Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перевод авто на газ (пропан-бутан)


perl

Рекомендуемые сообщения

И сколько лет Вы эти 32 тысячи оправдывать будете?

 

В свое время поставил на Аутлендер BRC за полтинник денег (сейчас дороже). Оправдалось (если не считать затраты на ТО раз в 10 тык) примерно за 10 месяцев или 31 ткм пробега.

 

В случае с Берлинго думаю будет отбиваться чуть дольше, поскольку он изначально не склонен кушать по городу двадцатку, как мой Аут, но в общем сопоставимо, причем с учетом того, что входной билет дешевле - может и быстрее на самом деле.

 

Берлинго у меня пока мало ездит - с начала декабря кое-как осилил 11 ткм. Поэтому об установке ГБО всерьез не думаю. Но если пробеги увеличатся - не задумываясь сдамся на установку.

 

Только вот ничего кроме BRC ставить не стану и по фигу на ценник.

Изменено пользователем Nbf

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Два года назад тоже ставил газ на берлинго, окупился примерно через год.

Еще один + у газа , когда авто не едит по каким то не исправностям на бензине, то на газу все ок.

На газу максимум что было это увеличеный расход газа.

Ссылка на комментарий

во общем поставил газ, пока всё супер, единственная проблема это падение стрелки датчика уровня топлива, вообщем нужен эмулятор датчика уровня топлива, поэтому прошу у кого стоит газ и кто делал сам подобный эмулятор нужна нормальная рабочая схема этого эмулятора, я думаю не одному мне будет полезна данная схемка

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну мотор работает на газу,а машина думает датчик топлива не работает и  опускает  постепенно стрелку уровня топлива.эт маленько напрягает.

Эмулятор выводит стрелку к истинным значениям.

Тут https://www.drive2.ru/l/7295189/ товарищ keknas отлично описал.

Ссылка на комментарий

Электроника блин. 

Получается примерно такая ситуация. У меня например пол-бака. Друг попросил бензинчика слить. Встал на трассе. Я подъехал,слил шлангом литров десять. И скоро сам прошу друга мне бензинчику подвезти. Датчик показывает почти пол-бака, а там пусто. Компьютер же не знает что можно бензин не только через форсунки,но и через шланг сливать. 

Но если серьезно у меня показания снимаются при каждой заводке. И на ходу по-крайней мере не каждые 400 км. Если попытаться заправить заведенную,то стрелка не поднимется. Стоит заглушить и снова завести то все исправляется.

Последние 15 литров тают буквально на глазах. Или я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий

Вот те раз... Я что-то начал подозревать, поскольку показания датчика у меня иной раз недоумение вызывают. Но что так все запущено - не думал. Главное не понятно, а зачем это сделано? Всегда во всех машинах мгновенные показания объема топлива на приборку выводятся, а тут такая заморочка...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

подскажите вот этот эмулятор http://www.microbus.net.ua/nashi_vernije_druzia/moi_pervyi_sitroen_da_eshe_i_berlingo/msg44476/#msg44476

и вот этот эмулятор  http://www.drive2.ru/l/7295189/

это два одинаковых или разные?

если разные то какой из них лучше?

а то одни одну ссылку кидают другие другую)

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Более адекватная схема по первой ссылке, по второй ссылке происходит лишнее дублирование функций вторым реле.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Более адекватная схема по первой ссылке, по второй ссылке происходит лишнее дублирование функций вторым реле.

 

спасибо, поставил именно эту схему, только вот не пойму принцип работы, стрелка уровня бензина показывает пол бака, проехал на газе, стрелка немного отклонилась в низ, выключил зажигание, включил, стрелка показывает пустой бак, горит сигнальная лампа, выключил зажигание, через 1 мин включил опять пол бака показывает, так и должно быть?

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Вот тут я уже не помощник :)

Если честно -- не понимаю чего добиваются этой схемой. Фактически схема пытается показать какое-то фейковое заполнение бака бензином взамен настоящего. Без переделок и всех этих добавок мозги при включении зажигания проверяют показания поплавка в баке и делают вывод о кол-ве бензина, так сказать начальное приближение. Затем показания стрелки на приборке тупо уменьшаются по количественным характеристикам пройденного через форсунки топлива, высчитываемого калькулятором впрыска, и вот эти показания уже совсем никак не связаны физически с наличием бензина в баке. Переключаясь на газ физически бензин не потребляется или потребляется в ограниченном количестве, а так сказать "виртуально" калькулятор мозгов (т.к. фактически не знает что его обманывают) добросовестно вычитает якобы потребленное топливо. В какие-то моменты конечно происходит синхронизация с показаниями поплавкового датчика, но это происходит по ходу достаточно редко ... А такая схема "виртуализации" показаний остатка топлива принята из-за того, что реально поплавок в баке болтается как нечто в рукомойнике и соответственно прыгают его показания.

Не знаю на каком именно принципе работает стрелка показометра на приборке ситроенов, но на старой тойоте делали немножко по другому -- там фактически в качестве показометра стоит вольтметр. В связи с этим отрывали провод идущий от мозгов и вешали его напрямую на выход поплавка, а чтобы его показания не скакали как показания кардиограммы при езде он шунтировался в параллель мощным кондером и высокомным резюком.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Вот тут я уже не помощник :)

 

спасибо, сегодня поездил вроде схема эта работает, проехал 100 км, стрелка упала, потом выключил зажигание, включил и стрелка вернулась в исходное положение, только как я понял после выключения зажигания надое немного подождать перед следующим включением

Ссылка на комментарий

Во общем езжу на газе 2 недели и хочу сказать, что у меня только положительные эмоции. По ощущениям двигатель работает намного лучше и немного тише, измение в динамике заметно только во времени разгона, на газу разгон более плавный, но я не гонщик и меня это устраивает. Интересно еще услышать информацию от тех у кого стоит газ и кто ездит на нём зимой, если подводные камни или же всё нормально, отпишите если не сложно.

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

 

 

Интересно еще услышать информацию от тех у кого стоит газ и кто ездит на нём зимой, если подводные камни или же всё нормально, отпишите если не сложно.

 

Не вопрос. Подводные камни? Их есть у меня! :)))

 

1. У тебя ограничитель стоит по науке или подогнули или вовсе удалили? Какого объема бак и сколько газа в пустой стало помещаться после третьей заправки? Если ограничитель убран или подогнут, то тебе нужно запомнить одну вещь: зимой с полным баком гаражи и крытые парковки не для тебя. То есть вот едешь к примеру на СТО - убедись, что газа меньше 3/4 бака.

2. Дальше. Зимой ты ничего не заметишь, кроме заметного расхода бензина: машина пускается на бензине и переключается на газ только когда система сочтет это нужным. Иногда, в серьезные морозы (ниже двадцати) система может тупить и не переключать на газ очень долго. Это не правильно, но не страшно.

3. Ты не сказал, что ты поставил, но я полагаю, что это 4-е поколение. Я бы советовал убедиться в том, что смесь не обеднена - бедная смесь - смерть клапанов. Имеет смысл установить добавку 4-5% бензина начиная примерно с 2800 об\мин. А полное переключение на бензин - примерно с 3600-3800 об\мин.

4. Если нет опыта - подробно изучи процесс регулировки клапанов. Если такой опыт есть - просто прими к сведению, что эта процедура теперь для тебя, точнее твоей машины нужна постоянно. Я бы советовал выполнять регулировку вместе с заменой масла - раз в 10 ткм.

5. ТО для ГБО лучше соблюдать. Скорее всего у тебя 10 ткм интервал по грубому фильтру и 20 ткм по тонкому. В МО газ очень разный бывает, так что фильтра - это наше все.

Как-то так...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Ну и нафиг все это?

Это как соляра. Вроде расход поменьше. Зато обслуживание влетает в копеечку. Сдохнет дизель- побегаешь пока хорошего мастера найдешь.

Ссылка на комментарий

Что - все?

ТО раз в 10 ткм? Так один фильтр 300 рублей, второй 450. Меняются самостоятельно за 7 минут. То есть каждые 10 ткм доп расходы 300 р., а раз в 20 ткм - 750 рублей.

 

Все настройки, о которых я написал, делаются один раз и больше о них можно не вспоминать.

 

Ну а клапаночки проверить - так милое ж дело, машинка только спасибо скажет!

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
Не вопрос. Подводные камни? Их есть у меня! :)))   1. У тебя ограничитель стоит по науке или подогнули или вовсе удалили? Какого объема бак и сколько газа в пустой стало помещаться после третьей заправки? Если ограничитель убран или подогнут, то тебе нужно запомнить одну вещь: зимой с полным баком гаражи и крытые парковки не для тебя. То есть вот едешь к примеру на СТО - убедись, что газа меньше 3/4 бака. 2. Дальше. Зимой ты ничего не заметишь, кроме заметного расхода бензина: машина пускается на бензине и переключается на газ только когда система сочтет это нужным. Иногда, в серьезные морозы (ниже двадцати) система может тупить и не переключать на газ очень долго. Это не правильно, но не страшно. 3. Ты не сказал, что ты поставил, но я полагаю, что это 4-е поколение. Я бы советовал убедиться в том, что смесь не обеднена - бедная смесь - смерть клапанов. Имеет смысл установить добавку 4-5% бензина начиная примерно с 2800 об\мин. А полное переключение на бензин - примерно с 3600-3800 об\мин. 4. Если нет опыта - подробно изучи процесс регулировки клапанов. Если такой опыт есть - просто прими к сведению, что эта процедура теперь для тебя, точнее твоей машины нужна постоянно. Я бы советовал выполнять регулировку вместе с заменой масла - раз в 10 ткм. 5. ТО для ГБО лучше соблюдать. Скорее всего у тебя 10 ткм интервал по грубому фильтру и 20 ткм по тонкому. В МО газ очень разный бывает, так что фильтра - это наше все. Как-то так...

 

Спасибо за подробное объяснение.

 

1. Объём бака 53л. Вмещаться стало гдет 50л. Что такое ограничитель и с чем его едят? То есть зимой надо держать всегда 3/4 бака? А вообще как я понимаю эти настройки должны были мне сделать те кто устанавливал ГБО. Я 2 раза у них был они мне что-то настраивали.

2. По этому пункту всё понятно.

3. Поставил 4-е поколение OMVL. Где устанавливается качество смеси? В блоке управления ГБО?

4. Да клапана я стараюсь регулировать приблизительно раз в 10ткм. С этим пунктом всё понятно.

5. Да по ТО мне так и сказали установщики замена фильтров каждые 10ткм. У них замена фильтров стоит 1000руб.

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий
Объём бака 53л. Вмещаться стало гдет 50л.

Мала разница, газ максимум 80% от оьбема. Зальешь зимой, заедешь в тепло и бахнет. У меня баллон немецкий, там жестко прописано краской на баллоне 80%.

 

 

А ГБО оформил, сколько по деньгам встало?

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...