Carib Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Мала разница, газ максимум 80% от оьбема. Зальешь зимой, заедешь в тепло и бахнет. У меня баллон немецкий, там жестко прописано краской на баллоне 80%. понятно. А ГБО оформил, сколько по деньгам встало? Еще до сих пор оформляю) Не особо времени поэтому езжу по мере возможности. По оформлению следующее - Экспертиза до и после мне встала в 3000 руб. + 1500 тех. осмотр.+ 800руб. госпошлина. В ГИБДД ездил сам, оформляю в Раменском ГИБДД. Приехал показал экспертизу до установки, написал заявление, потом установил ГБО, сделал тех. осмотр, потом повторную экспертизу. Потом опять в ГИБДД, там мне все документы проверили, поставили печати и послали в Москву на Коминтерна 38 в ГУ ГИБДД МО. Вот сегодня поеду дооформлять. Там приёмные дни вторник и четверг с 14 до 18. Там у меня должны забрать документы и дать бумагу которую я должен опять отвезти в Рам. ГИБДД. Ну и наверное сегодня и произведут замену документов в ГУ МО или в Рам. ГИБДД произведут замену, после того как я окончательную бумагу привезу этого я пока не знаю))). Во общем с оформлением целая эпопея))) В некоторых фирмах 20000 просят чтобы за тебя оформить, но я решил что сделаю сам, побегаю, 20 тыщ в никуда отдавать неохота) Да и для здоровья полезно) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Норм, думал дороже будет. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Что такое ограничитель и с чем его едят? Ограничитель, он же поплавок. Поплавок должен ограничивать заливаемый объем на уровне 80%. Связано это с тем, что при колебаниях температуры газ из жидкой фазы активно переходят в парообразную (испаряется тупо внутри баллона), а вот парообразный газ сам по себе создает большое избыточное давление при колебаниях температуры, так еще и добавляет давления испаряющийся газ. То есть газ в баллоне находится в виде жидкости и в виде пара, причем пар находится в так называемом динамическом равновесии -- в точке насыщения паров при данной температуре и давлении. При небольшом повышении температуры жидкая фаза свой объем практически не меняет, а вот с газовой проблемы -- давление начинает повышаться, т.к. расширяться ему некуда. Кроме того пар выходит из точки динамического равновесмия, что дает предпосылки для дополнительного испарения из жидкой фазы, что еще больше добавляет давления внутри баллона. Причем при понижении температуры не факт, что газ будет успевать конденсироваться обратно в жидкую фазу достаточно быстро ... Объём бака 53л. Вмещаться стало гдет 50л. Заливать 50 литров в бак 53л наверное не очень хорошо -- получается запас не 20%, а всего лишь 6%. В принципе, это не столь принципиально, просто надо всегда держать в уме что заправляться газом только перед поездкой, чтобы к моменту стоянки выработать минимум 20%. Мы когда работали на газелях с ГБО удаляли все это дело наглухо, но заправка была всегда перед рейсом, на ночную стоянку ставили с выработкой под 50% от зилитого, не меньше. Ну и еще один косячок с заправкой газом -- надувательство в прямом смысле этого слова. Газа практически всегда заливали в литрах больше на примерно 5%, чем реально, вплоть до того, что на заправках выставляли литраж болше чем физический объем баллона. По отзывам в том числе и здесь -- за 15 лет с надувательством ничего не поменялось ... Зальешь зимой, заедешь в тепло и бахнет. Точно бахнет? Может мультиклапан перепроверить? По идее в нем стоит механический предохранительный клапан и при превышении давления внутри баллона он избытки газа в виде пара обязан стравливать в атмосферу. По аналогии с системой охлаждения, только без расширительного бачка. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Если все хорошо сложится, то так и будет, избытки стравятся. Но наше раздолбайство по проверке апаратуры, увеличивают риск. У меня вообще уматный балон, универсальный))) Все ради безопасности. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем maus75 Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @maus75, действительно, баллон прикольный ;) наше раздолбайство по проверке апаратуры, увеличивают риск Сама по себе установка ГБО увеличивает риск несравнимо больше! :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Wizman,Да не, следи, делай газовое ТО и помни про обьем, проблем не будет. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Неа, я отказался от установки ГБО ввиду: 1) Относительная дороговизна установки; 2) В ближайшем окружении нет людей которые умеют гарантировано грамотно устанавливать ГБО на ЕР6 и потом его настраивать; 3) Вышеописаное надувательство на заправках; 4) Режим эксплуатации ... Хотя в прошлом году видел Опель, не помню какая модель, с турбовым движком, на котором стоит ГБО !!! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ставят куда запросишь, каждый оценивает свои потребности и принимает решения. В авто у меня нет газа и походу небудет. а вот автодом там другая песня. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну в автодоме газ по любому нужен -- плитку питать, холодильник ... Заодно и моторчик пусть подпитывается! ;) А на автодоме разрешено устанавливать композитные баллоны? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Любые, немцкие ставят в основном. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ограничитель, он же поплавок. поплавок я попросил убрать, чтобы больше входило в балон, балон у меня стоит тороидальный внизу вместо запаски и на нём не стоит, вроде, предохранительный клапан, хотя я узнаю у установщиков, может я и ошибаюсь просто надо всегда держать в уме что заправляться газом только перед поездкой, чтобы к моменту стоянки выработать минимум 20% спасибо за совет так и буду делать Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 поплавок я попросил убрать, чтобы больше входило в балон Че правда? Бессмертный Побольше влезло))) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ссылка по теме. http://s02.yapfiles.ru/files/1532674/1bf4cf6f92bc2e308dff17034a5d1b1f.mp4?token=MDE1MzI2NzQtMTQ3MzEwMTE4MA p.s.: Блин, что-то теги с планшетника иногда подглючивают .... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Я в свое время не убрал, только подогнул. Сейчас не стал бы этого делать. Зимой машина у меня на улице - проблем нет, главное в тёплый гараж с полным баком не сунуться. К летом? Иной раз спецом машину не глушишь, лишь бы истратить побольше... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Че правда? Бессмертный всё норм) я узнал у меня на баллоне стоит муликлапан сброса давления, так что в поплавке нет смысла, Я в свое время не убрал, только подогнул. Сейчас не стал бы этого делать. Зимой машина у меня на улице - проблем нет, главное в тёплый гараж с полным баком не сунуться. К летом? Иной раз спецом машину не глушишь, лишь бы истратить побольше... у меня тоже нет гаража и машина круглогодично на улице, про полный бак и холод-тепло я уже понял, буду не делать такого, но я если забуду то есть мультиклапан) уже вероятно давно в баллоны ставят мультиклапаны и установка поплавка в принципе ненужна, так что вы тут жути по нагнали))) эксплуатация газобаллонных автомобилей не намного опаснее бензиновых) Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 уже вероятно давно в баллоны ставят мультиклапаны и установка поплавка в принципе ненужна, так что вы тут жути понагнали))) Приехал человек на дачу жарким летним днем. Машинку поставил, пивко в холодильник и давай мангал разводить. И в этот момент в пяти метрах от мангала срабатывает мультиклапан, стравливая излишки газа. Вот и вся жуть, собственно. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) @Nbf, Приехал человек на дачу жарким летним днем. Машинку поставил, пивко в холодильник и давай мангал разводить. И в этот момент в пяти метрах от мангала срабатывает мультиклапан, стравливая излишки газа. Вот и вся жуть, собственно. ой ну ладно вам))) с бензином тоже может быть и похуже))) приехал на дачу искра отлетела в бензобак и бабах) если в голове вместо мозга каша, то да, дурак как раз, будет возле авто шашлыки жарить) газ и экономичнее и сейчас ГБО безопастные вот это надо признать! правильно эксплуатируй и имей голову на плечах и всё будет норм единственный минус ГБО сейчас, это я считаю его высокая стоимость установки Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 правильно эксплуатируй Вот с нарушения этого принципа мы с тобой оба и начали, попросив установщиков сделать "чтобы побольше входило!" ))) Я просто говорю, что вот сейчас если буду ставить - однозначно поплавок трогать не буду. Да - дальность хода уменьшится, это очевидно. Зато укрепятся нервная система и сон! ))) Да, на счет бензобака ты не угадал. Бензин вообще от искры не горит, в нем спички тушить можно. Вспыхивают исключительно его пары, а они значительно менее активны, чем пропан в паровой фазе. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Мда. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Вот с нарушения этого принципа мы с тобой оба и начали, попросив установщиков сделать "чтобы побольше входило!" я бы согласился с этим не было бы сейчас у меня да и у других мультиклапана) поплавок получается вещь бесполезная абсолютно и нужен только для информации по заполнению бака) просто боязнь взрыва газа это сродни как летать самолётом) по статистике самолёты самый безопасный вид транспорта, но летать на нём всё равно страшно))) так и с газом) Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) в пяти метрах от мангала срабатывает мультиклапан Неа. Через мультиклапан будет стравливаться все же понемногу и потихонечку. Да и пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха и вследствие этого будет плохо с ним смешиваться. Не путать с впрыском форсункой в вихревой поток воздуха во впускном коллекторе! Получится крайне бедная и неоднородная смесь газа с воздухом, которая очень врядли не то чтобы взорвется, но и вообще не сможет загореться. Основной смысл ограничения давления внутри баллона -- чтобы при резком увеличении давления (удар, резкое повышение температуры ...) мультиклапан успевал стравливать газ именно потихоньку, а не вдребезги разлетелся сам баллон. У мультика крайне ограниченные пропускные способности по стравливанию газа! Взорвавшиеся баллоны я видел -- поражающая способность осколков впечатляет !!! Причем это не взрыв баллона, а именно его разрывание давлением изнутри. с бензином тоже может быть и похуже))) приехал на дачу искра отлетела в бензобак и бабах)Вообще-то бензобак для машин начиная с Евро-3 (если не ошибаюсь) должен быть герметичен. В отличие от газа в жидкой фазе бензин испаряется крайне неохотно и в крышке бензобака тоже есть перепускной клапан, а также есть система вентиляции бензобака с адсорбером. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Сосед лет пять газ ставит. Поплавок всем подгибает. Никто не взорвался. Я, сним поговорил, сказал чтоб газ взорвался надо очень, очень сильно постараться. Рвет у тех- кто своими ручками , без знания технологии, туда лезет. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Сосед лет пять газ ставит. Поплавок всем подгибает. Никто не взорвался. Я, сним поговорил, сказал чтоб газ взорвался надо очень, очень сильно постараться. Рвет у тех- кто своими ручками , без знания технологии, туда лезет. ну вот про что я и говорю) просто психологическая боязнь газа, хотя сейчас системы ГБО полностью безопасны) Ссылка на комментарий
MadElvis Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Неа, я отказался от установки ГБО ввиду: 1) Относительная дороговизна установки; 2) В ближайшем окружении нет людей которые умеют гарантировано грамотно устанавливать ГБО на ЕР6 и потом его настраивать; 3) Вышеописаное надувательство на заправках; 4) Режим эксплуатации ... вообще-то в москве уже давно на ЕР6 ставят и нормально настраивают ГБО, сам уже почти 2 года на газу, проблем нет. При дальних поездках, а особенно если по европе кататься, окупается на раз-два. А надувательства с бензином разве нет? то не дольют, то мочу разбавленную заправят, в ВК каждый 3-4 пост про деполюшены всякие из-за плохого бензина Вот с режимом эксплуатации тут каждый сам себе хозяин. п.с. Видел не раз ГБО на Q8, X5, крузаках, геликах, так что даже для постоять в пробках иногда это наверное имеет смысл. на закуску : Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 При примерно одинаковой стоимости начальных затрат, на двигателе размером в 3...6л разница конечно же будет более ощутима по деньгам и гораздо менее ощутима по потерям мощности. Плюс большеобъемные двигатели менее форсированы и там нагрузка на КШМ и ГРМ изначально меньшей напряженности. Крузаки и гелики конечно пример показательный среди владельцев ситроенов, особенно которые используются исключительно в качестве поповозок, ну и еще барсетку закинуть на заднее сидение ... Был знакомый, который поставил на своего Q7 метановое оборудование -- да, там это разумно и оправдано ... По поводу надувательства бензином и газом -- не знаю про бензинна который жалуются, сам пользуюсь несколькими заправками, никакого деполюшена ни разу не видел и если недоливают, то незаметно незаметно на общем фоне. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти