Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine Management System Faulty


Рекомендуемые сообщения

Была аналогичная ошибка, заглох , стартер работает , машина не заводится. Думал бензонасос , проверил , в рабочем состоянии. Загнал в сервис . Поменяли блок предохранителей. Причем на предохранителе , кот. отвечает за бензонасос сигнал есть ( проверил сам ), а на выходе блока нет ( сказали в сервис центре ). Сказали нет сигнала на выходе микросхемы. Заменили пока все нормально .

Ссылка на комментарий

Подскажите как правильно сделать иннициализацию! Что для этого нужно!?

 

Инициализация делается на Lexia. Сам недавно мыл заслонку, после промывки дергалась и глохла. Даже стали грешить на газовое оборудование. Инициализировали заслонку, все стало работать ровненько.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня до этого выскакивала такая же ошибка, но на работу двигателя не влияла, а сегодня завелся - обороты начали скакать не выше 1,5 тыс. - газу даешь в пол - "ноль эмоций" - снял клемму с акуммулятора, подождал - завел - ошибка висит - обороты нормализовались. Думаю проблемы возникла из-за разницы температур - вчера вечером в Москве было под 40, а рано утром выезжал с дачи было 15 градусов....где-то образуется конденсант возможно....не знаю...но напрегает страшно.....! Машина недавно, но с такими глюками на предыдущих машинах даже и не сталкивался....

Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий

Короче съездил на диагностику - проблема была в дроссельной заслонке - почистили и сделали инициализацию + обновили прошивку двигателя - с 06 года не обновлялась у меня.

Зато новый глюк пошел - проедешь немного с холодного двигателя - температура охлаждайки полезла вверх, хотя температура масла до "середины" не дошла еще, т.е. явно перегрева нет....потом остановишься, заглушишь - 1 минуту подождешь - и все падает на глазах - глюк датчика что-ли или после обновления проги ......

Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Периодически выскакивает ошибка " Engine Management System Faulty ". Утром завожу - все в норме.

Доезжаю до места глушу. Через несколько минут завожу - выскакивает ошибка. Обороты в районе 1100-1200 , на педаль газа практически не реагирует , троит. Снова глушу и заново завожу. Ошибка остается , а движок работает нормально. Правда частенько бывает что глушить - запускать приходится раз пять. Через некоторое время ошибка пропадает. В чем дело не пойму.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

пишите в ряды ))))

 

менял сегодня термостат, после чего вместе с мастером почистили дроссельную заслонку. Машина отреагировала ошибкой engine management... и depolution...

официалы и клубный сервис помогать, сказали, будут только по записи, а на машине хотелось кататься уже сегодня. в итоге поехал в сервис "stellar service". Я поехал в Бирюлево, оказался гаражным сервисом. Подключили компьютер, почистили ошибки и машина поехала как новая, еще и расход на 2 литра упал :)

 

ездить с этой ошибкой совершенно невозможно, если дать оборотам упасть ниже тысячи. Двигатель как-будто троит и обороты хх в районе 1100. При трогании скачет, выше 1500 обороты не поднимает. Лечится только выключением двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Выскочила такая же ошибка, симптомы идентичные, пока полностью не остынет - не поедет. На диагностике постановили менять блок дроссельной заслонки, заменили - помогло.... ровно на два дня. При повторной диагностике указавала ту же ошибку - "неисправность блока управления дроссельной заслонкой". Предложили поменять ещё раз дроссель - отказался (накладно - блок стоит 6700). Поменяли свечи - не помогло, вынули и промыли (очистили) топливные форсунки - ошибки пропали, машина работает как новая. Т.ч. если лексия что то показывает - не факт, что именно это вышло из строя - неисправность дросселя - это как следствие неправильной работы форсунок ("не верь глазам своим").

Ссылка на комментарий

Предложили поменять ещё раз дроссель - отказался (накладно - блок стоит 6700)

 

ЖЕСТЬ, скажу я вам... через два дня, на том же сервисе, предложить человеку за свой счет еще раз поменять ими же установленный узел! Если еще и дроссель они продали, то вообще шик-блеск. Это примерно как мне предлагали капремонт движка за свой счет делать, потому что он "сам сломался" у них в цеху при замене ГРМ. Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
Gogs таких спеЦЦоф пруд пруди-повсеместно,особенно в малых городах,у нас один крутой электронщик постоянно ходит с "ближним"светом под глазом-результатом его работ,и народ идёт,тк больше никто диагностику не делает,а снимать ошибку каждую в Столиццу ненаездишься,вот и крутишься сам как-нить... :scenic: Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

ЖЕСТЬ, скажу я вам... через два дня, на том же сервисе, предложить человеку за свой счет еще раз поменять ими же установленный узел! Если еще и дроссель они продали, то вообще шик-блеск.

 

Нет, сервис уже был другой (к тому, который ставил проблем нет) и дроссель я в экзисте покупал (в сервисе нужно было ждать 1,5 - 2 недели). Изменено пользователем abrikos
Ссылка на комментарий

В воскресенье появилась ошибка и у меня. Понедельник выскакивала весь день. Сегодня - ни разу. Заехал к официалам на диагностику - говорят из-за катализатора. Я сильно сомневаюсь, ибо уже 2000 км отездил с ошибкой катализатора. Мое впечатление, что ошибка связана с дождливой погодой.

Кстати, поговорил на счет ошибки катализатора. Сказали что пока не заменить катализатор мотор адекватно работать не будет - как ни старайся. Даже не знаю, верить или нет. Я вроде забить на кат решил, а тут еще 56 тыщ выложить надо. Еще сказали, что реальный ресурс С5 - 80-100 тыщ км. Однако...

 

Ситроен начинает доставать...

Ссылка на комментарий

У ситра оцинкованный кузов и неубиваемая (кроме известных расходников) подвеска, поэтому "реальный ресурс" - период "глобального ТО" с заменой большей части подверженных износу частей. Причем некоторые (вроде ката) можно заменить на более живучие (пламегаситель). А учитывая цену С5 на вторичном рынке - можно купить, вложить "кучу" денег, и получить почти новый автомобиль солидного класса дешевле, чем более "ресурсные" аналоги (у которых тоже придется много всего менять).

 

P.S. чтобы не били за оффтоп - речь вкратце была про пламегаситель, как дешевую и вечную альтернативу замене ката :girl_angel:

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

В сервисе сказали, что пламегаситель не решит проблемы - слишком хитрые мозги в ситре. Предложили поискать универсальный кат. Я сегодня посмотрел. 15 тыщ вместе с работой.

И на душе легче стало...

Пока хочу покататься месяц как есть. К тому времени обещают чип сделать неплохой. Если спецы нормально разберуться в мозгах, задумаюсь о пауке.

Ссылка на комментарий

"хитрость" ситра - один из популярных мифов, помогающих дешево его купить, и мешающих дорого продать. На форуме люди ставили пламик с обманками, и все у них замечательно, и на 2л, и на 3л. Есть обманки, которые работают не вместо, а вместе с задними лямбдами, то есть корректируют выходной сигнал в соответствии с происходящим в моторе, а не тупо изображают ровный вялый сигнал лямбды после ката. И хитрость мозгов в данном случае никакой роли не играет. Единственная проблема с "хитростью" - в связи с непопулярностью ситра, его прошивку не ковыряли хорошие спецы, и поэтому неизвестно, как программно отключить опрос задних лямбд.

А в остальном, конструкция всех машин с одинаковым "евро" почти идентична, что неудивительно при текущем уровне глобализации автопроизводства.

 

Универсальный кат, несомненно, проще и возможно дешевле, чем хороший пламик с правильной обманкой, но меня смущают два минуса - риск его повредить (бензином, промывками, пропусками зажигания, ударом, итд) и помехи в системе выпуска (падает мощность, растет расход - жертвы экологичности).

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

 

два минуса - риск его повредить (бензином, промывками, пропусками зажигания, ударом, итд) и помехи в системе выпуска (падает мощность, растет расход - жертвы экологичности).

 

Не совсем понял, мощность падает относительно стокового катализатора или пламегасителя?

Риск повредить такой же как у стока или универсальные катализаторы быстрее выходят из строя?

 

Сегодня отправил запрос в экзист по вину на катализатор.

Предложили родной. Артикул 0 341.K9 называется Kollecktor kata. В отличии от оффициалов, цена какя-то смешная - 12 тыщ. Кто-нибудь может прокоментировать. Может менеджер ошибся?

Ссылка на комментарий

Вот выдержка с Existовского сайта, там восклицательный знак напротив этой позиции

 

 

Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.

Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch

100% качество

Полная замена отдельных компонентов

Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды

Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля

Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей

Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве

 

Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.

Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.

Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество

Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия

Отличное качество восстановленных изделий

100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch

 

Забота об окружающей среде

Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч.

 

Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.

 

 

Так, что не всем там так радужно, на самом деле. Но, на мой взгляд, вариант хороший

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Che Guevara, мощность падает относительно пламегасителя, штатный/нештатный кат если и различаются, то незначительно. Новый нештатный в любом случае лучше укатанного штатного.

Риск повредить зависит от типа ката (сотовый или спиральный), можно почитать в интернетах, инфы куча, но я имел в виду опять же разницу с пламегасителем - пламик в принципе убить невозможно, если он правильный (не труба, набитая базальтовой ватой с сеткой, а сварная двухслойная многокамерная конструкция из толстой нержавейки), а кат можно теоретически убить за один раз.

 

P.S. восстановленный кат - это кат со старым корпусом (железяка у ката фактически вечная) и новой начинкой (скорее всего той же, что и в новом кате того же производителя). Вообще серьезные производители занимаются восстановлением только тех деталей, у которых есть дорогие и практически неизнашиваемые части, к примеру корпус суппорта (меняют направляющие, поршни, манжеты, пыльники, итд), корпус ката, корпус/шестерни АКПП, и прочее.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. У меня ситроен С5 II 2.2 HDI выскочила эта ошибка когда ехал по трассе на 100 км/ч. Сначала она потом ошибка системы ESP. На газ стало реагировать очень вяло. При выключении включении двигателя ошибка не пропадает. Кто нибудь знает в чем проблема в этом случае на дизельном движке?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При снятии клемы с аккумулятора и нескольких включениях выключених двигателя ошибка пропадает. Выяснил что ошибка появляется если ночью был минус. Если было относительно тепло то ошибка не появляется. На неделе поеду к в официальный сервис для выяснения что глючит все таки. Подозреваю что проблема из за погодных условий и конденсата.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Подскажите, мне промыли дросель без съема с машины, после этого появилась выше указанная ошибка. Я момент начала промывки пропустил, увидел только сильный дым и вонь. Промывали очистителеи карбюратора. На диагностику пока ни ездил. Катализатару капут? Или дроссель?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

всем привет! принимайте новенького!

купил с рук красавца-универсала на гидре. пробег чуть меньше 69000.

В тот момент, когда с прошлым владельцем подъезжали к сервису на диагностику, загорелась указанная ошибка.

 

Мастер-приемщик (на Вольной), после диагностики приговорил электромагнитный клапан ГРМ. цена вопроса - 5т.р. с копейками + работа. Приговор вынесен после комп.диагностики (видимо - LEXIA).

Позвонил сегодня в клубный сервис (на Введенского), говорят, что указанная деталь вообще им на ремонт\замену ни разу не попадалась.

 

далее при езде пару раз возникала (когда обороты 4 и выше т.об.\мин при резком нажатии на педаль газа). лечится перезапуском мотора 2-3 раза. пока езжу аккуратно, не газую.

 

кому верить? какие еще варианты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...