teleset Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Была аналогичная ошибка, заглох , стартер работает , машина не заводится. Думал бензонасос , проверил , в рабочем состоянии. Загнал в сервис . Поменяли блок предохранителей. Причем на предохранителе , кот. отвечает за бензонасос сигнал есть ( проверил сам ), а на выходе блока нет ( сказали в сервис центре ). Сказали нет сигнала на выходе микросхемы. Заменили пока все нормально . Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Подскажите как правильно сделать иннициализацию! Что для этого нужно!? Инициализация делается на Lexia. Сам недавно мыл заслонку, после промывки дергалась и глохла. Даже стали грешить на газовое оборудование. Инициализировали заслонку, все стало работать ровненько. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) У меня до этого выскакивала такая же ошибка, но на работу двигателя не влияла, а сегодня завелся - обороты начали скакать не выше 1,5 тыс. - газу даешь в пол - "ноль эмоций" - снял клемму с акуммулятора, подождал - завел - ошибка висит - обороты нормализовались. Думаю проблемы возникла из-за разницы температур - вчера вечером в Москве было под 40, а рано утром выезжал с дачи было 15 градусов....где-то образуется конденсант возможно....не знаю...но напрегает страшно.....! Машина недавно, но с такими глюками на предыдущих машинах даже и не сталкивался.... Изменено 27 июля, 2010 пользователем typolev Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Короче съездил на диагностику - проблема была в дроссельной заслонке - почистили и сделали инициализацию + обновили прошивку двигателя - с 06 года не обновлялась у меня. Зато новый глюк пошел - проедешь немного с холодного двигателя - температура охлаждайки полезла вверх, хотя температура масла до "середины" не дошла еще, т.е. явно перегрева нет....потом остановишься, заглушишь - 1 минуту подождешь - и все падает на глазах - глюк датчика что-ли или после обновления проги ...... Изменено 2 августа, 2010 пользователем typolev Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Периодически выскакивает ошибка " Engine Management System Faulty ". Утром завожу - все в норме. Доезжаю до места глушу. Через несколько минут завожу - выскакивает ошибка. Обороты в районе 1100-1200 , на педаль газа практически не реагирует , троит. Снова глушу и заново завожу. Ошибка остается , а движок работает нормально. Правда частенько бывает что глушить - запускать приходится раз пять. Через некоторое время ошибка пропадает. В чем дело не пойму. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ну привет тебе сначала! :dirol: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 пишите в ряды )))) менял сегодня термостат, после чего вместе с мастером почистили дроссельную заслонку. Машина отреагировала ошибкой engine management... и depolution... официалы и клубный сервис помогать, сказали, будут только по записи, а на машине хотелось кататься уже сегодня. в итоге поехал в сервис "stellar service". Я поехал в Бирюлево, оказался гаражным сервисом. Подключили компьютер, почистили ошибки и машина поехала как новая, еще и расход на 2 литра упал :) ездить с этой ошибкой совершенно невозможно, если дать оборотам упасть ниже тысячи. Двигатель как-будто троит и обороты хх в районе 1100. При трогании скачет, выше 1500 обороты не поднимает. Лечится только выключением двигателя. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Выскочила такая же ошибка, симптомы идентичные, пока полностью не остынет - не поедет. На диагностике постановили менять блок дроссельной заслонки, заменили - помогло.... ровно на два дня. При повторной диагностике указавала ту же ошибку - "неисправность блока управления дроссельной заслонкой". Предложили поменять ещё раз дроссель - отказался (накладно - блок стоит 6700). Поменяли свечи - не помогло, вынули и промыли (очистили) топливные форсунки - ошибки пропали, машина работает как новая. Т.ч. если лексия что то показывает - не факт, что именно это вышло из строя - неисправность дросселя - это как следствие неправильной работы форсунок ("не верь глазам своим"). Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Предложили поменять ещё раз дроссель - отказался (накладно - блок стоит 6700) ЖЕСТЬ, скажу я вам... через два дня, на том же сервисе, предложить человеку за свой счет еще раз поменять ими же установленный узел! Если еще и дроссель они продали, то вообще шик-блеск. Это примерно как мне предлагали капремонт движка за свой счет делать, потому что он "сам сломался" у них в цеху при замене ГРМ. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Gogs Lexx19 1 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Gogs таких спеЦЦоф пруд пруди-повсеместно,особенно в малых городах,у нас один крутой электронщик постоянно ходит с "ближним"светом под глазом-результатом его работ,и народ идёт,тк больше никто диагностику не делает,а снимать ошибку каждую в Столиццу ненаездишься,вот и крутишься сам как-нить... :scenic: Изменено 20 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) ЖЕСТЬ, скажу я вам... через два дня, на том же сервисе, предложить человеку за свой счет еще раз поменять ими же установленный узел! Если еще и дроссель они продали, то вообще шик-блеск. Нет, сервис уже был другой (к тому, который ставил проблем нет) и дроссель я в экзисте покупал (в сервисе нужно было ждать 1,5 - 2 недели). Изменено 21 июня, 2011 пользователем abrikos Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 В воскресенье появилась ошибка и у меня. Понедельник выскакивала весь день. Сегодня - ни разу. Заехал к официалам на диагностику - говорят из-за катализатора. Я сильно сомневаюсь, ибо уже 2000 км отездил с ошибкой катализатора. Мое впечатление, что ошибка связана с дождливой погодой. Кстати, поговорил на счет ошибки катализатора. Сказали что пока не заменить катализатор мотор адекватно работать не будет - как ни старайся. Даже не знаю, верить или нет. Я вроде забить на кат решил, а тут еще 56 тыщ выложить надо. Еще сказали, что реальный ресурс С5 - 80-100 тыщ км. Однако... Ситроен начинает доставать... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) У ситра оцинкованный кузов и неубиваемая (кроме известных расходников) подвеска, поэтому "реальный ресурс" - период "глобального ТО" с заменой большей части подверженных износу частей. Причем некоторые (вроде ката) можно заменить на более живучие (пламегаситель). А учитывая цену С5 на вторичном рынке - можно купить, вложить "кучу" денег, и получить почти новый автомобиль солидного класса дешевле, чем более "ресурсные" аналоги (у которых тоже придется много всего менять). P.S. чтобы не били за оффтоп - речь вкратце была про пламегаситель, как дешевую и вечную альтернативу замене ката :girl_angel: Изменено 22 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 В сервисе сказали, что пламегаситель не решит проблемы - слишком хитрые мозги в ситре. Предложили поискать универсальный кат. Я сегодня посмотрел. 15 тыщ вместе с работой. И на душе легче стало... Пока хочу покататься месяц как есть. К тому времени обещают чип сделать неплохой. Если спецы нормально разберуться в мозгах, задумаюсь о пауке. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) "хитрость" ситра - один из популярных мифов, помогающих дешево его купить, и мешающих дорого продать. На форуме люди ставили пламик с обманками, и все у них замечательно, и на 2л, и на 3л. Есть обманки, которые работают не вместо, а вместе с задними лямбдами, то есть корректируют выходной сигнал в соответствии с происходящим в моторе, а не тупо изображают ровный вялый сигнал лямбды после ката. И хитрость мозгов в данном случае никакой роли не играет. Единственная проблема с "хитростью" - в связи с непопулярностью ситра, его прошивку не ковыряли хорошие спецы, и поэтому неизвестно, как программно отключить опрос задних лямбд. А в остальном, конструкция всех машин с одинаковым "евро" почти идентична, что неудивительно при текущем уровне глобализации автопроизводства. Универсальный кат, несомненно, проще и возможно дешевле, чем хороший пламик с правильной обманкой, но меня смущают два минуса - риск его повредить (бензином, промывками, пропусками зажигания, ударом, итд) и помехи в системе выпуска (падает мощность, растет расход - жертвы экологичности). Изменено 23 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Всем привет. два минуса - риск его повредить (бензином, промывками, пропусками зажигания, ударом, итд) и помехи в системе выпуска (падает мощность, растет расход - жертвы экологичности). Не совсем понял, мощность падает относительно стокового катализатора или пламегасителя? Риск повредить такой же как у стока или универсальные катализаторы быстрее выходят из строя? Сегодня отправил запрос в экзист по вину на катализатор. Предложили родной. Артикул 0 341.K9 называется Kollecktor kata. В отличии от оффициалов, цена какя-то смешная - 12 тыщ. Кто-нибудь может прокоментировать. Может менеджер ошибся? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вот выдержка с Existовского сайта, там восклицательный знак напротив этой позиции Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов. Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch 100% качество Полная замена отдельных компонентов Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи. Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное. Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия Отличное качество восстановленных изделий 100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch Забота об окружающей среде Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч. Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей. Так, что не всем там так радужно, на самом деле. Но, на мой взгляд, вариант хороший Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Che Guevara, мощность падает относительно пламегасителя, штатный/нештатный кат если и различаются, то незначительно. Новый нештатный в любом случае лучше укатанного штатного. Риск повредить зависит от типа ката (сотовый или спиральный), можно почитать в интернетах, инфы куча, но я имел в виду опять же разницу с пламегасителем - пламик в принципе убить невозможно, если он правильный (не труба, набитая базальтовой ватой с сеткой, а сварная двухслойная многокамерная конструкция из толстой нержавейки), а кат можно теоретически убить за один раз. P.S. восстановленный кат - это кат со старым корпусом (железяка у ката фактически вечная) и новой начинкой (скорее всего той же, что и в новом кате того же производителя). Вообще серьезные производители занимаются восстановлением только тех деталей, у которых есть дорогие и практически неизнашиваемые части, к примеру корпус суппорта (меняют направляющие, поршни, манжеты, пыльники, итд), корпус ката, корпус/шестерни АКПП, и прочее. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
GeraHD Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Добрый день. У меня ситроен С5 II 2.2 HDI выскочила эта ошибка когда ехал по трассе на 100 км/ч. Сначала она потом ошибка системы ESP. На газ стало реагировать очень вяло. При выключении включении двигателя ошибка не пропадает. Кто нибудь знает в чем проблема в этом случае на дизельном движке? Ссылка на комментарий
GeraHD Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 При снятии клемы с аккумулятора и нескольких включениях выключених двигателя ошибка пропадает. Выяснил что ошибка появляется если ночью был минус. Если было относительно тепло то ошибка не появляется. На неделе поеду к в официальный сервис для выяснения что глючит все таки. Подозреваю что проблема из за погодных условий и конденсата. Ссылка на комментарий
murzilkaOne Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Подскажите, мне промыли дросель без съема с машины, после этого появилась выше указанная ошибка. Я момент начала промывки пропустил, увидел только сильный дым и вонь. Промывали очистителеи карбюратора. На диагностику пока ни ездил. Катализатару капут? Или дроссель? Ссылка на комментарий
Mactogoht Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 всем привет! принимайте новенького! купил с рук красавца-универсала на гидре. пробег чуть меньше 69000. В тот момент, когда с прошлым владельцем подъезжали к сервису на диагностику, загорелась указанная ошибка. Мастер-приемщик (на Вольной), после диагностики приговорил электромагнитный клапан ГРМ. цена вопроса - 5т.р. с копейками + работа. Приговор вынесен после комп.диагностики (видимо - LEXIA). Позвонил сегодня в клубный сервис (на Введенского), говорят, что указанная деталь вообще им на ремонт\замену ни разу не попадалась. далее при езде пару раз возникала (когда обороты 4 и выше т.об.\мин при резком нажатии на педаль газа). лечится перезапуском мотора 2-3 раза. пока езжу аккуратно, не газую. кому верить? какие еще варианты? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Macdogoht Посетить клубный сервис и сравнить результаты диагностики. Ссылка на комментарий
Mactogoht Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Поменял клапан фаз газораспределения. Не помогло. В субботу поеду в Панин. Посмотрим что там скажут... Ссылка на комментарий
Mactogoht Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В общем пичаль :( Не доехал своим ходом до панина. Приехал на эвакуаторе. Вердикт: распушился ремень грм. Результат: съем башки :( 42к рублей... Люди! Меняйте грм вовремя! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти