matvei145 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Кто знает, что делать с клапанами после установки ГБО? И стоят ли гидро компенсаторы на 1.4L 2005г.??? Спасибо! Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Кто знает, что делать с клапанами после установки ГБО? И стоят ли гидро компенсаторы на 1.4L 2005г.??? Спасибо! С клапанами , делать? У нас на 1.4I все просто, нет гидриков, впрочем большая часть автопрома переходит обратно, на простые решения.Как пример- subaru отказались от гидрокомпенсаторов в некоторых двигателях. Ссылка на комментарий
Беларус+ Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Кто знает, что делать с клапанами после установки ГБО? И стоят ли гидро компенсаторы на 1.4L 2005г.??? Спасибо! в полтора раз уменьшить интервал регулировки клапанов. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 120 тык скоро, ничего не регулировал Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Раньше еще была рекомендация выпускные клапана отрегулировать на максимальный допустимый зазор. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Беларус+ Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Вот мне бы тоже узнать по эмулятор. И ещё интересно узнать куда пристроили запаску те у кого таблетка стоит. А то в багажнике болтается а куда деть что бы не мешалась тут мой вариант решения с уровнем бензина на газе Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Так подбирать сопротивление не нужно. Известны ведь величины от пустого бака и полного. Пересчет топлива все равно идет каждые 400км. Изменено 5 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Беларус+ Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Так подбирать сопротивление не нужно. Известны ведь величины от пустого бака и полного. Пересчет топлива все равно идет каждые 400км. это когда они известны.... Я не знаю какие у меня величины, подбирал по факту опустошения бака. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Могу лишь предположить, что раз все делает Валео, то что-то вроде 50Ом - полный и 350Ом - пустой. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 да и у меня он почему то по разному корректирует, когда на 150 км когда на 300, а когда и вообще не хочет корректировать пока в бак не плеснешь хоть пять литров. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Беларус+ , посмотрел - подписался. Просьба к тебе . Не мог бы схему нарисовать? А то не совсем силен в электрике а по картинке справлюсь. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
юрмен Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Беларус+ , посмотрел - подписался. Просьба к тебе . Не мог бы схему нарисовать? А то не совсем силен в электрике а по картинке справлюсь. http://www.microbus.net.ua/nashi_vernije_druzia/moi_pervyi_sitroen_da_eshe_i_berlingo/msg44476/?topicseen#msg44476 Ссылка на комментарий
Беларус+ Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) дел Изменено 21 августа, 2014 пользователем Беларус+ Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Да Юрмен уже видел .... даже написал ))) Беларус+ первоисточник вроде как указан.))) Изменено 21 августа, 2014 пользователем olmusi Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Кто знает? бензин должен уходить при езде на газу? Проезжаю 1000 км на газу,из бензобака уходит 10-12 литров бензина( Попадаю на заправку газа и еще и бензина.ведь заводиться она на бензине. Чем дальше рейс тем ощутимей затраты. Визуально ни где не течет и не пахнет. Заметил что при переключение на газ ,бензонасос постоянно работает, сказали ,что так должно быть Оборудование диджитроник Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Может крутите двиг выше 4000т ,тогда двиг уже на бензе работает. Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Кручу как рекомендовано на газу 3000-3500 край Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А прогреваетесь вы тоже на газу? Пока до 70 не догреетесь, все равно бензин в работе. Не будет вам работы чисто на одном топливе. Расход почти всегда бывает 1 к 10. Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Я тоже так думал.Но начал ездить все дальше и дальше до 1000 км за раз,где ни какого прогрева и нет ,а бензин потихоньку уходит. Вопрос:бензонасос должен работать, когда едишь на газу, у всех так? Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) А он действительно уходит? М.б. "мозги" думают, что он расходуется, и показывают это на указателе топлива, а на самом деле он на месте? У меня тоже возникал в свое время подобный вопрос при нестабильной работе двигателя на газе. Я предположил, что какая-то бенз. форсунка не закрывается до конца и подливает бензин. Но установщик при диагностике сказал, что это не так, иначе бы вообще не работал двигатель как положено. Из опыта: советую провести диагностику и на бензине, и на газе. У меня загорался "чек", на бензине не ехала машина, бензин пила ведрами. Официальный дилер сказал менять лямбду или даже катализатор, якобы из-за езды на газе. Заменил датчик, не помогло. Только другой диагност, поопытней, объяснил, что проблема была не в лямбде, а в том, что сбились "бензиновые" настройки двигателя. Он поправил какие-то коэффициенты, я поездил чуток на бензине, все вылечилось. Влияет и качество бензина. У меня потом периодически выскакивал "чек", пока я не поменял АЗС. Если нестабильно работает на газе - поменяй фильтра газовые, почисти газовые форсунки, попробуй другую АГЗС. Бензонасос работает все время. Изменено 13 марта, 2015 пользователем krg94 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 А чего бы ему не работать? Электроника ГБО подключается то к чему? К форсункам. А насос качает и качает, т.к. в любой момент может понадобиться бензин для устранения потери крутящего момента Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Понял,буду разбираться. Спасибо. Чего найду отпишусь если надо. Ссылка на комментарий
AlefStudio Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Парни привет! Есть проверенные компании в г. Воронеж, которые правильно и качественно установят ГБО на Peugeot Partner 2008 1.4? Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 через неделю буду устанавливать газ. оборудование OMVL, в Москве мин. что нашёл это 32тыс.руб Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Оформлять установку ГБО в МРЭО не забывайте. Парни привет! Есть проверенные компании в г. Воронеж, которые правильно и качественно установят ГБО на Peugeot Partner 2008 1.4? Тут глянь Газ на авто в Воронеже | Установка ГБО и ремонт, просп. Труда, 139А Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти