afanyr Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 И сколько лет Вы эти 32 тысячи оправдывать будете? defekt и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) И сколько лет Вы эти 32 тысячи оправдывать будете? В свое время поставил на Аутлендер BRC за полтинник денег (сейчас дороже). Оправдалось (если не считать затраты на ТО раз в 10 тык) примерно за 10 месяцев или 31 ткм пробега. В случае с Берлинго думаю будет отбиваться чуть дольше, поскольку он изначально не склонен кушать по городу двадцатку, как мой Аут, но в общем сопоставимо, причем с учетом того, что входной билет дешевле - может и быстрее на самом деле. Берлинго у меня пока мало ездит - с начала декабря кое-как осилил 11 ткм. Поэтому об установке ГБО всерьез не думаю. Но если пробеги увеличатся - не задумываясь сдамся на установку. Только вот ничего кроме BRC ставить не стану и по фигу на ценник. Изменено 16 августа, 2016 пользователем Nbf Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) И сколько лет Вы эти 32 тысячи оправдывать будете? я думаю в течении года оправдаю Изменено 16 августа, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Два года назад тоже ставил газ на берлинго, окупился примерно через год. Еще один + у газа , когда авто не едит по каким то не исправностям на бензине, то на газу все ок. На газу максимум что было это увеличеный расход газа. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 matvei145, какое поколение? Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) во общем поставил газ, пока всё супер, единственная проблема это падение стрелки датчика уровня топлива, вообщем нужен эмулятор датчика уровня топлива, поэтому прошу у кого стоит газ и кто делал сам подобный эмулятор нужна нормальная рабочая схема этого эмулятора, я думаю не одному мне будет полезна данная схемка Изменено 21 августа, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @Carib, Ну а на соседней странице что??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Ну а на соседней странице что??? сори чет провтыкал))) спасиб Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Объясните, что за падение стрелки? Что за эмуляторы? О чем речь вообще? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Ну мотор работает на газу,а машина думает датчик топлива не работает и опускает постепенно стрелку уровня топлива.эт маленько напрягает. Эмулятор выводит стрелку к истинным значениям. Тут https://www.drive2.ru/l/7295189/ товарищ keknas отлично описал. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Электроника блин. Получается примерно такая ситуация. У меня например пол-бака. Друг попросил бензинчика слить. Встал на трассе. Я подъехал,слил шлангом литров десять. И скоро сам прошу друга мне бензинчику подвезти. Датчик показывает почти пол-бака, а там пусто. Компьютер же не знает что можно бензин не только через форсунки,но и через шланг сливать. Но если серьезно у меня показания снимаются при каждой заводке. И на ходу по-крайней мере не каждые 400 км. Если попытаться заправить заведенную,то стрелка не поднимется. Стоит заглушить и снова завести то все исправляется. Последние 15 литров тают буквально на глазах. Или я чего-то не понимаю. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Вот те раз... Я что-то начал подозревать, поскольку показания датчика у меня иной раз недоумение вызывают. Но что так все запущено - не думал. Главное не понятно, а зачем это сделано? Всегда во всех машинах мгновенные показания объема топлива на приборку выводятся, а тут такая заморочка... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) подскажите вот этот эмулятор http://www.microbus.net.ua/nashi_vernije_druzia/moi_pervyi_sitroen_da_eshe_i_berlingo/msg44476/#msg44476 и вот этот эмулятор http://www.drive2.ru/l/7295189/ это два одинаковых или разные? если разные то какой из них лучше? а то одни одну ссылку кидают другие другую) Изменено 23 августа, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) что нет тут понимающих в этих ↑↑↑ схемах людей? Изменено 25 августа, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Понимающие наверно деньги сейчас зарабатывают. . Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Более адекватная схема по первой ссылке, по второй ссылке происходит лишнее дублирование функций вторым реле. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Более адекватная схема по первой ссылке, по второй ссылке происходит лишнее дублирование функций вторым реле. спасибо, поставил именно эту схему, только вот не пойму принцип работы, стрелка уровня бензина показывает пол бака, проехал на газе, стрелка немного отклонилась в низ, выключил зажигание, включил, стрелка показывает пустой бак, горит сигнальная лампа, выключил зажигание, через 1 мин включил опять пол бака показывает, так и должно быть? Изменено 31 августа, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Вот тут я уже не помощник :) Если честно -- не понимаю чего добиваются этой схемой. Фактически схема пытается показать какое-то фейковое заполнение бака бензином взамен настоящего. Без переделок и всех этих добавок мозги при включении зажигания проверяют показания поплавка в баке и делают вывод о кол-ве бензина, так сказать начальное приближение. Затем показания стрелки на приборке тупо уменьшаются по количественным характеристикам пройденного через форсунки топлива, высчитываемого калькулятором впрыска, и вот эти показания уже совсем никак не связаны физически с наличием бензина в баке. Переключаясь на газ физически бензин не потребляется или потребляется в ограниченном количестве, а так сказать "виртуально" калькулятор мозгов (т.к. фактически не знает что его обманывают) добросовестно вычитает якобы потребленное топливо. В какие-то моменты конечно происходит синхронизация с показаниями поплавкового датчика, но это происходит по ходу достаточно редко ... А такая схема "виртуализации" показаний остатка топлива принята из-за того, что реально поплавок в баке болтается как нечто в рукомойнике и соответственно прыгают его показания. Не знаю на каком именно принципе работает стрелка показометра на приборке ситроенов, но на старой тойоте делали немножко по другому -- там фактически в качестве показометра стоит вольтметр. В связи с этим отрывали провод идущий от мозгов и вешали его напрямую на выход поплавка, а чтобы его показания не скакали как показания кардиограммы при езде он шунтировался в параллель мощным кондером и высокомным резюком. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Вот тут я уже не помощник :) спасибо, сегодня поездил вроде схема эта работает, проехал 100 км, стрелка упала, потом выключил зажигание, включил и стрелка вернулась в исходное положение, только как я понял после выключения зажигания надое немного подождать перед следующим включением Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Во общем езжу на газе 2 недели и хочу сказать, что у меня только положительные эмоции. По ощущениям двигатель работает намного лучше и немного тише, измение в динамике заметно только во времени разгона, на газу разгон более плавный, но я не гонщик и меня это устраивает. Интересно еще услышать информацию от тех у кого стоит газ и кто ездит на нём зимой, если подводные камни или же всё нормально, отпишите если не сложно. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Интересно еще услышать информацию от тех у кого стоит газ и кто ездит на нём зимой, если подводные камни или же всё нормально, отпишите если не сложно. Не вопрос. Подводные камни? Их есть у меня! :))) 1. У тебя ограничитель стоит по науке или подогнули или вовсе удалили? Какого объема бак и сколько газа в пустой стало помещаться после третьей заправки? Если ограничитель убран или подогнут, то тебе нужно запомнить одну вещь: зимой с полным баком гаражи и крытые парковки не для тебя. То есть вот едешь к примеру на СТО - убедись, что газа меньше 3/4 бака. 2. Дальше. Зимой ты ничего не заметишь, кроме заметного расхода бензина: машина пускается на бензине и переключается на газ только когда система сочтет это нужным. Иногда, в серьезные морозы (ниже двадцати) система может тупить и не переключать на газ очень долго. Это не правильно, но не страшно. 3. Ты не сказал, что ты поставил, но я полагаю, что это 4-е поколение. Я бы советовал убедиться в том, что смесь не обеднена - бедная смесь - смерть клапанов. Имеет смысл установить добавку 4-5% бензина начиная примерно с 2800 об\мин. А полное переключение на бензин - примерно с 3600-3800 об\мин. 4. Если нет опыта - подробно изучи процесс регулировки клапанов. Если такой опыт есть - просто прими к сведению, что эта процедура теперь для тебя, точнее твоей машины нужна постоянно. Я бы советовал выполнять регулировку вместе с заменой масла - раз в 10 ткм. 5. ТО для ГБО лучше соблюдать. Скорее всего у тебя 10 ткм интервал по грубому фильтру и 20 ткм по тонкому. В МО газ очень разный бывает, так что фильтра - это наше все. Как-то так... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну и нафиг все это? Это как соляра. Вроде расход поменьше. Зато обслуживание влетает в копеечку. Сдохнет дизель- побегаешь пока хорошего мастера найдешь. defekt 1 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Что - все? ТО раз в 10 ткм? Так один фильтр 300 рублей, второй 450. Меняются самостоятельно за 7 минут. То есть каждые 10 ткм доп расходы 300 р., а раз в 20 ткм - 750 рублей. Все настройки, о которых я написал, делаются один раз и больше о них можно не вспоминать. Ну а клапаночки проверить - так милое ж дело, машинка только спасибо скажет! Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Не вопрос. Подводные камни? Их есть у меня! :))) 1. У тебя ограничитель стоит по науке или подогнули или вовсе удалили? Какого объема бак и сколько газа в пустой стало помещаться после третьей заправки? Если ограничитель убран или подогнут, то тебе нужно запомнить одну вещь: зимой с полным баком гаражи и крытые парковки не для тебя. То есть вот едешь к примеру на СТО - убедись, что газа меньше 3/4 бака. 2. Дальше. Зимой ты ничего не заметишь, кроме заметного расхода бензина: машина пускается на бензине и переключается на газ только когда система сочтет это нужным. Иногда, в серьезные морозы (ниже двадцати) система может тупить и не переключать на газ очень долго. Это не правильно, но не страшно. 3. Ты не сказал, что ты поставил, но я полагаю, что это 4-е поколение. Я бы советовал убедиться в том, что смесь не обеднена - бедная смесь - смерть клапанов. Имеет смысл установить добавку 4-5% бензина начиная примерно с 2800 об\мин. А полное переключение на бензин - примерно с 3600-3800 об\мин. 4. Если нет опыта - подробно изучи процесс регулировки клапанов. Если такой опыт есть - просто прими к сведению, что эта процедура теперь для тебя, точнее твоей машины нужна постоянно. Я бы советовал выполнять регулировку вместе с заменой масла - раз в 10 ткм. 5. ТО для ГБО лучше соблюдать. Скорее всего у тебя 10 ткм интервал по грубому фильтру и 20 ткм по тонкому. В МО газ очень разный бывает, так что фильтра - это наше все. Как-то так... Спасибо за подробное объяснение. 1. Объём бака 53л. Вмещаться стало гдет 50л. Что такое ограничитель и с чем его едят? То есть зимой надо держать всегда 3/4 бака? А вообще как я понимаю эти настройки должны были мне сделать те кто устанавливал ГБО. Я 2 раза у них был они мне что-то настраивали. 2. По этому пункту всё понятно. 3. Поставил 4-е поколение OMVL. Где устанавливается качество смеси? В блоке управления ГБО? 4. Да клапана я стараюсь регулировать приблизительно раз в 10ткм. С этим пунктом всё понятно. 5. Да по ТО мне так и сказали установщики замена фильтров каждые 10ткм. У них замена фильтров стоит 1000руб. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Объём бака 53л. Вмещаться стало гдет 50л. Мала разница, газ максимум 80% от оьбема. Зальешь зимой, заедешь в тепло и бахнет. У меня баллон немецкий, там жестко прописано краской на баллоне 80%. А ГБО оформил, сколько по деньгам встало? Изменено 6 сентября, 2016 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти