосуют, что то заглохла, не заводится подруга. А виной всему сгоревший предохранитель. Эти автомобили человеком изобретены и человеком же ремонтируются.

Новые з/ч уже заказаны. Жду когда придут и сразу же ставить!

 

Вашими же словами и отвечу.

Не судите других (по себе). И не судимы будете!

Тут разные люди есть, есть и профессиональные механики и электрики и маляры... Они всё меньше посещают форум.

Ссылка на комментарий

Спасибо за беспокойство друзья :) спасибо за переживания! Я же просил совета бывалых а не дискуссий по этому поводу. По всей видимости мало кто свои ручки прикладывает к ремонту машинки. Все в основном на станцию да в сервис. А потом на трассах стоят ручками голосуют, что то заглохла, не заводится подруга. А виной всему сгоревший предохранитель. Эти автомобили человеком изобретены и человеком же ремонтируются.

Новые з/ч уже заказаны. Жду когда придут и сразу же ставить!

 

Производил замену дисков и колодок самостоятельно. также как и у Вас расыпались "ушки" крепления болта. Это беда зимних городов и применяемых реагенитов. Тихонько доехал до ближайшего оф.сервиса (дмитровка) и купил суппорта по примерно тойже цене. Проблем сзаменой не возникло. Единственный ньюанс - 2 болта крепежа суппорта к стойке пришлось аккуратнейшим образом выбивать со своих мест т.к. они залиты какой-то скоксовавшейся сбстанцией. При выбивании - будте осторожнее - не повредите резьбовую часть болтов (придётся покупать дополнительно новые или подрезать старые. Вместо "субстанции" ничего не заливал. тормоза работают нормально.

Р.S. диски брал одни из самых дешёвых в интернет магазине "Детали" в Питере. Отличие от оригинала - чуть быстрее покрылись ржавым налётом нетрущиечя части - обработал спреем антикором и забыл. Успеха в замене. Проблем при замене дисков, колодок и суппортов у вас теперь возникнуть не должно. Не поленитесь при снятии диска полностью почистьть и обработать защитный щиток, да и все остальные части привода - лишним не будет. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

суппорта "кривит" в результате сульфатации. они даже глазом видимо становятся криво и не дают возможности вставлять новые толстые и ровные (не вырезаные) диски-колодки. а то что уши гниют то там покупка нового не нужна. ставится накладка-ухо во вновь рассверливаемые отверстия.

Ссылка на комментарий

Суппорта симметричные. Можешь поменять суппорта местами. Тогда испорченная коррозией поверхность суппорта будет снаружи, а на посадочное место ляжет сохранившаяся ровная. Перекос уйдет, возможно и задевать перестанет.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

а то что уши гниют то там покупка нового не нужна. ставится накладка-ухо во вновь рассверливаемые отверстия.

 

Можно чуть поподробнее о накладке, или ссылочку если уже обсуждалось

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

как я сделал. наметил где должно быть отверстие уха (был опыт работ с ксантиями). потом нашел пластину. я вроде от какой то фарнитуры 3 мм-тровую нашёл. немного обстрогал по профилю болгаркой. так как силовой нагрузки там сильно нет то остановился на 2 отверстиях крепления. посмотрел где в суппорте сделать два отверстия. такие же симметрично отверстия на самодельном ухе. ухо посапдил на болты-гайки 4мм. тысяч 10 уже проехал. год назад было. как то интуитивно помню без сильных подробностей. но вроде сложного нет ничего. вот только до сих пор ищу чем обрабатывать эти суппорта. ибо гнили они в ксантиях. а тут ещё быстрее гниют :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Какие диски лучше взять? В сервисе говорили, что оригинал - это тот же TRW, только в другой упаковке. на экзисте стоят по 1600 за диск. Комплект Valeo стоит 2300 О_о

Кто что ставил? Или брать TRW?

 

Цена смущает, я на девятку помню брал диски за 1800 АТЕ))

Ссылка на комментарий

На прошлых выходных на все 4 колеса поставил связку Брембо-Текстар, теперь езжу радуюсь :)

 

Цена вопроса:

Brembo 08.8727.10 Диск тормозной задний 2 1 587,41 3 174,82

Brembo 09.7877.10 Диск тормозной передний 2 2 698,77 5 397,54

Textar 2327301 Колодки тормозные передние 1 1 662,67 1 662,67

Textar 2330501 Колодки тормозные задние 1 1 798,89 1 798,89

 

Заодно почистил и перебрал суппорта, покрасил (чтобы дальше не ржавели), спас задние суппорта (почти начали тереть об тормозной диск, хорошо что он уже тонкий был).

 

P.S. 3 литра бензин С5-2.

Ссылка на комментарий

купил TRW, колодки Valeo.

Диски обошлись по 1300 за штуку, дешевле чем в exist, брал в Кемпе.

Много гемороя было при откручивании суппортов, болты шли с трудом. Чтобы влезли новые диски, пришлось целиком снимать суппорта и очищать от грязи. Пришлось прокачивать тормоза.

Ссылка на комментарий

Посадочные места суппортов смазал антикором для тормозов?

Я когда увидел, какой там кошмар творится, очень обрадовался, что купил тюбик. У меня сейчас пробег около 135тыс, без смазки я думаю суппорта больше 30-50тыс не проходили бы в таком виде, а так, думаю, их надолго хватит. На посадочной поверхности суппорта после очистки осталась яма глубиной почти в миллиметр, проеденная коррозией. Слава богу по всему периметру нетронутые "поля" по 5мм остались. Намазал смазкой обе поверхности (рычаг и суппорт), так чтобы не осталось полостей пустых, и не было доступа гадости с дорог.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вот и меня посетила проблема с отгнившими ушами, а ведь еще 24 февраля лазил смотрел были целы, оказалось это только визуально. Расстроился сильно, не то слово, тем более сами суппорты в идеальном состоянии. :cray:

В ближайшее время купить новые нет возможности (б\у брать остерегаюсь, как оказалось целые на вид ушки через пару месяцев могут превратиться в труху), планирую пока отремонтировать по-примеру елисеев (как поживают отремонтированные уши?), еще есть мысль выбросить нафиг мет. крышку, может меньше грязи скапливаться будет.

 

Кстати, на белорусских ситроеновских сайтах много сообщений о конторах кот. восстанавливают ушки, может кто знает в Москве такую конторку?

 

Буду благодарен за ваши советы.

 

P.S. После покупки проехал на машине около 10 т. км., причем рекомендацию о замене задних суппортов видел еще в бумагах от предыдущего хозяина, проблем с тормозами (за исключением скрипа) не было

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...