medved Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 И любой газовый баллон должен заправляться только на 80% ! В балоне по паспорту 42 литра, мультиклапан или отсекатель в балоне срабатывает летом 37,5-38,5, зимой 39-39,5. Полный в любом расклоде налить не получится. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Интересная арифметика получается конечно для новых берлинго / парнеров бензиновый дешевле дизеля на 40 000 рублей установка газа 4 поколения 25 тыс получается что лучше взять дизель и не париться ??? для БУ конечно другой расклад машинка уже есть ... Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 что лучше взять дизель и не париться ??? для БУ конечно другой расклад машинка уже есть ... зимой в морозы с соляркой подзалететь можно мама не горюй Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 а у меня кажется стоит тор на 60 литров. вначале влезло 57 литров, потом 55. после этого проехал 560 км и залил 44 литра. почему так не знаю. первые два раза заливал при температуре -5...-10, последний раз при +2. дизель хорож для тяжёлой работы, поездки с полной нагрузкой. если для дома, то лучше газ. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Интересная арифметика получается конечно для новых берлинго / парнеров бензиновый дешевле дизеля на 40 000 рублей установка газа 4 поколения 25 тыс получается что лучше взять дизель и не париться ??? для БУ конечно другой расклад машинка уже есть ... Правильное решение это - ""лучше взять дизель и не париться ""Двенадцать лет работаю в газовой сфере, Лет семь отъездил на газу, поверте знаю о газе всё. Третий год езжу на дизеле. Если нет вариантов и берёшь бензиновую, ставь газ не пожалеешь, при условии если в год наезжаешь не менее 15 000 км. Но если есть возможность повыберать, бери дизель. Одни плюсы от такого выбора. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 а тот который на место запаски не низко будет? Померил рулеткой - 28 см. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 У меня Мультиспейс 1,6, так вот пол дырявили. Я купил машину б/у и там уже всё стояло. Но я бы установщику запретил бы вообще подходить к машинам, не то что для установки, а вообще. Например: отверстие запаски, видно землю, а рядом на расстоянии 1 см болт крепления баллона. Ещё в одном месте хотели сделать отверстие под крепление. Сделали, но наверное не подошло, рядом сделали нужное. Потом сделано так, снизу просовывали болт, сверху гайка. Потом, то что вылезло обрезали. Но гайки стоят прямо на выступе пола, а не в палости. В общем переделывать надо, мне не нравится. Так что если ставить, то надо замарачиваться с крпелением запаски под установку баллона. А такое решение не рекомендуют, так как запаска весит не более 15-20 кг. А баллон с газом в 3-4 раза тяжелее. А я бы поехал на разборку и от какого нибуть авто, вырезал углубление под запаску,у себя вырезаешь круг и вставляешь туда. подбираешь потом докатку от какого нибуть авто и возишь заместо запаски. а тот который на место запаски не низко будет? Чем меньше литраж баллона тем выше он будет в подъёме. Чем больше литраж тем он шире но ниже. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Чем меньше литраж баллона тем выше он будет в подъёме. Чем больше литраж тем он шире но ниже. Не факт ! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 а у меня кажется стоит тор на 60 литров. вначале влезло 57 литров, потом 55. после этого проехал 560 км и залил 44 литра. почему так не знаю. первые два раза заливал при температуре -5...-10, последний раз при +2. дизель хорож для тяжёлой работы, поездки с полной нагрузкой. если для дома, то лучше газ. имея опыт с пропан-бутаном знаб что сжиженый газ оставляет осадок под нагванием "газолин" который переодически надо сливать .... И ещё, на разных заправках заливают под разным давлением так что может ваш клапан просто не продавливается их давлением и срабатывает как будто полный....вот такая загагулина :pardon: в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Вообще то ставить баллон в багажнике это кощунство. А резать пол, чтобы вставить корыто под запаску - извращение. Так что ставить баллон "тор" надо под пол багажника с доработанным креплением запаски. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 сжиженый газ оставляет осадок под нагванием "газолин" который переодически надо сливать ... Газ из баллона берётся с низу, поэтому газолин надо сливать только из редуктора ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 имея опыт с пропан-бутаном знаб что сжиженый газ оставляет осадок под нагванием "газолин" который переодически надо сливать .... И ещё, на разных заправках заливают под разным давлением так что может ваш клапан просто не продавливается их давлением и срабатывает как будто полный....вот такая загагулина :pardon: Чушь полная, зачем говорить о том о чём не имеете представления. 1. Не чего в баллоне не оседает так как заборная трубка всё уносит на редуктор. Если что и осело то в редуктор. В редукторе есть сливная пробка. Но осадки это большая редкость, всё сгорает. 2. Клапан отсекатель, срабатывает только когда поплавок в баллоне поднимется на 80 %. 3. Если газ при заправке не продавливает заправочный клапан, разбираем его и меняем внутри резиновое колечко. Делов на пять минут, хоть в дороге. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 1. Не чего в баллоне не оседает так как заборная трубка всё уносит на редуктор. Если что и осело то в редуктор. В редукторе есть сливная пробка. Но осадки это большая редкость, всё сгорает. А у меня нет сливной пробки. Установщики сказали что в 4-м покалении все в форсунки продавливает, или мож я чего не понял, ну конденсат не сливаю. На старой машине стояло 3-е покаление ловато и тоа приходилось "сливать". На самом деле сливание больше похоже на подтирание, конденсата было весьма мало и удалаял куском туалетной бумаги. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А у меня нет сливной пробки. Установщики сказали что в 4-м покалении все в форсунки продавливает, или мож я чего не понял, ну конденсат не сливаю. На старой машине стояло 3-е покаление ловато и тоа приходилось "сливать". На самом деле сливание больше похоже на подтирание, конденсата было весьма мало и удалаял куском туалетной бумаги. Совершенно верно сказали, здесь совсем другой объём редуктора и диаметр трубок до цилиндров. Если что попадает в редуктор, всё выдавит в цилиндры и сгорит. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Может, всё-таки кто-нибудь поделится конкретикой - что, где и по чём ставили в Москве? В давние добрые времена на пятаке больше 100 тыщ. на газу отъездил - одни положительные эмоции. Но это было 2-ое поколение... Щас, наверно, всё очень сильно ушло вперёд... Изменено 15 мая, 2010 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 А у меня нет сливной пробки. в 4-м покалении конденсат не сливаю. во впрысковых газовых системах слив конденсата не предусмотрен ! Совершенно верно сказали, здесь совсем другой объём редуктора и диаметр трубок до цилиндров. Очень интересно ,это где это совсем другой диаметр трубок ? Во-первых не трубки а шланги подают газ от газовой форсунки к инжектору газа , во-вторых диаметр этих шлангов намного меньше чем одного в 3-м поколении ! Сейчас , наверно, всё очень сильно ушло вперёд... Машины ушли вперёд и ГБО соответственно тоже , на Вашу машину ставится только газовый впрыск , если нужны консультации то в личку ! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Чушь полная, зачем говорить о том о чём не имеете представления. 1. Не чего в баллоне не оседает так как заборная трубка всё уносит на редуктор. Если что и осело то в редуктор. В редукторе есть сливная пробка. Но осадки это большая редкость, всё сгорает. {cut} не в бароне а в редукторе там есть даже специальная пробочка сливная а если почитать инструкцию то там написанно как и для чего его (осадок) сливать и это делать нужно И зачем всё цитировать, если ответили только на п.1? Да и в п.1. говорится то же самое, что сказали вы... "Ничё не понимаю!" :dntknw: © "Следствие ведут Колобки". +9% за нарушение п. 6.7. Правил Форума :rtfm: . Airborn в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Makonya Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А пятое поколение - это силааа!!!Только вот не слышал чтоб устанавливали.Там вообще нет недостатков- стабильная работа двигателя при любых условиях,никакого испарителя(как ни говори,он пованиет все-таки),ведь газ там жидкий вплоть до форсунок.Я правильно понимаю?Разница с четвертым огромная,а установщики позиционируют 4-е и 5-е в одной нише-непонятно. На втором или третьем надо сливать конденсат из редуктора.На четвертом надо его сливать или нет?Знает кто-нибудь точно? Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Позиционируют в одной нище так как распределенный впрыск всё еще считается современным видом системы питания и новые двигатели(точнее рейсталинг) до сих пор разрабатывают с такой системой питания. Различия состоит в том что 5 поколение рассчитано для двигателей с непосредственным впрыском топлива, 4 поколение для распределенного впрыска, т.е. у каждого поколения своя область применения. Что-то не слышал чтобы у нас кто ставил уже 5 поколение. В оборудовании 4 поколения конденсат не образуется. zenyabee 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 VODILA2010,Конденсат есть , но не много и собирается он в основном в форсунках( газовых) ! Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Скорее всего всё что накапливается потом уходит в двигатель. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 VODILA2010,Не всё ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) А газ (пропан) тоже бывает плохой и хороший как бензин? Насколько возможно контролировать объем заправленного газа? Вопрос всем кто и использовал и знает! Изменено 9 марта, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 kosta, Это к кому вопрос ? Ссылка на комментарий
Leschiy Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) m724, Присоединился к обществу обладателей ситроенов, приобрел С8, думаю об установке ГБО. Все ремонтники отговаривают - мол ситроены не любят газ "будут проблеммы", посоветуйте стоит или нет. До ситроена катался на ФФ1 на газу , на 85 тыке с момента установки прогорели оба выпускных клапана 2го цилиндра (соответственно немалое вливание наличности в оживление), стал сомневаться))) Изменено 9 июня, 2011 пользователем Leschiy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти